5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

В 17.07.2019 в 17:17, Flamingo сказал:

А разъясните, зачем вы это все постите на российском форуме? Для чего? 

А глаза поднять выше и прочитать название темы?

Правильно, тема называется 

Цитата

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы

Он единственный, кто не флудит в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2019 в 21:44, romanvlad сказал:

От эта аккумулятор - и я понимаю!

Как тебе такое, Илон Маск?

После фразы 

Цитата

КПД современных гидроаккумулирующих станций составляет около 0,6 — 0,7 квт.

Стало неинтересно, почти половину запасённой энергии будут выбрасывать на ветер. Журналисту сказали про КПД 0.6-0.7, он решил написать 0.6-0.7 квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, denas сказал:

После фразы 

Стало неинтересно, почти половину запасённой энергии будут выбрасывать на ветер. Журналисту сказали про КПД 0.6-0.7, он решил написать 0.6-0.7 квт.

0,6 кВт это половина утюга))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, denas сказал:

После фразы 

Стало неинтересно, почти половину запасённой энергии будут выбрасывать на ветер. Журналисту сказали про КПД 0.6-0.7, он решил написать 0.6-0.7 квт.

Жертва ЕГЭ статью писала, не иначе... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, romanvlad сказал:

Жертва ЕГЭ статью писала, не иначе... :D

а чего ты смеешься. У сына в школе НЕТ!!! учителя физики от слова совсем. кто расскажет детям о Киловаттах и Джоулях?

залез на школьный сайт, а   вакансия только на учителя русского языка и физкультурника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит верная утечка была что Макс таки сделал аккумулятор без кобальта(кто в теме поймут о чём Я)!

В 09.09.2019 в 14:46, Mihasik сказал:

http://renen.ru/electric-vehicle-batteries-rated-at-1-6-million-kilometers/

В журнале Электрохимического общества (Journal of the Electrochemical Society) опубликованная статья большого коллектива авторов с участием Джеффа Дана (Jeff Dahn), ученого химика и консультанта компании Тесла по аккумуляторам. Статья называется: «Широкий спектр результатов испытаний превосходной химии литий-ионных элементов, которые будут использоваться в качестве эталонов (Benchmarks) для новых технологий батарей».

 

 

В резюме сказано: «Мы представляем широкий спектр результатов испытаний по превосходному химическому составу пакетов литий-ионных ячеек (pouch cell) с умеренной плотностью энергии, которые могут служить ориентирами для ученых и компаний, разрабатывающих передовые химические составы для литий-ионных и других «пост литий-ионных» элементов. Эти результаты намного превосходят те, которые использовались исследователями, моделирующими механизмы разрушения ячеек, и, как таковые, эти результаты более репрезентативны для современных литий-ионных элементов и должны быть приняты разработчиками моделей. Некоторые тесты проводились до трех лет. Испытания включали длительную циклическую зарядку-разрядку при 20, 40 и 55°C, длительное хранение при 20, 40 и 55°C и высокоточную кулонометрию при 40°C. В этой химии -LiNi

0.5Mn0.3Co0.2O2/графит — рассматриваются несколько различных электролитов, включая те, которые могут способствовать быстрой зарядке. Причины ухудшения характеристик ячеек и роста импеданса изучались с использованием нескольких методов. Мы пришли к выводу, что ячейки этого типа должны быть способны питать электромобиль на протяжении более 1,6 миллиона километров (1 миллион миль) и прослужить не менее двух десятилетий при использовании в качестве сетевых накопителей энергии. Авторы признают, что другие потери, зависящие от формата ячейки (например, цилиндрические, а не пакеты), если таковые имеются, могут не регистрироваться в этих экспериментах».

Таким образом, исследователи протестировали литий-ионную аккумуляторную батарею с «монокристаллическим» катодом NMC следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом и пришли к указанному выводу. Аккумуляторы становятся не только легче и дешевле, но и работают всё дольше.

«Это так глубоко меняет экономику автомобильной промышленности, аккумуляторной промышленности, горнодобывающей промышленности и энергосистемы, что у меня голова идёт кругом», — написал в своём Твиттере основатель BloombergNEF, Michael Liebreich.

«Этот химический состав устраняет большую часть кобальта, увеличивает энергию, скорость заряда и, что более важно, позволяет значительно снизить затраты и вес и делает это с 5-кратным улучшением срока службы» — отмечает, также в Твиттере, Ric Fulop, специалист в области металлургии.

Добавлю, выводы этой работы в значительной степени закрывают и дискуссию об экологических характеристиках электромобилей. В некачественной работе экономистов из немецкого IFO-института, которая много цитировалась нашей прессой, для расчёта углеродного следа электромобиля в течение жизненного цикла рассматривается срок службы блока аккумуляторов в 150 тысяч километров, что не соответствует действительности.

Примечательно, что авторы не называют результаты своей работы «прорывом», а всего лишь «ориентиром» для новых электрических автомобилей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
4 минуты назад, Клон сказал:

Значит верная утечка была что Макс таки сделал аккумулятор без кобальта(кто в теме поймут о чём Я)!

 

Вспомнил "Два капитана 2" и кобальт Шварца=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Клон сказал:

Значит верная утечка была что Макс таки сделал аккумулятор без кобальта(кто в теме поймут о чём Я)!

 

Похоже, да. И с твердым электролитом. Что удивительного, исследования велись и результаты кое-какие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стоимость владения автомобилем в этом году оказалась самой высокой за всю историю наблюдений Американской автомобильной ассоциации (AAA)

Свои расчеты эксперты проводили на основе сразу нескольких видов трат, включая ремонт и бензин, для девяти наиболее популярных категорий транспортных средств. В их числе: маленький, средний и большой седан, компактные кроссоверы, большие внедорожники, минвэны и пикапы, а также гибридные авто и электрокары. В итоге эксперты рассчитали среднюю стоимость, в которую обходится владение и содержание автомобиля из каждой категории. Для удобства в исследовании также приводятся данные о стоимости владения в пересчете на одну пройденную милю.

Итоги нового исследования AAA оказались впечатляющими. Оказалось, что в текущем году владение собственным автомобилем обходилось, по крайне мере американцам, дорого как никогда. Так, среднегодовые затраты в настоящее время составляют около $9 282 по сравнению с $8 849 годом ранее. По отдельным категориям авто расходы распределились следующим образом:

Маленький седан: $7 114
Гибрид: $ 7736
Электрокар: $8 320
Компактные кроссоверы: $8 394
Средний седан: $8 643
Внедорожник: $10 265
Большой седан: $10 403
Пикап: $10 839

https://auto.mail.ru/article/74377-nazvan_tip_avtomobilya_vladet_kotorym_dorozhe_vsego/

Таки годовая стоимость владения электрокаром оказалась дороже чем владение гибридом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, romanvlad сказал:

Таки годовая стоимость владения электрокаром оказалась дороже чем владение гибридом...

интересно на что на маленьком седане можно потратить 7736 долларов. Это примерно 510 тысяч рублей. Ребят, есть у кого солярисы или рио. Реально столько тратить? грубо говоря надо тратить 40 тысяч в месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaiTeKi сказал:

интересно на что на маленьком седане можно потратить 7736 долларов. Это примерно 510 тысяч рублей. Ребят, есть у кого солярисы или рио. Реально столько тратить? грубо говоря надо тратить 40 тысяч в месяц. 

Это расчеты для США - там включено все вплоть до страховок... не только техзатраты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, romanvlad сказал:

Это расчеты для США - там включено все вплоть до страховок... не только техзатраты...

ну а тогда нахрен ты их сюда принёс, непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Warlord сказал:

ну а тогда нахрен ты их сюда принёс, непонятно

А что, тебя надо было спросить???

Что сам желаю - то и делаю, чай взрослый мальчик уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, romanvlad сказал:

А что, тебя надо было спросить???

Что сам желаю - то и делаю, чай взрослый мальчик уже...

грубиян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2019 в 22:15, denas сказал:

А глаза поднять выше и прочитать название темы?

 

А если еще выше глазки поднять, то можно заметить, что все это в Трепе. То есть подлежит обсуждению и критике, и много еще чему. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно не предмет для гордости. За 14,5 миллиардов, да на 280 !!!! гектарах плодородной Ставропольской земли можно было бы построить что нибудь более полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бештау сказал:

Явно не предмет для гордости. За 14,5 миллиардов, да на 280 !!!! гектарах плодородной Ставропольской земли можно было бы построить что нибудь более полезное.

Про агровольтаику что-нибудь слышали? И солнечные панели, и плодородная земля в одном флаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовые электростанции не смогут конкурировать с солнечной и ветровой энергией 

 
Экономика новых энергетических технологий
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В последние 20 лет Соединенные Штаты значительно расширили использование природного газа для производства электроэнергии. 20 лет назад газовые электростанции поставляли менее 20% электричества в США, сегодня их доля достигла 35%. Эффективные технологии гидроразрыва пласта обеспечили обилие природного газа и низкие цены на него. В таких благоприятных условиях отрасль продолжает планировать новую газовую инфраструктуру, включая электростанции и трубопроводы.

В то время, пока использование газа в электроэнергетике расширялось,  технологии  ветровой, солнечной энергетики и систем накопления энергии совершенствовалось и резко упали в цене. Два новых исследования американского Института Rocky Mountain (RMI) показывают, что «портфели чистой энергии» (Clean Energy Portfolios — CEP), состоящие из этих технологий, в настоящее время конкурентоспособны по стоимости с новыми электростанциями на природном газе, обеспечивая при этом не меньшую надежность энергосистемы. 

В 2018 году RMI выпустил доклад «Экономика чистых энергетических портфелей», в котором была представлена методология сравнения затрат на новые энергетические технологии с новой генерацией, работающей на газе, и продемонстрированы четыре сравнительных практических примера для разных регионов Соединенных Штатов. Новое исследование расширяет прошлогоднюю работу.

В нём показано, что электростанции, работающие на природном газе, которые в последнее десятилетие в значительной степени подорвали экономику угольной энергетики в США, сами находятся в зоне риска, их экономка подрывается ВИЭ и системами накопления энергии.

Авторы проанализировали затраты на строительство и операционную деятельность 68 гигаватт газовых электростанций (56 ГВт комбинированных парогазовых и 12 ГВт газотурбинных), которые сегодня предлагаются/планируются в США. Они сравнили эти затраты с созданием комбинации солнечных ферм, ветровых электростанций и систем хранения энергии на основе батарей, которые в комплексе способны поставлять такое же количество электроэнергии и поддерживать стабильность системы.

Оказалось, что к 2035 году 90% газовых электростанций, которые сегодня предлагаются/проектируются в США, будет эксплуатировать дороже, чем построить новые ветряные и солнечные фермы, оборудованные системами хранения. Это произойдет так быстро, что газовые электростанции, которые сейчас находятся «на чертежных досках», станут неэкономичными, прежде чем их владельцы закончат вкладываться в них, говорится в исследовании.

Какой портфель чистых технологий сможет заменить эти газовые мощности? 

Экономика ВИЭ

По расчетам авторов, 56 ГВт парогазовых электростанций могут быть заменены с помощью 106 ГВт солнечных, ветровых установок и накопителей энергии, с дополнительными программами повышения энергоэффективности (снижения потребления энергии) и управления потреблением (спросом). При такой структуре, по расчётам авторов, обеспечивается комбинация с наименьшей стоимостью.

В процессе замены газовых турбин (пиковых электростанций) ключевую роль будут играть накопители энергии и системы управления спросом.

Иногда можно услышать, что для замены «традиционной» генерации нужно построить «непропорционально много» мощностей ВИЭ. Как мы видим в данном случае, в гигаваттах требуется построить действительно много, но эти мощности дают нужный «конечный» результат — более низкую стоимость единицы энергии.

Поскольку газовые электростанции теряют свое преимущество на рынках электроэнергии, пострадает и экономика газопроводов, говорится в отдельном исследовании RMI, опубликованном в понедельник. Проекты, сегодня находящиеся на стадии планирования, могут скоро оказаться без денег.

«Наша история для газовых электростанций заключается в том, что если вы построите их, они не будут работать — они не будут работать с ожидаемыми коэффициентами использования мощности», — отмечает Марк Дайсон, соавтор обоих отчетов. «И это тоже касается газопроводов».

Читайте далее: «Кто в здравом уме сегодня станет строить новую пиковую газовую электростанцию?»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня старомарьевку проезжал, а там солнечная электростанция оказывается. на 250 га, как выяснилось. не замечал раньше. говорят, где-то под кочубеевкой ветряную будут городить. ветряную тут у нас сам бог велел - червя всё-равно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Бештау said:

Явно не предмет для гордости. За 14,5 миллиардов, да на 280 !!!! гектарах плодородной Ставропольской земли можно было бы построить что нибудь более полезное.

например что. ну не просто утверждение, а с расчетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, гасик1 сказал:

например что. ну не просто утверждение, а с расчетами

Например интенсивные сады и теплицы или семеноводческие хозяйства., . Как вариант построить действительно нужную региону ферму по выращиванию шмелей, что совсем уж не дорого. Постоить предприятие по производству хелатных удобрений для гидропоники. Это даст тысячи  рабочих мест и загрузит работой смежников

дело в том, что почти наверняка Солнечные и Ветровые будут получать повышенный "зеленый тариф" по ДПМ  и тем самым завышать стоимость электроэнергии в регионе. Притом, они будут производить ее спонтанно и непрогнозируемо. Солнечные хотя бы ожидаемо днем.

Структура суточного потребления электроэнергии такова, что как раз ДНЕМ электроэнергия не слишком востребована как в утренний или вечерний максимум. ( кроме особо жарких июля августа, когда работают спплиты). То есть панели генерят ДОРОГО, когда это особо и нах не нужно.

Не буду грузить тебя математическим выкладками расчета пропускной способности элетросетей. Но если в двух словах, то мощность ВИА при этом не учитывается - ка бы вычитается из общей мощности работающих электростанций ( как непредсказуемая)

Вот ты бы купил суперновомодную дорогущую машину,  для которой гараж нужен размером с авиационный ангар, которая может ездить только днем и хер знает как. То быстро, то медленно и при этом ее текущая эксплуатация тебе обойдется затратнее чем бензинка или керосинка:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например интенсивные сады и теплицы или семеноводческие хозяйства., . Как вариант построить действительно нужную региону ферму по выращиванию шмелей, что совсем уж не дорого. Постоить предприятие по производству хелатных удобрений для гидропоники. Это даст тысячи  рабочих мест и загрузит работой смежников
дело в том, что почти наверняка Солнечные и Ветровые будут получать повышенный "зеленый тариф" по ДПМ  и тем самым завышать стоимость электроэнергии в регионе. Притом, они будут производить ее спонтанно и непрогнозируемо. Солнечные хотя бы ожидаемо днем.
Структура суточного потребления электроэнергии такова, что как раз ДНЕМ электроэнергия не слишком востребована как в утренний или вечерний максимум. ( кроме особо жарких июля августа, когда работают спплиты). То есть панели генерят ДОРОГО, когда это особо и нах не нужно.
Не буду грузить тебя математическим выкладками расчета пропускной способности элетросетей. Но если в двух словах, то мощность ВИА при этом не учитывается - ка бы вычитается из общей мощности работающих электростанций ( как непредсказуемая)
Вот ты бы купил суперновомодную дорогущую машину,  для которой гараж нужен размером с авиационный ангар, которая может ездить только днем и хер знает как. То быстро, то медленно и при этом ее текущая эксплуатация тебе обойдется затратнее чем бензинка или керосинка:
Красавчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5