3 3
ser289

Как сдать дитя в дет сад до 3 лет

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

А такие точно бывают? Ни одного не видел, даже в зеркале!

Я замечал, что основное недовольство у мамочек что приходится по 120 рублей за театр каждую неделю давать.

Так я не понял, ваш выбор какой? Отдавать в сад или нет? Вы как поступили? Все вышесказанное - личный опыт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Neolit сказал:

Так я не понял, ваш выбор какой? Отдавать в сад или нет? Вы как поступили? Все вышесказанное - личный опыт или нет?

личный. Речь про возраст 2-3 года, первая младшая группа, муниц. садик, хорошие воспитатели. Специфика этих групп, что там списочное количество детей до 65 доходит, в группах старше уже адекватнее - по 30 (дети вырастают, их физически уже невозможно укладывать в кроватки по 4 яруса и следить за такой оравой).

Я говорю, что не надо заблуждаться. Отдают для чего? Чтобы освободить время родителей, но никак чтобы его там научили держать ложку, одеваться, социализации, развили, побольше гуляли на свежем воздухе и прочее. Да, "отстающие" дети учатся, проходят социализацию, начинают говорить, а вот тем, кто это все уже умеет будет не так интересно. А если ребенок все понимает, то будет очень плохо. Он ведь в садик не хочет идти не потому что еще не выспался, а потому ему там реально не супер. Какая радость быть в коллективе, где кто-то постоянно орет, плачет, отбирает игрушки, ведет себя плохо? Хотя дети и проще переносят такой "стресс". Болеть будет больше (тут индивидуально, конечно), но зато к следующему году переболеет "садиковскими" болезнями. "два дня в садике - две недели дома" - обычно так. Еще прикол, вы своего ребенка вылечиваете, а 90% отправляют недолеченными - у детей кашель, сопли. Воспитатель отказать не может, если есть справка, нет температуры. Не всегда сильно заразные, потому что в этом возрасте аденоиды создают проблемы. 

Что касается воспитателей и нянечки, да это труд тяжелый, неблагодарный. Как способ преодоления этого - многие из них не заморачиваются. Можно поддержать их материально, но не думайте, что станете особенными или вам будут должны, это не частный садик. 

Докармливать будут если вы попросите (и это правильно), но как правило это не нужно потому дети там устают и им требуется энергия, едят всё, даже то что дома не любят. Как привыкнут к еде, то появляются предпочтения да.

Как вариант - забирать после сна, как поели, еще круче - после обеда в 12 часов (перед сном). Пусть не каждый день, а раз в месяц - для ребенка это праздник!

Да, можно всего этого не замечать. Главное быть на позитиве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, trabl сказал:

Плюсану, мне кажется многое от ребёнка зависит, ну и от воспитателей конечно тоже. Если ребёнка дома облизывать, все делать за него, кормить с ложки, игрушки за него убирать, и вообще не наказывать никак за провинности, то в саду ему будет тяжело и конечно же он будет ходить туда без особого желания. У меня супруга воспитателем работает, знаю не по наслышке что там и как. Очень неблагодарная профессия, вкладывают душу и кучу сил за копейки. И конечно же всегда найдутся недовольные родители, которых не устраивает как обращаются с их чадом. Но больше всего меня почему-то  удивляют недовольные папаши. Как бабки базарные.

А если орать и наказывать дома, то будет ходить в Сад с желанием.Передовые методы воспитания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Царица сказал:

А если орать и наказывать дома, то будет ходить в Сад с желанием.Передовые методы воспитания!

Ну если вы не знаете других методов кроме как орать то вообще печаль. Потом вырастают «маменькины сыночки» которые в армии подшиться не могут или картошку почистить) Потому что дома родители делали все за них всю жизнь, а ещё есть такое «ощущение безнаказанности» у детей, это вообще край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Генри Рыжебородый сказал:

А такие точно бывают? Ни одного не видел, даже в зеркале!

Я замечал, что основное недовольство у мамочек что приходится по 120 рублей за театр каждую неделю давать.

Есть, их конечно меньше чем вечно недовольных мамочек, но лично меня раздражают папаши больше. Такое ощущение что им заняться больше нечем, кроме как ходить качать свои права в ДС.  Никогда таких не понимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, trabl сказал:

Ну если вы не знаете других методов кроме как орать то вообще печаль. Потом вырастают «маменькины сыночки» которые в армии подшиться не могут или картошку почистить) Потому что дома родители делали все за них всю жизнь, а ещё есть такое «ощущение безнаказанности» у детей, это вообще край.

Как вы наказываете двухлетнего ребенка и за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Chi сказал:

чото вы тут такие страсти рассказываете.... у нас группа корлектовалась постепенно. практически все дети умели сами есть, кто не умел- тех докармливали с ложки. первые пол года в группе всегда была воспитатель, няня ( няня на больничном- вместо нее второй воспитатеь) и логопед. моему ребенку в саду очень нравится. ходит с удовольствием. болел не часто. 

Это все не показатель, родители часто видят что хотят видеть проблемы и считают что все ок. У меня родственница занимается частным садом, очень часто показывает видео с камер наблюдения со случаями агрессии со стороны воспитательниц, местами прямо жесть. Спрашиваю - это же частный сад, недешевый, родители все платежеспособные, должны быть требовательными, почему они не замечают? Ответ от нее - они не хотят видеть, так устроена психика человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, trabl сказал:

Ну если вы не знаете других методов кроме как орать то вообще печаль. Потом вырастают «маменькины сыночки» которые в армии подшиться не могут или картошку почистить) Потому что дома родители делали все за них всю жизнь, а ещё есть такое «ощущение безнаказанности» у детей, это вообще край.

выглядит, как конгнитивный диссонанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Царица сказал:

Как вы наказываете двухлетнего ребенка и за что?

Тут речь только о двухлетних детях? Вы бы ещё спросили как и за что я грудничков наказываю. Но даже двухлетнему ребёнку можно объяснять что можно а что нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Пампкин сказал:

выглядит, как конгнитивный диссонанс

Вы видите то что хотите видеть, а общую мысль вам понять либо сложно, либо вы этого не хотите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, trabl сказал:

Вы видите то что хотите видеть, а общую мысль вам понять либо сложно, либо вы этого не хотите. 

очень сложно, прям до конгнитивного диссонанса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пампкин сказал:

очень сложно, прям до конгнитивного диссонанса

 

Так может свои способности в псих.анализе строк на форуме направить в другое, более полезное русло? А то ведь как получается, вы тут практически диагнозы людям ставите, а общую мысль написанного понять не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, trabl сказал:

Так может свои способности в псих.анализе строк на форуме направить в другое, более полезное русло? А то ведь как получается, вы тут практически диагнозы людям ставите, а общую мысль написанного понять не можете.

Воу палехче! 

У меня конгнитивный диссонанс, что вы сразу топором машете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark_Norman сказал:

Это все не показатель, родители часто видят что хотят видеть проблемы и считают что все ок. У меня родственница занимается частным садом, очень часто показывает видео с камер наблюдения со случаями агрессии со стороны воспитательниц, местами прямо жесть. Спрашиваю - это же частный сад, недешевый, родители все платежеспособные, должны быть требовательными, почему они не замечают? Ответ от нее - они не хотят видеть, так устроена психика человека.

так если малой с удовольствием ходит в садик? это ли не показатель того, что ему там нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, trabl сказал:

Тут речь только о двухлетних детях? Вы бы ещё спросили как и за что я грудничков наказываю. Но даже двухлетнему ребёнку можно объяснять что можно а что нельзя.

Да, речь о двухлетних. Конкретно 2-3 года, это возраст первой младшей группы, автор топика такого собирается отдать. Так вот они не умеют "в рассуждения", им нужно просто говорить.

Надо быть идиотом, чтобы рассуждать о неприятностях садика для 3,5-6 летних, ведь они уже понимают что такое садик, там 90% проблем сразу уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Chi сказал:

так если малой с удовольствием ходит в садик? это ли не показатель того, что ему там нравится?

Может действительно нравится, обычно спокойные дети у спокойных родителей ходят без проблем. Нужно различать, когда ребенок первое время не хочет ходить или "капризничает" перед заходом в группу, от ситуации когда он в течении всего года так и не полюбил эту деятельность.

Вы своего наказываете? "по жопе" даете, в угол ставите (или отправляете на стуле посидеть)? Как-то негативно оцениваете? Например, "вот ты свинья", "ах, ты разбойник (тут может быть другое слов), опять натворил?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Генри Рыжебородый сказал:

 

Надо быть идиотом, чтобы рассуждать о неприятностях садика для 3,5-6 летних, ведь они уже понимают что такое садик, там 90% проблем сразу уходит.

Нет, не надо быть для этого идиотом. У Ньюфелда в модели привязанностей описывается подробно, что до 5 лет детям тяжело проводить весь день без родителей

Цитата

Психология привязанности считает, что до пяти лет ребёнок не в состоянии адекватно пережить разлуку с родителями на весь день. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mark_Norman сказал:

Психология привязанности считает, что до пяти лет ребёнок не в состоянии адекватно пережить разлуку с родителями на весь день. 

Что, интересно, психология здесь вкладывает в понятие Адекватно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ligostaev сказал:

Что, интересно, психология здесь вкладывает в понятие Адекватно?

Это надо у Пампкин спросить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ligostaev сказал:

Что, интересно, психология здесь вкладывает в понятие Адекватно?

Без травмирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Пампкин сказал:

Без травмирования

Неее... Тогда бы было Безболезненно, безвредно, наконец, легко. Тут же именно Адекватно, т.е. Соответственно. Поскольку все дети до 5 тяжело переживают разлуку с родителями, Адекватно будет как раз это переживание. Т.е. тут, как ты говоришь, когнитивный диссонанс. Панимаишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 21:09, ser289 сказал:

По вашим словам ребенка туда вообще не надо отдавать. У вас личный такой опыт или с потолка? По опыту подруг ребенок не должен все это уметь, и его там учат и одевают на прогулки. Это детсад а не концлагерь.

Конечно не надо отдавать. Делать там нечего. 

Разве что других вариантов совсем нет.:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, жена Ястреба сказал:

Конечно не надо отдавать. Делать там нечего. 

Разве что других вариантов совсем нет.:unknw:

Абсолютно не согласен. Без социализации в детсаде в школе будет жопа. Или с девки будет фифа в сторону которой не дыши. А пацан будет тряпкой, как в большинстве в семьях без отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Ligostaev сказал:

Что, интересно, психология здесь вкладывает в понятие Адекватно?

 

5 часов назад, Ligostaev сказал:

Неее... Тогда бы было Безболезненно, безвредно, наконец, легко. Тут же именно Адекватно, т.е. Соответственно. Поскольку все дети до 5 тяжело переживают разлуку с родителями, Адекватно будет как раз это переживание. Т.е. тут, как ты говоришь, когнитивный диссонанс. Панимаишь?

это вольный перевод, не надо зацикливаться на слове "адекватно". Чтобы раскрыть вопрос, надо изучить модель привязанностей. Если лень читать на английском, то в рф одна тетя адаптировала его работы вроде, я правда не ручаюсь за ее труды, потому что читал только в оригинале, но по диагонали пробежав вроде ок

http://freeedu.ru/posob/privjazannost_pisaryk_read.pdf
 

Цитата

 

В области психо-эмоционального регулирования наш мозг выполняет три основных функции:

• заботится о сохранении контакта и близости (привязанность);

• развивается, созревает, взрослеет;

• защищает нас от невыносимой уязвимости.

Эти функции очень тесно взаимосвязаны. Психологическое взросление — это роскошь, которую мозг может себе позволить только в состоянии насыщения надёжной привязанностью. Если привязанность ненадёжна, приносит слишком много боли, стыда, разделения, то мозг включает защиту от уязвимости. Возникает либо онемение чувств, когда человек не ощущает болезненных эмоций («ну и что», «мне всё равно», «какая разница»), либо эмоциональная слепота, когда человек не видит потенциально опасных, болезненных ситуаций, теряет ощущение опасности. Онемение чувств не проходит бесследно, эмоции невозможно подавлять избирательно. Если мозг подавляет желание близости, страх разделения, тревожность, то он также подавляет чувства защищённости, безопасности, психологического комфорта. Человек выживает в неблагоприятной психологической обстановке, но какой ценой? Дело в том, что мозг не может делать две работы одновременно - не может и развиваться, и защищать себя от уязвимости. И эмоциональное онемение тормозит психоэмоциональное развитие

 

 

Цитата

Незрелый мозг не способен к интегративному мышлению. Исследования очень импульсивных людей показали, что те участки коры головного мозга, которые отвечают за смешивание чувств (префронтальная кора) развиты у них на уровне четырёхлетних детей. Эти люди не могут думать две мысли одновременно, не могут охватить единовременно две противоположные концепции, мыслят исключительно в чёрно-белых тонах, живут исключительно «на эмоциях»

 

Цитата

Ответом на проблемы разлуки может быть только увеличение привязанности. Ребёнок не может быть слишком привязан. Он может чувствовать себя неуверенно в своей привязанности, быть привязанным поверхностно, но никогда не слишком. Этого бояться не надо. Если вы видите, что ребёнок плохо переносит разлуку с вами, попытайтесь компенсировать ваше отсутствие на уровне тех привязанностей, которые доступны ребёнку. На уровне чувств – дайте свою фотографию, вещи с вашим запахом, запишите свой голос на диктофон. На уровне похожести – пусть у вас обоих будут идентичные вещи (шарфик, кепка), либо договоритесь об одинаковом ритуале и т.д. На уровне принадлежности, верности - это могут быть какие-то тайные знаки, известные только вам. Способов тысячи, только вы можете знать, что лучше подходит вашему ребёнку. Вывод: Мы должны заботиться о том, чтобы привязанность нашего ребёнка к нам была для него лёгкой и безопасной.

 

Цитата

3. Избегайте ситуаций непереносимого разделения. Мы редко задумываемся, какое количество разделения может вынести наш ребёнок, не потеряв с нами контакт. Мы отводим ребёнка в садик, в школу и оставляем его там. Мозг ребёнка не может выдержать ощущения тотальной потерянности и дезориентации. Чтобы хотя бы немного представить это ощущение, подумайте о себе в чужой стране, в незнакомом месте, где вы никого не знаете и не знаете языка. Любой, от кого вы услышите родную речь, будет отмечен мозгом как «друг», «свой», степень доверия к этому человеку будет заранее выше, чем к остальным, и вы постараетесь установить контакт. Так и мозг ребёнка начинает сканировать пространство в поисках новой привязанности. Когда ребёнок находит новую привязанность (обычно ровесников, потому что к ним легко привязываться на уровне похожести), то вы оказываетесь на противоположном полюсе его привязанностей. Так что всегда, когда это возможно, избегайте ситуаций разделения с ребёнком, которые он не может перенести без потери чувства близости с вами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ser289 сказал:

Абсолютно не согласен. Без социализации в детсаде в школе будет жопа. Или с девки будет фифа в сторону которой не дыши. А пацан будет тряпкой, как в большинстве в семьях без отца.

Чушь. Для социализации не нужен именно сад с полным пребыванием, государственный сады получили развитие в ссср, когда коммунизм строить надо было на заводах и полях, а не дома с детьми сидеть. именно поэтому в западных странах почти  нигде их нет на государственном уровне, в отличие от государственных школ, сады частные, т.е. государство не считает сады необходимостью, а школа для уже необходима для социализации.  И что наблюдается, частный сад на западе стоит в районе 1500-2000 долл, медианный инкам работающей женщины около 3000, при 2 детях дошкольного возраста уже нет экономического смысла работать отдавая двух детей в сад и в таком случае женщина занимается ими сама, если не карьеристка - никаких проблем при этом нет, есессно с ними не сидят целый день дома, довольно частая модель родить 2-3 детей с минимальным перерывом и не работать пока не исполнится 5 лет, в 5 лет отдают в нулевой класс школы, и все ок с этими детьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3