5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

Только что, romanvlad сказал:

Ну так и я - о том же. Как технология все это уже известно более чем столетие. 

Как инновация которой тут восторгается Михалыч - не прокатывает ни по технической новизне ни по экономическому обоснованию.

Ну нет у меня мишкинского восторга... нет, и ничего не могу с собой поделать... 

политрук, когда вышли первые безпроводные телефоны, они стоили дороже теслы. а сейчас есть дажу у палоумных бабок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, romanvlad сказал:

Ну так и я - о том же. Как технология все это уже известно более чем столетие. 

Как инновация которой тут восторгается Михалыч - не прокатывает ни по технической новизне ни по экономическому обоснованию.

Ну нет у меня мишкинского восторга... нет, и ничего не могу с собой поделать... 

По технической новизне как раз прокатывает. Иначе бы Теслы не покупали в таком количестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Napalm сказал:

По технической новизне как раз прокатывает. Иначе бы Теслы не покупали в таком количестве

Технические открытия более чем столетней давности. Просто новый способ их использовать через новую культуру производства продукта и через его дизайн фактически - что разъясняет маркетинг.

Мы же уже обсуждали что электроавтомобиль фактически появился раньше ДВС.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, гасик1 сказал:

мишлен ничо нового предложить так и не смог

А ты так говоришь как будто в компании Мишлен изобрели колесо и запатентовали его... в то время как сейчас какая-нибудь рядовая китайская компания делает серийные шины не хуже, вполне себе на уровне и в два-три раза дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romanvlad сказал:

А ты так говоришь как будто в компании Мишлен изобрели колесо и запатентовали его... в то время как сейчас какая-нибудь рядовая китайская компания делает серийные шины не хуже, вполне себе на уровне и в два-три раза дешевле...

Конечно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, M.H. сказал:

политрук, когда вышли первые безпроводные телефоны, они стоили дороже теслы. а сейчас есть дажу у палоумных бабок

политрук и тогда вонял - типа дорого и экономически не выгодно, не взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так тупите как будто закон Мура не знаете. В электронике свои правила и скорость прогресса другая.

Количество транзисторов в микросхемах удваивалось каждые два года. От того в этой области был и есть взрывной прогресс.

В автомобильной отрасли - не работает. Никто не стал ездить быстрее и колес больше не стало )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, romanvlad сказал:

Вы так тупите как будто закон Мура не знаете. В электронике свои правила и скорость прогресса другая.

Количество транзисторов в микросхемах удваивалось каждые два года. От того в этой области был и есть взрывной прогресс.

В автомобильной отрасли - не работает. Никто не стал ездить быстрее и колес больше не стало )))

"Если бы самолетостроение развивалось такими же темпами, как и вычислительная техника в последние 25 лет, то Боинг-767 стоил бы 500$ и мог бы облететь вокруг земного шара за 20 минут, потратив на это всего около 5 галлонов топлива"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Бештау said:

"Если бы самолетостроение развивалось такими же темпами, как и вычислительная техника в последние 25 лет, то Боинг-767 стоил бы 500$ и мог бы облететь вокруг земного шара за 20 минут, потратив на это всего около 5 галлонов топлива"

оно и развивалось, просто не так заметно у папуасов потому что даже с несколькократным ростом летает очень мало людей, за последние 25 лет летать в мире стали в 2,5 раза больше, в рф в нулевые вообще за счет эффекта низкой базы в 5 раз трафик рос

 

 


d2464_pb3.png
 

 

57484_original.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Napalm сказал:

Конечно хуже.

Sentury Tire Co. Ltd в Циндао. делают реально качественные шины, например такие бренды как LANDSAIL, DELINTE, ZETA. Так-же завод выпускает авиапокрышки для компании BOEING. :good:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Napalm сказал:

Покажи хоть один тест, где ЭТО будет так же, как например Michelin Pilot Sport 4S.

Евгеницй, я понимаю что нужны авторитетные пруфы, да причем сравнение шин топ-сегмента.... 

Но скажу только что по многим отзывам та же ZETA в масс сегменте неожиданно оказалась не хуже и по впечатлениям многих даже лучше брэндовых шин, а стоит на рынке в пополам. 

Да я и сам впервые за четверть века изменил Мишлену и Бриджстоуну - по совету знакомого продавца шин на лето взял ZETA - оказалось что и материал, и геометрия, и балансировка идеальные (в шиномонтаже похвалили), не шумные, мягкие, прочные, хороший протектор, без аквапланирования, сезон откатал - очень прям положительные впечатления. 

Это пример - как сделать в масс-сегменте качество не хуже а даже лучше именитых брэндов и при этом цену в пополам.

Да и в компании Boeing оценили данного производителя. 

Так что верьте на слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, romanvlad сказал:

Евгеницй, я понимаю что нужны авторитетные пруфы, да причем сравнение шин топ-сегмента.... 

Но скажу только что по многим отзывам та же ZETA в масс сегменте неожиданно оказалась не хуже и по впечатлениям многих даже лучше брэндовых шин, а стоит на рынке в пополам. 

Да я и сам впервые за четверть века изменил Мишлену и Бриджстоуну - по совету знакомого продавца шин на лето взял ZETA - оказалось что и материал, и геометрия, и балансировка идеальные (в шиномонтаже похвалили), не шумные, мягкие, прочные, хороший протектор, без аквапланирования, сезон откатал - очень прям положительные впечатления. 

Это пример - как сделать в масс-сегменте качество не хуже а даже лучше именитых брэндов и при этом цену в пополам.

Да и в компании Boeing оценили данного производителя. 

Так что верьте на слово!

Прям ору чёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romanvlad сказал:

Евгеницй, я понимаю что нужны авторитетные пруфы, да причем сравнение шин топ-сегмента.... 

Но скажу только что по многим отзывам та же ZETA в масс сегменте неожиданно оказалась не хуже и по впечатлениям многих даже лучше брэндовых шин, а стоит на рынке в пополам. 

Да я и сам впервые за четверть века изменил Мишлену и Бриджстоуну - по совету знакомого продавца шин на лето взял ZETA - оказалось что и материал, и геометрия, и балансировка идеальные (в шиномонтаже похвалили), не шумные, мягкие, прочные, хороший протектор, без аквапланирования, сезон откатал - очень прям положительные впечатления. 

Это пример - как сделать в масс-сегменте качество не хуже а даже лучше именитых брэндов и при этом цену в пополам.

Да и в компании Boeing оценили данного производителя. 

Так что верьте на слово!

Дядь Ром , так ты ещё и шинный эксперт ? :) Я полагаю в михайловске есть скрытый ( за танцполом есесна :D ) полигон где проводят испытания по определённой методике измерений с точными приборами ! 

Пс Ну что значит хорошие отзывы . Это субъективная оценка . После камы пересевший на кумхо тоже будет писать -отличная резина . Хорошие отзывы можно воспринимать после авторитетных мнений и оценок . Ну например опытных водителей которые имели возможность прямого сравнения разных шин в одинаковых условиях . Например ежедневный выезд из двора в горку при определенных условиях (снег , гололёд ) . 

Можно сделать копию рисунка протектора , можно даже состав резиновой смеси повторить , но почему не у всех так все круто выходит . Пока только триангл плюс минус смог на равных конкурировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не купил, я протестировал! :D

Тест меня прям порадовал своим результатом. Реально. Человек который мне настоятельно рекомендовал эту покупку - обслуживает мой авто в автосервисе, его знакомые продают шины. Я сам скептически относился что естественно, как многие из нас, но результат реально превзошел мои ожидания. Сменил Bridgestone на китайскую Zeta - ни капли не жалею.

Покупайте, граждане, автомобили Tesla - в которых все основные узлы спроектированы и изготовлены в том же Китае... не бойтесь...

Китай скоро всех зарулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MaDMaX сказал:

. Хорошие отзывы можно воспринимать после авторитетных мнений и оценок . Ну например опытных водителей которые имели возможность прямого сравнения разных шин в одинаковых условиях . Например ежедневный выезд из двора в горку при определенных условиях (снег , гололёд ) . 

 

Чет так себе эксперимент))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MaDMaX сказал:

Дядь Ром , так ты ещё и шинный эксперт ?

Не, не претендую... доверяю и слушаю в этом деле других экспертов...

Ну вот отзывы народные с drom.ru, читайте, если не доверяете моему мнению:

Цитата

Последние добавленные отзывы о летних шинах Zeta:

06.08.2019
Alexblg23
Всем доброго времени суток. Купил данную резину на Grand Cherokee WJ. Вес авто 2100 кг.. Размер 245/50 R20. На удивление резина оказалась очень комфортная, до этого стояли 235/65/17. Разницы по жесткости нет. Резина очень цепкая, временно езжу без переднего кардана, на старом триангле тронуться с места резко не получалось, была пробуксовка, а в дождь можно было квартал боком ехать. Сейчас езда на заднем приводе стала безопасная, цепкость очень хорошая, в повороты машина входит как влитая. При 190 км/ч машина держится уверенно. В дождь резина ведет себя тоже достойно. Пробег 1500 км. Один раз поймал хорошую яму, грыж не обнаружил.
Но без минусов за эти деньги увы не обойдешься. Мне кажется она шумноватой.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
19.05.2019
Kolbalis
   
Адрес: Kinshasa
Сообщений: 931
Пошёл второй сезон эксплуатации, нареканий практически нет. Резина после покупки отбалансировалась легко, дорогу держит хорошо как на мокром, так и на сухом покрытии, после штатных Bridgestone разницы не заметил. Резина мягкая, немного шумновата. Крошится, но не критично. Расчитана на 2,3 сезона , не более. За эту стоимость достойная резина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
13.05.2019
С К
Резина нормуль! Балансировка 10 -15 грамм, не шумная, в меру мягкая, колью не чувствует пока пробег 1200 км, если что-то пойдёт не так дополню отзыв.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
08.04.2019
РомариоБогдо
К предыдущему отзыву добавлю - вчера по трассе шёл дождь. Почти 200 км ехал по мокрому покрытию. Скорость достигли и 140 и 150. Конечно на поворотах скидывал до 120. Всё гуд! Даже очень ничего себе! Рекомендую 100 проц ребята! И ещё она реально тихая!
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
09.03.2019
РомариоБогдо
Впервые решил попробовать китайскую резину. Порекомендовали ztr20. Скажу что очень неплохая резина. Стоит на камри v40 2010 г выпуска. Мягенькая. На скорости хорошо держит. Тормозит хорошо. При дожде больше 100 не побывал. А так норм держится на дороге. Рисунок протектора нормально выглядит. Рекомендую
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)
28.02.2019
Денис250
Купил комплект резины 235/60 r18. Поставил отьездил на ней сезон.
Плюсы резины: хорошо держит дорогу в том числе и мокрую, немного шумновата, но думаю это из-за за направленного протектора.
Минусы: резина не отбалансировалась, даже после второго раза ( возможно это диски), но на этот сезон попробую отбалансировалась снова.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-5)
23.12.2018
Андрей зета
Это лучшая резинамкоторую я встречал, раньше я жил серой жизнью, но с появлением зеты жизнь обрила смысл. Я готов скупить все резину зета и жить с ней, строить дом, воспитывать детей, ездить на рыбалку, купаться в море. С этом шиной, другие ненужны. Я люблю тебя зета. Будь моей женой.
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-58)
13.12.2018
EugeneOsis
Azura 235х60 R18. Приобретал эту резину на Шевроле Каптива в 2016г., на замену Бриджстоуна 235х65 R17, т.к. Бридж совершенно не держал дорогу, жутко боялся воды и колеи, а на сфрезеровоном асфальте был неуправляем.
Поездив год на бридже, хоть износ был очень маленький, было решено его заменить, т.к. резина просто опасная.
Заодно решил увеличить размер дисков(достались даром). Начитался положительных отзывов, денег особо не было, заказал Азуру на свой страх и риск, еще зимой. До весны все это лежало в гараже, а весной уже поехал на шиномонтаж.
На шиномонтаже мне без каких-либо вопросов и сложностей натянули резину на диски и отпустили, при неспешной езде все было нормально, но как только, я выехал на трассу, стало понятно, что что-то пошло не так, биение в руль на скорости около 100км/ч было просто ужасным.
Я даже приуныл, т.к подумал, что китайская резина будет и дальше постоянно разбалансироваться, и что выкинул 22 т.р на ветер.
Тут же поехал на балансировку в другой шиномонтаж, там мне открыли глаза на первых шиномонтажников, что они криворукие, и что совершенно нее знают своего дела: на колеса были навешаны грузы от 50гр. до !!! 120гр., что резину установлена на дисках не по заводским меткам и т.д. Кроме того, сказали, что резина слежалась в неправильную форму, из-за неправильного хранения или транспортировки, и что этого не надо бояться, мол через 200-300 км, все выправится. Сразу предупредили, что после того, как резина выправится
потребуется делать новую балансировку, за повторную балансировку обещали денег не брать. Все стало хорошо, даже лучше, чем ожидалось от дешевой резины.

Плюсы:
1. Отлично балансируется, после грамотного шиномонтажа было навешено грузов от 0(ноль)гр. до 20гр.
2. Изумительно держит дорогу, не важно какое покрытие.
3. Колею не замечает совсем.
4. Совершенно не боится воды, видимо из-за направленного рисунка.
5. Соотношение цена/качество лучшие, из всего что я видел.

Минусы:
1. Резину потребовалось повторно балансировать после 200 км пробега, возможно из-за неправильного хранения.
2. Очень мягкая для летней резины: точно не для южных регионов, думаю, что при +40С, долго не проживет.
3. Шумновата, для летней резины.

Итог:
- все отзывы про резину правда.
- точно не для юга, это будут выброшенные деньги.
- смело рекомендую всем своим знакомым, сейчас планирую заказать Азуру на вторую машину взамен штатного Нексена, хотя у Нексена пробег менее 8 т.км.
- протектор гладкий, точно нельзя использовать, как всесезонку.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-3)
30.09.2018
stas_x
 
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4495
Хорошая резина за свои деньги.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaiTeKi сказал:

Чет так себе эксперимент))))

Кость, эксперимент удачный. Я сам не верил, такой же скептик был. Заменил Bridgestone Turanza на китайскую Zeta - чисто по ощущениям Zeta даже лучше. Верь, не верь... 

По цене дешевле более чем в два раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5