9 9
Napalm

Больной на голову за рулём

Рекомендуемые сообщения

Существенно меньше бы стал. И похоже задние колёса у него не тормозят.

2 минуты назад, Генри Рыжебородый сказал:

Как АБС спасла бы? Тормозной путь меньше не стал бы, управляемость осталась, но автор ролика и не планировал сильно управлять.

На дастере поведение странное, если водителю не плохо стало, то хотя бы снизил до 5 км/ч, зачем же в 0? Хочешь 0 - остановись на обочине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенно. Если нет АБС, делают большой перекос тормозного усилия на переднюю ось. Чтобы среднестатического пользователя не заносило.

Ну и на большой скорости расплавленное пятно контакта никто не отменял.

8 минут назад, Tracer сказал:

Несущственно. АБС вообще не для этого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Клон said:

Существенно. Если нет АБС, делают большой перекос тормозного усилия на переднюю ось. Чтобы среднестатического пользователя не заносило.

Большее тормозное усилие на передних колёсах обусловленно большей их загрузкой. Особенно на переднеприводных с поперечным расположением силового агрегата. АБС ни при чём. Уже 2-канальная точно также растормаживает задние колёса сильнее, чем передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Генри Рыжебородый сказал:

Там в коментах и в ГАИ лошат автора-попонюха. Мол дистанцию надо было соблюдать. Ну хз, я считаю, что он просто считал опасным автомобилем шкоду, а оказалось опасный тот, у которого скорость 0 км/ч.

На Дастере негодяй. Запрещено движение со слишком низкой скоростью. Яркий пример, почему это опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига. Возможно если дастер бы не затормозил тот бы не проскочил. Или попал под левое колесе грузовика и грузовик с вывернутым левым колесом вышел бы на встречку. Полно такого видео. Так шта дастер всё правильно сделал.

27 минут назад, Napalm сказал:

На Дастере негодяй. Запрещено движение со слишком низкой скоростью. Яркий пример, почему это опасно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Клон said:

Если нет АБС, делают большой перекос тормозного усилия на переднюю ось. Чтобы среднестатического пользователя не заносило.

Так делали на самых дешёвых иномарках, которые изначально были с АБС. На платформах, на которых изначально не было АБС, ставили регулятор тормозных усилий, которых распределяет тормозные усилия примерно так же, как 2-канальная АБС, пока не начнётся блокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 22:43, Napalm сказал:

На Дастере негодяй. Запрещено движение со слишком низкой скоростью. Яркий пример, почему это опасно.

Запрещено с конкретикой в виде км/ч в только на магистралях. В остальном расплывчато "слишком медленное" и со сноской "без необходимости", а в данной ситуации дастер легко бы обосновал необходимость, видно что стопы загорелись в момент когда шкода начинает его обгонять и он видимо предполагает, что окно обгона очень маленькое, до этого он ехал около 90 км/ч, так как дистанция с автором видео первые секунды держится стабильной, а у автора около 90 км/ч. Да и на автомагистрали обосновал бы необходимость, хоть там и встречка невозможна была бы.

Думаю, на западе шкодовода одарили бы пойнтами к водительской истории и лишили бы прав и за опасное или агрессивное вождение и провоцирование аварийной ситуации + нарушение дистанции очень жестким нарушением считается вплоть до лишения и 3-4 пойнта, шкода выходит на обгон дастера вообще очень близко к нему, чувака с регистратором возможно признали бы тоже виноватым, возможно оправдали бы. по российским пдд хз, наверное кроме автора видео кого то привлечь нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2019 в 23:53, Mark_Norman сказал:

Запрещено с конкретикой в виде км/ч в только на магистралях. В остальном расплывчато "слишком медленное" и со сноской "без необходимости", а в данной ситуации дастер легко бы обосновал необходимость, видно что стопы загорелись в момент когда шкода начинает его обгонять и он видимо предполагает, что окно обгона очень маленькое, до этого он ехал около 90 км/ч, так как дистанция с автором видео первые секунды держится стабильной, а у автора около 90 км/ч. Да и на автомагистрали обосновал бы необходимость, хоть там и встречка невозможна была бы.

Думаю, на западе шкодовода одарили бы пойнтами к водительской истории и лишили бы прав и за опасное или агрессивное вождение и провоцирование аварийной ситуации + нарушение дистанции очень жестким нарушением считается вплоть до лишения и 3-4 пойнта, шкода выходит на обгон дастера вообще очень близко к нему, чувака с регистратором возможно признали бы тоже виноватым, возможно оправдали бы. по российским пдд хз, наверное кроме автора видео кого то привлечь нельзя

Это каким-то образом оправдывает водителя дастера? 

Зачем в такой ситуации тормозить в пол? Можно просто убрать ногу с газа. Дастер изначально и спровоцировал эту ситуациию слишком медленной ездой. Многие из здесь присутствующих попытались бы обогнать тихохода при первой же возможности, что и пыталась сделать шкода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deaman сказал:

Это каким-то образом оправдывает водителя дастера? 

Зачем в такой ситуации тормозить в пол? Можно просто убрать ногу с газа. Дастер изначально и спровоцировал эту ситуациию слишком медленной ездой. Многие из здесь присутствующих попытались бы обогнать тихохода при первой же возможности, что и пыталась сделать шкода. 

Да по кайфу ему так было или он прихожанин религии «тормози в пол», пдд не запрещают ему этого делать. Многие из здесь присутствующих вообще никакой аргумент, ну я бы не стал его обгонять, и что дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Mark_Norman said:

Да по кайфу ему так было или он прихожанин религии «тормози в пол», пдд не запрещают ему этого делать.

Российские ПДД запрещают тормозить "в пол" даже на жёлтый сигнал светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российские ПДД запрещают тормозить "в пол" даже на жёлтый сигнал светофора.

Нет, не запрещают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно признаюсь, сегодня спровоцировал несовершившееся  дтп, перднул в автокресло, чем, видимо, затуманил взор, водителю панамере 4S, который двигался в попутном направлении. Евгений извини !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

Российские ПДД запрещают тормозить "в пол" даже на жёлтый сигнал светофора.

Какой пункт ПДД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню парковка/остановка на проезжей части трассы запрещена без аварийных знаков, так что возможно и рено виновата, только раскачивать никто не захотел. Да и правило у нас тупое, вьехал в зад значит виноват в 98%. 

Кстати видео древний баян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, hulee said:

Нет, не запрещают.

 

 

8 hours ago, Mark_Norman said:

Какой пункт ПДД 

10.5 Водителю запрещается:

...

—резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


6.2 Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

...

—желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

ну он скажет, что предотвращал ДТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

 

10.5 Водителю запрещается:

...

—резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


6.2 Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

...

—желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

ну так цитируй дальше пдд. например пункт 9.10

Цитата

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

то есть оба автомобиля, которые двигались за дастером, нарушили ПДД. А вот дастер всегда может обосновать экстренное торможение попыткой избежать дтп с обгоняющей его шкодой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 15:12, TaiTeKi сказал:

и из машины не выходит, олень. Двоякая ситуация, обрулить то левее проблемы не было, но тогда мог шугануться вправо камаз. В целом, конечно, обидно получается. Несколько машин улетают из за одного мудака, который по правилам окажется не виноват. 

 

п.с. какая нибудь тесла наверняка просто тормозила бы. скорее всего автор регика бы не влетел в дастер, т.к. он зазевался и тормозить начал поздновато. а вот сзади киа (или кашкай) = не факт, что успел бы затормозить чисто физически. 

Имхо, олени в данной ситуации все.

Только один олень уехал и ему всё пофиг, другой олень будет признан потерпевшим, третий олень будет признан виновным и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tracer сказал:

 

10.5 Водителю запрещается:

...

—резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


6.2 Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

...

—желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

ну и. первое в этом случае неактуально в виду предотвращения дтп со шкодой, да и "резко" очень обастрактно, думаю в судебной практике нет случаев когда доказали "резкое торможение". а второе вообще не запрещает тормозить, а разрешает не тормозить, т.е. вообще не в кассу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правилах нормальных стран есть конкретные ограничения по минимальной дистанции, которые можно высчитать из скорости, на скорости около 100 за приближение ближе чем 50 метров уже штраф и штрафной пойнт (поинта 4 за все время и отдашь права еще на пару лет и вернешь их только после пройденных курсов сейфти драйвинг и психолога), за приближение ближе 30 м уже останешься без прав и пара пойнтов, это очень считается очень  жестким нарушением, ближе 10 м на скорости 100 уже вообще растрел и гулаг. Это к тому что шкода там на обгон умышленно идет и прижимается дастеру прямо в зад. понятно что это вполне по российским пдд это не наказуемо, но вы же рассматриваете ситуацию в понятийном поле олень - не олень, и то что у белых людей это жесткое нарушение говорит кое о чем

 

image.thumb.png.cecf97d60d50ef00489df84fc2e7821f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mark_Norman сказал:

в правилах нормальных стран есть конкретные ограничения по минимальной дистанции, которые можно высчитать из скорости, на скорости около 100 за приближение ближе чем 50 метров уже штраф и штрафной пойнт (поинта 4 за все время и отдашь права еще на пару лет и вернешь их только после пройденных курсов сейфти драйвинг и психолога), за приближение ближе 30 м уже останешься без прав и пара пойнтов, это очень считается очень  жестким нарушением, ближе 10 м на скорости 100 уже вообще растрел и гулаг. Это к тому что шкода там на обгон умышленно идет и прижимается дастеру прямо в зад. понятно что это вполне по российским пдд это не наказуемо, но вы же рассматриваете ситуацию в понятийном поле олень - не олень, и то что у белых людей это жесткое нарушение говорит кое о чем

 

image.thumb.png.cecf97d60d50ef00489df84fc2e7821f.png

а как в ваших нормальных странах обгонять?) вот едет кто то 100 км в час, я ж чтоб его обогнать должен ближе подъехать, а потом совершить маневр. Или надо за 50 метров до него выезжать на встречку и по ней ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
9 9