1 1
SIMPEKO

Вопрос по авто и сша

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Кто-нть знает, возможно ли ввезти битый/небитый авто из сша 1973 года выпуска? Или не пустят в страну ваще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SIMPEKO сказал:

Привет!

Кто-нть знает, возможно ли ввезти битый/небитый авто из сша 1973 года выпуска? Или не пустят в страну ваще?

По моему авто старше 40 лет пустят без проблем, но растаможка должна отбить желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно растоможить как культурную ценность, но и ездить нельзя будет. 

А если не секрет, что за аппарат? Мустанг? Камаро? Барракуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lex 26rus сказал:

По моему авто старше 40 лет пустят без проблем, но растаможка должна отбить желание...

Ну если растаможка приравнивается к стоимости машины, то значит не отобъет желание.

Или я чего-то не догоняю.

На просторах энтэрнэта иформации не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Навуходоносор сказал:

Можно растоможить как культурную ценность, но и ездить нельзя будет. 

А если не секрет, что за аппарат? Мустанг? Камаро? Барракуда?

Этих годов они уже страшные... по крайней мере маскалкары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Навуходоносор сказал:

Можно растоможить как культурную ценность, но и ездить нельзя будет. 

А если не секрет, что за аппарат? Мустанг? Камаро? Барракуда?

Можно не как культурную, а как раритет. Тогда и катать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SIMPEKO сказал:

Ну если растаможка приравнивается к стоимости машины, то значит не отобъет желание.

Или я чего-то не догоняю.

На просторах энтэрнэта иформации не нашел.

Смотря какая машинка. Обычно растаможивание дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lex 26rus сказал:

Можно не как культурную, а как раритет. Тогда и катать можно

Про понятие "раритетъ" прям спасибо, не знал. А растаможка и впрямь занедешево, будем копать в этом направллении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при стоимости авто 200 000 на американском рынке , доставка и растаможка выходили ( по честному ) в 2 ляма :wacko:.  смотрел мустанга 73 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, автодизайн сказал:

при стоимости авто 200 000 на американском рынке , доставка и растаможка выходили ( по честному ) в 2 ляма :wacko:.  смотрел мустанга 73 года. 

Во во. Три года назад была возможность за 5000$ взять чарджер 68го, но растаможивание убило всё делание и возможность ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, автодизайн сказал:

при стоимости авто 200 000 на американском рынке , доставка и растаможка выходили ( по честному ) в 2 ляма :wacko:.  смотрел мустанга 73 года. 

Хочу это: https://www.drive2.ru/r/ford/957906/

или это: https://www.drive2.ru/r/ford/523194/

Но как? Что-то пока не готов отказаться от мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/ford_mustang_1967_1719851151

вот это уже ближе к земному, а если бы было целесообразно их тащить со штатов к нам, тут их было бы навалено

живой но тоже как ценность +лям

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mustang_1964_1085765371

а живой + птс

от 3 лямов 

https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/ford_mustang_1972_1163424334

https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/ford_mustang_1965_1131784784

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы все так легко - у нас этих чарджеров и мустангов было бы как в США полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вариантов, конечно мутный,но всё же опишу

Под любую машину можно купить левые доки и номера КЗ/РБ/Киргизии

Пока единой базы нету можно спокойно ездить

Либо попробовать узнать насчёт растаможки через абхазию, но там нужно будет ездить на границу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Napalm сказал:

Было бы все так легко - у нас этих чарджеров и мустангов было бы как в США полно.

А разве литраж, налог за литраж и стимость запчастей+обслуживание не остановит этих потенциальных многих?  5-6 литровые европейские машины 70-80х сливаются за дарма, почему за этими очередь встанет? Вот пожалуйса - маскл-кар https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/mercury_cougar_1990_1032832846 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, denas сказал:

А разве литраж, налог за литраж и стимость запчастей+обслуживание не остановит этих потенциальных многих?  5-6 литровые европейские машины 70-80х сливаются за дарма, почему за этими очередь встанет? Вот пожалуйса - маскл-кар https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/mercury_cougar_1990_1032832846 

Это не маскл, а просто американский авто из 90х.

Стоимость Зч у Маскалов мизерная(дешевле фокуса в 90% позиций).  

Налог на них не адский. Это только у топовых 7ми литровых были по 320л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lex 26rus сказал:

Это не маскл, а просто американский авто из 90х.

Стоимость Зч у Маскалов мизерная(дешевле фокуса в 90% позиций).  

Налог на них не адский. Это только у топовых 7ми литровых были по 320л.с

Он на базе мустанга делался, потом на базе форд тандерберд,
Двигатели:

Скрытый текст

 

Карбюраторный, инжекторный, 4-х тактный

289-й (4,7 л) V8 149 кВт, 200 л.с. 1967-70
390-й (6,4 л) V8 250 кВт, 335 л.с. 1967-70
302-й (4,9 л) V8 до 172 кВт, 230 л.с. 1967-70 / 1977-88
351-й Windsor (5,8 л) V8 до 179 кВт, 240 л.с. 1967-79
428-й (7,0 л) V8 250 кВт, 335 л.с. 1967-70
427-й (7,0 л) V8 281 кВт, 390 л.с. 1967-70
351-й Cleveland (5,8 л) V8 213 кВт, 285 л.с. 1971-73
429-й Super Cobra Jet (7,0 л) V8 276 кВт, 370 л.с. 1970-73
400-й (6,6 л) V8 118 кВт, 158 л.с. 1974-79
460-й (7,5 л) V8 161 кВт, 216 л.с. 1974-76
255-й (4,2 л) V8 89 кВт, 119 л.с. 1980-82
140-й (2,3 л) I4 66 кВт, 88 л.с. 1980-82
232-й (3,8 л) V6 до 160 кВт, 210 л.с. 1980-97
140-й Turbo (2,3 л) I4 до 157 кВт, 210 л.с. 1983-88
305-й (5,0 л) V8 149 кВт, 200 л.с. 1989-97
281-й (4,6 л) V8 153 кВт, 205 л.с. 1989-97
122-й Zetec (2,0 л) I4 93 кВт, 125 л.с. 1999-02
153-й DOHC Duratec (2,5 л) V6 127 кВт, 170 л.с. 1999-02

 

 

но это не важно, важно состояние этого авто на Авито и его стоимость.

Эта судьба ждёт почти  каждый редкий авто в России. Сначала из эконимии поставят аммортизаторы от газели, потом радиатор от ГАЗона, цепь приколхозят какая прёживется, дворники от копейки и т.д. Нет у нас культуры почитания старого авто и его оригинальной реставрации (за редкими исключениями). Не будут заказывать из штатов и посылками получать оригинальные з\ч 99%.

С наскоку не нашёл на эту модель позиции, покажите если есть время: прокладку ГБЦ-блок цилиндров, цепь, крышку трамблёра, колодки, ну самое ходовое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чувак ответственно подходит к ремонту движка Мустанга, но он живёт  в США, там возможностей для работы на 2 прорядка больше чем здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, denas сказал:

Он на базе мустанга делался, потом на базе форд тандерберд,

На базе, не значит что это маскл. Мускулкары это по сути период (золотой период) машиностроения США 60х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1