5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, romanvlad сказал:

Китайцы просто не зациклены на электроспорткаре. Двухэтажные автобусы по Лондону ездят  электрические китайские, как продукт они куда сложнее Теслы - тягать целый автобус в два этажа с людьми и постоянным старт-стопом. 

Илон Нарк сделал жоповозку которая в идеальных условиях с одним человеком стартует за 3 секундвы до 100 и в идеальных условиях по прямой сухой трассе с постоянной скоростью при неминусовой температуре с новой батареей одного пассажира без багажа увозит аж на 400 километров и то не всегда, вдруг на горку и против ветра ехать... и против вращения земли (здесь шучу)!!!

Офигеть дайте две ))) 

То есть, китайцы не делают прямого конкурента Теслы только потому, что им это не нужно.

При этом, Теслу американской сборки почему-то покупают. И строят у себя тесловское сборочное производство. Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romanvlad сказал:

Так в чем проблема? Вроде никто не запрещает?

денег нет, инфраструктуры тоже. а так бы с кайфом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mihasik сказал:

При этом, Теслу американской сборки почему-то покупают.

Видите ли, Михалыч... она убыточная... если убрать субсидии и накинуть цену до рентабельности - точно будут покупать Теслу???

Не лезет нормальный неотмороженный апроизводитель в нерентабельный сектор... берет калькулятор (или что-то посложнее, отдел экономистов нагружает работой), считают... и ну его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, romanvlad сказал:

Так в чем проблема? Вроде никто не запрещает?

Извините, что влезаю в диалог, но это Интернет.

Владимирыч. Есть одно такое, очень нелюбимое тобой слово - статистика.

По Тесле она уже наработана. Машина, ведомая тесловским автопилотом, неидеальным, конечно, оказывается в разы безопаснее, чем с живым водителем за рулём.

А так, конечно, люди гибнут. Они везде гибнут и от всего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

денег нет, инфраструктуры тоже. а так бы с кайфом. 

Я тут про твой потенциальный автопилот инфу нарыл... убъет он тебя сразу или чуть погодя...

Цитата

Автопилот

Формулируется, например, так: уникальным у Теслы является автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута

Автопилот у Теслы только тестируют, в основном с проблемами. Его опция есть только на топовой модели Tesla X, ценой под 150К долларов (тут тот же случай, что и с легендой про “Все Теслы бесплатно заряжают”, про которую чуть дальше). Автопилот вообще тестируют сейчас больше десятка фирм – от Google и Apple до Audi и BYD, и никакой “уникальностью” тут и не пахнет. В варианте Теслы он вообще для “можно включить на трассе, но руки с руля убирать нельзя”, т.е. по сути чуть улучшенный круиз-контроль, даже функции автопарковки (которую сейчас добавляют в совершенно обычные машины) нет.

То, что он недоработан, не останавливает претендентов на премию Дарвина – поэтому Тесла стала мировым лидером хоть в чём-то – в частности, по смертельным случаям с автопилотом. Показательна реакция на новость – несмотря на то, что погибший – известный фанат Теслы, т.е. по сути его гибель – результат супер-активной компании по промыванию мозгов и “верования в святой бренд”, из-за чего он до последнего верил автопилоту – вот несмотря на это всё, большинство комментирующих фанатиков сходятся в том, что “опять быдло тупое село за руль святой непогрешимой уникальной техники”. Поразительная деградация рассудка у сектантов.

Впрочем, скорее всего причина этой аварии – да и множества других с Теслой и недоделанным автопилотом – в том, что на Тесле нет технической реализации нужного для полноценного автопилота оборудования. Если посмотреть на прототипы у Google и других, то видно, что на машине ставится лазерный дальномер – обычно на крышу. Он обеспечивает анализ полной сферы обзора вокруг машины, и очень точен – до миллиметров. На Тесле же обычные датчики ультразвуковые (произведены в Китае), которые разрабатывались для парктроника. Для задачи “не врубиться в забор, паркуясь” они подходят, для задачи “полноценно на скорости идти в потоке автомобилей” – нет. У них хромает разрешение (допуск до десятка сантиметров) и скорость срабатывания, плюс они “видят” в небольшом створе (градусов 30), поэтому ситуация с “фура с высоким просветом” ими не решаема – их делали, ещё раз, чтобы паркующаяся машина “видела” ограждения, которые стоят на месте и находятся на земле.

Чтобы автопилот был полноценным, надо дальномер с хорошими характеристиками – а стоит он сейчас, для тех же гуглкаров, под 70.000$ долларов. И никакими “экологическими” дотациями не покрывается. И разработать его в Тесле не могут – не хватит квалификации – могут только чей-то готовый купить, поэтому ставят то, что получилось подешевле взять, с предсказуемым результатом. Поэтому верить “да они сейчас софт пропатчат, и всё с автопилотом будет хорошо” могут только отборные гуманитарии – впрочем, среди фанатов Теслы их как раз большинство.

Оказывается у нас Тесла мировой лидер по смертям с автопилотом... я б посмеялся тут, но мне кажется здесь совсем нет места юмору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Mihasik said:

Оёёй, залезь на сайт СМТУ и посмотри, как эта система работает. Половина ставропольских автобусов/троллейбусов не отображаются.

Если ей не занимаются (обслуживаю, может аб. плату не вносят своевременно), то с чего ей работать-то справно...

"Х..я ж она будет писаться, если ты на писю наступил" © 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, romanvlad сказал:

Я тут про твой потенциальный автопилот инфу нарыл... убъет он тебя сразу или чуть погодя...

Оказывается у нас Тесла мировой лидер по смертям с автопилотом... я б посмеялся тут, но мне кажется здесь совсем нет места юмору...

Хорошо. Лидер по смертям с автопилотом. А где сравнение смертности с живым водителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mihasik сказал:

А где сравнение смертности с живым водителем?

Да лехко! Давай сравним! Приводи цифры.

И это... то есть что автопилот Теслы - не самый лучший среди разрабатываемых ты уже как бы согласен, я правильно понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skynet_st сказал:

Если ей не занимаются (обслуживаю, может аб. плату не вносят своевременно), то с чего ей работать-то справно...

"Х..я ж она будет писаться, если ты на писю наступил" © 

То есть, я прав и система не работает?

Специально залез на сайт СМУТП:

Это только по маршруту № 1: Из восьми графиков - шесть не отображаются. Хорошо работает система. Опять, наверное, хохлы виноваты. Или пиндосы.

Сейчас на линии 8 троллейбусов
 
Троллейбус № 91 график № 2 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
Троллейбус № 90 график № 1 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
Троллейбус № 229 график № 6 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
 
Троллейбус № 236 график № 3 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
 
Троллейбус № 212 график № 7 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, romanvlad сказал:

Да лехко! Давай сравним! Приводи цифры.

И это... то есть что автопилот Теслы - не самый лучший среди разрабатываемых ты уже как бы согласен, я правильно понял???

камаз и автоваз обсуждают тесла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, romanvlad сказал:

Да лехко! Давай сравним! Приводи цифры.

И это... то есть что автопилот Теслы - не самый лучший среди разрабатываемых ты уже как бы согласен, я правильно понял???

Я не знаю, лучший он или нет. Но вот что выдает статистика:

Выводы по итогам расследования нашумевшей аварии в США однозначны: автопилот значительно повышает безопасность на дорогах. Система помощи водителю электрокаров Tesla (NASDAQ: Tesla Motors [TSLA]), которую называют автопилотом, недавно была оправдана. Министерство транспорта США завершило расследование ДТП со смертельным исходом, случившееся 7 мая прошлого года. Тогда Tesla под управлением автопилота столкнулась с грузовиком. Регулятор не обнаружил никаких признаков того, что авария была спровоцирована системами автомобиля. На самом деле представленные в ходе следствия доказательства включают в себя ключевую статистику, до недавних пор ускользавшую из дискуссий о безопасности беспилотных автомобилей: число ДТП. Автопилот Tesla убил человека. И это не повод для паники В отличие от остальных производителей, Tesla располагает уникальными возможностями. Они позволяют ей точно определить влияние автопилота на число столкновений. Связано это с тем, что спорткары Tesla поставляются со всем необходимым оборудованием для автономного движения, однако, чтобы его включить, необходимо купить программное обеспечение стоимостью несколько тысяч долларов. Поскольку многие водители включали функцию автопилота через некоторое время после покупки машины, Tesla может сравнить число происшествий до и после обновления ПО. По данным, предоставленным следователям, активизация автопилота (Autosteer) снижает число ДТП на поразительные 40%. Приведенный ниже график взят из отчета Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA), опубликованного после окончания расследования. Примерно треть пробега автомобили прошли без автопилота, оставшуюся часть — после включения Autosteer (самого спорного компонента системы управления). Репутация компании заметно пострадала от майской аварии и дальнейшего федерального расследования. Не будет преувеличением сказать, что она изменила отношение людей к беспилотным автомобилям, несмотря на тысячи обычных аварий с жертвами. Организация Consumer Reports даже призвала Tesla отказаться от новых функций, пока в них не будут внесены изменения. Система, которая первоначально разрабатывалась для повышения безопасности, неожиданно превратилась в повод для страхов и паники. Представленные тогда данные казались неубедительными: в общей сложности электрокары Tesla проехали 209 млн км до первого ДТП со смертельным исходом, по сравнению с 151 млн км для обычных автомобилей. Всего одну аварию вряд ли можно назвать статистически значимой, особенно если учесть, что у Tesla Model S самый высокий рейтинг безопасности, а применение автопилота рекомендовано только на шоссе. Благодаря расследованию, изначально навредившему репутации компании, наконец появились конкретные данные. Для Tesla это хорошая новость. Представитель NHTSA Брайан Томас заявил: «Начиная с сегодняшнего дня активное следствие в отношении Tesla прекращено». Автопилот развивается Отдельное расследование по факту ДТП со смертельным исходом Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) продолжается. Его выводы ожидаются в начале лета. Однако NTSB — независимое агентство и не обладает функциями регулятора. Тем временем автопилот продолжает развиваться. В ноябре вышла очередная версия ПО, известная как Tesla 8.0. Обновление требует от водителей чаще касаться руля и увеличивает вклад радара в систему управления в дополнение к камерам и ультразвуковым датчикам. Генеральный директор компании Илон Маск заявил, что ПО 8.0 смогло бы обнаружить грузовик, с которым произошло фатальное столкновение. В октябре начались поставки нового оборудования с улучшенными датчиками. По заявлениям компании, в конечном итоге оно позволит перейти на полностью беспилотное вождение. Теперь каждый автомобиль оснащается восемью камерами и двенадцатью датчиками, обеспечивающими круговой обзор. Кроме того, в программное обеспечение регулярно вносятся новые функции, использующие датчики.

Подробнее на https://ru.ihodl.com/technologies/2017-01-20/dokazano-avtopilot-tesla-snizhaet-avarijnost-na-40/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mihasik сказал:

Я не знаю, лучший он или нет. Но вот что выдает статистика:

Я думаю любой ассистент в принципе уменьшает аварийность так или иначе. 

Дьявол кроется в подмене понятий. Автопилот Теслы не автопилот, а недоработанный ассистент для водителя... недоработанный до полной безопасности, и худший среди других разработок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, romanvlad сказал:

Я думаю любой ассистент в принципе уменьшает аварийность так или иначе. 

Дьявол кроется в подмене понятий. Автопилот Теслы не автопилот, а недоработанный ассистент для водителя... недоработанный до полной безопасности, и худший среди других разработок...

))))))))))а у кого лучший? у теслы автопилот 4 поколения. Из автопроизводителей похожее только у форда есть. Вольво не дотягивает, мерседес, бмв, ваги - тем более. 

смотри. недоработанный ассистент:

 

Вот про аварии

 

Покажи у кого работает автопилот лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Mihasik said:

То есть, я прав и система не работает?

Специально залез на сайт СМУТП:

Это только по маршруту № 1: Из восьми графиков - шесть не отображаются. Хорошо работает система. Опять, наверное, хохлы виноваты. Или пиндосы.

Сейчас на линии 8 троллейбусов
 
Троллейбус № 91 график № 2 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
Троллейбус № 90 график № 1 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
Троллейбус № 229 график № 6 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
 
Троллейбус № 236 график № 3 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
 
Троллейбус № 212 график № 7 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽

Какая Система не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, romanvlad сказал:

Я думаю любой ассистент в принципе уменьшает аварийность так или иначе. 

Дьявол кроется в подмене понятий. Автопилот Теслы не автопилот, а недоработанный ассистент для водителя... недоработанный до полной безопасности, и худший среди других разработок...

Какая разница, как его называть, если он снижает аварийность? Что же касается возможностей, то, как оказалось, что с ним можно синим спать за рулём, двигаясь со скоростью более 100 км/ч.

В Калифорнии полицейские задержали пьяного водителя, который уснул за рулем электромобиля Tesla и продолжал ехать со включенным автопилотом. Об этом сообщает SFGate.

Около 3:30 утра на шоссе 101 полицейские обратили внимание на автомобиль Tesla Model S, который двигался со скоростью 70 миль в час (112 километров в час). Когда стражи порядка поравнялись с электрокаром, они обнаружили, что водитель спит, а машина едет на автопилоте.

Потребовалось всего семь минут, чтобы остановить Tesla: для этого полиция включила аварийные огни, а один из полицейских ехал с прямо перед электромобилем, замедлив его до полной остановки. Во время операции никто не пострадал.

На ближайшей заправке водитель прошел тест на алкогольное опьянение, и результаты были положительными. Полицейские задержали нарушителя.

Задержанного водителя Tesla зовут Александр Самек. Ему 45 лет, он член Комитета Лос-Альтоса по городскому планированию. На просьбы журналистов прокомментировать произошедшее он ответил отказом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skynet_st сказал:

Какая Система не работает?

На каждом автобусе/троллейбусе установлен GPS-маячок, который по сотовому каналу передаёт координаты машины на диспетчерский компьютер.

Информация дублируется на сайте СМУТП. Доступна только зарегистрированным пользователям.

Сегодня промониторил ситуацию по автобусам/троллейбусам. Более половины графиков не отображаются. Маячки были закуплены на весь подвижной состав по бешеной цене. Выводы делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Mihasik said:

На каждом автобусе/троллейбусе установлен GPS-маячок, который по сотовому каналу передаёт координаты машины на диспетчерский компьютер.

Информация дублируется на сайте СМУТП. Доступна только зарегистрированным пользователям.

Сегодня промониторил ситуацию по автобусам/троллейбусам. Более половины графиков не отображаются. Маячки были закуплены на весь подвижной состав по бешеной цене. Выводы делай сам.

Михаил, если ты не шаришь в этом, то лучше помолчи про "маячки" и прочее.

У тебя нет даже базовых понятий в этой теме, так по верхушечкам....

P.S. я в этой теме с середины 00-х. Так что не умничай, "маячок"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skynet_st сказал:

Михаил, если ты не шаришь в этом, то лучше помолчи про "маячки" и прочее.

У тебя нет даже базовых понятий в этой теме, так по верхушечкам....

Выдвигай свою версию. Почему не отображаются графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Mihasik said:

Выдвигай свою версию. Почему не отображаются графики.

Я же тебе по-русски написал выше. Или не читал?

Кратко - система СМУТП необслуживается 99%  (1% - оставляю на то, что у них нет "света", т.к. отсутствует система резервирования питания сервера и нет элементов "зеленой" энергетики).

Так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Mihasik сказал:

Мне что, посыпать голову пеплом по поводу того, что у украинцев нет производства сапфиров? Ну нет - и нет. А Нокия свои телефоны в России не собирает, а на Украине - собирает. На одном из четырёх заводов контрактной электроники в Закарпатской области. И что? Там, между прочим, даже на сборке технологии посложнее, чем на сапфирах. О сапфировой технологии достаточно сказать, что всё оборудование там самодельное, изготовлено местными силами в Ставрополе.

Голову пеплом тебе посыпать надо.

Но не из-за хохлов, а из-за каши в твоей голове.

Нокия вряд ли на Украину за технологиями пришла. Скорее пришла с технологиями, за дешёвой рабсилой.

 

А по сапфирам, по твоим словам, технологии мы у хохлов взяли.

Вот и думай, почему у хохлов технологии есть, даже не то что технологии, а возможности создавать технологии есть, а производства нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, skynet_st сказал:

Я же тебе по-русски написал выше. Или не читал?

Кратко - система СМУТП необслуживается 99%  (1% - оставляю на то, что у них нет "света", т.к. отсутствует система резервирования питания сервера и нет элементов "зеленой" энергетики).

Так понятно?

Так какая разница, по какой причине она не работает: неисправность или отсутствие обслуживания? Кого это должно епсти? Хоть инопланетяне с помехами - где графики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihasik сказал:

Тогда объясни, почему норвежская Статойл, Бритиш Петролеум, Шелл и Тоталь прям побежали вкладываться в зеленую энергетику и электромобили, саудиты туда же смотрят. Наверно, чего-то знают, чего не знаем мы.

Обисняю)) пытаются перехватить и задушить  в зародыше всю эту зелёную энергетику а то чего и правда новго изобретут и будут по всей земле  ни заправки  шелов  да тоталей а будут сплошные луцеколонки а  КЦ в каждом ларьке на сдачу давать, в для элиты будет  гравицапа:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, TaiTeKi сказал:

))))))))))а у кого лучший? у теслы автопилот 4 поколения. Из автопроизводителей похожее только у форда есть. Вольво не дотягивает, мерседес, бмв, ваги - тем более. 

смотри. недоработанный ассистент:

 

Вот про авари

 

Покажи у кого работает автопилот лучше?

Понасажают вместо шоферов в автобусы и  такси да служебные авто роботов а куда вы пойдёте тогда работать?

Вот ты лично что можешь хорошо делать ну кроме как шофером работать ну так  чтобы семье на хороший кусок хлеба хватало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tgfenbh сказал:

Обисняю)) пытаются перехватить и задушить  в зародыше всю эту зелёную энергетику а то чего и правда новго изобретут и будут по всей земле  ни заправки  шелов  да тоталей а будут сплошные луцеколонки а  КЦ в каждом ларьке на сдачу давать, в для элиты будет  гравицапа:lol:

Неужели для того, чтобы что-нибудь перехватить или задушить, надо в это вкладываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5