3 3
Жуткий лентяй

Где на кмв щкоду проверить?

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, TaiTeKi сказал:

gen2 двигатель. он если не жрет масло - значит начнет жрать тащи через полторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, rGV сказал:

gen2 двигатель. он если не жрет масло - значит начнет жрать тащи через полторы)

Там поршневая другая должна стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Жуткий лентяй said:

Там поршневая другая должна стоять

На этот случай есть хорошо коксующееся масло и турбина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rGV сказал:

gen2 двигатель. он если не жрет масло - значит начнет жрать тащи через полторы)

Как же так??? А Продаван26... Он же... Он же говорил... Что только мехатроники подкидывай новые и не ездить желательно, а так все ок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Napalm сказал:

Как же так??? А Продаван26... Он же... Он же говорил... Что только мехатроники подкидывай новые и не ездить желательно, а так все ок? :)

беги продавать свежекупленную октавию, тебя обманули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Napalm сказал:

Как же так??? А Продаван26... Он же... Он же говорил... Что только мехатроники подкидывай новые и не ездить желательно, а так все ок? :)

Да это всё расходники - кольца, поршня 25-й ревизии, с которыми уже точно нет масложора, цепи, натяжитель 18-й ревизии, сцепления и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жуткий лентяй сказал:

Там поршневая другая должна стоять

211 сил если не ошибаюсь это еще бракованный мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arthur сказал:

211 сил если не ошибаюсь это еще бракованный мотор

А есть еще какие-то другие? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

А есть еще какие-то другие? :shok:

Ему ж таблеточек дали потом, чуть перестал кашлять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rGV сказал:

gen2 двигатель. он если не жрет масло - значит начнет жрать тащи через полторы)

в бюджет Лентяя даже больше вероятности найти неусосанный ген2 чем неусосанный ген3 мотор) 

 

p/s/ А петросян клубу с их модератором Евгением следовало бы знать, что с 12года все масложёры ушли с новой поршневой)

Вот старше 12года ВАГ никому не советую смотреть(ни врагам ни тёщам), не РР конечно же, но жрать масло будет за сам авто и эвакуатор, при этом зато ваг этот старее 12года будет передвигаться самостоятельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, Prodovan26 said:

с 12года все масложёры ушли с новой поршневой

Как новая поршневая повлияла на коксование масла и подшипник турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Tracer сказал:

Как новая поршневая повлияла на коксование масла и подшипник турбины?

повлияла своевременная замена хорошего масла на свежее хорошее масло с интервалом не более 8тыс.км)

Ну и не стесняться притапливать на гашеточку иногда, чтоб ничего там ниде не закаксовывалось, не в подшипниках на турбине, ни в мозгах диванных экспертов и тому подобных ненавистников вага)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Prodovan26 сказал:

повлияла своевременная замена хорошего масла на свежее хорошее масло с интервалом не более 8тыс.км)

Ну и не стесняться притапливать на гашеточку иногда, чтоб ничего там ниде не закаксовывалось, не в подшипниках на турбине, ни в мозгах диванных экспертов и тому подобных ненавистников вага)))

Ток проблема в том, что покупателя новы машин действуют в рамках рекомендаций дилера и меняют масло раз в 15 тысяч. Итого к концу гарантии и 60-70 тысячам пробега мотор кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Ток проблема в том, что покупателя новы машин действуют в рамках рекомендаций дилера и меняют масло раз в 15 тысяч. Итого к концу гарантии и 60-70 тысячам пробега мотор кончился.

Есть адекватные владельцы, которые меняют масло у дилера раз в 10к. Их мало, но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drovik сказал:

Вот. Я знал, что я адекватный.

8 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Есть адекватные владельцы, которые меняют масло у дилера раз в 10к. Их мало, но они есть.

ты почти адекватный)

адекватнее менять раз в 8тыщ(точка)

11 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Ток проблема в том, что покупателя новы машин действуют в рамках рекомендаций дилера и меняют масло раз в 15 тысяч. Итого к концу гарантии и 60-70 тысячам пробега мотор кончился.

сейчас у родственника кодиак из салона, проехал 8тыщ заменили без проблем фильтр+масло у неофициалов, теперь на 15ти поедит поменяет у ОД с отметкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Есть адекватные владельцы, которые меняют масло у дилера раз в 10к. Их мало, но они есть.

Ну т.е. надо не только найти машину с нужным пробегом, годом и ценой. Но ещё и проверить когда владелец точно менял масло. Ох проблемы с вашим вагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prodovan26 сказал:

ты почти адекватный)

адекватнее менять раз в 8тыщ(точка)

сейчас у родственника кодиак из салона, проехал 8тыщ заменили без проблем фильтр+масло у неофициалов, теперь на 15ти поедит поменяет у ОД с отметкой)

Ну это самая правильная схема. С другой стороны понимаю и тем кому пох. Купил человек новую машину, знает, что отьездит гарантию и продаст, зачем ему заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Prodovan26 said:

Ну и не стесняться притапливать на гашеточку иногда, чтоб ничего там ниде не закаксовывалось, не в подшипниках на турбине

Нажал на "гашеточку", подшипник турбины разогрелся до 400+ градусов, заглушил, циркуляции масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Ну т.е. надо не только найти машину с нужным пробегом, годом и ценой. Но ещё и проверить когда владелец точно менял масло. Ох проблемы с вашим вагом.

Желательно так делать при покупке любой турбо телеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

Нажал на "гашеточку", подшипник турбины разогрелся до 400+ градусов, заглушил, циркуляции масла нет.

да и в целом, жить тоже таки опасно и вредно, никогда не знаешь от куда и когда придёт за тобой старуха в тёмном балахоне с косой...точно так же и про твои тут подшипники перегретые до 100500градусов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Tracer сказал:

Нажал на "гашеточку", подшипник турбины разогрелся до 400+ градусов, заглушил, циркуляции масла нет.

После того как заглушил в ген 2  начинает работать 2 насоса, один охлаждайку гоняет, другой масло, как раз для того что бы жидкости охлаждались и не коксовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, drovik сказал:

А чего он тогда гудит некоторое время после выключения зажигания иногда?

я выше написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3