0
smerch15

Менеджер Формулы связи ****

Рекомендуемые сообщения

За последний месяц 2 жды обрезаны провода в подъезде, на верхнем этаже. И вместе с этим в подъезде появляется реклама «замечательного» провайдера Формула связи.. их поддержка ответила, что такого не может быть и они за честную конкуренцию, но врядли дважды может быть такое стечение обстоятельств, что мрут провода и одновременно с этим появляются в подъезде рекламки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто дважды врядли бьет в одно и тоже и провода из щитка на последнем этаже аккуратно вытащены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, smerch15 сказал:

За последний месяц 2 жды обрезаны провода в подъезде, на верхнем этаже. И вместе с этим в подъезде появляется реклама «замечательного» провайдера Формула связи.. их поддержка ответила, что такого не может быть и они за честную конкуренцию, но врядли дважды может быть такое стечение обстоятельств, что мрут провода и одновременно с этим появляются в подъезде рекламки...

номер на листовке 599938 - делайте с ним что пожалете

Пару недель назад у меня в щитке на верхнем этаже тоже провода перерезали. Правда я и так абонент Формулы. Вызвал по горячей линии, через 15 минут приехали, нашли обрыв, восстановили, уехали. С чего информация, что это их рук дело? Только из-за рекламки? Рядом с моим домом весь забор в рекламе ЮСИ, теперь что, когда электричество отключают - воспринимать, как призыв переехать в Перспективный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, smerch15 сказал:

За последний месяц 2 жды обрезаны провода в подъезде, на верхнем этаже. И вместе с этим в подъезде появляется реклама «замечательного» провайдера Формула связи.. их поддержка ответила, что такого не может быть и они за честную конкуренцию, но врядли дважды может быть такое стечение обстоятельств, что мрут провода и одновременно с этим появляются в подъезде рекламки...

номер на листовке 599938 - делайте с ним что пожалете

Вряд ли это совпадение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, genastv сказал:

Пару недель назад у меня в щитке на верхнем этаже тоже провода перерезали. Правда я и так абонент Формулы. Вызвал по горячей линии, через 15 минут приехали, нашли обрыв, восстановили, уехали. С чего информация, что это их рук дело? Только из-за рекламки? Рядом с моим домом весь забор в рекламе ЮСИ, теперь что, когда электричество отключают - воспринимать, как призыв переехать в Перспективный?

Потому что это уже не первый и даже не десятый случай. Проблема в "хитрых" агентах, которые таким образом пытаются выполнять план. Но так делают агенты не только ФС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaiTeKi сказал:

Потому что это уже не первый и даже не десятый случай. Проблема в "хитрых" агентах, которые таким образом пытаются выполнять план. Но так делают агенты не только ФС.

Монтажники их так план выполняют и это жесть какая-то. Ну сколько можно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и выставил номер его на показ, может дурная слава отучит от таких действий. Все могу понять - пересыщение провайдеров- но портить чужие провода... мда это наверное самый низкий пиар ход ... тем более настолько глупо .. рекламки и все сломалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Царица сказал:

Монтажники их так план выполняют и это жесть какая-то. Ну сколько можно?!

Билайн, сфинкс делают точно также. Приходят очередные новые монтажники/агенты и думают, что они самые хитрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Билайн, сфинкс делают точно также. Приходят очередные новые монтажники/агенты и думают, что они самые хитрые.

Я чаще сталкивалась именно с жалобами на ФС. В телефонных разговорах с абонентами они тоже используют грязные методы конкурентной борьбы. Напрашивается вывод, что это установка руководства, поскольку сотрудники разные. А это совсем не комильфо.:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать аккуратно одну жилу повредили вырвав ее из кабеля.. чтобы этому менеджеру сделать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2019 в 23:43, smerch15 сказал:

Вот поэтому и выставил номер его на показ, может дурная слава отучит от таких действий. Все могу понять - пересыщение провайдеров- но портить чужие провода... мда это наверное самый низкий пиар ход ... тем более настолько глупо .. рекламки и все сломалось...

.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поприсутствую в теме от лица Формулы Связи.

Отработал монтажником ФС три года, на подобный сервис ездил огромное количество раз и все их можно можно уложить в три варианта -

1. Ошибки монтажников - самый редкий, случай, когда монтажник провайдера ошибается, режет чужой провод и не восстанавливает. Такое происходит регулярно, но доля очень незначительная.

2. Умышленная порча - провода режут соседям, когда они громко слушают музыку, из-за бытовых конфликтов и т.п. Провода режут обычно у квартиры, либо у щитка.

3. Массовый обрыв - это когда все провода провайдера вырезаются или выдёргиваются из плинтов. Пожалуй, самый популярный по моему мнению оттого, что самый трудоёмкий в восстановлении.

Случаев, когда монтажник ищет конкретный провод конкретного жильца на последнем этаже и портит его с целью переманить я не припомню. Более того, провайдеры используют разные способы растяжки домов - техэтаж/подвал/межэтажка. Слишком трудоёмко искать именно Ваш провод на последнем этаже для одного единственного потенциального абонента. Второй вариант куда проще, если уж говорить о порче с целью дискредитации вашего провайдера и переманивания лично Вас. И работает он очень плохо, раз уж Вы ещё не в Формуле Связи. Остаётся третий вариант, но я так понимаю, что случай не Ваш, судя по тексту кто-то исправно ловит именно Вас, от перерезания провода, до перекусывания одной жилы. И вообще, конкретно третий пункт очень быстро выявляется и решается на уровне тех.директоров провайдеров между собой, рисковать репутацией на сто порядков дороже, чем иметь "продающего" агента или монтажника, который ещё и "продаёт" одному и тому же жильцу. Если есть желание - напишите мне свой адрес дом/подъезд и своего провайдера в лс, я посодействую в решении проблемы, если она существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдраны были все провода. Просто первый раз когда все было выдрано закралась мысль о монтажнике, но ее перебила идея о бдительных соседях. Подумал что просто соседи странные и все выкорчевали.

спасибо за предложение , если третий раз случится то сообщю адрес, но верю в честную конкуренцию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0