1 1
sebi

Запаска на LC200/Prado - кайф не для слабаков!

Рекомендуемые сообщения

Если вы - владелец шикарного авто Toyota LC 200 или Prado, и купили это замечательный механизм за 4-5-6 млн полновесных российских рублей, то нравится ли вам процедура снятия запаски и, особенно - гурманство!- возврата этой запаски на место?

Вот лично мне, старому_больному человеку, хотелось бы выслушать откровения богатырей Борды, любителей потолкаться в грязи за свои кровные несколько миллионов ₽.

Непонятно мне, как автомобиль, который позиционируется как исключительно хороший, если не сказать больше, может настолько не уважать своего водителя?

Или автомобиль спланирован под наличие водятла, который за зарплату делает всю черную работу, а хозяин в это время пьет какао с чаем в красивом кожаном салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на ларгусе такая ж система, ток крутилка эта не в виде дырдочки в верху бампера сделана, а под бампером. 

Зы а в чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Известность Личная сказал:

Дык на ларгусе такая ж система, ток крутилка эта не в виде дырдочки в верху бампера сделана, а под бампером. 

Зы а в чем проблема то?

так аргус-то стоит не 6 миллионов, а в 10 раз меньше. и не грех за это в грязи поковыряться.

но как надо относиться к человеку, чтобы сознательно спроектировать вот такое в дорогущей авто? им что - места не хватило??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sebi сказал:

так аргус-то стоит не 6 миллионов, а в 10 раз меньше. и не грех за это в грязи поковыряться.

но как надо относиться к человеку, чтобы сознательно спроектировать вот такое в дорогущей авто? им что - места не хватило??

В какой грязи? Воткнул крутилку, колесико выехало. То, что оно грязное, проблема штоль? А то, которое на машине, оно чистое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То шо колесо тяжелое, эт да, неприятно канеш. Но кидать в багажник было бы куда тяжелее. И я думаю, было бы куда неприятнее грязное колесо после замены закидывать в багажник. Его надо открыть(а вдруг холодно, в машине жена и дети?), плюс багажник может быть загружен(надо выкинуть все вещи чтоб достать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Известность Личная сказал:

То шо колесо тяжелое, эт да, неприятно канеш. Но кидать в багажник было бы куда тяжелее. И я думаю, было бы куда неприятнее грязное колесо после замены закидывать в багажник. Его надо открыть(а вдруг холодно, в машине жена и дети?), плюс багажник может быть загружен(надо выкинуть все вещи чтоб достать)

я лично вряд ли справлюсь с тем, чтобы водрузить запаску на место, после употребления. меня, кстати, это во многом остановило от крена в сторону этих авто.

ЗЫ и на видео всё это исполняет специально приехавший холоп. я с трудом представляю себе, скажем, каких-то знакомых главных врачей (больше я мало кого знаю в этом непростом мире), исполняющих эту процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну особенность такая больших машин с большими колесами... Они тяжёлые.

В РР запаска с размером 275/45 R21 лежит в багажнике, но она настолько тяжёлая и настолько неудобно вытаскивать, что я вот физически не самый дрыщ, но вытащить её не могу.

Поэтому там предусмотрен такой трос с блоком, который крепится на рамку проема, чтобы ее можно было поднять из ниши и выдернуть на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, sebi сказал:

я лично вряд ли справлюсь с тем, чтобы водрузить запаску на место, после употребления. меня, кстати, это во многом остановило от крена в сторону этих авто.

Юр, то есть ты хочешь сказать, что запинать запаску ногами под машину и потом зацепить за цепь, для тебя труднее, чем поднять на более чем метровую высоту и закинуть внутрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Известность Личная сказал:

Юр, то есть ты хочешь сказать, что запинать запаску ногами под машину и потом зацепить за цепь, для тебя труднее, чем поднять на более чем метровую высоту и закинуть внутрь?

да. для меня труднее. как ни странно это может показаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще запаску доставать????? в 90 процентах случаев достаточно подкачать колесо и доехать до ближайшей шиномонтажки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Napalm сказал:

Ребят, ну особенность такая больших машин с большими колесами... Они тяжёлые.

В РР запаска с размером 275/45 R21 лежит в багажнике, но она настолько тяжёлая и настолько неудобно вытаскивать, что я вот физически не самый дрыщ, но вытащить её не могу.

Поэтому там предусмотрен такой трос с блоком, который крепится на рамку проема, чтобы ее можно было поднять из ниши и выдернуть на себя.

в принципе, да, конечно.

я просто брюзжу от вредности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех поколений Prado есть опция заказная - задняя дверь с креплением под запаску. На моем прадо так и было. причем петли разболтались и пришлось заменить  после 250к пробега, т.е. вполне выдерживают вес колеса. 

На крайняк можно просто одну эту дверь купить на условном разборе, либо вообще новую, раз уж 4-5-6 млн отдаешь, а грязная запаска так с ума сводит. 

501033b77114.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LuckyZzz сказал:

У всех поколений Prado есть опция заказная - задняя дверь с креплением под запаску. 

На крайняк можно просто одну эту дверь купить на условном разборе, либо вообще новую, раз уж 4-5-6 млн отдаешь, а грязная запаска так с ума сводит. 

501033b77114.jpg

и получается, что дверь надо менять время от времени - колесо тяжелое, петли и прочая конструкция долго не выдерживают? сколько такая дверь протянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше дописал. 

п.с. петли там две, по-момему по 2500руб каждая. Но крайне редкую учитывая частоту замены - пофиг. Машине было 17 лет и 250+ пробег, много из которого по говнам с болтанкой, прыжками и т.д. По сути напряг только когда дверь открыта, но это же на месте. Когда закрыта - она жестко висит на петле замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LuckyZzz сказал:

Я выше дописал. 

п.с. петли там две, по-момему по 2500руб каждая. Но крайне редкую учитывая частоту замены - пофиг. Машине было 17 лет и 250+ пробег, много из которого по говнам с болтанкой, прыжками и т.д. По сути напряг только когда дверь открыта, но это же на месте. Когда закрыта - она жестко висит на петле замка.

благодарю за инфу)

а на 200 есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 20:15, sebi сказал:

благодарю за инфу)

а на 200 есть такое?

Не, тока калитки дополнительные. Но калитки ваще на любые авто колхозятся. 

2a1f4d8s-960.jpg

ea1f4d8s-960.jpg

У меня у брата на туареге штатная калитка. Там другая проблема. Запаска свёрнута и после использования вообще не влазит в штатное место - её надо у дилера вакуумировать за бабки.

78334.jpg

У него опцией калитка, а под полом полость полезная. Но каждый раз открывать багажник надо убирая вбок колесо - неудобство. Привыкаешь и это делается быстро, но один фиг. Хотя учитывая, что запаска нужна не часто при должной чистоте кармы, проще упаковать у дилера наверно. 

Volkswagen-Touareg-V6-TDI-2006-Photo-11-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LuckyZzz сказал:

У меня у брата на туареге штатная калитка. Там другая проблема. Запаска свёрнута и после использования вообще не влазит в штатное место - её надо у дилера вакуумировать за бабки.

Что за глупости, она сама возвращается в изначальное положение после того как спустишь,  вот даже видео нашел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета я не понимаю, а как она сама свернётся? Под действием чего? Ее явно вакуумировать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На компрессоре наверняка патрубок всаса воздуха для этого используется. Вакуумирование это круто, конечно, громко так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, drovik сказал:

Троллите? :)

Или видео не смотрели? Кстати, а разве не вредно так резину держать длительное время?

Не, не смотрел. Посмотрю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, Евгений Игоревич, можно не смотреть. Сама. Шина возвращается в исходное компактное сжатое положение за счет упругости оболочки. Никаких вакуумирований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1