5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, гасик1 сказал:

за бетонкой в мо доля газификации 50%. У нас в поселке возле мкад подстанция кооперативная, т.е. межрайгаз ее нестроил, люди скинулись и построили, и так в куче поселков, мощности ее израсходованы и новых подключений нет, здесь на видео чувак рассказывает обо всем этом

Это не чувак а Глеб Пьяных - Скандалы, интриги, расследования. Показать всё, что скрыто
но на юутбе оно выглядит каким то дебилом особенно со своим страшным квадратным домом 
 

p.s про газификацию не смотрел, потому что пох 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vitos said:

Это не чувак а Глеб Пьяных - Скандалы, интриги, расследования. Показать всё, что скрыто
но на юутбе оно выглядит каким то дебилом особенно со своим страшным квадратным домом 
 

p.s про газификацию не смотрел, потому что пох 

красавчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2019 в 17:29, romanvlad сказал:

При ДТП произошла деформация корпуса аккумуляторов, а литий-ионные аккумуляторы прям резво взрываются при деформации по причине короткого замыкания между катодом и анодом - происходит резкий термический разгон, возгорание и взрыв. Объяснил коротко как мог.

О безопасности - делайте выводы самостоятельно.

Спасибо. Как они взрываются мне муж объяснил, когда аналогичный маленький у нас дома рванул :) 

Мне было интересно есть ли какие-то наработки по снижению этого риска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flamingo сказал:

Спасибо. Как они взрываются мне муж объяснил, когда аналогичный маленький у нас дома рванул :) 

Мне было интересно есть ли какие-то наработки по снижению этого риска.

С литий-ионными аккумуляторами уже никаких изменений не будет. Их стараются миниатюризировать по габаритам, поэтому там с одной стороны объему разделены, с другой стороны все находится на столько близко и материалы изоляционные при деформации разрушаются. 

Даже относительно безопасный свинцово-кислотный аккумулятор (обыкновенный автомобильный) иногда загорается, просто вероятность у него самовозгорания гораздо меньше чем у литий-ионного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, TaiTeKi сказал:

а 30 процентов чем топят? Газифицировано 70 процентов городов и 53 процента селух. Остальные чем топят? 

Углем пр всей видимости :) 

Еще дровами. Как в Европе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно:

Цитата

Электросамокаты загрязняют окружающую среду больше автомобилей

Электросамокаты оказывают более негативное воздействие на окружающую среду, чем автомобили. К такому неожиданному выводу пришли ученые из Университета Северной Каролины (США).

Признавая, что эти транспортные средства являются идеальной альтернативой для передвижения по городу, исследователи обращают внимание на то, что правильно пользоваться ими люди еще не научились. В результате срок службы оказывается гораздо меньше, и пользователи вынуждены покупать все новые электросамокаты. Это ведет к увеличению производства, что и создает проблемы для экологии.

Уже добыча алюминия наносит огромный ущерб окружающей среде, вокруг шахт завышены показатели содержания вредных веществ в воздухе, почве и грунтовых водах. То же самое относится к фабрикам. Кроме того, доставка электросамокатов, большая часть которых производится в Китае, осуществляется по воздуху или по воде, что также не обходится бесследно.

В исследовании также рассматривается процесс перезарядки, проводимый специальными компаниями, разъезды их сотрудников по городам, чтобы собрать, а затем обратно развезти самокаты, приводят к увеличению CO2 в атмосфере.

В итоге оказывается, что автомобиль наносит гораздо меньше ущерба природе. 

https://rg.ru/2019/08/20/uchenye-elektrosamokaty-zagriazniaiut-okruzhaiushchuiu-sredu-bolshe-avtomobilej.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От эта аккумулятор - и я понимаю!

Цитата

Полностью этот поистине грандиозный проект запланировано реализовать в Ржеве до 2030 года.

1445110897_gidroakkumuliruyuschaya-elekt

Схема территориального планирования Российской Федерации в области энергетики, куда входит Ржев, была утверждена распоряжением Правительства РФ в 2016 году. Согласно документу , на реке Тудовке в Ржевском районе, возведут новую гидроаккумулирующую электростанцию. Тип оборудования – обратимые гидроагрегаты, проектная среднемноголетняя выработка – 5760 млн кВт.ч, установленная мощность – 2600 МВт.

Будет построено 8 блоков, четыре из них  введут в эксплуатацию до 2025 года, еще четыре – до 2030-го.

Планируется, что строительство гидроаккумулирующей электростанции позволит увеличить энергопотенциал Верхневолжья, а также обеспечить технологическое присоединение новых потребителей.

Что представляют собой гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС )

Их используют для накопления электроэнергии при низком потреблении сетями электричества, например, в ночное время и отдачи электроэнергии при пиковых нагрузках. Такой подход убирает необходимость изменения мощности основных электростанций (атомных, тепловых) в течение суток. Вышеуказанные станции просто не способны быстро уменьшать мощность при существенном спаде потребления, по этой причине в ночное время электроэнергия обходится дороже, так как электростанции от части функционируют вхолостую.

Принцип работы ГАЭС

Вся суть работы насосно-аккумулирующих электростанций состоит в преобразовании энергии воды. В этих сооружениях есть такие периоды работы, как насосный и турбинный. В первом случае электростанция потребляет энергию от других видов электростанций. Тогда вода перекачивается в верхний бассейн, а при турбинном режиме, вода вращает турбины и попадает в нижнее хранилище, а энергия отдается потребителю. Все это делается затем, чтоб обеспечить города, а так же промышленность мощностью при пиковом энергопотреблении.

За исключением верхнего бассейна и водохранилища, в состав ГАЭС входит само здание электростанции, напорный водопровод, водоприемник (подающий воду в верхний бассейн). В здании электростанции есть турбина, генератор-электродвигатель и насос либо генератор-электродвигатель и турбина-насос.

КПД современных гидроаккумулирующих станций составляет около 0,6 — 0,7 квт.

http://tver24.com/2019/08/v-rzheve-zaplanirovano-stroitelstvo-gidroakkumuliruyushhej-atomnoj-stantsii-vsego-budet-postroeno-8-blokov/

Как тебе такое, Илон Маск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Warlord said:

ты лучше за робота Федю расскажы

Чем тебя так заинтересовал Фёдор?

Фёдор молодец.  Хладнокровен, панике не подвержен, в отличии от .... 

По возвращении  достоин государственной награды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, skynet_st сказал:

Чем тебя так заинтересовал Фёдор?

Фёдор молодец.  Хладнокровен, панике не подвержен, в отличии от .... 

По возвращении  достоин государственной награды. 

...характер нордический, выдержанный. беспощаден к врагам Рейха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, romanvlad сказал:

От эта аккумулятор - и я понимаю!

Как тебе такое, Илон Маск?

Цитата

КПД современных гидроаккумулирующих станций составляет около 0,6 — 0,7 квт.

А с каких пор КПД измеряется в квт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flamingo сказал:

А с каких пор КПД измеряется в квт?

Да я и сам в афиге. Журнализды. Статья не подписана - думаю писала какая-то жертва ЕГЭ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2019 в 12:44, romanvlad сказал:

Да я и сам в афиге. Журнализды. Статья не подписана - думаю писала какая-то жертва ЕГЭ...

Наверное. Такая же жертва, что и те, кто не знает как правильно возводить в квадрат и извлекать корни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Flamingo сказал:

Наверное. Такая же жертва, что и те, кто не знает как правильно возводить в квадрат и извлекать корни.

Ну ладно при смене единиц заносить под квадратный корень в знаменатель дроби квадратичное значение делителя...

Но многие то там по ходу обсуждения реально квадратный корень из дроби извлечь не могли правильно, не будем показывать пальцем кто это был )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, romanvlad сказал:

Ну ладно при смене единиц заносить под квадратный корень в знаменатель дроби квадратичное значение делителя...

Но многие то там по ходу обсуждения реально квадратный корень из дроби извлечь не могли правильно, не будем показывать пальцем кто это был )))

:) Не будем развивать эту тему

Вы там еще другие «парадоксы» выкладывали. Никак до них не доберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, ребят!

Давайте поговорим о людях с ограниченными возможностями. Фанатов шумных вонючих глупых автомобилей.

Ну знаете, это такие токсикоманы из 20 века, они любят вдыхать вонючие запахи выхлопа. Как и немытые задницы. Они воняют себе и другим. Себе даже больше, покупают специально дизельные вонючки. И это не доставляет им чувства дискомфорта.

У них еще травмы слуха, им нравится слушать звуки "дыр-дыр-дыр" в машине. Они мощь, силу воспринимают по "дыр-дыр-дыр". Они думают, что если этот "дыр-дыр-дыр" есть, то значит это круто, первобытные что ли. 

Еще они не понимают, как это можно забыть про 3 литровый TDI. Они в литрах все измеряют. Наверное, у них дома до сих пор телевизоры вот такие, кинескопные

images?q=tbn:ANd9GcTaU-4-3TRsZqdZyJ64nka

    И вooбще срaвнивaть электрoмoтoры и бензинки пo цифрaм, пришедшим из мирa бензинoвых мoтoрoв — прoстo некoрректнo… В первую oчередь нaдo смoтреть не нa лoшaдиные силы, a нa крутящий мoмент. Фoрмaльнo 118 л.с. (a этo примернo пoлтoрушкa aтмoсферник), нo зaтo крутящегo мoментa 296 Нм. A этo уже ближе к 3,0-литрoвым aтмoсферникaм. При этoм есть ещё oдин нюaнс — нa электрoмoтoре весь крутящий мoмент дoступен СРAЗУ. Не нaдo рaскручивaть мoтoр и ждaть oткликa oт aвтoмaтa или держaть oбoрoты нa 2-3 тысячaх и пaлить сцепление рaди «смoтри кaк я мoгу!», мoжнo прoстo выжaть гaз и пoлучить мгнoвеннoе ускoрение. И всё этo — в тишине. Не рaздрaжaя всех oкружaющих рёвoм свoегo мoгучегo пердaкa. A пoтoм, внезaпнo, прoисхoдит вooбще вoлшебствo — при тoрмoжении электричествo вoзврaщaется oбрaтнo в бaтaрею! В тo время кaк бензин, вылетевший oт рaскрученнoгo мoтoрa в виде рёвa пердaкa и выхлoпных гaзoв, oбрaтнo уже не вoзврaщaется. Не гoвoря уже o ресурсе мoтoрa, кoрoбки и прoчих передaющих элементoв — oни тoже вылетaют в трубу. Пoэтoму и уезжaет электричкa сo светoфoрa срaзу oт пoчти любoй бензинки — пoтoму кaк ехaть нaчинaет срaзу, не дoжидaясь oткликa всех передaющих элементoв, нaчинaя oт зaпaздывaния электрoннoй педaли гaзa (с целью сэкoнoмить этoт сaмый бензин) и дo всей цепoчки «тoпливный нaсoс — фoрсунки — рaскручивaние мoтoрa — кoрoбкa — вaлы/мoсты». И ускoряться мoжет сoтни рaз в день, в тo время кaк влaделец бензинки будет уже пoсле 20 стaртoв прикидывaть в уме стoимoсть бензинa и ремoнтa узлoв. Дaже если у негo рaзгoн дo сoтни пo бумaжкaм 5 секунд дo сoтни вместo 10 у электрички.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо хотел сказать? Электрокар купил и хвастаешься теперь?

Или автобиографию фаната ДВС пишешь?

Совсем ничего непонятно из текста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Генри Рыжебородый said:

И вooбще срaвнивaть электрoмoтoры и бензинки пo цифрaм, пришедшим из мирa бензинoвых мoтoрoв — прoстo некoрректнo… В первую oчередь нaдo смoтреть не нa лoшaдиные силы, a нa крутящий мoмент. 

Если он развивается только при 0 (ноль) об./мин, то зачем он нужен? Только что  репку дёргать. Также предлагаю сравнить параметр "запас хода" в режиме "трасса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://renen.ru/electric-vehicle-batteries-rated-at-1-6-million-kilometers/

В журнале Электрохимического общества (Journal of the Electrochemical Society) опубликованная статья большого коллектива авторов с участием Джеффа Дана (Jeff Dahn), ученого химика и консультанта компании Тесла по аккумуляторам. Статья называется: «Широкий спектр результатов испытаний превосходной химии литий-ионных элементов, которые будут использоваться в качестве эталонов (Benchmarks) для новых технологий батарей».

В резюме сказано: «Мы представляем широкий спектр результатов испытаний по превосходному химическому составу пакетов литий-ионных ячеек (pouch cell) с умеренной плотностью энергии, которые могут служить ориентирами для ученых и компаний, разрабатывающих передовые химические составы для литий-ионных и других «пост литий-ионных» элементов. Эти результаты намного превосходят те, которые использовались исследователями, моделирующими механизмы разрушения ячеек, и, как таковые, эти результаты более репрезентативны для современных литий-ионных элементов и должны быть приняты разработчиками моделей. Некоторые тесты проводились до трех лет. Испытания включали длительную циклическую зарядку-разрядку при 20, 40 и 55°C, длительное хранение при 20, 40 и 55°C и высокоточную кулонометрию при 40°C. В этой химии -LiNi0.5Mn0.3Co0.2O2/графит — рассматриваются несколько различных электролитов, включая те, которые могут способствовать быстрой зарядке. Причины ухудшения характеристик ячеек и роста импеданса изучались с использованием нескольких методов. Мы пришли к выводу, что ячейки этого типа должны быть способны питать электромобиль на протяжении более 1,6 миллиона километров (1 миллион миль) и прослужить не менее двух десятилетий при использовании в качестве сетевых накопителей энергии. Авторы признают, что другие потери, зависящие от формата ячейки (например, цилиндрические, а не пакеты), если таковые имеются, могут не регистрироваться в этих экспериментах».

Таким образом, исследователи протестировали литий-ионную аккумуляторную батарею с «монокристаллическим» катодом NMC следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом и пришли к указанному выводу. Аккумуляторы становятся не только легче и дешевле, но и работают всё дольше.

«Это так глубоко меняет экономику автомобильной промышленности, аккумуляторной промышленности, горнодобывающей промышленности и энергосистемы, что у меня голова идёт кругом», — написал в своём Твиттере основатель BloombergNEF, Michael Liebreich.

«Этот химический состав устраняет большую часть кобальта, увеличивает энергию, скорость заряда и, что более важно, позволяет значительно снизить затраты и вес и делает это с 5-кратным улучшением срока службы» — отмечает, также в Твиттере, Ric Fulop, специалист в области металлургии.

Добавлю, выводы этой работы в значительной степени закрывают и дискуссию об экологических характеристиках электромобилей. В некачественной работе экономистов из немецкого IFO-института, которая много цитировалась нашей прессой, для расчёта углеродного следа электромобиля в течение жизненного цикла рассматривается срок службы блока аккумуляторов в 150 тысяч километров, что не соответствует действительности.

Примечательно, что авторы не называют результаты своей работы «прорывом», а всего лишь «ориентиром» для новых электрических автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил порадовать Михалыча:

Цитата

Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии. В планах компании — производство собственных беспилотных грузовиков, оснащенных этими моторами.

В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты. Поэтому стоимость двигателя составляет не 300 тыс. рублей, как, например, у китайских аналогов, а всего 80 тысяч.

Увеличенная дальность хода достигается за счет более высокого КПД нового электромотора. Постоянные магниты, которых в нем нет, смещаясь относительно проводника, создают обратнонаправленную силу, которая съедает часть мощности, а при перегреве магнит вовсе теряет свои свойства. Из-за отсутствия этих проблем новый двигатель способен проехать на 15% больше, чем его магнитные конкуренты.

 

-WZKjm_DtCv7unS2MYNqHA=s800

 

 

 

«Наш мотор, образно говоря, состоит из железа, меди и математики. Мы создаем магнитное поле с помощью медной катушки, через которую проходит ток. И поэтому можем спокойно им управлять: увеличивать для большей мощности и уменьшать для скоростного разгона авто без снижения КПД. По нашим расчетам, на российском моторе машина проедет примерно на 15% дольше», — рассказал «Известиям» технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев.

 

Автомобильная отрасль стремительно приближается к эре электромобилей, и подобные разработки уже совсем скоро будут не просто востребованы, а безальтернативны. Помимо КПД электромоторов существует еще одна проблема, без решения которой прорыв невозможен — это недорогие и безопасные аккумуляторы. Сегодня в электромобилях и машинах с гибридными силовыми установками используются литий-ионные батареи. Они отличаются высокой ценой, большой массой, высокой стоимостью из-за применяемых в них дорогих металлов и небольшим сроком службы (до 10 лет), в течение которого емкость батарей постепенно снижается.

 

80e3JJuYbMgfsSk6sZkecA=s800

 

 

Несмотря на то что стоимость литий-ионных аккумуляторов стала снижаться и сегодня цена одного киловатт-часа их емкости составляет 250–300 долларов (15 847 — 19 016 рублей), они не станут панацеей и не позволят сделать электромобили доступными. Прорыв может произойти с популяризацией графеновых аккумуляторов, сделанных из одного из самых дешевых в мире материалов. Например, разработанная совместно компаниями Graphenano и Grabat Energy аккумуляторная батарея заряжается за 8 минут, обеспечивая электромобилю запас хода 1000 км. Стоимость же такого аккумулятора на 77% ниже литий-ионных аналогов — 70–80 долларов (44375071 руб.) за 1 кВтч.

 

https://www.zr.ru/content/news/918197-v-rossii-sozdan-unikalnyj-dvi/

hANVUz1tRhz2yueNlhXz27UXZFSBHRZUsq9wQmY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5