3 3
Жуткий лентяй

Где на кмв щкоду проверить?

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то немного сомнительно ждать минуту-две после валилова.

У меня на приборке есть температура масла. После валилова она обычно 110-120 градусов. Это естественно в картере. Так вот я наблюдал, что с ней происходит за минуту-две... А ничего почти :) Ну на пару градусов упадет и всё. Я думаю, что глобально совершенно пофиг, при глушении будет там 108 или 110 градусов. А чтобы остыло реально заметно, надо полчаса стоять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Napalm сказал:

Если честно, то немного сомнительно ждать минуту-две после валилова.

У меня на приборке есть температура масла. После валилова она обычно 110-120 градусов. Это естественно в картере. Так вот я наблюдал, что с ней происходит за минуту-две... А ничего почти :) Ну на пару градусов упадет и всё. Я думаю, что глобально совершенно пофиг, при глушении будет там 108 или 110 градусов. А чтобы остыло реально заметно, надо полчаса стоять....

Короче турботаймер на сигналке маркетинговая хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жуткий лентяй сказал:

Короче турботаймер на сигналке маркетинговая хрень?

на современных вагах бесполезная хрень с кромсанием проводов на скрутках с изолентами(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Короче турботаймер на сигналке маркетинговая хрень?

Фиг знает... Я просто на логику ориентируюсь. Но это температура в картере, в районе турбин значительно выше, может там успевает остыть чуть... Но точно не могу сказать. А вот в картере 100% ничего особо не меняется за разумное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Короче турботаймер на сигналке маркетинговая хрень?

если задротствовать, то открываешь капот и стоишь минут 15 мониторишь температуру масла и ож. я после жогова до 104-105 ждал пока упадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Жуткий лентяй сказал:

Короче турботаймер на сигналке маркетинговая хрень?

Даже на атмомотора сейчас ставят доп электропомпу, которая будет работать и после выключения двигателя, даже на атмо их ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Gonor said:

После того как заглушил в ген 2  начинает работать 2 насоса, один охлаждайку гоняет, другой масло, как раз для того что бы жидкости охлаждались и не коксовались.

А то масло, которое осталось на поршнях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

А то масло, которое осталось на поршнях?

вот зачем тебе конкретно так переживать про перегретый подшипник на турбинах и масло которое остаётся на поршнях?))

Я уверен, у тя никогда не было(ну а если и были, то усосанные в катях и разваливались от одного только взгляда) и не будет турбо телеги и все эти страхи твои придуманы из серии секты свидетелей гос.долга сша))))

В переод с 2009по2011ый год на ваге работал на пол ставки моторист из лЫндровера, который подкладывал свои неправильные поршни в моторы, я это признаю, но я тут причём???...потом в 12году его выгнали и всё 0Кеешна пошло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prodovan26 сказал:

вот зачем тебе конкретно так переживать про перегретый подшипник на турбинах и масло которое остаётся на поршнях?))

Я уверен, у тя никогда не было(ну а если и были, то усосанные в катях и разваливались от одного только взгляда) и не будет турбо телеги и все эти страхи твои придумманы из серии секты свидетелей гос.долга сша))))

В переод с 2009по2011ый год на ваге работал на пол ставки моторист из лЫндровера, который подкладывал свои неправильные поршни в моторы, я это признаю, но я тут причём???...потом в 12году его выгнали и всё 0Кеешна пошло)))

Вагофобия))) В каждой теме необходимо написать вычитанную в интернете историю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Prodovan26 сказал:

вот зачем тебе конкретно так переживать про перегретый подшипник на турбинах и масло которое остаётся на поршнях?))

Я уверен, у тя никогда не было(ну а если и были, то усосанные в катях и разваливались от одного только взгляда) и не будет турбо телеги и все эти страхи твои придуманы из серии секты свидетелей гос.долга сша))))

В переод с 2009по2011ый год на ваге работал на пол ставки моторист из лЫндровера, который подкладывал свои неправильные поршни в моторы, я это признаю, но я тут причём???...потом в 12году его выгнали и всё 0Кеешна пошло)))

У лЫндровера нет проблем с поршнями, масложором и прочей шляпой :) И бракованных поршней нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Prodovan26 said:

вот зачем тебе конкретно так переживать про перегретый подшипник на турбинах и масло которое остаётся на поршнях?))

Я вообще не переживаю. С подшипником турбины разобрались, теперь мне интересно, как масло не коксуется на раскалённых поршнях после остановки двигателя.

1 hour ago, Prodovan26 said:

всё 0Кеешна пошло)))

При условии пробега не больше 8 000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, drovik said:

Поршни только на вагах горячие?

Нет. Это общая проблема. В частности, BMW в т. ч. из-за этого сменил поставщика масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tracer сказал:

Нет. Это общая проблема. В частности, BMW в т. ч. из-за этого сменил поставщика масла.

поставщика сменил а само масло не сменил...так шоле?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

У лЫндровера нет проблем с поршнями, масложором и прочей шляпой :) И бракованных поршней нет :)

ну так можт моторист этот из ЛР специально пакастил там на заводах вага, чтоб эти неизменные ломучие традиции лЫндроверов посеять и на вагах, но его быстренько вычислили, раскусили и выгнали под зад коленом))

Да и ваще, лЫндр0ведровер сЫрьёзная же компания и ограничиваться одними проблемами с поршнями, масложёрами и прочей шляпой она не будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Prodovan26 said:

поставщика сменил а само масло не сменил...так шоле?)))

Не, теперь у BMW с конвеера Shell вместо Castrol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tracer сказал:

Не, теперь у BMW с конвеера Shell вместо Castrol.

Ну дык, видимо Shell предложил  более выгодные условия сотрудничества, чем Castrol :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arthur сказал:

Ну дык, видимо Shell предложил  более выгодные условия сотрудничества, чем Castrol :) 

%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Prodovan26 сказал:

Да и ваще, лЫндр0ведровер сЫрьёзная же компания и ограничиваться одними проблемами с поршнями, масложёрами и прочей шляпой она не будет)))

А у твоего родственника на ЛР что чаще всего ломается и на каких пробегах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bondima сказал:

А у твоего родственника на ЛР что чаще всего ломается и на каких пробегах?

если бы все болячки записывал, то пришлось бы сборник из 3х томов наверное выпускать, чтоб ничего не забыть. По пробегу с салона начал сыпаться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Prodovan26 сказал:

если бы все болячки записывал, то пришлось бы сборник из 3х томов наверное выпускать, чтоб ничего не забыть. По пробегу с салона начал сыпаться(

И все же можно конкретику? Что там ломается такое, что не ломается на других? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних страниц темы я понял што у вагов моторесурс 8тыщ км, потом двигатель мигом коксуеца, сжирает все масло и у него вытекают поршни. Расплавленный металл от поршней застывает в выхлопной трубе в виде ритуальных дилдо, которыми проводит свои чорные ритуалы тоталитарная секта вага (они называют себя вагинисты). Поршневыми дилдаками они ритуально насилуют лендроверщиков и праворульщиков. Одних за то, что у них все ломается, кроме поршней, других за руль в бардачке и ваще. Конечно без смазки, во славу сухого дсг, да продлится его ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч, все кто хочит ч0 побазарить за ваги негативного, жду всех завтра на ваенкамати в 6:15 возле телефонной будки...буду складывать в просторный октахин багажник всех по одному и в лес вывозить для профилактической беседы с лопатой!

Опаздывать только Женьке разрешу, всё таки на его РР ваще надежды то никакой нет, так уж и быть, подожду пока он маршрутками доберётся)

Приходите одни - мы тоже одни придём...

Ну а те, кто масло перекатывает по 15тыщ регламенту, доложу про Ваше поведение главнокомандующему, он быстренько разберется ч0 с Вами садистами делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3