2 2
dimflash

Есть у кого опыт владения некронемцем с 611 мотором?

Рекомендуемые сообщения

Форсунки достанут, пробой медной шайбы - это норма, шумный, турбина дорогая и в городе не ремонтируй. 

Вкладыши проворачивает часто, что 611, что 646е моторы. 

Ремонтных поршней и вкладышей на 646 нет, а если и поставить, то велика вероятность очередного проворота.  

Патрубки на интеркуллер - фиговые, они на  быстросъёмах, защелки наворачиваются с годами, Резина лопается. Интеркуллер по корпусу травит часто, не оригинал-  норм по цене (5-6т₽) , патрубки в районе 3т₽

Турбина 20-35т₽

мотор контрактголый 100+, с навесным 150+

Каждая форсунка по 20т₽ (Новые) 

контракт 8-10. 

ремонт в зависимости от состояния, от 3тр 

 

 

———————-

Далее, электрика, она отдельный «весёлый» случай. 

Может заключить передний блок-  Sam, (блок предохранителей)

там же и мозг Мотора, он кстати,  - бывает глючит. Некоторым пропайка Помогает. 

Если Акпп стоит, то, смотри штекер который снизу подключается к Акпп, Главное чтоб он сухой был, ежели нет, то может погнать масло по проводам  в блок управления Акпп (он в ногах у пассажира) за ковриком,  отгибаешь ковролин, за ним пенопласт и под ним металическая пластина на пластиковых гайках, снимаешь и там блок EGS - это Акпп мозг. Там масла не должно быть, в противном случае- глюки. 

Далее по Акпп - ошибки входных/выходных валов - в коробке плата стоит с датчиками, вот они бывает из строя выходят. 

Плата стоит 5-10т₽ (новая, зависит цена от фирмы) плюс масло и фильтр. Так, в принципе эта коробка уже не особо сыпется. 

 

Ну, остаётся электрика, она капризная, окисления бывают, переламываются провода и тп 

 

—————————

 

На пробег в 220 и не рассчитывай, там минимум 500. 

Как вариант, очень редко везде трут пробег. 

Через диагностику глянь в блоке управления Мотором, сколько он проехал с регенерации сажевого. 

Там чаще всего и не трут пробеги 

( написал все, что вспомнил, если что спрашивай) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ещё смотри на гниль кузова, в районе передних стоек и арок задних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s опыт владения цешками с 2013 года :wacko:

 

Подвеска, в принципе долго один, по цене не особо дорогая, как все многорычажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень сложно описал)

Это 646й ещё может стоить больше 50, а 611й у меня 50к сейчас лежит, заводи проверяй. Ещё один продал за 38 с форсами. 

Да моторы по низу частенько проворачивает, народ спрашивает чаще бензиновых. Шумный, резкий - я бы не брал, если кайф то бери ничего страшного )

турбина у меня 5тр, хз откуда такие цены он взял с самых дорогих разборов) ремонт не выгоден - только Замена на бу. Все копейки стоит, Форсы по 3-4тр и ТД..

пробег в среднем да 400-500, я видел парочку 100-200 и это будет явно заметно!)

коробка проста и надёжна, у нас бу стоит 20-25тр целая и плата 5тр плюс шапку сухарей за замену. Не все так страшно как иногда пишут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2019 в 00:49, w124 сказал:

Все очень сложно описал)

Это 646й ещё может стоить больше 50, а 611й у меня 50к сейчас лежит, заводи проверяй. Ещё один продал за 38 с форсами. 

Да моторы по низу частенько проворачивает, народ спрашивает чаще бензиновых. Шумный, резкий - я бы не брал, если кайф то бери ничего страшного )

турбина у меня 5тр, хз откуда такие цены он взял с самых дорогих разборов) ремонт не выгоден - только Замена на бу. Все копейки стоит, Форсы по 3-4тр и ТД..

пробег в среднем да 400-500, я видел парочку 100-200 и это будет явно заметно!)

коробка проста и надёжна, у нас бу стоит 20-25тр целая и плата 5тр плюс шапку сухарей за замену. Не все так страшно как иногда пишут)

А где это у тебя такие цены?

На мотор и турбину, я для себя, чтоб знать в случае чего) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот номер турбины A6460900180 - в данный момент, судя по авито, ценник от 10т.р Какой выйдет по факту - не известно. 

Цену платы АКПП, приложу в скрине 

4DE664F5-1A84-4F8A-AAC0-2D7A4CBD4342.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотору, у меня стоит OM646.980 

Судя по «авито» ценник превышает 100к 

Вот номер форсунок с моего мотора A6480700287

(по номеру можете гуглить и тд цену) 

опять же, судя по авито - цена от 5-6тр за каждую, новые от 20 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 11:49, dimflash сказал:

Хотелось бы узнать мнение по поводу С-шки 2001 год, 2.2 cdi  с пробегом 220к

У тебя все хорошо, чувак?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Marcos сказал:

У тебя все хорошо, чувак?)

Все норм, чувак =) 

Просто разное на торгах встречается, надо иметь расширенный кругозор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimflash сказал:

Все норм, чувак =) 

Просто разное на торгах встречается, надо иметь расширенный кругозор 

Я уже испугался что ты себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17 января 2019 г. в 01:07, Albert26 сказал:

А где это у тебя такие цены?

На мотор и турбину, я для себя, чтоб знать в случае чего) 

Авторазбор на восточном обходе 

так в яндексе и ищет, там чисто мерсы. Турба 5тр без Актуатора - думаю норм цена.

сейчас чек именно такому лечим - кучу грязи вынули с впуска. А приехал коробку менять, не едет говорит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2019 в 23:22, w124 сказал:

Авторазбор на восточном обходе 

так в яндексе и ищет, там чисто мерсы. Турба 5тр без Актуатора - думаю норм цена.

сейчас чек именно такому лечим - кучу грязи вынули с впуска. А приехал коробку менять, не едет говорит))

есть шанс отъездить на турбине за 5тр хотя бы дней 5 без поломки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22 января 2019 г. в 11:11, Торпеданосец Похмелкин сказал:

есть шанс отъездить на турбине за 5тр хотя бы дней 5 без поломки??

Отъездить и продать авто с этой турбой. Мне пофиг на Ббс, по этому я особо тут и не напрягаюсь. Просто заявляю что у меня самый дешёвый и качественный разбор по марке мерс. В тч есть эти дизельные некрухи.

мотор 611-й продал с форсами за 38тр - уже бегает на спринтере.

форсы сейчас от 3тр, турбина отличная будет 9, за 5 рабочая чуть гонящая. 

Снйчас к нам заехал некро 646, вот там турба льет масло конкретно )) и то человек ездит и почти уверен в идеальном состоянии )

а ещё есть дилерская Диагностика, тем кто знает star diagnosis - все узлы до и после можем оценить и проверить. Эндоскоп 6мм FHD для моторов и тд. Мы даём реальную уверенность, что мотор без задиров, а не со слов как в большинстве случаев. Вопросы?) объясняться смысла нет, но ответов на самом деле больше чем тут стану описывать.

п.с. Сейчас появился ещё один мотор ом646 с Японии пробег 93к за 60тр, велкам кому нужен. Никаких ни 100/150 как на других разборах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2