solo 3 232 Опубликовано: 16 апреля, 2019 13 часа назад, Mihasik сказал: Какие слова с какими делами? Всё, что я говорю, пока сбывается. Что делать - решайте сами, хоть апстену убивайтесь. О себе я позабочусь сам. Ни хрена себе, я ещё должен вам говорить что делать. Достаточно того, что я говорю что будет. Сопли вам не вытереть? Что там сбывается ? Нам рассказываешь, что надо уезжать, а сам не уезжаешь. Так что нет тебе доверия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 850 Опубликовано: 16 апреля, 2019 2 часа назад, solo сказал: Нам рассказываешь, что надо уезжать, а сам не уезжаешь. Нам рассказывает что ВИЭ это прогресс в "цивилизованных странах" - а более дешевую традиционную генерацию у нас не соглашается признавать еще большим прогрессом... и то что мы впереди планеты всей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 16 апреля, 2019 13 страница, а аккумулятор на новых принципах ещё не придумали. Фу. Где идеи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skynet_st 5 049 Опубликовано: 16 апреля, 2019 2 hours ago, Генри Рыжебородый said: 13 страница, а аккумулятор на новых принципах ещё не придумали. Фу. Где идеи? НЕ-ТАРА-ПИСЯ! P.S. Мах Мах чуть позже опубликует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 16 апреля, 2019 Любопытная статья про электромобили на ресурсе МОБАЙЛ РЕВЮ https://mobile-review.com/articles/2019/thoughts-about-tesla.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 16 апреля, 2019 17 часов назад, solo сказал: Что там сбывается ? Нам рассказываешь, что надо уезжать, а сам не уезжаешь. Так что нет тебе доверия. Госсподи, да можешь мне не верить. От этого реальность не изменится. Я закинул пищу для размышлений - дальше сами, сами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 16 апреля, 2019 14 часа назад, romanvlad сказал: Нам рассказывает что ВИЭ это прогресс в "цивилизованных странах" - а более дешевую традиционную генерацию у нас не соглашается признавать еще большим прогрессом... и то что мы впереди планеты всей... Да какая разница, дешевле она или нет, если у России перестанут покупать уголь, нефть и газ? Либо будут покупать в значительно меньших объёмах, что, в принципе, то же самое. Хочешь гордиться, что мы впереди планеты всей - гордись. Задницу голую только чем-нибудь прикрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 16 апреля, 2019 3 часа назад, Бештау сказал: Любопытная статья про электромобили на ресурсе МОБАЙЛ РЕВЮ https://mobile-review.com/articles/2019/thoughts-about-tesla.shtml Прочитал. Основной смысл - компания Tesla может и разориться. Спасибо, кэп. Может и разориться. И что? Патенты у них открыты, упавшее знамя перехватит кто-нибудь из автопроизводителей. Концепция электромобиля показала свою жизнеспособность. Джинн выпущен из бутылки. А Маск... сделал свое дело, Маск может уйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 850 Опубликовано: 17 апреля, 2019 15 часов назад, Mihasik сказал: если у России перестанут покупать уголь, нефть и газ? Здесь ключевое слово "если". А если мы как начнем делать электрокары впереди планеты всей? Не веришь? А вот: Цитата Новый электробус «КАМАЗ» полностью заряжается за 24 минуты 17.04.2019 [16:44], Сергей Карасёв Компания «КАМАЗ» на выставке «ЭЛЕКТРО-2019» продемонстрировала передовой полностью электрический автобус — машину «КАМАЗ-6282-012». Силовая установка электробуса получает питание от литий-титанатных (LTO) аккумуляторных батарей. Утверждается, что запас хода на одной подзарядке составляет 70 км. Максимальная скорость — 75 км/ч. Машина заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. На полное восполнение запаса энергии затрачивается всего 24 минуты. Таким образом, подзаряжаться автобус может на конечных остановках маршрута. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумуляторный блок от трёхфазной сети переменного тока напряжением 380 В. Эта так называемая «ночная зарядка» занимает в среднем 8 часов. Важно отметить, что зарядка возможна при температурах от минус 40 до плюс 45 градусов Цельсия. Поэтому эксплуатироваться электробус в условиях российского климата может круглый год. Машина вмещает 85 пассажиров и имеет 33 места для сидения. В перечень оборудования входят USB-разъёмы для подзарядки гаджетов, спутниковая навигация и пр. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. «Демонстрируемый на выставке "ЭЛЕКТРО-2019" электробус — это результат многолетней работы коллектива "КАМАЗа". Он стал одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода», — заявляет разработчик. https://3dnews.ru/986020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 850 Опубликовано: 17 апреля, 2019 15 часов назад, Mihasik сказал: И что? Патенты у них открыты, Михалыч, в Тесле китайские комплектующие, сам электромобиль принципиально изобретен в прошлом тысячелетии - какие там патенты у Маска? На форму дверной ручки и способ укладки батареек??? Не смеши мои тапки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 17 апреля, 2019 3 часа назад, romanvlad сказал: Михалыч, в Тесле китайские комплектующие, сам электромобиль принципиально изобретен в прошлом тысячелетии - какие там патенты у Маска? На форму дверной ручки и способ укладки батареек??? Не смеши мои тапки... Дододо, вот только ведущие мировые производители даже с открытыми патентами пока что не могут приблизиться к уровню Теслы. Со временем, конечно, смогут. Но пока что Тесла лучшая среди электромобилей. У них самый большой опыт - они первыми начали. Чего б им просто не закупать китайские комплектующие, если всё так просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 17 апреля, 2019 3 часа назад, romanvlad сказал: Здесь ключевое слово "если". А если мы как начнем делать электрокары впереди планеты всей? Не веришь? Владимирыч, не издевайся. Россия и высокотехнологичная продукция - понятия несовместимые. А по поводу российских электробусов - знаю. Только это не транспорт это, а распил бабок, как и монорельс. По поводу их качества - один из них сломался прямо с Собяниным в салоне во время торжественной поездки, посвященной открытию движения. То есть, не на обкатке. В других странах могут быть нормальные электробусы. Ну так у них и прочий городской транспорт нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 17 апреля, 2019 1 час назад, Mihasik сказал: Владимирыч, не издевайся. Россия и высокотехнологичная продукция - понятия несовместимые. Михалыч, а как же Ставропольские сапфиры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi 757 Опубликовано: 17 апреля, 2019 это сырьё , отнюдь не хайтек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 850 Опубликовано: 17 апреля, 2019 2 часа назад, Mihasik сказал: Дододо, вот только ведущие мировые производители даже с открытыми патентами пока что не могут приблизиться к уровню Теслы. Со временем, конечно, смогут. Но пока что Тесла лучшая среди электромобилей. У них самый большой опыт - они первыми начали. Чего б им просто не закупать китайские комплектующие, если всё так просто? Миш, ну поднимали уже эту тему - Тесла собрана из китайских комплектующих. Из таких же запчастей делает Китай электрокары у себя, чуть в другой компоновке. Ты просто жертав маркетинга на всю голову... Читай: Цитата Автомобили TeslaОт плотности мифов тут в глазах рябит – всё “уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное” и так далее. Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.Реальность проще.Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар”. Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. http://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html , “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”). Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины). Часто, кстати, используемая схема при имитации локального производства – упомянутая выше американская фирма на букву C так в Зеленограде “локализовывала” производство защищённых маршрутизаторов – ввозила маршрутизаторы как комплектующие, а на “месте производства” вставляла в них модуль с поддержкой российской криптографии, и всё сразу волшебным образом превращалось в “локализованное производство российских маршрутизаторов”.За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями. Т.е. рассказы про “двигают науку, вон какая капитализация, всё за счёт уникальных технологий” по факту описывают многочисленные патенты “форма крыла” и “цвет пластика у выдвижной ручки”. С этим связана комичная история – в 2014м году, в целях раскрутки и пиара, Маск заявил о том, что “дарит миру все уникальные технологии Теслы”. Креативный класс пустил слезу и оставил тысячи комментариев “господи как он велик он наш бог какое счастье жить на одной планете с таким уникальным гением миня аж трисёт до дрожи”, и на этом всё закончилось.Ожидалось, видимо, что “ну раз опубликовали такие уникальные патенты, то вот сейчас вал аналогов Тесл начнётся”, потому что предполагалось, что это как раз некие Уникальные Технические Патенты – а ничего не произошло, потому что патенты эти, по сути, после публикации дали любому возможность сделать такой же багажник, как у Теслы, или такую же обивку в салоне. В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля. Получилась огромная (и чисто теоретическая) сумма, эту сумму прикрепили к патенту “дверная ручка с кнопкой прикольной формы”, и если кто-то захочет купить этот патент – то он должен заплатить такую вот сумму. Просто никто не хочет, смысла-то нет никакого. Поэтому сумма есть, патент есть, а вот что к технологичности, что к продвинутости – никак не относится, вообще нет связи – что в 1 миллиард ручку эту оценить, что в 100 миллиардов. https://dandorfman.livejournal.com/1150800.html ps| со времен написания статьи Матсушита (Панасоник то есть) выкупили у Санью заводы по производству литий-ионных аккумуляторов, и теперь производят их как в Японии на своих заводах так и в Китае. Для электрокаров - в Китае. В Японии - для потребителей, более качественные и дорогие, со штучной так сказать ценой - добавил ради справедливости и верности подачи информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 850 Опубликовано: 17 апреля, 2019 2 часа назад, Mihasik сказал: А по поводу российских электробусов - знаю. Только это не транспорт это, а распил бабок, как и монорельс. Чудны дела твои, господи. Тесла убыточная, но это прогресс и ни разу не распил, просто так себе убыток ))) А как у нас - так сразу распил. Миш, ну что ты за дичь нам тут несешь, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 850 Опубликовано: 17 апреля, 2019 Миш, смотри: вот эта вся хрень - мосты и электродвигатели на них - полностью китайские узлы, они даже не спроектированы инженерами Теслы, а покупаются у китайцев в готовом виде, и на всех Теслах стоят именно эти мосты и движки. Соответственно китайские электрокары не менее качественные чем Теслы ))) , не менее тягловые чем Теслы, просто кузов у них другой, и бренд... Тесла делает кузов, собирает батарею из китайских аккумуляторов. Кузов Тесла делает ГОРАЗДО ХУЖЕ крутых премиальных авто от известных Европейских концернов. Об этом в принципе все владельцы Теслы говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 850 Опубликовано: 17 апреля, 2019 25 минут назад, archi сказал: это сырьё , отнюдь не хайтек То есть как это сырье? Сначала его выращивают, а потом обрабатывают и в продажу идет практически готовое изделие (полуфабрикат, комплектующая часть). Если не хайтек - попробуй сделать дома на коленке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 850 Опубликовано: 17 апреля, 2019 Цитата По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают. Вот, например, обычное электротакси из Шеньчженя – ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla – на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про “уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную”, да. Полностью опять же все здесь: https://www.drive2.ru/b/3186196/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 18 апреля, 2019 4 часа назад, Бештау сказал: Михалыч, а как же Ставропольские сапфиры? Ничего особо высокотехнологичного в их производстве их нет, к тому же, технология не российская - скопировано у украинцев. Возил я одного из технарей этого предприятия. Рассказывал он мне, что и как. Не намного сложнее варки самогона ;). Да и сам Поляков в одном из интервью говорил, что они отстают, и скоро рынок уйдёт китайцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 18 апреля, 2019 4 часа назад, romanvlad сказал: Чудны дела твои, господи. Тесла убыточная, но это прогресс и ни разу не распил, просто так себе убыток ))) А как у нас - так сразу распил. Миш, ну что ты за дичь нам тут несешь, а? Это не дичь, ты просто перестал понимать русский язык. Не забывай, что я ещё и общественным транспортом интересуюсь, так что, в теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 18 апреля, 2019 3 часа назад, romanvlad сказал: То есть как это сырье? Сначала его выращивают, а потом обрабатывают и в продажу идет практически готовое изделие (полуфабрикат, комплектующая часть). Если не хайтек - попробуй сделать дома на коленке... Сыр ты тоже не сделаешь на коленке... Тоже высокая технология? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 427 Опубликовано: 18 апреля, 2019 7 часов назад, romanvlad сказал: Чудны дела твои, господи. Тесла убыточная, но это прогресс и ни разу не распил, просто так себе убыток ))) А как у нас - так сразу распил. Миш, ну что ты за дичь нам тут несешь, а? У нас распил???? Да не может быть! Где это видано, чтоб в России воровали?ещё скажите, что у нас чиновники воры?? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 18 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 19:00, Генри Рыжебородый сказал: 13 страница, а аккумулятор на новых принципах ещё не придумали. Фу. Где идеи? аккумулятор изжил себя)) ну что там нового можно придумать? чтобы накопить энергию надо сжечь дрова или уголь газ нефть ветер и солнце малоэффективно нужен новый энергетический уклад а тут нефтяники и газовики а они сейчас правят на планете и они не дадут развиваться чему то новому отличному от газа и нефти так что пока нефть и газ не исчерпаются нового ничего не будет как то антивещество, быстрые нейтроны, сверхмагнитные космические поля и иные альтернативные источники это в общих чертах ещё можете исписать тут хоть сто тыщ страниц но дальше ветра и солца и тех же аккумуляторов вы ничего не придумите да и не дадут вам придумть вернее нужны ассинования на разработки а у кого ассинования? правильно у нефтяников и газовиков вот щаз они разбежались вам конкурентам деньги давать))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joy 301 Опубликовано: 18 апреля, 2019 14 часа назад, romanvlad сказал: В перечень оборудования входят USB-разъёмы для подзарядки гаджетов, спутниковая навигация и пр. Интересно, зачем автобусу с запасом хода 70 км. спутниковая навигация на маршруте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах