6 6
ARASHUK

Выбор аккумулятора для авто?

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Бештау сказал:

Я чуть про другое.  Ну сколько там того масла в блоке на момент пуска ?  да Мизер в сравнении с основным объемом. По сути ты пускаешься на теплой масляной пленке. А маслонасос то из поддона все равно переохлажденное  ( конкретного минуса)  в теплый блок пытается прокачать основной объем. И Насколько это хорошо с точки зрения температурных расширений.

Не вижу проблемы при хорошем масле:), надеюсь ты не на халявном трансформаторном масле ездишь?) На дизельные бмв вебасту вообще не ставят, и ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tracer сказал:

Поддон изолирован от блока прокладкой/герметиком. Да и через тонкий металл охлаждаемого поддона нагрев вряд ли происходит.

ну пусть даже поддон из более толстого силумина.)) по моему мнению, один хрен это холодный пуск для двигателя, но зато комфортный по температуре для водителя. 

Ну сколько примерно весит среднестатический  2 литровый двигатель ? от 150 килограмм  http://carakoom.com/blog/7226

Пусть на  улице -20.  Вебасту обычно подрубают минут на 15-20 (иначе она просто уничтожит батарейку)   Вопрос..  за это время на сколько градусов поднимется температура 150 килограмм металла, если в верхней части будет циркулировать 8 литров теплого антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бештау сказал:

Вопрос..  за это время на сколько градусов поднимется температура 150 килограмм металла, если в верхней части будет циркулировать 8 литров теплого антифриза?

Обычно 25-40% от рабочей по указателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Бештау said:

по моему мнению, один хрен это холодный пуск для двигателя

Ну в момент пуска масло в парах трения ГРМ и на стенках цилиндров будет жиже. А вот влияение холодного масла из картера на подогретые БЦ и его головку неоднозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ostver сказал:

Че т быстро из Кореи приехал. Ладно, в корейцев верю, но в нашу таможню никак. Либо тебя обманули, либо ты нас. Дай бох шоб первое...

Я тоже сначала подумал, что как то быстро привезли из Кореи, но в инете посмотрел как по маркировке определить дату производства (видео какое-то нашел), вреде все сошлось - январь 2019г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, bondima сказал:

Там тэн обычный в поддоне, я такие на восьмёрках-девятках видел. Он предназначен для нагрева минерального масла, для современной синтетики он бесполезен: сам мотор не греется, салон тоже

Откуда знаешь, уже давно даже российские производители делают копеечные электрокотлы с помпой, которая врезается в систему охлаждения, типа родоначальника этой темы дефа. Лунфей в сибири известная тема

https://market.yandex.ru/catalog--podogrevateli-dvigatelia-dlia-avtomobilia/65124/list?glfilter=13865895%3A13865896&onstock=1&local-offers-first=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Tracer сказал:

Раз в несколько лет.

-30 никогда зафиксировано не было в ств, может и было -30, но тогда еще метеорологии не было или самого ств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mark_Norman сказал:

-30 никогда зафиксировано не было в ств, может и было -30, но тогда еще метеорологии не было или самого ств

правда это "на ставрополье"

2012 год – аномально холодный февраль с температурным рекордом -33.3 градуса. Такого на Ставрополье не было больше полувека;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Mark_Norman сказал:

это дата печати ценника, а не дата производства

Да это понятно, вот

IMG_20190122_123735.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, TaiTeKi сказал:

правда это "на ставрополье"

2012 год – аномально холодный февраль с температурным рекордом -33.3 градуса. Такого на Ставрополье не было больше полувека;

в крае было, это понятно, на востоке или северо-востоке в степях, в ств да и вообще в крупных нас. пунктах не было, в том же самом холодном для края 2012 в ств было всего -15

image.thumb.png.aff27e5e2c6c55d3b7c2bee519613025.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mark_Norman сказал:

в крае было, это понятно, на востоке или северо-востоке в степях, в ств да и вообще в крупных нас. пунктах не было, в том же самом холодном для края 2012 в ств было всего -15

image.thumb.png.aff27e5e2c6c55d3b7c2bee519613025.png

Было примерно -27, помню . Авто не завелось с автозапуска , с ключа со второго раза . Незамерзайка замёрзла :( но это исключение с минимальной вероятностью повторения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mark_Norman сказал:

в крае было, это понятно, на востоке или северо-востоке в степях, в ств да и вообще в крупных нас. пунктах не было, в том же самом холодном 2012 в ств было всего -15

image.thumb.png.aff27e5e2c6c55d3b7c2bee519613025.png

-25 точно помню и примерно в 12 году.. У меня Соренто в то утро не завелась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бештау сказал:

-25 точно помню и примерно в 12 году.. У меня Соренто в то утро не завелась))

слабак, я в -34 дизель заводил с первой попытки в 2012 после двухнедельной стоянки в шереметьево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Dima-sian сказал:

Я тоже сначала подумал, что как то быстро привезли из Кореи, но в инете посмотрел как по маркировке определить дату производства (видео какое-то нашел), вреде все сошлось - январь 2019г. 

Думал об этом, логистику прикидывал, получается, что если без задержек, то сроки все впритык без запаса на отклонения. Не исключено, что делают оттиск будущей датой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бештау сказал:

-25 точно помню и примерно в 12 году.. У меня Соренто в то утро не завелась))

а я помню -50 в 2012. ребят, ну точные данные не обманешь, не было в 2012 такого. Вот так точно и помнится все и рассказывается, не в 2012, а в 2014 было -24, но это все равно не -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostver сказал:

Думал об этом, логистику прикидывал, получается, что если без задержек, то сроки все впритык без запаса на отклонения. Не исключено, что делают оттиск будущей датой.

Я вообще предполагаю что их пустые, без заряда поставляют заранее, а вот уже на местах заряжают, ну это так - фантазии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mark_Norman сказал:

а я помню -50 в 2012. ребят, ну точные данные не обманешь, не было в 2012 такого. Вот так точно и помнится все и рассказывается, не в 2012, а в 2014 было -24, но это все равно не -30

7 февраля 2012 года. Гисметео говорит что в тот день было -26.. Естественно по районам города +/- пару градусов возможен разброс.

https://www.gismeteo.ru/diary/5141/2012/2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dima-sian сказал:

Я вообще предполагаю что их пустые, без заряда поставляют заранее, а вот уже на местах заряжают, ну это так - фантазии))

Были мысли, что их сухими везут, но при соблюдении простых мер безопасности и тем более, что они герметичные, нет проблем вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark_Norman сказал:

Откуда знаешь, уже давно даже российские производители делают копеечные электрокотлы с помпой, которая врезается в систему охлаждения, типа родоначальника этой темы дефа. Лунфей в сибири известная тема

Не знаю, уточняю.  А их установка сертифицирована какми-либо производителями авто? Гарантия там, все остальное?  Оф сайта на русском нет, левые сертификаты какие-то и куча ошибок в описании:unknw: ( например http://lunfei.ru/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризная природа. Рекорды погоды на Ставрополье за последние 50 лет

Град в октябре, «цветной» снег, жара в апреле: ко Всемирному Дню метеорологов «АиФ-СК» сделал обзор аномальных погодных явлений в регионе.

811572bf41b6df9e249edbc8e2f5414c.jpg
Анастасия Есауленко / АиФ
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

 

Погода неохотно покоряется науке. Ученым до сих пор не удается предсказывать погоду с точностью в 100%. Она нас удивляет своей изменчивостью и капризами. В честь профессионального праздника сотрудников метеорологических служб, «АиФ-СК» собрал погодные рекорды на Ставрополье за последние полвека. 

В помощь народному хозяйству

Регулярные метеорологические наблюдения на Ставрополье начали вести в 1846 году в городе Ставрополе, а с 1949 года – и в Кисловодске. В 1920  годы на территории края были открыты еще 16 метеорологических станций, принадлежащих различным ведомствам. Они вошли в состав Метеобюро, которое было организовано при Наркомземе в Ставрополе.

Для безопасности полетов гражданской авиации в 1933 году в аэропортах «Минеральные Воды» и «Ставрополь» были созданы авиаметеорологические станции. В 1949 году начался выпуск ежедневных бюллетеней с прогнозом погоды, использовавшийся практически всеми отраслями народного хозяйства.

В 1957 году в селе Дивном и городе Минводы началось радиозондирование атмосферы, что позволило увеличить возможности в прогнозировании погоды.

В 1977 году на Ставрополье на базе Бюро погоды была создана Ставропольская зональная гидрометобсерватория. Годом позже удалось создать лабораторию воздуха, открыть посты наблюдения за загрязнением атмосферы в Невинномысске и Ставрополе.

В настоящее время Ставропольский краевой центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды координирует сбор, обработку и распространение информации с 16 метеорологических станций, двух аэрологических (Минеральные Воды и Дивное) станций, 24 гидрологических и пяти агрометеорологичеких постов, а также 10 постов наблюдения за качеством атмосферного воздуха. 

Причуды погоды

1965 год – самый холодный апрель за последние 60 лет на Ставрополье;

1968 год  рекордно высокая сентябрьская температура: +40 градусов зафиксировали синоптики;

1972 год – самая морозная февральская ночь, когда синоптики зафиксировали температуру -32.8 градусов;

1981 год – штормовой ветер (больше 15 м/с) на Ставрополье задувал 13 дней;

1993 год – метеорологи зафиксировали самую низкую ноябрьскую температуру, которая опустилась до -26 градусов;

1995 год – метеостанция в Красногвардейском в мае зафиксировала рекордно-сильный ветер: 40 м/с;

1998 год – температура в апреле поднялась до +37, что стало краевым рекордом;

1999 год – в октябре на Ставрополье зафиксирована рекордно высокая температура + 36 градусов;

1999 год – в декабре на Ставрополье температура поднялась до +23.7 градусов, что стало метеорологическим рекордом;

2000 год – в апреле выпало трёхмесячное количество осадков, чего не было за все годы наблюдения за погодой;

2002 год – в январе установлен абсолютный температурный минимум – воздух на Ставрополье промёрз до -35 градусов;

2003 год – скорость ветра в апреле достигла 40 м/с, что принесло серьёзные убытки сельскому хозяйству;

2004 год – самый «поздний» град, который прошёл в октябре;

2007 год – из-за июльской засухи длиной больше 50 дней на Ставрополье погибло 525 тысяч га посевов;

2008 год – в августе прошёл разрушительный град с ветром скоростью 35 м/с. Диаметр градин был необычайно велик – размер достигал 5 см;

2009 год – в марте ставропольцы увидели сугробы высотой 28 см, что стало рекордом месяца;

2010 год – впервые за 30 лет в марте прошёл ледяной дождь, из-за которого на линиях электропередач образовались наледи толщиной в 3 см;

2010 год – в марте на Ставрополье выпал «цветной» снег. Причиной, по данным метеорологов, стали мелкодисперсные частицы пыли и песка, которые попали в атмосферу;

2010 год – ноябрьская температура в Новоалександровске достигла +26.9;

2010 год – в марте выпала четырёхмесячная норма осадков;

2010 год – самый солнечный ноябрь, когда продолжительность сияния составила 153.3 часа при норме в 109 часов;

2010 год – самый снежный январь десятилетия, когда количество осадков превысило норму вдвое;

2011 год – самый «долгий» мартовский туман, который держался 5 суток, зафиксирован метеорологами;

2011 год – максимально высокая температура в июле: столбики термометров поднялись до 44.3 градусов;

2011 год – самый дождливый июнь, когда дождь шёл 4 недели;

2012 год – аномально холодный февраль с температурным рекордом -33.3 градуса. Такого на Ставрополье не было больше полувека;

2015 год – в начале февраля в северо-западной части Ставрополья синоптики зафиксировали самые высокие температуры воздуха за последние 50 лет. Местами по краю столбики термометра поднялись до плюс 20 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6