1 1
Ostver

Lexus RX 350

Рекомендуемые сообщения

9 hours ago, bondima said:

давай еще раз, заключительный? Есть два мотора одинакового объема 2,0л (допустим FSI и TSI), работающих в одинаковых начальных условиях - на машинах равной массы, на одинаковой частоте вращения и на одинаковой топливной смеси с одинаковым соотношением воздуха и топлива 1:15.  Давление в начале сжатия в цилиндрах атмосферного - 1, за один цикл (пусть это будет 1 секунда) там сгорает 2,0 литра смеси,  а в турбированном двигателе с давлением наддува 1,5 в тот же цикл сгорает 3,0 литра смеси. Так в каком двигателе в единицу времени ( 1 секунда) сгорает больше топлива?

В турбированном. Только как это соотносится с ездой по городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Prodovan26 сказал:

Из всего понял, что Трейсер отлично разбирается в теории, ну а Бондима силён на практике...жаль их обоих лишь в том, что их рассуждения никак не связанны с суровой реальностью 

img46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bondima сказал:

давай еще раз, заключительный? Есть два мотора одинакового объема 2,0л (допустим FSI и TSI), работающих в одинаковых начальных условиях - на машинах равной массы, на одинаковой частоте вращения и на одинаковой топливной смеси с одинаковым соотношением воздуха и топлива 1:15.  Давление в начале сжатия в цилиндрах атмосферного - 1, за один цикл (пусть это будет 1 секунда) там сгорает 2,0 литра смеси,  а в турбированном двигателе с давлением наддува 1,5 в тот же цикл сгорает 3,0 литра смеси. Так в каком двигателе в единицу времени ( 1 секунда) сгорает больше топлива? :) Прошу в ответе не использовать слова "шатуны, поршни, 21126"

так турбина сделана только для того, чтоб больше топлива сжигать?

вы определитесь, про какой расход вы говорите, мгновенный или на отрезок пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Warlord сказал:

так турбина сделана только для того, чтоб больше топлива сжигать?

вы определитесь, про какой расход вы говорите, мгновенный или на отрезок пути?

а ты как думал? )))) в ней просто горит топливо)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Warlord сказал:

так турбина сделана только для того, чтоб больше топлива сжигать?

вы определитесь, про какой расход вы говорите, мгновенный или на отрезок пути?

турбина? конечно,  больше воздуха - больше топлива-больше энергии-больше мощность

это был конкретный вопрос про мгновенный расход:

12 часа назад, bondima сказал:

в каком двигателе больше мгновенный расход топлива  при одинаковых равных иных условиях - 1, 4 атмо и 1,4т? 

18 часов назад, bondima сказал:

Так можно тогда считать, что в турбо в единицу времени топлива сгорает больше при равной средней скорости 

ответ на который очевиден:

1 час назад, Tracer сказал:

В турбированном. 

Информация про чудо-шатуны и поршни двигателя 21126 была интересная, но лишняя:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, bondima said:

это был конкретный вопрос про мгновенный расход

Как это связано со средним расходом в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bondima сказал:

турбина? конечно,  больше воздуха - больше топлива-больше энергии-больше мощность

это был конкретный вопрос про мгновенный расход:

ответ на который очевиден:

Информация про чудо-шатуны и поршни двигателя 21126 была интересная, но лишняя:)

 

блин, да кому интересен мгновенный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Tracer сказал:

Как это связано со средним расходом в городе?

Напрямую: чем больше мгновенный- тем больше суммарный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Prodovan26 сказал:

Из всего понял, что Трейсер отлично разбирается в теории, ну а Бондима силён на практике...жаль их обоих лишь в том, что их рассуждения никак не связанны с суровой реальностью и своими шатунами да поршнями могли бы лучше уже померятся в личке...ну а там и до встречи на военкомате рано утром чую им уже не далеко))

Один приедет с шатунами и поршнями на военкомат, а другой с энциклопедией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, bondima said:

Напрямую: чем больше мгновенный- тем больше суммарный 

Это в сферическом вакууме. А в реальном Ставрополе не будет в городе полуторного мгновенного: ты сразу упрёшся или во впереди едущего, или в светофор. И дальше будешь ехать со скоростью потока и экономить благодаря даунсайзингу (те самые более лёгкие поршни и шатуны) и меньшим потерям на впуске.

Например для Octavia 1.4 TSI паспортный городской расход на целый литр меньше, чем для 1.6 MPI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Это в сферическом вакууме. А в реальном Ставрополе не будет в городе полуторного мгновенного: ты сразу упрёшся или во впереди едущего, или в светофор. И дальше будешь ехать со скоростью потока и экономить благодаря даунсайзингу (те самые более лёгкие поршни и шатуны) и меньшим потерям на впуске.

Например для Octavia 1.4 TSI паспортный городской расход на целый литр меньше, чем для 1.6 MPI.

А  что значит паспортный городской расход?  А если ехать в сезон в воскресенье из Анапы в Джугбу?- будет паспортный трассовый расход?  Даунсайзинг благодаря легким  поршням и шатунам.... ты опять про что? 

Насколько я понимаю, более легкая поршневая группа делает мотор более спортивным, он легче раскручивается и крутится до более высоких оборотов, и пик можности сдвигается в зону более высоких оборотов. Турбина, наоборот, делает характеристку мотора более пологой, ближе к дизелю. И какой толк от легких поршней в городском тошнотном режиме - вообще не понимаю:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, bondima said:

какой толк от легких поршней в городском тошнотном режиме - вообще не понимаю:unknw:

Поршни совершают возратно-поступательно движение даже на холостом ходу. При увеличении частоты вращения коленвала и массы поршней потери на перемещение поршней пропорционально увеличиваются. У даунсайзинговых двигателей поршни легче, поэтому такие двигатели расходуют меньше топлива в городских режимах (холостой ход и ускорение малой и средней интенсивности). Если педаль акселератора будет продавлена до упора, то расход будет больше, но в городе постоянно так ездить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warlord сказал:

блин, да кому интересен мгновенный расход?

Это как большим членом хвастать ,но как только к нему кровь прильет владелец сознание теряет и толку от него нет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tracer сказал:

Поршни совершают возратно-поступательно движение даже на холостом ходу. Чем они тяжелее, тем больше топлива нужно потратить без пользы. 

точно так же как и кольца трутся по зеркалам, скручиваются приводы и кардан и т.д.  А колеса большие вращать????  Почему не ставят вместе с облегченными поршнями 13 колеса И-155?  А если провести аналогию с компрессионными кольцами - чем их меньше и сильнее их износ - получается двигателю легче вращаться). А какой % потерь зависит от массы поршней относительно нагрузки в виде ГУР, компрессор кондиционера, генератор и т.д?

Посмотрел структуру потерь в ДВС. Я так понимаю что это механические потери - там мизер получается относительно других потерь:

Последняя группа потерь имеет место в ходе обслуживания дополнительного оборудования. Расход энергии может идти на кондиционер, генератор, помпу системы охлаждения и прочие установки. Потери в данном случае составляют 10 %.

KPD-02.jpg

17 минут назад, MaDMaX сказал:

Это как большим членом хвастать ,но как только к нему кровь прильет владелец сознание теряет и толку от него нет ))))

ну не совсем. 

Удельный расход топлива — отношение расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности или к тяге. В настоящее время является одной из важных характеристик автомобиля и его двигателя, в первую очередь, в странах Европы и развитых странах других частей света. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, bondima said:

 Почему не ставят вместе с облегченными поршнями 13 колеса И-155?

Потому что они не обладают необходимыми сцепными свойствами. На аппараты для рекордов экономичности стявят шины Уже велосипедных.

42 minutes ago, bondima said:

А какой % потерь зависит от массы поршней относительно нагрузки в виде ГУР, компрессор кондиционера, генератор и т.д?

ГУР, кондиционер и генератор - полезная работа. Как придание ускорения и поддержание скорости. Перемещение поршней - бесполезная. Поэтому её минимизируют, облегчая поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

ГУР, кондиционер и генератор - полезная работа. Как придание ускорения и поддержание скорости. Перемещение поршней - бесполезная. 

Вопросов больше не имею :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tracer сказал:

Потому что они не обладают необходимыми сцепными свойствами. На аппараты для рекордов экономичности стявят шины Уже велосипедных.

ГУР, кондиционер и генератор - полезная работа. Как придание ускорения и поддержание скорости. Перемещение поршней - бесполезная. Поэтому её минимизируют, облегчая поршни.

То есть, уменьшая вес поршней мы увеличиваем КПД? У идеального двигателя вес поршней равен нулю. Давайте посчитаем КПД двигателя без поршней. Очевидно, что полезная работа A, которую он совершит = 0. Затрачивать энергию на работу не нужно, толку, если он совершит нулевую работу, соответственно Q = 0. Считаем КПД = A/Q * 100%. Из школьного курса известно, что число деленное само на себя = 1. Отсюда КПД = 1 * 100% = 100 %. Прав, чертяка Tracer, прав... Но ведь мы знаем, что двигателей без поршней не бывает, потому что шатун поцарапает цилиндр. И только поэтому производители должны ставить мал-мальски легенькие поршеньки, снижая при этом КПД. Эх, Tracer, мы с тобой еще покажем этим бездарям...

respect-gif-4.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Ваш спортивный комментатор уже как второй день подряд ведёт прямую трансляцию матча шатунов против поршней!

Трейсер ввиду большего занудства и фантазёрства выбивается в "Лидеры", в ход идёт бесполезность ГУРа, кондиционера и генератора))

Бондима немного сдаёт позиции, но уверен, у него приготовлены ещё пару сюрпризов для соперника с графиками КПД паровозного двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Prodovan26 сказал:

Бондима немного сдаёт позиции, но уверен у него приготовлены пару сюрпризов для соперника с графиками КПД паровозного двигателя!

Да нет у меня контраргументов против постулата «перемещение поршней двигателя для движения транспортного средства- бесполезная работа, а вращение генератора (электромагнитного тормоза, который сейчас отключается при разгоне, как и компрессор климата, - полезная :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bondima сказал:

Да нет у меня контраргументов против постулата «перемещение поршней двигателя для движения транспортного средства- бесполезная работа, а вращение генератора (электромагнитного тормоза, который сейчас отключается при разгоне, как и компрессор климата, - полезная :sad:

jpic1pde.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2019 в 10:05, bondima сказал:

турбина? конечно,  больше воздуха - больше топлива-больше энергии-больше мощность

это был конкретный вопрос про мгновенный расход:

ответ на который очевиден:

Информация про чудо-шатуны и поршни двигателя 21126 была интересная, но лишняя:)

 

\а давай в "частях" посчитаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, bondima сказал:

Каких?

ну сколько частей от целого  потребляет атмосферный от расхода турбированного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1