rover26 75 Опубликовано: 7 декабря, 2018 вопрос немного не по теме, какого провайдера сейчас лучше выбрать, что было соотношение цена/качество/отношение к клиентам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij_pot 154 Опубликовано: 7 декабря, 2018 1 час назад, rover26 сказал: вопрос немного не по теме, какого провайдера сейчас лучше выбрать, что было соотношение цена/качество/отношение к клиентам? по Ставрополю все печально: Ростелеком там просто нет специалистов после урезаний зарплат и сокращений все мыслящие ребята ушли, по зеленой точке пока мою проблему не решать тоже не буду советовать, формула связь просто печально, остается Телко и Билайн если только они есть в доме как провайдеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover26 75 Опубликовано: 7 декабря, 2018 1 час назад, Evgenij_pot сказал: по Ставрополю все печально: Ростелеком там просто нет специалистов после урезаний зарплат и сокращений все мыслящие ребята ушли, по зеленой точке пока мою проблему не решать тоже не буду советовать, формула связь просто печально, остается Телко и Билайн если только они есть в доме как провайдеры что за проблема с зт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij_pot 154 Опубликовано: 7 декабря, 2018 43 минуты назад, rover26 сказал: что за проблема с зт? выше писал проблемы с телевидением месяц как не могут устранить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 8 декабря, 2018 22 часа назад, Evgenij_pot сказал: по Ставрополю все печально: Ростелеком там просто нет специалистов после урезаний зарплат и сокращений все мыслящие ребята ушли, по зеленой точке пока мою проблему не решать тоже не буду советовать, формула связь просто печально, остается Телко и Билайн если только они есть в доме как провайдеры О. А почему в формуле связи все печально, по-вашему? Был пользовательский опыт за последние пару лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромуальд Козырь 127 Опубликовано: 8 декабря, 2018 О. А почему в формуле связи все печально, по-вашему? Был пользовательский опыт за последние пару лет?Может дорого? Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij_pot 154 Опубликовано: 8 декабря, 2018 7 часов назад, bird сказал: О. А почему в формуле связи все печально, по-вашему? Был пользовательский опыт за последние пару лет? тарифы подороже, да и пытался в офисе пообщаться с девочками по подключению был просто в шоке от их умения отбивать желание клиента к подключению, по качеству у меня отец пользовался полгода этим провайдером и был не в восторге м недавно товарищ перешел на билайн тоже устал обрывов связи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duran 126 Опубликовано: 8 декабря, 2018 12 часа назад, bird сказал: О. А почему в формуле связи все печально, по-вашему? Был пользовательский опыт за последние пару лет? У меня, например, был. Негативный. Перешел на билайн и забыл про существование проблем у провайдера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 10 декабря, 2018 В 08.12.2018 в 21:55, duran сказал: У меня, например, был. Негативный. Перешел на билайн и забыл про существование проблем у провайдера. пользуюсь довольно давно проблем не испытывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dellfor 190 Опубликовано: 29 июня, 2019 У одного меня списали все бонусы и посылают лесом, мол "теперь политика компании такая? Юзаю ЗТ с 2013 года. Последние месяцев 8-10 платил бонусами по 100р абонплату. Недавно смотрю, бонусов нет. Звонил на 333-333, говорят "наверное вы давно ими не пользовались, вот и сгорели". А скидки и бонусы только для новых абонентов. К какому провайдеру посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 10 июля, 2019 у меня тоже осталось всего 40 бонусов и не начисляют новых. мало того, сегодня насильно сменили тариф. правда, клятвенно уверяют, что абонпалата не повысится, но я им не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kek 579 Опубликовано: 22 сентября, 2019 А бонусы так и не компенсировали НИКАК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hugo 17 Опубликовано: 21 февраля, 2020 Приветствую всех! Поднимем тему про боль-печаль ЗТ? Никто не пытался активировать новую бонусную программу? У меня 3 лицевых счета. Соответственно во всех указан мой один номер мобильного телефона. Скачал и установил их карту на Андроид. Данные ни по одному счету не подтянулись Девушка в поддержке посоветовала мне, для возможности пользоваться бонусной программой, завести 3 разных номера телефона. Как-то странно... Мало того, что вновь скорей всего обнулят старые бонусы, которые так и не успел полностью использовать, так и новая программа мне не доступна. Андрей Репин в теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kek 579 Опубликовано: 22 февраля, 2020 16 часов назад, Hugo сказал: Приветствую всех! Поднимем тему про боль-печаль ЗТ? Никто не пытался активировать новую бонусную программу? У меня 3 лицевых счета. Соответственно во всех указан мой один номер мобильного телефона. Скачал и установил их карту на Андроид. Данные ни по одному счету не подтянулись Девушка в поддержке посоветовала мне, для возможности пользоваться бонусной программой, завести 3 разных номера телефона. Как-то странно... Мало того, что вновь скорей всего обнулят старые бонусы, которые так и не успел полностью использовать, так и новая программа мне не доступна. Андрей Репин в теме? я скачал прогу, когда увидел что она шпионит за моим устройством, доступ к микрофону камере просит и тд. удалил нафиг. и все само как то активировалось в личном кабинете.. просто скачай по ссылке, установи и удали.. =) наверно так. Но личные данные свои давать, за просто так или бонусы ну такое себе. Зачем вообще приложение это лишнее- я так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWG 167 Опубликовано: 4 марта, 2020 В 21.02.2020 в 14:15, Hugo сказал: Приветствую всех! Поднимем тему про боль-печаль ЗТ? Никто не пытался активировать новую бонусную программу? У меня 3 лицевых счета. Соответственно во всех указан мой один номер мобильного телефона. Скачал и установил их карту на Андроид. Данные ни по одному счету не подтянулись Девушка в поддержке посоветовала мне, для возможности пользоваться бонусной программой, завести 3 разных номера телефона. Как-то странно... Мало того, что вновь скорей всего обнулят старые бонусы, которые так и не успел полностью использовать, так и новая программа мне не доступна. Андрей Репин в теме? Похоже, что поднимем. С 1.03 опять мои бонусы потерли в 0. Написал в техподдержку. Ответ "Вам не перевели оставшиеся бонусы на лицевой счет, но у вас сейчас подключен повышенный кэш-бэк 15 % на 3 месяца..." На мое возражение, что мои накопленные за 11 лет 1700 бонусов по факту и являются накопленным кешбеком, так как могли использоваться для погашения части оплаты и, по хорошему, должны быть перенесены в новую программу остался без ответа. Девушка ушла в глухую оборону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWG 167 Опубликовано: 4 марта, 2020 А так получается приходишь ты в банк. Тебе обещают 10 процентов годовых с ежемесячным начислением процентов, ты кладешь деньги на год, через 360 дней банк аннулирует накопленные проценты и с 361 дня вводит новую программу с, например, 5 процентами годовых. Накопленные до этого деньги не возвращает, мотивируя тем, что вклад новый. Ну бред же? По факту начисление бонусов в прошлой программе было как раз таки своеобразным кеш беком. И, списав в 0 накопленные бонусы, ЗТ поступила подло и мошеннически, лишив часть абонентов их законных средств. Это прям как вклады граждан в 90х которых всех лишили. Не знаю в курсе Андрей Репин или нет, но такого отношения я к себе не потерплю, если полюбовно эту ситуацию не решим, то вижу один только выход - уход к конкурентам. Для бизнеса единственным действенным методом является действие рублем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 786 Опубликовано: 4 марта, 2020 Парни , напишите ему в инсту.будет быстрее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrиha 36 Опубликовано: 4 марта, 2020 так зеленую точку купил мтс или не купил? какие бонусы тогда обсуждать? бонусы мтс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij_pot 154 Опубликовано: 4 марта, 2020 13 минуты назад, Andrиha сказал: так зеленую точку купил мтс или не купил? какие бонусы тогда обсуждать? бонусы мтс? купить то купил мтс а вот нового ничего не предложил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrиha 36 Опубликовано: 4 марта, 2020 еще не перегоняют абонентов под свой бренд? маршруты уже поменялись пакетов трафика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWG 167 Опубликовано: 4 марта, 2020 1 час назад, Andrиha сказал: так зеленую точку купил мтс или не купил? какие бонусы тогда обсуждать? бонусы мтс? Вот первый раз слышу. И даже если и купил, то что? Они как назывались ЗТ, так и называются и договор у меня заключен с ООО "Сеть" емнип. От смены владельца ничего не меняется. Факт остается фактом, были бонусы,ими можно было гасить часть стоимости, бонусы начислялись за стаж, ежемесячно до определенного времени. Сейчас у них другая бонусная программа, по ней можно также гасить абонентку. А раз так, то верните как говорится нажитое непосильным трудом. Просто переведите старые бонусы в новые. В чем проблема? А так получается просто кинули в очередной раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav 220 Опубликовано: 25 августа, 2020 Апнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav 220 Опубликовано: 25 августа, 2020 Пропала связь, по номеру 333112 "номера не существует" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWG 167 Опубликовано: 9 декабря, 2020 Ну вот и все. Ушел с зеленой. Не дорожат они абонентами. Был их абонентом с 2009 года, номер л.с. 1219. Угрожал, что перейду к другим, если не решат проблемы в течении пол года - мимо ушей. Как поставил перед фактом, начали завлекать - уже поздно. Я слов на ветер не бросаю. По поводу ухода если кратко, подтолкнуло: обман с бонусами/кешбеокм + некомпетентные программисты. Из плюсов за все время: можно дозвониться в любое время, адекватная, на сколько это возможно, техподдержка. Из минусов - дурацкий маркетинг по моему мнению, обман и самое смешное, что, как и в нашей стране, сложные моменты решаются только после личного обращения в инсту руководителя, да и то не все... Уходить, если честно, не хотел, дал на удовлетворение моих претензий полгода, но увы. В одно время со мной не сговариваясь ушел от них также мой близкий друг, тоже старый абонент. Так что, если это не единичные переходы старых абонентов, руководству стоит задуматься, что они делают не так. P.S. Зла не держу, удачного развития! На этом у меня с зеленой - точка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kek 579 Опубликовано: 9 декабря, 2020 по вечерам пинг под 150-200 последние 3 дня у зелёнки, кто знает в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах