6 6
ARASHUK

Выбор аккумулятора для авто?

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, bondima сказал:

Там тэн обычный в поддоне, я такие на восьмёрках-девятках видел. Он предназначен для нагрева минерального масла, для современной синтетики он бесполезен: сам мотор не греется, салон тоже

Да давно мои приятели не ездят на 8 или 9. Нормальные машины тожес этим. С явно синтетикой. Но, если в поддоне, то эффект дейтвительно странный будет. Надо уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Semm сказал:

на аккуме что купил, индикатор заряда, голограмма есть?

вот это ты спросил))) не помню уже. Сегодня на этой машине выезжал, Завелась с пол пинка после двухмесячного простоя.Но лезть под капот неохота, он там в коробе под крышкой стоит в утеплителе. Поставил и забыл. Но если так принципиально, то могу глянуть, но не раньше чем через пару дней.

Но точно знаю, что в прозрачном кармашке накленном сбоку была WAGовская книжка .. то ли сервисная, то ли гарантийная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Бештау сказал:

вот это ты спросил))) не помню уже. Сегодня на этой машине выезжал, Завелась с пол пинка после двухмесячного простоя.Но лезть под капот неохота, он там в коробе под крышкой стоит в утеплителе. Поставил и забыл. Но если так принципиально, то могу глянуть, но не раньше чем через пару дней.

Но точно знаю, что в прозрачном кармашке накленном сбоку была WAGовская книжка .. то ли сервисная, то ли гарантийная. 

А что такое "WAG"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Ты бы поаккуратнее с этим китаем.

ну чего ты молотишь.. Я выше написал, что батарейка куплена Белорусская а машина немецкой сборки! 

КСТ,   Белорусы выпускают также вполне неплохие батарейки по лицензии Эксайда, но уже под своим брэндом  ЗУБР. У них даже корпуса одинаковые.. Но и они не самые дешевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Бештау сказал:

вот это ты спросил))) не помню уже. Сегодня на этой машине выезжал, Завелась с пол пинка после двухмесячного простоя.Но лезть под капот неохота, он там в коробе под крышкой стоит в утеплителе. Поставил и забыл. Но если так принципиально, то могу глянуть, но не раньше чем через пару дней.

Но точно знаю, что в прозрачном кармашке накленном сбоку была WAGовская книжка .. то ли сервисная, то ли гарантийная. 

да ладно, не срочно.

просто интересно в каком виде они сейчас поставляются, не разберешь что оригинал что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Warlord сказал:

почему же?

Потому что может начаться течь из под сальников если авто не первой свежести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bondima сказал:

Какие машины ( легковые бензиновые) греют перед запуском горелками? Это в Ставрополе?:shok:.

Легковые, бензиновые. Нет конечно. А что в Ставрополе бывает и минус 30? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 14:59, Песня сказал:

Не переживай, я свои посты не стираю,. Ты уже забыл, что это делаешь ты?:D

Исключительно по твоей просьбе. И без дурацких смайликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, лютыйб сказал:

Да давно мои приятели не ездят на 8 или 9. Нормальные машины тожес этим. С явно синтетикой. Но, если в поддоне, то эффект дейтвительно странный будет. Надо уточнить

да я не про то, что они ездят на 8 и 9. Я про даты.  Когда 8 и 9 еще стояли на конвейере и была экспортная (для Финляндии точно) модификация для холодного климата (год 98), там еще увеличенный радиатор отопителя был. Штепсельная вилка нестандартной формы с 3 контактами выводилась прямо в низ бампера. А если будешь уточнять - узнай: это не электроодеяло типа " доброе тепло" и "емеля", а именно подогреватель двигателя? Антифриз подогревался? Тогда там должен быть еще циркуляционный насос, работающий от 220. 

11 минуту назад, trabl сказал:

Легковые, бензиновые. Нет конечно. А что в Ставрополе бывает и минус 30? 

это еще что, за Полярным кругом вообще не глушат. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Semm сказал:

да ладно, не срочно.

просто интересно в каком виде они сейчас поставляются, не разберешь что оригинал что нет

Вот наверное ТАК и мой выглядит.

 

fdb2b71s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bondima сказал:

да я не про то, что они ездят на 8 и 9. Я про даты.  Когда 8 и 9 еще стояли на конвейере и была экспортная (для Финляндии точно) модификация для холодного климата, там еще увеличенный радиатор отопителя был. Штепсельная вилка нестандартной формы с 3 контактами выводилась прямо в низ бампера. А если будешь уточнять - узнай: это не электроодеяло типа " доброе тепло" и "емеля", а именно подогреватель двигателя? Антифриз подогревался? Тогда там должен быть еще циркуляционный насос, работающий от 220. 

видел реЭкспортную восьмерку из Европы. Там стеклопакеты были как на S классе. Но не исключаю, что это уже дилер переделывал под северный климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в итоге взял тоже в батарейке, аком 60а 590а, выпуск 11.18, был свежее но он выше на 1.5 см которые сыграли мне приятную роль в отличии от старой акб. И пусковой на свежей был 520, мне мало даже по паспорту. С учетом всех скидок, дисконтов и сдаче старого, вышло 2500. Более чем доволен пока, а там посмотрим, сдохнет через пару лет ну и фуй с ним, другой возьму, цена не большая. Кстати гарантия 3 года, но мне кажется как и всегда в случае какой то проблемы завернут, да и все, но лучше б я ошибался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, bondima сказал:

Там тэн обычный в поддоне, я такие на восьмёрках-девятках видел. Он предназначен для нагрева минерального масла, для современной синтетики он бесполезен: сам мотор не греется, салон тоже

У меня на обоих ягах такая фигня с завода. В решетке бампера розетка выведена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

У меня на обоих ягах такая фигня с завода. В решетке бампера розетка выведена.

Юзал? Что греется: Масло или антифриз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bondima сказал:

Юзал? Что греется: Масло или антифриз? 

Нет конечно) видимо суют для совсем экстремальных условий. В ягуар/Ленд Ровер представляют Россию с балалайкой, медведем и морозов -40 в Сочи)))

Даже не интересовался что греется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaiTeKi сказал:

Нет конечно) видимо суют для совсем экстремальных условий. В ягуар/Ленд Ровер представляют Россию с балалайкой, медведем и морозов -40 в Сочи)))

Даже не интересовался что греется. 

Попробуй - воткни в розетку 220, и расскажи потом:D. А вебаста вот очень полезная вещь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Нет конечно) видимо суют для совсем экстремальных условий. В ягуар/Ленд Ровер представляют Россию с балалайкой, медведем и морозов -40 в Сочи)))

Даже не интересовался что греется. 

Да это наверное чтоб к эвакуатору подрубаться, когда едешь на нём.

Музычку там послушать, подогрев включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bondima сказал:

Попробуй - воткни в розетку 220, и расскажи потом:D. А вебаста вот очень полезная вещь :good:

для более "холодного"  дизеля полезная.. когда она салон догревает.

Когда у меня была эта Приблуда в пользовании меня вот какая мысль посетила... Допустим на улице -20. Все жидкости имеют тоже такие температуры.

Греет этот девайс антифриз, ну и получается металл блока.  То есть верхнюю часть двигателя. Помпа гоняет антифриз, вентилятор выдувает тепло в салон. Но масло то в самом продуваемом сквозняками низу и оно пусть косвенно нагревается через металл поддона за те минут 20 пока Вебаста молотот... ну станет у него температура -15. И что это решает? да НИХЕРА!

Для движка это все равно будет холодный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бештау сказал:

для более "холодного"  дизеля полезная.. когда она салон догревает.

Когда у меня была эта Приблуда в пользовании меня вот какая мысль посетила... Допустим на улице -20. Все жидкости имеют тоже такие температуры.

Греет этот девайс антифриз, ну и получается металл блока.  То есть верхнюю часть двигателя. Помпа гоняет антифриз, вентилятор выдувает тепло в салон. Но масло то в самом продуваемом сквозняками низу и оно пусть косвенно нагревается через металл поддона за те минут 20 пока Вебаста молотот... ну станет у него температура -15. И что это решает? да НИХЕРА!

Для движка это все равно будет холодный пуск.

Нагревается камера сгорания- это облегчает пуск, масло в блоке и головке нагревается от рубашки, при подаче к парам трения оно так или иначе нагревается, салон тёплый - кайф, запуск с пульта или по недельному расписанию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Бештау said:

Но масло то в самом продуваемом сквозняками низу и оно пусть косвенно нагревается через металл поддона

Поддон изолирован от блока прокладкой/герметиком. Да и через тонкий металл охлаждаемого поддона нагрев вряд ли происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bondima сказал:

Нагревается камера сгорания- это облегчает пуск, масло в блоке и головке нагревается от рубашки, при подаче к парам трения оно так или иначе нагревается, салон тёплый - кайф, запуск с пульта или по недельному расписанию .

Что нагревается я подозреваю)) Есть в  загашнике  нУлевая неиспользованная Вебаста для дизеля.  

Я чуть про другое.  Ну сколько там того масла в блоке на момент пуска ?  да Мизер в сравнении с основным объемом. По сути ты пускаешься на теплой масляной пленке. А маслонасос то из поддона все равно переохлажденное  ( конкретного минуса)  в теплый блок пытается прокачать основной объем. И Насколько это хорошо с точки зрения температурных расширений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6