2 2
anno-dorin

Небольшая шабашка

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Snegurka сказал:

Все верно. Паяльник мне кажется нужен только если наконечник открытого типа. Как на первом фото. А если обычный как намвтором то ни разу не видел чтобы кто то их пропаивал   

 

Screenshot_2019-01-09-00-37-49.jpeg

Screenshot_2019-01-09-00-38-08.jpeg

Все верно, но для надежности хотелось бы ещё припоем залить конец провода. В отвертстие клеммы капаешь припой, туда залуженный провод а потом опрессовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, anno-dorin сказал:

Все верно, но для надежности хотелось бы ещё припоем залить конец провода. В отвертстие клеммы капаешь припой, туда залуженный провод а потом опрессовка.

не не так. В наконечник намазывается паяльная паста потом обжимается а потом горелкой греется о паста расплавляясь заливается все полости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛазерДизайн сказал:

не не так. В наконечник намазывается паяльная паста потом обжимается а потом горелкой греется о паста расплавляясь заливается все полости

Я тоже думаю что скорее всего так. Так как хочет он не вариант, обьем кабеля после припоя многожилки  увеличится в объеме и так как припой не упругий он просто полопается в наконечнике при опрессовке и толку не будет точно. И кстати он еще может не залезть после пропайки в наконечник для данного сечения. А вот как тут описано поддается логике, но я таким не занимался и не сталкивался чтоб был в этом смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Snegurka сказал:

Я тоже думаю что скорее всего так. Так как хочет он не вариант, обьем кабеля после припоя многожилки  увеличится в объеме и так как припой не упругий он просто полопается в наконечнике при опрессовке и толку не будет точно. И кстати он еще может не залезть после пропайки в наконечник для данного сечения. А вот как тут описано поддается логике, но я таким не занимался и не сталкивался чтоб был в этом смысл. 

Я не профи, предположил как мне кажется наиболее верный путь. остальное конечно на усмотрение мастера. Прошу меньше писанины. задание дал, деньги обсудим. предложения в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на опторге покупаешь всё, и кабель и штуки обжимные, ищешь у кого есть инструмент и готово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не найдете никого, стучитесь, сделаем все в лучшем виде. Но только либо обжим, либо пайка. Эти операции взаимоисключены. Я за пайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обжим технологичней, поэтому он в авто. Пайка во всех смыслах лучше, кроме одной уязвимости - высокая температура, но это тугоплавкими частично решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ostver сказал:

Обжим технологичней, поэтому он в авто. Пайка во всех смыслах лучше, кроме одной уязвимости - высокая температура, но это тугоплавкими частично решается.

Да я на 90% уверен, что это будет просто какой-нибудь провод на стартер или с аккума на кузов. Ну в общем что-то простое и не требующее никакие паек и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: либо пайка либо обжим? почему обе не сделаете?

Ответ: несплошность (сорри за словечко) контакта деталей при пайке компенсируется припоем, который заполняет все пусты, обеспечивая максимальную площадь соприкосновения без деформаций контактирующих деталей; при обжиме максимальная площадь соприкосновения обеспечивается за счет вынужденной деформации обеих деталей, при этом, в сравнении с пайкой, площадь контакта меньше (ну невозможно обжать объемно). Припой заполняет все жилы провода объемно, а обжим сжимает их, деформируя. Если попытаться покрытый припоем провод обжать, то вряд ли выйдем на требуемое усилие из-за того, что деформировать придется по сути одну толстую жилу. Если наоборот: обжать, а потом пытаться пропаять, то припой не проникнет далее первого кольца обжима со стороны отверстия клеммы. Это все сугубо мое ИМХО. Кто не согласен, тот не согласен. И вообще, верьте мне, я инженер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
29 минут назад, Ostver сказал:

Вопрос: либо пайка либо обжим? почему обе не сделаете?

Ответ: несплошность (сорри за словечко) контакта деталей при пайке компенсируется припоем, который заполняет все пусты, обеспечивая максимальную площадь соприкосновения без деформаций контактирующих деталей; при обжиме максимальная площадь соприкосновения обеспечивается за счет вынужденной деформации обеих деталей, при этом, в сравнении с пайкой, площадь контакта меньше (ну невозможно обжать объемно). Припой заполняет все жилы провода объемно, а обжим сжимает их, деформируя. Если попытаться покрытый припоем провод обжать, то вряд ли выйдем на требуемое усилие из-за того, что деформировать придется по сути одну толстую жилу. Если наоборот: обжать, а потом пытаться пропаять, то припой не проникнет далее первого кольца обжима со стороны отверстия клеммы. Это все сугубо мое ИМХО. Кто не согласен, тот не согласен. И вообще, верьте мне, я инженер :)

Фига вы заморочились, как мильены авто по миру колесят, я прям уже теряюсь в догадках....

Короче нужно заказать цельный прут медный, на концах сформировать контакты(ну типа сплющить и просверлить). Все это дело в термосуадку в 8-12 слоев сверху и будет счастье....:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Schwarzkünstler сказал:

Фига вы заморочились, как мильены авто по миру колесят, я прям уже теряюсь в догадках....

Короче нужно заказать чельный прут медный, на концах сформировать контакты(ну типа сплющить и просверлить). Все это дело в термосуадкой в 8-12 слоев сверху и будет счастье....:rofl:

Не прут, а болванку в размер авто :rolleyes: Лишнее выфрезеровать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
Только что, Ostver сказал:

Не прут, а болванку в размер авто :rolleyes: Лишнее выфрезеровать :D

вооот, видно технческое решения, а я все больше гуманитарий=)))):good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, завтра ростовский рынок, рекомендую прежде чем договариваться, завтра съездить посмотреть на готовые решения. Полагаю, можно будет занедорого купить готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 11:39, drovik сказал:

Почему так? В чем фишка?

В зачет сечения минуса идет кузов автомобиля (масса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 17:04, Ostver сказал:

Вопрос: либо пайка либо обжим? почему обе не сделаете?

Ответ: несплошность (сорри за словечко) контакта деталей при пайке компенсируется припоем, который заполняет все пусты, обеспечивая максимальную площадь соприкосновения без деформаций контактирующих деталей; при обжиме максимальная площадь соприкосновения обеспечивается за счет вынужденной деформации обеих деталей, при этом, в сравнении с пайкой, площадь контакта меньше (ну невозможно обжать объемно). Припой заполняет все жилы провода объемно, а обжим сжимает их, деформируя. Если попытаться покрытый припоем провод обжать, то вряд ли выйдем на требуемое усилие из-за того, что деформировать придется по сути одну толстую жилу. Если наоборот: обжать, а потом пытаться пропаять, то припой не проникнет далее первого кольца обжима со стороны отверстия клеммы. Это все сугубо мое ИМХО. Кто не согласен, тот не согласен. И вообще, верьте мне, я инженер :)

По-моему Лазердизайн предложил более технологичное и надежное решение чем просто обжим или просто пайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да если к кузову крепить можно просверлить и затягивая расплющится медь, максимально прижмёт к кузову а с той стороны болтом. можно токопроводящей смазкой еще намазать(поверх), чтоб не окислялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, drovik сказал:

Через крепеж?

Да, конечно, площадь сечения соединения обычно больше провода.

10 минут назад, trabl сказал:

По-моему Лазердизайн предложил более технологичное и надежное решение чем просто обжим или просто пайка.

Уже все готово :)

 

провода.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2