2 2
ibatishev

Удалить

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, ibatishev сказал:

Тестирование устройств на соответствие заявленным техническим характеристикам. Написание плана тестирования и проработка тест-кейсов. Слежение за качеством выпускаемого продукта. Взаимодействие с командой разработчиков: получение информации, сообщение о найденных ошибках, контроль за их исправлением.

30тр? если да телефон скину в личку:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Вася сказал:

30тр? если да телефон скину в личку:kolobok_biggrin:

ЗП по результатам собеседования. Присылайте резюме на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ibatishev сказал:

ЗП по результатам собеседования. Присылайте резюме на почту.

Пишешь-пишешь эти резюме а потом хоп зарплата 10тр только зря писал

обозначьте границы хотя в общих чертах мин-мах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вася сказал:

Пишешь-пишешь эти резюме а потом хоп зарплата 10тр только зря писал

обозначьте границы хотя в общих чертах мин-мах

25000-100000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ага роев сказал:

Зря такую вилку написал. Сразу понято, что кидняк...:unsure:

Без телефона  без названия организации соцпакета и прочего оно и без цыфр было понятно:)

Да и потом раз нету 30тр то и писать резюме не буду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ibatishev сказал:

Тестирование устройств на соответствие заявленным техническим характеристикам. Написание плана тестирования и проработка тест-кейсов. Слежение за качеством выпускаемого продукта. Взаимодействие с командой разработчиков: получение информации, сообщение о найденных ошибках, контроль за их исправлением. Резюме на почту: igorb@emotorwerks.com с пометкой hw тестер

что за устройства? какая квалификация нужна? где находится команда разработчиков? ну это пока основные вопросы а потом уже можно и резюме отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Evgenij_pot сказал:

что за устройства? какая квалификация нужна? где находится команда разработчиков? ну это пока основные вопросы а потом уже можно и резюме отправлять.

Шапку поправил. Зарядные станции электромобилей. Тимлид и основная команда находятся в Москве. В Ставрополе открываем отдел разработки. Саппорт уже здесь трудится. Про квалификацию не знаю как ответить: чем выше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ibatishev сказал:

Шапку поправил. Зарядные станции электромобилей. Тимлид и основная команда находятся в Москве. В Ставрополе открываем отдел разработки. Саппорт уже здесь трудится. Про квалификацию не знаю как ответить: чем выше, тем лучше.

вообще интересно, по зарядным станциям лития специалистов в городе нет, да и вообще как подразумевается отдел разработки(этапы конструирования какие? от макета до полностью готового опытного образца или просто макетный вариант)? Электромобилей нет и как производить разработки и тестировать на каких образцах, и что входит в понятие разработки зарядных станций(нужно понимать какое напряжение будет применяться, какой емкости АКБ, какое время заряда нужно использовать, какая комплектация(импорт или российская). В общем вопросов много а ответов пока нет и если серьезно от 25000р оплата таких разработок ну просто не серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, ibatishev сказал:

Шапку поправил. Зарядные станции электромобилей. Тимлид и основная команда находятся в Москве. В Ставрополе открываем отдел разработки. Саппорт уже здесь трудится. Про квалификацию не знаю как ответить: чем выше, тем лучше.

Вот спасибо сразу стало ясно! Нет не мой это профиль.

Уверен сразу отсеялось 100500 кандидатов на 100тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Evgenij_pot сказал:

вообще интересно, по зарядным станциям лития специалистов в городе нет, да и вообще как подразумевается отдел разработки(этапы конструирования какие? от макета до полностью готового опытного образца или просто макетный вариант)? Электромобилей нет и как производить разработки и тестировать на каких образцах, и что входит в понятие разработки зарядных станций(нужно понимать какое напряжение будет применяться, какой емкости АКБ, какое время заряда нужно использовать, какая комплектация(импорт или российская). В общем вопросов много а ответов пока нет и если серьезно от 25000р оплата таких разработок ну просто не серьезно.

Контроллер зарядки лития находится в самих автомобилях. Их программировать, разрабатывать и тестировать необходимость нет. Этим занимаются производители авто. 

Все намного проще, чем Вы здесь описываете. Уже есть готовый рабочий продукт. Если в двух словах, то отдел будет заниматься улучшением как прошивки так и аппаратной части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ibatishev сказал:

Контроллер зарядки лития находится в самих автомобилях. Их программировать, разрабатывать и тестировать необходимость нет. Этим занимаются производители авто. 

Все намного проще, чем Вы здесь описываете. Уже есть готовый рабочий продукт. Если в двух словах, то отдел будет заниматься улучшением как прошивки так и аппаратной части. 

А причем тут контроллер зарядки акб? Вам нужно сделать саму зарядную станцию которая определяет тип АКБ и начинает его заряжать различными режимами в зависимости от выбора клиента, а перед зарядкой аппаратная часть зарядного устройства должна определить состояние самого акб(какая емкость на данный момент, какое напряжение в данный момент на акб и только после этого выбрать режим зарядки) но этого происходит в самом зарядном устройстве а не в акб( с ее контролером заряда который только определяет когда нужно отключить заряд акб). Просто я знаю это не по наслышке а по опыту работы с промышленными зарядными устройствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 15:03, Evgenij_pot сказал:

А причем тут контроллер зарядки акб? Вам нужно сделать саму зарядную станцию которая определяет тип АКБ и начинает его заряжать различными режимами в зависимости от выбора клиента, а перед зарядкой аппаратная часть зарядного устройства должна определить состояние самого акб(какая емкость на данный момент, какое напряжение в данный момент на акб и только после этого выбрать режим зарядки) но этого происходит в самом зарядном устройстве а не в акб( с ее контролером заряда который только определяет когда нужно отключить заряд акб). Просто я знаю это не по наслышке а по опыту работы с промышленными зарядными устройствами.

Видимо давний у Вас опыт.

Современная батарея электро-автомобиля имеет контроллер, который весь жизненный цикл бататеи котролирует уровень заряда, напряжение, количество циклов разряд-заряд, остаточный ресурс батареи, максимальную температуру, минимальную температуру, ток заряда сосответсвующий заряду и текущей температуре и ещё куча параметров. Это компьютер со встроенным ПЗУ и ОЗУ.  Данным контроллерам нужно фактически только входное напряжение с запасом тока, а каким током, сколько времени и какие элементы в батарее зарядить он (контроллер батареи) сам определит. Почитайте про Ниссан Лиф. А заряжать Лиф можно и стационарной зарядной станцией(электро заправкой) 300 вольт, и блоком питания типа ноутбучного, только побольше мощность - время заряда только пропорционально увеличивается. 

Контроллер подключён к каждой из 48 ячеек батареи и знает о каждой из них всё.  А вы хотоите, чтобы зарядное устройство с подключением только к + и _ знало о состоянии 48 полседовательно соединённых ячеек все? Зарядное только знает суммарное напряжение и ток которой может максимально взять батарея если его не ограничивать. Схему  батареи электро кара посмотрите. И структурную схему контроллера разряда-заряда ещё неплохо посмотреть. Тогда сложится в голове, что контроллер не :

Цитата

с ее контролером заряда который только определяет когда нужно отключить заряд акб

А наоборот - контроллер полностью управляет разрядом-зарядом, а зарядное устройство только подаёт заданное напряжение с заданным максимальным током.

https://www.ion-cars.ru/battery-nissan-leaf-24-30-kw/

https://zilm.livejournal.com/338178.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, denas сказал:

Видимо давний у Вас опыт.

Современная батарея электро-автомобиля имеет контроллер, который весь жизненный цикл бататеи котролирует уровень заряда, напряжение, количество циклов разряд-заряд, остаточный ресурс батареи, максимальную температуру, минимальную температуру, ток заряда сосответсвующий заряду и текущей температуре и ещё куча параметров. Это компьютер со встроенным ПЗУ и ОЗУ.  Данным контроллерам нужно фактически только входное напряжение с запасом тока, а каким током, сколько времени и какие элементы в батарее зарядить он (контроллер батареи) сам определит. Почитайте про Ниссан Лиф. А заряжать Лиф можно и стационарной зарядной станцией(электро заправкой) 300 вольт, и блоком питания типа ноутбучного, только побольше мощность - время заряда только пропорционально увеличивается. 

Контроллер подключён к каждой из 48 ячеек батареи и знает о каждой из них всё.  А вы хотоите, чтобы зарядное устройство с подключением только к + и _ знало о состоянии 48 полседовательно соединённых ячеек все? Зарядное только знает суммарное напряжение и ток которой может максимально взять батарея если его не ограничивать. Схему  батареи электро кара посмотрите. И структурную схему контроллера разряда-заряда ещё неплохо посмотреть. Тогда сложится в голове, что контроллер не :

А наоборот - контроллер полностью управляет разрядом-зарядом, а зарядное устройство только подаёт заданное напряжение с заданным максимальным током.

https://www.ion-cars.ru/battery-nissan-leaf-24-30-kw/

https://zilm.livejournal.com/338178.html

все это познавательно но вы описали устройство МКУ которое встраивается в литий акб в состав которого и входит микропроцессор в который прописываются все эти данные, а контроллер это просто микросхема, да и честно говоря не желания спорить вы хоть видели вживую литьевую акб в разобранном виде и саму плату мку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 12:18, Вася сказал:

Пишешь-пишешь эти резюме а потом хоп зарплата 10тр только зря писал

обозначьте границы хотя в общих чертах мин-мах

На всякий случай пришлите резюме, если не трудно. Все таки не от 10 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ibatishev сказал:

На всякий случай пришлите резюме, если не трудно. Все таки не от 10 тыс. 

Написал  же  выше что это не мой профиль)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgenij_pot сказал:

интересно а что в функционал зарплаты 100000р входит?

Тим лид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Evgenij_pot сказал:

это секретный код?

Team Leader
Название должности
Переведено с английского языка.-Руководитель группы - это тот, кто обеспечивает руководство, обучение, руководство и руководство группе лиц с целью достижения ключевого результата или группы согласованных результатов. Руководитель группы следит за количественными и качественными достижениями команды и отчитывается перед менеджером. Википедия (Английский язык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ibatishev сказал:
Team Leader
Название должности
Переведено с английского языка.-Руководитель группы - это тот, кто обеспечивает руководство, обучение, руководство и руководство группе лиц с целью достижения ключевого результата или группы согласованных результатов. Руководитель группы следит за количественными и качественными достижениями команды и отчитывается перед менеджером. Википедия (Английский язык)

теперь понятно, а там вы указали ком который понятен только вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 2