2 2
denas

Опять ракета упала, теперь с космонавтами

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, drovik сказал:

О как пятая колонна сразу возбудилась.

Ну ты ж не можешь запретить позлорадствовать им... 

1 час назад, TaiTeKi сказал:

а версию, что просто есть какой то процент неудачных стартов не рассматриваете?

Тут же умом думать надо. Проще мыслить в парадигме "просрали все полимеры"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lamait сказал:

гордость берет..

Любая нестандартная ситуация - универсальный усилитель. 

Вот Вас лично гордасть берет за то что (наверно) штатная система аварийного спасения сработала и космонавты остались живы.

А тех кто ненавидит (страну, правительство и т.п. как вариант) злорадство распирает прям нипадеццки...

Универсальный усилитель...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Пампкин сказал:

а гордость за квв главвы роскосмоса за пол-ярда не берет? 

Нет. 

Зато злорадство некоторых берет, не будем конкретизировать лишний раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, romanvlad сказал:

Нет. 

Зато злорадство некоторых берет, не будем конкретизировать лишний раз...

избирательная у вас какая-то гордость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drovik сказал:

Не прошло еще и часа с момента ЧП, а тут уже хохмить начали.

Если 5-я колонна, ты хотел сказать "хохЛить"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, romanvlad сказал:

Любая нестандартная ситуация - универсальный усилитель. 

Вот Вас лично гордасть берет за то что (наверно) штатная система аварийного спасения сработала и космонавты остались живы.

А тех кто ненавидит (страну, правительство и т.п. как вариант) злорадство распирает прям нипадеццки...

Универсальный усилитель...

 

нужно гордиться тем, что механизм сработал как надо, в той ситуации для которой его предусмотрели? тогда нужно гордиться каждый день, например тому что видишь на дороге автомобили нашего производства, они же завелись и работают и везут людей, прям пробирает гордость))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Warlord сказал:

избирательная у вас какая-то гордость

Сэр, тут как со стаканом который наполовину пуст и наполовину полон одновременно - вопрос в том кто какую половину видит...

Так и у нас в стране - есть много хорошего и много того что можно считать плохим, неправильным...

Все дело в том - что ты видишь в первую очередь.

Ракета упала - плохо. Спасли экипаж - хорошо.

Что важнее - экипаж, ракета или особняк Рогозина - вот вопрос... а каждый как со стаканом даст свой ответ на него.

Короче, скажи каков твой стакан - и я скажу кто ты! :D

Хотите еще поговорить об избирательной гордости???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, romanvlad сказал:

Сэр, тут как со стаканом который наполовину пуст и наполовину полон одновременно - вопрос в том кто какую половину видит...

Так и у нас в стране - есть много хорошего и много того что можно считать плохим, неправильным...

Все дело в том - что ты видишь в первую очередь.

Ракета упала - плохо. Спасли экипаж - хорошо.

Что важнее - экипаж, ракета или особняк Рогозина - вот вопрос... а каждый как со стаканом даст свой ответ на него.

Короче, скажи каков твой стакан - и я скажу кто ты! :D

Хотите еще поговорить об избирательной гордости???

по вашей логике, если люди выжили, то хрен с ним пусть пилят и воруют дальше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gonor сказал:

по вашей логике, если люди выжили, то хрен с ним пусть пилят и воруют дальше?)

По моей логике первично  то что экипаж выжил. Это надеюсь достоверный факт. И я думаю что этим надо гордиться. Это первично....

Пилят и воруют - достоверный факт??? Можно поподробнее с этого места? Не обязательно здесь писать, можно и прям сразу в прокуратуру писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, romanvlad сказал:

По моей логике первично  то что экипаж выжил. Это надеюсь достоверный факт. И я думаю что этим надо гордиться. Это первично....

Пилят и воруют - достоверный факт??? Можно поподробнее с этого места? Не обязательно здесь писать, можно и прям сразу в прокуратуру писать...

в таких случаях инициатива е..ет инициатора, я сам себе не враг. Прокуратура и подобные организации в курсе всего, ну что вам рассказывать, вы главное гордитесь что механизм сработал, лифт во многоэтажном доме довез людей до нужного этажа, что кран дома открылся, что телефон звонит, и т.д.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, romanvlad сказал:

Ну ты ж не можешь запретить позлорадствовать им... 

Тут же умом думать надо. Проще мыслить в парадигме "просрали все полимеры"...

Я так понимаю, у Вас каждый 10 заказ на медикаменты, оплаченный клиентами пропадает, разворовывается, исчезет бесследно или укомплектован неправильно. Это будет допустимый процент брака с Вашей стороны? 

Татикей - Вы к авторемонту были причастны помнится - представьте, Вы ремонтируете тормозную систему дорогих авто, и каждая 10-я выехав от Вас разбивается в хлам по вашей вине - допустимый процент отказа?

Вот человек не поленился, сделал аналитику, без 2018 года правда. Печально.

Вкратце за  2018г

1. Китай  - 27пусков - 27удачно - процент неудач 0%

2. США     - 25пусков - 25 удачно - процент неудач 0%

3. Россия - 10пусков - 9удачно - процент неудач 10%

Это для господина Лаврова, мы с 2016 года не лидеры, в этом году на 3 месте с отставанием в почти 3 раза!

Для Б52 (Б53,обиделась, исправил) - это не радость, не злорадство - это горечь от ситуации.

Кто в теме позволяет себе работать с условием полного провала на каждом 10-м клиенте? Кто не меняет ситуациию и работает так из года в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, romanvlad сказал:

Сэр, тут как со стаканом который наполовину пуст и наполовину полон одновременно - вопрос в том кто какую половину видит...

Так и у нас в стране - есть много хорошего и много того что можно считать плохим, неправильным...

Все дело в том - что ты видишь в первую очередь.

Ракета упала - плохо. Спасли экипаж - хорошо.

Что важнее - экипаж, ракета или особняк Рогозина - вот вопрос... а каждый как со стаканом даст свой ответ на него.

Короче, скажи каков твой стакан - и я скажу кто ты! :D

Хотите еще поговорить об избирательной гордости???

Для Рогозина, определенно, особня, если б для главы Роскосмоса важнее были бы ракеты и экипажи, у него  не было бы особняка, а крсмическая отрасль была бы на подъеме, а группировка спутников была бы орбитальной, а не подводной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
24 минуты назад, romanvlad сказал:

Сэр, тут как со стаканом который наполовину пуст и наполовину полон одновременно - вопрос в том кто какую половину видит...

Так и у нас в стране - есть много хорошего и много того что можно считать плохим, неправильным...

Все дело в том - что ты видишь в первую очередь.

Ракета упала - плохо. Спасли экипаж - хорошо.

Что важнее - экипаж, ракета или особняк Рогозина - вот вопрос... а каждый как со стаканом даст свой ответ на него.

Короче, скажи каков твой стакан - и я скажу кто ты! :D

Хотите еще поговорить об избирательной гордости???

Роман Владимирыч, совершенно неважно, полон стакан или нет, если в стакане дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новостям уже про "чудо" о спасении асторонавтов.

Это как про "чудо" о спасении подушкой безопасности пристёгнутого в разбитой машине водителя.

Кстати Скаю вопрос - система спасения только у нас в ракетах? Иностранцы беззащитные летают? Я не в курсе, честно. Но судя по тому когда АБС и прочая безопасность появилась на их машинах и когда на наших - ситуация в космо-безопасности идентичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
Только что, Warlord сказал:

Плакат в тему

letela_raketa_20150509015527.jpg

Бросьте этого смутьяна в каталажку! Ваш Рогозин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, denas сказал:

Я так понимаю, у Вас каждый 10 заказ на медикаменты, оплаченный клиентами пропадает, разворовывается, исчезет бесследно или укомплектован неправильно. Это будет допустимый процент брака с Вашей стороны? 

Татикей - Вы к авторемонту были причастны помнится - представьте, Вы ремонтируете тормозную систему дорогих авто, и каждая 10-я выехав от Вас разбивается в хлам по вашей вине - допустимый процент отказа?

Вот человек не поленился, сделал аналитику, без 2018 года правда. Печально.

Вкратце за  2018г

1. Китай  - 27пусков - 27удачно - процент неудач 0%

2. США     - 25пусков - 25 удачно - процент неудач 0%

3. Россия - 10пусков - 9удачно - процент неудач 10%

Это для господина Лаврова, мы с 2016 года не лидеры, в этом году на 3 месте с отставанием в почти 3 раза!

Для Б52 (Б53,обиделась, исправил) - это не радость, не злорадство - это горечь от ситуации.

Кто в теме позволяет себе работать с условием полного провала на каждом 10-м клиенте? Кто не меняет ситуациию и работает так из года в год

Статистика такая интересная штука, а вот если взять пилотируемые полеты за всю историю космонавтики, то получится что США угробили космонавтов гораздо больше, или к примеру статистику по носителю Союз-Фг который сегодня упал,  на  из 65-пусков один не удачный без гибели экипажа, у Шатла на 135 полетов две катастрофы с гибелью экипажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bg13 сказал:

Статистика такая интересная штука, а вот если взять пилотируемые полеты за всю историю космонавтики, то получится что США угробили космонавтов гораздо больше, или к примеру статистику по носителю Союз-Фг который сегодня упал,  на  из 65-пусков один не удачный без гибели экипажа, у Шатла на 135 полетов две катастрофы с гибелью экипажа. 

Подтвержденный показатель эксплуатационной надежности ракеты-носителя «Союз-ФГ» на 2017 год — 0,985 (до этого случая). В 2020 году планируется прекратить использование ракеты. Что будет взамен посмотрим.

Но дело не в этом. А в том что упраление, правильное - разовьёт, неправильное - убъёт любой бизнес.

З.Ы. Думаю можно закрывать тему, новость уже не новость, обсуждать можно в теме Бёрда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, denas said:

По новостям уже про "чудо" о спасении асторонавтов.

Это как про "чудо" о спасении подушкой безопасности пристёгнутого в разбитой машине водителя.

Кстати Скаю вопрос - система спасения только у нас в ракетах? Иностранцы беззащитные летают? Я не в курсе, честно. Но судя по тому когда АБС и прочая безопасность появилась на их машинах и когда на наших - ситуация в космо-безопасности идентичная.

Мои познания в этой области общие.

Выше был Lyx, судя по всему эта тема ему ближе...

А про беззащитных иностранцев, это легко - серия аварий челноков с гибелью экипажей в полном составе.

Получается, что иностранцы беззащитны. Как-то так...

Ещё накину - срать-то америкосы ходят в российские "горшки", несмотря на ABS и прочую безопасность. Кстати 3-е место в этом "Союзе" горшком для мериканцев было занято (так пишут в интернетах) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skynet_st сказал:

Мои познания в этой области общие.

Выше был Lyx, судя по всему эта тема ему ближе...

А про беззащитных иностранцев, это легко - серия аварий челноков с гибелью экипажей в полном составе.

Получается, что иностранцы беззащитны. Как-то так...

всего 2 раза.

как то так по первому

Скрытый текст

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_шаттла_«Челленджер»

Кабина экипажа, герметичная и более прочная, чем орбитальный модуль в целом, также осталась целой, но, возможно, разгерметизировалась. Обломки челнока упали в Атлантический океан.

В результате поисково-спасательной операции со дна Атлантики были подняты многие фрагменты челнока, в том числе и кабина экипажа. Хотя точное время гибели экипажа неизвестно, выяснилось, что 3 его члена (Майкл Дж. Смит, Эллисон С. Онидзука и Джудит А. Резник) пережили разрушение «шаттла» и были в сознании — ими были включены персональные приборы подачи воздуха. Так как эти приборы подают воздух не под давлением, то в случае разгерметизации кабины экипаж мог потерять сознание. «Шаттлы» тогда не имели системы аварийного покидания, которой они были оборудованы лишь после этой катастрофы, и шансов на спасение у экипажа не было. Следует отметить, что разработанная и использовавшаяся позже система аварийного спасения всё равно не смогла бы обеспечить выживание экипажа в условиях такой катастрофы — она предусматривала лишь возможность поочерёдного покидания экипажем челнока, находящегося в устойчивом горизонтальном полёте. Астронавты не могли выжить при ударе жилого отсека о водную поверхность на скорости 333 км/ч, когда перегрузка достигла 200 g.

второй при посадке, там системы спасения нет ни у них ни у нас, если повреждение теплоэкрана - кирдык.

Скрытый текст

Шаттл Колумбия

Количество погибших: 7 человек

Год: 2003

Страна: США

Суть: космический корабль сгорел при входе в атмосферу с полным экипажем на борту

Официальная причина: повреждение теплоизоляционного слоя на крыле аппарата/игнорирование техническим персоналом легких неполадок

Утром 1 февраля экипаж шаттла «Колумбия STS-107» возвращался на Землю после успешной космической миссии. Поначалу вхождение в атмосферу шло в штатном режиме, однако вскоре датчик температуры на левой плоскости крыла аппарата передал в Центр управления полетами аномальные значения. Затем четыре датчика гидравлической системы корабля в том же крыле зашкалили за минимум, а через 5 минут связь с кораблем была потеряна. Пока работники ЦУПа спорили, что же случилось с датчиками, один из телеканалов уже демонстрировал в прямом эфире объятый пламенем силуэт шаттла, разваливающегося на части. Весь экипаж погиб.

Эта трагедия настолько сильно ударила по престижу американской космонавтики, что на полеты Шаттлов был тут же наложен временный запрет, а тогдашний президент США Джордж Буш через некоторое время объявил, что программа «Спейс Шаттл» технологически устарела и будет закрыта, а ресурсы NASA следует направить на создание нового пилотируемого корабля. Именно во время моратория на полеты Шаттлов в 2003 году американцы впервые были вынуждены обратиться к России с просьбой о доставке астронавтов на МКС с помощью российских «Союзов». Так совпало, что в тот же самый год, через 9 месяцев, впервые в истории в космос вышли китайцы, успешно осуществившие пилотируемый запуск своего аппарата «Шэньчжоу-5». На фоне трагедии с Колумбией это было очень болезненно воспринято американским руководством.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2