5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, Mihasik сказал:

Какие слова с какими делами? Всё, что я говорю, пока сбывается. Что делать - решайте сами, хоть апстену убивайтесь. О себе я позабочусь сам. Ни хрена себе, я ещё должен вам говорить что делать. Достаточно того, что я говорю что будет. Сопли вам не вытереть?

Что там сбывается ?

Нам рассказываешь, что надо уезжать, а сам не уезжаешь.

Так что нет тебе доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, solo сказал:

Нам рассказываешь, что надо уезжать, а сам не уезжаешь.

Нам рассказывает что ВИЭ это прогресс в "цивилизованных странах" - а более дешевую традиционную генерацию у нас не соглашается признавать еще большим прогрессом... и то что мы впереди планеты всей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 страница, а аккумулятор на новых принципах ещё не придумали. Фу.

Где идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Генри Рыжебородый said:

13 страница, а аккумулятор на новых принципах ещё не придумали. Фу.

Где идеи?

НЕ-ТАРА-ПИСЯ!

P.S. Мах Мах чуть позже опубликует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статья про электромобили на ресурсе МОБАЙЛ РЕВЮ

https://mobile-review.com/articles/2019/thoughts-about-tesla.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, solo сказал:

Что там сбывается ?

Нам рассказываешь, что надо уезжать, а сам не уезжаешь.

Так что нет тебе доверия.

Госсподи, да можешь мне не верить. От этого реальность не изменится. Я закинул пищу для размышлений - дальше сами, сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, romanvlad сказал:

Нам рассказывает что ВИЭ это прогресс в "цивилизованных странах" - а более дешевую традиционную генерацию у нас не соглашается признавать еще большим прогрессом... и то что мы впереди планеты всей...

Да какая разница, дешевле она или нет, если у России перестанут покупать уголь, нефть и газ? Либо будут покупать в значительно меньших объёмах, что, в принципе, то же самое. Хочешь гордиться, что мы впереди планеты всей - гордись. Задницу голую только чем-нибудь прикрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бештау сказал:

Любопытная статья про электромобили на ресурсе МОБАЙЛ РЕВЮ

https://mobile-review.com/articles/2019/thoughts-about-tesla.shtml

Прочитал. Основной смысл - компания Tesla может и разориться. Спасибо, кэп. Может и разориться. И что? Патенты у них открыты, упавшее знамя перехватит кто-нибудь из автопроизводителей. Концепция электромобиля показала свою жизнеспособность. Джинн выпущен из бутылки. А Маск... сделал свое дело, Маск может уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mihasik сказал:

если у России перестанут покупать уголь, нефть и газ?

Здесь ключевое слово "если". 

А если мы как начнем делать электрокары впереди планеты всей? Не веришь?

А вот:

Цитата

Новый электробус «КАМАЗ» полностью заряжается за 24 минуты

17.04.2019 [16:44],  Сергей Карасёв
 

Компания «КАМАЗ» на выставке «ЭЛЕКТРО-2019» продемонстрировала передовой полностью электрический автобус — машину «КАМАЗ-6282-012».

Силовая установка электробуса получает питание от литий-титанатных (LTO) аккумуляторных батарей. Утверждается, что запас хода на одной подзарядке составляет 70 км. Максимальная скорость — 75 км/ч.

Машина заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. На полное восполнение запаса энергии затрачивается всего 24 минуты. Таким образом, подзаряжаться автобус может на конечных остановках маршрута.

В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумуляторный блок от трёхфазной сети переменного тока напряжением 380 В. Эта так называемая «ночная зарядка» занимает в среднем 8 часов.

Важно отметить, что зарядка возможна при температурах от минус 40 до плюс 45 градусов Цельсия. Поэтому эксплуатироваться электробус в условиях российского климата может круглый год.

kamaz1.jpg

Машина вмещает 85 пассажиров и имеет 33 места для сидения. В перечень оборудования входят USB-разъёмы для подзарядки гаджетов, спутниковая навигация и пр. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.

«Демонстрируемый на выставке "ЭЛЕКТРО-2019" электробус — это результат многолетней работы коллектива "КАМАЗа". Он стал одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода», — заявляет разработчик. 

https://3dnews.ru/986020

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mihasik сказал:

И что? Патенты у них открыты,

Михалыч, в Тесле китайские комплектующие, сам электромобиль принципиально изобретен в прошлом тысячелетии - какие там патенты у Маска? На форму дверной ручки и способ укладки батареек???

Не смеши мои тапки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, romanvlad сказал:

Михалыч, в Тесле китайские комплектующие, сам электромобиль принципиально изобретен в прошлом тысячелетии - какие там патенты у Маска? На форму дверной ручки и способ укладки батареек???

Не смеши мои тапки...

Дододо, вот только ведущие мировые производители даже с открытыми патентами пока что не могут приблизиться к уровню Теслы. Со временем, конечно, смогут. Но пока что Тесла лучшая среди электромобилей. У них самый большой опыт - они первыми начали. Чего б им просто не закупать китайские комплектующие, если всё так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, romanvlad сказал:

Здесь ключевое слово "если". 

А если мы как начнем делать электрокары впереди планеты всей? Не веришь?

Владимирыч, не издевайся. Россия и высокотехнологичная продукция - понятия несовместимые. 

А по поводу российских электробусов - знаю. Только это не транспорт это, а распил бабок, как и монорельс. По поводу их качества - один из них сломался прямо с Собяниным в салоне во время торжественной поездки, посвященной открытию движения. То есть, не на обкатке. В других странах могут быть нормальные электробусы. Ну так у них и прочий городской транспорт нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihasik сказал:

Владимирыч, не издевайся. Россия и высокотехнологичная продукция - понятия несовместимые

Михалыч, а как же Ставропольские сапфиры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihasik сказал:

Дододо, вот только ведущие мировые производители даже с открытыми патентами пока что не могут приблизиться к уровню Теслы. Со временем, конечно, смогут. Но пока что Тесла лучшая среди электромобилей. У них самый большой опыт - они первыми начали. Чего б им просто не закупать китайские комплектующие, если всё так просто?

Миш, ну поднимали уже эту тему - Тесла собрана из китайских комплектующих. Из таких же запчастей делает Китай электрокары у себя, чуть в другой компоновке. Ты просто жертав маркетинга на всю голову...

Читай:

Цитата

Автомобили Tesla

От плотности мифов тут в глазах рябит – всё “уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное” и так далее. Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.

Реальность проще.

Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар”. Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.

За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. http://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html , “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”). Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины). Часто, кстати, используемая схема при имитации локального производства – упомянутая выше американская фирма на букву C так в Зеленограде “локализовывала” производство защищённых маршрутизаторов – ввозила маршрутизаторы как комплектующие, а на “месте производства” вставляла в них модуль с поддержкой российской криптографии, и всё сразу волшебным образом превращалось в “локализованное производство российских маршрутизаторов”.

За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями. Т.е. рассказы про “двигают науку, вон какая капитализация, всё за счёт уникальных технологий” по факту описывают многочисленные патенты “форма крыла” и “цвет пластика у выдвижной ручки”. С этим связана комичная история – в 2014м году, в целях раскрутки и пиара, Маск заявил о том, что “дарит миру все уникальные технологии Теслы”. Креативный класс пустил слезу и оставил тысячи комментариев “господи как он велик он наш бог какое счастье жить на одной планете с таким уникальным гением миня аж трисёт до дрожи”, и на этом всё закончилось.

Ожидалось, видимо, что “ну раз опубликовали такие уникальные патенты, то вот сейчас вал аналогов Тесл начнётся”, потому что предполагалось, что это как раз некие Уникальные Технические Патенты – а ничего не произошло, потому что патенты эти, по сути, после публикации дали любому возможность сделать такой же багажник, как у Теслы, или такую же обивку в салоне. В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля. Получилась огромная (и чисто теоретическая) сумма, эту сумму прикрепили к патенту “дверная ручка с кнопкой прикольной формы”, и если кто-то захочет купить этот патент – то он должен заплатить такую вот сумму. Просто никто не хочет, смысла-то нет никакого. Поэтому сумма есть, патент есть, а вот что к технологичности, что к продвинутости – никак не относится, вообще нет связи – что в 1 миллиард ручку эту оценить, что в 100 миллиардов.

https://dandorfman.livejournal.com/1150800.html

ps| со времен написания статьи Матсушита (Панасоник то есть) выкупили у Санью заводы по производству литий-ионных аккумуляторов, и теперь производят их как в Японии на своих заводах так и в Китае. Для электрокаров - в Китае. В Японии - для потребителей, более качественные и дорогие, со штучной так сказать ценой - добавил ради справедливости и верности подачи информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihasik сказал:

А по поводу российских электробусов - знаю. Только это не транспорт это, а распил бабок, как и монорельс.

Чудны дела твои, господи. Тесла убыточная, но это прогресс и ни разу не распил, просто так себе убыток )))

А как у нас - так сразу распил.

Миш, ну что ты за дичь нам тут несешь, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, смотри:

news-photo

вот эта вся хрень - мосты и электродвигатели на них - полностью китайские узлы, они даже не спроектированы инженерами Теслы, а покупаются у китайцев в готовом виде, и на всех Теслах стоят именно эти мосты и движки. Соответственно китайские электрокары не менее качественные чем Теслы ))) , не менее тягловые чем Теслы, просто кузов у них другой, и бренд...

Тесла делает кузов, собирает батарею из китайских аккумуляторов. Кузов Тесла делает ГОРАЗДО ХУЖЕ крутых премиальных авто от известных Европейских концернов. Об этом в принципе все владельцы Теслы говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, archi сказал:

это сырьё , отнюдь не хайтек

То есть как это сырье? Сначала его выращивают, а потом обрабатывают и в продажу идет практически готовое изделие (полуфабрикат, комплектующая часть).

Если не хайтек - попробуй сделать дома на коленке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

Вот, например, обычное электротакси из Шеньчженя – ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla – на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про “уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную”, да.

20ff476s-960.jpg

Полностью опять же все здесь:

https://www.drive2.ru/b/3186196/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бештау сказал:

Михалыч, а как же Ставропольские сапфиры?

Ничего особо высокотехнологичного в их производстве их нет, к тому же, технология не российская - скопировано у украинцев. Возил я одного из технарей этого предприятия. Рассказывал он мне, что и как. Не намного сложнее варки самогона ;). Да и сам Поляков в одном из интервью говорил, что они отстают, и скоро рынок уйдёт китайцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, romanvlad сказал:

Чудны дела твои, господи. Тесла убыточная, но это прогресс и ни разу не распил, просто так себе убыток )))

А как у нас - так сразу распил.

Миш, ну что ты за дичь нам тут несешь, а?

Это не дичь, ты просто перестал понимать русский язык. Не забывай, что я ещё и общественным транспортом интересуюсь, так что, в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, romanvlad сказал:

То есть как это сырье? Сначала его выращивают, а потом обрабатывают и в продажу идет практически готовое изделие (полуфабрикат, комплектующая часть).

Если не хайтек - попробуй сделать дома на коленке...

Сыр ты тоже не сделаешь на коленке... Тоже высокая технология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, romanvlad сказал:

Чудны дела твои, господи. Тесла убыточная, но это прогресс и ни разу не распил, просто так себе убыток )))

А как у нас - так сразу распил.

Миш, ну что ты за дичь нам тут несешь, а?

У нас распил???? Да не может быть! Где это видано, чтоб в России воровали?ещё скажите, что у нас чиновники воры??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 19:00, Генри Рыжебородый сказал:

13 страница, а аккумулятор на новых принципах ещё не придумали. Фу.

Где идеи?

аккумулятор изжил себя)) ну что там нового можно придумать? чтобы накопить энергию надо сжечь дрова или уголь газ нефть ветер и солнце малоэффективно нужен новый энергетический уклад:kolobok_biggrin: а тут нефтяники и газовики а они сейчас правят на планете и они не дадут развиваться  чему то новому отличному от газа и нефти  так что пока нефть и газ не исчерпаются нового ничего не будет как то антивещество, быстрые нейтроны, сверхмагнитные космические поля и иные альтернативные источники:kolobok_biggrin:

это в общих чертах:kolobok_cool:

ещё можете исписать тут хоть сто тыщ страниц но дальше ветра и солца и тех же аккумуляторов вы ничего не придумите да и не дадут вам придумть вернее нужны ассинования на разработки а у кого ассинования? правильно у нефтяников и газовиков вот щаз они разбежались вам конкурентам деньги давать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, romanvlad сказал:

В перечень оборудования входят USB-разъёмы для подзарядки гаджетов, спутниковая навигация и пр.

Интересно, зачем автобусу с запасом хода 70 км. спутниковая навигация на маршруте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5