5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

Гость Schwarzkünstler
12 минуты назад, romanvlad сказал:

Михалыч, нафиг эти простыни накидываешь? Ты своими словами скажи что там. 

Когда ты своими словами - нам и то тут было интереснее...

а какая разница? у нас в стране ты этого всё равно не увидишь еще долго. Эти всякие технологии будут мешать качать бабло в карман тех, чьё имя нельзя называть  птиц убивают и червякам покоя не дают, то ли дело нефть, газ, уголь, ядерная энергия... они экологически чистые и от них сплошная польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2019 в 20:47, MAKVIT сказал:

Зео - 500т.р. 10//. Езжу три недели и не разу не потратил на бенз)))), но уже хочется Азео. 

Чем азео лучше? Стоит ли переплачивать, гугл говорит разница только в 10-15 км пробега зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Schwarzkünstler сказал:

а какая разница? у нас в стране ты этого всё равно не увидишь еще долго.

Так я поэтому и не читаю пол листа ссылок которые Михалыч поднакинул. 

Вообще это надо признать спамом - если он впредь так будет поступать постоянно...  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimka сказал:

Чем азео лучше? Стоит ли переплачивать, гугл говорит разница только в 10-15 км пробега зимой. 

А фиг его знает. На Азео не ездил, купил на что денег хватило. У Азео вроде как рекуперация лучше настроена, а это для Ставрополя много значит и уже в этом случае думаю пробег побольше будет. Зимой приятнее, обогревы всех сидений в любой комплектации и фен вместо печки. Денег подкоплю (сэкономленные на бензине) и полюбому буду заказывать Азео в самой простой комплектации но с батареей 12//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MAKVIT сказал:

А фиг его знает. На Азео не ездил, купил на что денег хватило. У Азео вроде как рекуперация лучше настроена, а это для Ставрополя много значит и уже в этом случае думаю пробег побольше будет. Зимой приятнее, обогревы всех сидений в любой комплектации и фен вместо печки. Денег подкоплю (сэкономленные на бензине) и полюбому буду заказывать Азео в самой простой комплектации но с батареей 12//

Разница в сотню по рынку, вот думаю стоит ли переплачивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimka сказал:

Разница в сотню по рынку, вот думаю стоит ли переплачивать? 

Лучше искать по хорошей цене с максимально живой батареей, а там без разницы зео или азео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Бештау said:

такое вот фото в сети попалось.

1563087518118720848.jpg

СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ "ТАШЛА"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2019 в 11:04, MAKVIT сказал:

А фиг его знает. На Азео не ездил, купил на что денег хватило. У Азео вроде как рекуперация лучше настроена, а это для Ставрополя много значит и уже в этом случае думаю пробег побольше будет. Зимой приятнее, обогревы всех сидений в любой комплектации и фен вместо печки. Денег подкоплю (сэкономленные на бензине) и полюбому буду заказывать Азео в самой простой комплектации но с батареей 12//

В самой простой комплектации азика печь такая же как зео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2019 в 13:22, Dimka сказал:

Разница в сотню по рынку, вот думаю стоит ли переплачивать? 

Ну азик как минимум будет свежее по дате производства. Отсюда и цена выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Graber сказал:

Ну азик как минимум будет свежее по дате производства. Отсюда и цена выше.

Год разницы, 12 и 13 г в. Я остановился пока на зео 12 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimka сказал:

Год разницы, 12 и 13 г в. Я остановился пока на зео 12 года. 

Честно сказать опыта эксплуатации зео зимой ещё нет у меня)

По лету могу сказать что если хорошая батарея, то кондёр не сильно бьёт по пробегу. Он только на старте берет хорошо 1,5-2кв, потомом 0,25кв в среднем на поддержание температуры уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Graber сказал:

Честно сказать опыта эксплуатации зео зимой ещё нет у меня)

По лету могу сказать что если хорошая батарея, то кондёр не сильно бьёт по пробегу. Он только на старте берет хорошо 1,5-2кв, потомом 0,25кв в среднем на поддержание температуры уходит.

Это хорошо, меня устраивает) я так понимаю тяга от кондера не падает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Graber сказал:

Честно сказать опыта эксплуатации зео зимой ещё нет у меня)

По лету могу сказать что если хорошая батарея, то кондёр не сильно бьёт по пробегу. Он только на старте берет хорошо 1,5-2кв, потомом 0,25кв в среднем на поддержание температуры уходит.

сколько реально оно проезжает в условиях города и трассы? если по трассе, например, 120 ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaiTeKi сказал:

сколько реально оно проезжает в условиях города и трассы? если по трассе, например, 120 ехать. 

Это авто для города, трасса только до татарки, демино или шпаковки. Я на своей 100км проезжаю свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, TaiTeKi сказал:

сколько реально оно проезжает в условиях города и трассы? если по трассе, например, 120 ехать. 

У меня зео 10 палок (честных) по трассе самое дальнее гонял на новострой на базы 85км в одну сторону, туда остаток заряда 37%, обратно 19%. Трасса ехал сотку.

По городу 90-120 км. от того как спешу, сколько кондера нужно.

Прохладно было 2 дня без кондера практически ездил 125км прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Graber сказал:

У меня зео 10 палок (честных) по трассе самое дальнее гонял на новострой на базы 85км в одну сторону, туда остаток заряда 37%, обратно 19%. Трасса ехал сотку.

По городу 90-120 км. от того как спешу, сколько кондера нужно.

Прохладно было 2 дня без кондера практически ездил 125км прошел.

А вы кондер выключаете, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

А вы кондер выключаете, что ли?

Если не жарко то зачем он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Graber сказал:

Если не жарко то зачем он нужен?

чтоб не слушать шум автомобилей вокруг, не дышать выхлопными газами и чтоб не было пыли. Меня ваще накаляет с открытыми окнами ездить, т.к. все время меняются ощущения. Например, еду домой с работы, встал в небольшую пробку, ветер не дует - надо окно сильнее опустить, чтоб не было жарко, потом пробка кончилась, по лермонтова еду 80 - фигачит ветер, дует, надо чуть прикрыть. Потом остановился на светофоре - опять жарко) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Graber сказал:

Если не жарко то зачем он нужен?

Не знаю, у меня просто климат всегда включен с кондером....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

чтоб не слушать шум автомобилей вокруг, не дышать выхлопными газами и чтоб не было пыли. Меня ваще накаляет с открытыми окнами ездить, т.к. все время меняются ощущения. Например, еду домой с работы, встал в небольшую пробку, ветер не дует - надо окно сильнее опустить, чтоб не было жарко, потом пробка кончилась, по лермонтова еду 80 - фигачит ветер, дует, надо чуть прикрыть. Потом остановился на светофоре - опять жарко) 

Подожди-подожди... Они еще и с открытыми окнами ездят? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

чтоб не слушать шум автомобилей вокруг, не дышать выхлопными газами и чтоб не было пыли. Меня ваще накаляет с открытыми окнами ездить, т.к. все время меняются ощущения. Например, еду домой с работы, встал в небольшую пробку, ветер не дует - надо окно сильнее опустить, чтоб не было жарко, потом пробка кончилась, по лермонтова еду 80 - фигачит ветер, дует, надо чуть прикрыть. Потом остановился на светофоре - опять жарко) 

Есть такое . Иногда выключаю климат и открываю окна, например по выходным когда улицы пустые  , но как правило езжу с ним. Пыли в салоне намного меньше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, TaiTeKi сказал:

чтоб не слушать шум автомобилей вокруг, не дышать выхлопными газами и чтоб не было пыли. Меня ваще накаляет с открытыми окнами ездить, т.к. все время меняются ощущения. Например, еду домой с работы, встал в небольшую пробку, ветер не дует - надо окно сильнее опустить, чтоб не было жарко, потом пробка кончилась, по лермонтова еду 80 - фигачит ветер, дует, надо чуть прикрыть. Потом остановился на светофоре - опять жарко) 

только про выхлопные газы надо убрать, их меньше не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mark_Norman сказал:

только про выхлопные газы надо убрать, их меньше не будет

Можно же когда в жесткой пробке стоишь - забор воздуха из салона переключить на это время. Климат осушает и влажность поддерживает, кислорода тоже хватает довольно надолго (проверено на фокус-группах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5