2 2
Генри Рыжебородый

Зачем люди покупают машины черного цвета?

Рекомендуемые сообщения

6 hours ago, Prodovan26 said:

на самом деле необходимость такая есть) Особенно, это продливает жизнь недешевой КПП типа дсг,зф, айсинов и всякого рода роботов/автоматов!)

Какая температура масла в КПП до и после прогрева? Думаю, что летом без прогрева она выше, чем с прогревом зимой.

6 hours ago, Prodovan26 said:

Двигатель естественно нагревается очень быстро в жару, но например сразу на холодную активно передвигаясь будет напряг для мотора даже 40градусов жары, тем самым тоже сокращается и его ресурс!)

Сужу по тахометру: после прогрева до ~30 градусов показания не меняются. Значит, блок управления дальнейший подогрев не считает необходимым. Но если сразу "газ в пол", то греть логично до рабочей температуры охлаждающей жидкости (минимум 90 градусов), чтобы все зазоры точно стали рассчётными. Минута на холостом ходу явно не даст заметного эффекта. Некоторые и мороз не греют, но с последствиями этого не сталкиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Napalm сказал:

Вот я говорю - проблема в том, что большинство людей слишком ленивы и слишком пассивны. Не хотят ничего делать, не хотят себя развивать, не хотят ответственности. Зато хотят лежать на диване, бухать, ни за что не отвечать и жить бахато.

У тебя рассуждения работодателя из 20 века. Не передовой!

https://pikabu.ru/story/yeksperiment_s_4kh_dnevnoy_rabochey_nedeley_shokiroval_vladeltsa_kompanii_on_vvel_novyiy_grafik_na_postoyannoy_osnove_6113876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Генри Рыжебородый сказал:

У тебя рассуждения работодателя из 20 века. Не передовой!

https://pikabu.ru/story/yeksperiment_s_4kh_dnevnoy_rabochey_nedeley_shokiroval_vladeltsa_kompanii_on_vvel_novyiy_grafik_na_postoyannoy_osnove_6113876

Так ты давай, создай хоть что-нибудь и хоть двухдневную рабочую неделю сделай. Я вообще не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Napalm сказал:

Так ты давай, создай хоть что-нибудь и хоть двухдневную рабочую неделю сделай. Я вообще не против.

Неприятно быть человеком из прошлого и подгонять под привычную парадигму объяснение? Парадигма то поменялась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Генри Рыжебородый сказал:

Неприятно быть человеком из прошлого и подгонять под привычную парадигму объяснение? Парадигма то поменялась!

Не-не-не, вот когда тебе не нужно будет завтра на работу идти - вот тогда она поменяется. А пока все по-старому. Не забудь поставить будильник, чтобы не проспать :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 12:23, Arthur сказал:


Я всегда прогреваю 2-3 минуты мотор и акпп в режиме D.

Абсолютно не имеет смысла летом. Можно заводить и сразу ехать. Ток валить сразу не надо. Коробка ваще никак не нагреется от 2-3 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не имеет смысла летом. Можно заводить и сразу ехать. Ток валить сразу не надо. Коробка ваще никак не нагреется от 2-3 минут. 

Как-то встречал в интернетах совет перед началом движения провести рычаг по всем положениям селектора. Тоже не прогреется, но типо жижа протечёт везде, где надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drovik сказал:

Почему не имеет? Не обязательно же прогревать до полного. Или есть пруфы? Интересно было бы ознакомиться.

Я 1-3 минуты и летом "грею". Потом еще минут 5 без фанатизма еду.

В за рулём читал статью. Поищу с компа. Зимой есть смысл 1-3 минуты погреться и потом ехать. А летом когда жарко не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

Абсолютно не имеет смысла летом. Можно заводить и сразу ехать. Ток валить сразу не надо. Коробка ваще никак не нагреется от 2-3 минут. 

За эти 2-3 минуты обороты падают с 1.100 до 600 примерно, и еду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arthur сказал:

За эти 2-3 минуты обороты падают с 1.100 до 600 примерно, и еду )

мне казалось, холостые на b48 немного выше. вечером проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, rGV сказал:

мне казалось, холостые на b48 немного выше. вечером проверю

Ну, вот таки они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, TaiTeKi сказал:

В за рулём читал статью. Поищу с компа. Зимой есть смысл 1-3 минуты погреться и потом ехать. А летом когда жарко не нужно. 

на турбо телегах лучше прогреть, на любом современном авто 1,5-2мин пока обороты на холостых не снизятся и можно ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, TaiTeKi сказал:

Абсолютно не имеет смысла летом. Можно заводить и сразу ехать. Ток валить сразу не надо. Коробка ваще никак не нагреется от 2-3 минут. 

Не-не-не, надо минуты хотя бы 2 прогреть.

Дело даже не в температуре. Масло стекает вниз пока машина стоит, надо чтобы на холостых оборотах, без нагрузки чуть поработала, чтобы всё там маслом промазалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не-не, надо минуты хотя бы 2 прогреть.

Дело даже не в температуре. Масло стекает вниз пока машина стоит, надо чтобы на холостых оборотах, без нагрузки чуть поработала, чтобы всё там маслом промазалось.

Если не ошибаюсь, на "Р" там ничего не промажется. Потому что не крутится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, solo said:

Не-не-не, надо минуты хотя бы 2 прогреть.

Дело даже не в температуре. Масло стекает вниз пока машина стоит, надо чтобы на холостых оборотах, без нагрузки чуть поработала, чтобы всё там маслом промазалось.

Там масло под давлением несколько кг на см кв. Чтобы всё промазалось, досточно нескольких секунд. Если температура масла больше 20 градусов. При низких температурах (в мороз) текучесть масла низкая, нужно греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грею на месте, это не имеет смысла. Завел, 5-10 секунд и поехал аккуратно. Как масло прогрелось до 70 градусов - можно отрывать копыта. Правда редко где температуру масла видно. Ну разве что если не -20 на улице, тогда могу чуть погреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Napalm сказал:

Не грею на месте, это не имеет смысла. Завел, 5-10 секунд и поехал аккуратно. Как масло прогрелось до 70 градусов - можно отрывать копыта. Правда редко где температуру масла видно. Ну разве что если не -20 на улице, тогда могу чуть погреть.

дык на РР можно ваще двигатель же не запускать, при этом вовсе ничего не греть и успешно передвигаться, не быстро правда и очч.высоко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 11:47, Napalm сказал:

оно очень часто соседствует либо с ленью, либо с жадностью, либо с ними обеими. А в этом нет ничего хорошего.

В лени нет ничего плохого

 

https://republic.ru/posts/91907

Лень обычно порицается обществом, но это несправедливо: нередко лентяи становятся очень успешны. Подтверждение тому – пример Чарльза Дарвина, слывшего ужасным лентяем в молодости, Уинстона Черчилля, который отодвигал дела ради дневного сна, и Альберта Эйнштейна, про которого учителя в школе и университете говорили, что из-за лени ему никогда не преуспеть. По мнению части психологов, именно лень порой позволяет нам быть впереди остальных.

Ленивые люди креативны, когда дело доходит до организации работы: они стараются не тратить время на ненужное и сразу браться за суть. Они не любят монотонную работу и потому изобретательны в оптимизации таких процессов. Наконец, они пытаются упростить для себя жизнь, изобретая новое: в каком-то смысле пылесосом и стиральной машиной мы обязаны лени. Также лентяи нередко мыслят не так, как остальные, потому что в отсутствие активности идеи в их головах продолжают блуждать – как известно, решение проблемы часто появляется тогда, когда мы на ней не фокусируемся. Глава корпорации General Electric Джек Уэлч, руководивший компанией на протяжении 20 лет, каждый день час рабочего времени занимался только тем, что «просто смотрел в окно». Это время нужно было, чтобы осмыслить происходящее, дождаться вдохновения и просто перезагрузиться.

Наконец, ленивые больше времени уделяют отдыху, а значит, должны меньше страдать от стресса, вызванного нагромождением дел, суетой и усталостью. По мнению авторов книги «Ленивые живут дольше» Петера Акста и Михаэлы Гадерманн (в прошлом спортсменов), лень и праздность работают для организма как программа восстановления. Помня об этом, считают они, нам следует учиться лениться правильно, вводя отрезки ничегонеделания в каждодневный ритм и соблюдая баланс между напряжением и расслаблением.

 

Цитата

Ученые ожидали, что премоторная кора у малоподвижных людей будет вести себя пассивнее, чем у активных. Обратные данные, по их мнению, могут означать, что эта структура в мозгу «апатичных» менее эффективна, чем у остальных, – а значит, им требуется больше ресурсов, чтобы конвертировать намерение в действие. «Мозг ежедневно тратит пятую часть энергии, потребляемой человеком, – объясняет оксфордский невролог Масуд Хусейн. – Если у апатичных людей на планирование действия уходит больше энергии, им сложнее начать что-то делать. Их мозгу приходится прилагать большее усилий».

Все это помогает объяснить, почему одни должны постоянно что-то делать, и даже отдых для них – это активность, а другие лучше чувствуют себя, сидя на диване.

Цитата

Но, пожалуй, не всегда стоит ругать супруга, ребенка или соседа по квартире за нежелание «поднять зад» – возможно, его тело и мозг просто работают не так, как ваши, и, в общем-то, ничего плохого в этом нет.

Ну и 

https://republic.ru/posts/64868

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark_Norman сказал:

В лени нет ничего плохого

Он не понимает просто. Очень плохо что так рассуждает эффективный руководитель. Надеюсь при этом у него не возникает мысли, что высокая концентрация лентяев в обществе и в его организации будут приблизительно совпадать, ведь придется тратить силы на разрушительные идеи, что все вокруг бездельники и лодыри, на учет их времени, на подсчет количества посещений туалета, курилок и прочего. Конечно, эти мысли позволяют оправдывать низкую зарплату подчиненных, мол не заслужили и такого. Производительность труда вообще не зависит от лени.

Как было эмпирическое соотношение 20 и 80 (закон Парето), так и осталось. Ну пусть не 20, пусть 30%, все равно большую часть времени сотрудники "бездельничают", но у руководителя должно быть понимание что без этих 70% не будет результата от 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

Он не понимает просто. Очень плохо что так рассуждает эффективный руководитель. Надеюсь при этом у него не возникает мысли, что высокая концентрация лентяев в обществе и в его организации будут приблизительно совпадать, ведь придется тратить силы на разрушительные идеи, что все вокруг бездельники и лодыри, на учет их времени, на подсчет количества посещений туалета, курилок и прочего. Конечно, эти мысли позволяют оправдывать низкую зарплату подчиненных, мол не заслужили и такого. Производительность труда вообще не зависит от лени.

Как было эмпирическое соотношение 20 и 80 (закон Парето), так и осталось. Ну пусть не 20, пусть 30%, все равно большую часть времени сотрудники "бездельничают", но у руководителя должно быть понимание что без этих 70% не будет результата от 30%.

А почему ты боишься сказать где ты работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Arthur сказал:

А почему ты боишься сказать где ты работаешь?

Не знаю где, но догадываюсь что на должности высокоэффективного руководителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gonor сказал:

Не знаю где, но догадываюсь что на должности высокоэффективного руководителя)

Это естественно! :)

Но я вот уже кажется 3ий раз спрашиваю - игнорирует. 

Странный какой-то :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Arthur сказал:

Это естественно! :)

Но я вот уже кажется 3ий раз спрашиваю - игнорирует. 

Странный какой-то :) 

Сам же понимаешь причину...

Про Энергомеру, например, он вряд ли осмелится высказываться в негативном ключе..:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2