5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

Только что, krucian сказал:

А так когда проект на электроснабжение частного жилого дома делают, вроде на 7кВт рассчитывают ?

конкретно про проект не знаю, но эта цЫфирь точно оговаривается. Возможно эта величина  7 без дополнительных техусловий. а захочешь больше, будь любезен- инвестируй рублем в развитие сети....а помимо Теслы у тебя дома еще туева хуча потребителей электричества окажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2020 в 13:47, Бештау сказал:

Ой не уверен что 9 кВт без просадки твоя проводка выдержит несколько часов? И на какую присоединенную мощность у тебя договор с электросетью?

Договор давно не читал, сказать не могу. Но у станка 1А62 движок на 7 Квт. Как-то проблем нет. А до этого работало оборудование, которое все 15 КВт тянуло, причём, круглосуточно. Линия по производству полиэтиленовой пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2020 в 14:15, Бештау сказал:

Представь если емкость батарее 85кВт-ч. Там еще есть разница 1 фазное или трехфазное исполнение зардки. постоянным сразу заряжаешь или через выпрямитель.. но в голове почему то такая цифра (9) осела после просмотра какого то ролика на ЮтуПе. Мощная зарядка СуперЧаджер примерно столько берет, что б быстро емкую батарею зарядить. Есть зарядки на 3 кВт, но   будешь вечность заряжать.

но можно погуглить, что народ пишет..

https://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5

https://www.drive2.ru/l/545514723735503039/

Вообще-то непонятно, зачем заряжать что-либо дома быстрой зарядкой. Это на общественных зарядках имеет смысл, где время ограничено, а дома поставил на медленную - ушёл спать. Аккумуляторы однозначно будут целее, на них мощные зарядки плохо влияют. В крайнем случае, есть компромисс: зарядка средней мощности. Киловатт на пять. Китайцы делают, с разъемом Чадемо, продают на Али, цены, правда, неадекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mihasik сказал:

Вообще-то непонятно, зачем заряжать что-либо дома быстрой зарядкой. Это на общественных зарядках имеет смысл, где время ограничено, а дома поставил на медленную - ушёл спать. Аккумуляторы однозначно будут целее, на них мощные зарядки плохо влияют. В крайнем случае, есть компромисс: зарядка средней мощности. Киловатт на пять. Китайцы делают, с разъемом Чадемо, продают на Али, цены, правда, неадекватные.

зарядка средней мощности на 3 кВт заряжает Теслу примерно за 33 часа.(по крайней мере так пишут на форумах) ..  А надо чтоб она ее за ночь зарядила.. часов за 10. Посчитаем в идеальных условиях.

Рекомендованный остаточный заряд 20%- рекомендованный ежедневный максимум 80%.. Остается диапазон в 60% от установленной емкости. Если она на Модел С = 85 кВт.ч, Х 0.6= получаем 51..допустим время на ночную зарядку у тебя 10 часов.. Значит минимум 5 кВт зарядка тебе нужна. Ну а если у тебя зимний и дальний пробег, то заряжать батарейку тебе уже до полного... 85 х 0.8 = 68 \10 = 7кВт ная зарядка твой выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Бештау сказал:

зарядка средней мощности на 3 кВт заряжает Теслу примерно за 33 часа.(по крайней мере так пишут на форумах) ..  А надо чтоб она ее за ночь зарядила.. часов за 10. Посчитаем в идеальных условиях.

Рекомендованный остаточный заряд 20%- рекомендованный ежедневный максимум 80%.. Остается диапазон в 60% от установленной емкости. Если она на Модел С = 85 кВт.ч, Х 0.6= получаем 51..допустим время на ночную зарядку у тебя 10 часов.. Значит минимум 5 кВт зарядка тебе нужна. Ну а если у тебя зимний и дальний пробег, то заряжать батарейку тебе уже до полного... 85 х 0.8 = 68 \10 = 7кВт ная зарядка твой выбор. 

Вопрос в другом. Где взять Теслу. В российско-ставропольских условиях по дорогам ездят Лифы и Мицубиси-миявки, ну, один БМВ затесался, а у них емкость аккумуляторов куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihasik сказал:

Вопрос в другом. Где взять Теслу. В российско-ставропольских условиях по дорогам ездят Лифы и Мицубиси-миявки, ну, один БМВ затесался, а у них емкость аккумуляторов куда меньше.

Наверное если готов и решил купить Теслу вопрос где купить не уместен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mihasik сказал:

Вопрос в другом. Где взять Теслу.

Ну очевидно же: купить. :hi:

Если за границу не умеешь, то вот у нас:

https://www.avito.ru/rossiya/transport?q=Tesla

6 часов назад, Mihasik сказал:

В российско-ставропольских условиях по дорогам ездят Лифы и Мицубиси-миявки, ну, один БМВ затесался, а у них емкость аккумуляторов куда меньше.

Они просто не знают - что надо было брать Tesla.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, romanvlad сказал:

Ну очевидно же: купить. :hi:

Если за границу не умеешь, то вот у нас:

https://www.avito.ru/rossiya/transport?q=Tesla

Они просто не знают - что надо было брать Tesla.

Ромчик, ну уже ж говорили, денег на Теслу нет у людей, ремонтировать негде (тесла считает рынок России отсталым пока, также как и другие производители, поэтому представительства нет), ну и самое главное нет инфраструктуры. А так бы все рады на Тесле ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, TaiTeKi сказал:

Ромчик, ну уже ж говорили, денег на Теслу нет у людей, ремонтировать негде (тесла считает рынок России отсталым пока, также как и другие производители, поэтому представительства нет), ну и самое главное нет инфраструктуры. А так бы все рады на Тесле ездить.

Костик, ты не поверишь... стоила б Тесла как мой Опель, было б где ремонтировать и инфраструктура - да я б первый...

Или была б у меня зарплата как у Обамы (ну у условного Обамы конечно) - я б тоже первый...

А так в отношении цена/качество я эту новую (ну как, не новую то в принципе) технологию электрокаров как в принципе не выбираю из того что есть на рынке... и не только я не выбираю - ты не выбираешь... тот же Михалыч который кипятком восторженно писяет - не выбирает, понятно что по деньгам, точнее по цене/качеству...

Что касается вопроса, то дословно было спрошено так:

9 часов назад, Mihasik сказал:

Вопрос в другом. Где взять Теслу.

Это вообще в принципе не проблема ))) при наличии денех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, romanvlad сказал:

Это вообще в принципе не проблема ))) при наличии денех...

А теперь расскажи, где взять деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, solo сказал:

А теперь расскажи, где взять деньги.

Всему свое время. Все очень сильно изменится. Вспомни первые огромные мобила размером с пол кирпича, которые стоили фантастически дорого. Покрытие сети - мизерное, тариф поминутный с округлением- просто космический. А прошло меньше 30 лет и теперь мобила даже у бомжей нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бештау сказал:

Всему свое время. Все очень сильно изменится. Вспомни первые огромные мобила размером с пол кирпича, которые стоили фантастически дорого. Покрытие сети - мизерное, тариф поминутный с округлением- просто космический. А прошло меньше 30 лет и теперь мобила даже у бомжей нормальное явление.

Осталось подождать 30 лет и электрокар будет у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, solo сказал:

А теперь расскажи, где взять деньги.

Честным способом? Иди работай, и через 300 лет накопишь на Теслу если кушать не будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бештау сказал:

Все очень сильно изменится.

А вот когда измениться - тогда и посмотрим. Если доживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, romanvlad сказал:

Честным способом? Иди работай, и через 300 лет накопишь на Теслу если кушать не будешь...

Думаю, что условные "Теслы" станут гораздо доступнее. Отчасти из за возникновения конкуренции, отчасти из за удешевления технологии, отчасти из за насыщения рынка и появления большого количества авто на вторичке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                              Отрезвление

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров
(исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.

https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Основатель компании — производителя космической техники SpaceX миллиардер Илон Маск рассказал о планах построить на Марсе к 2050 году город с населением 1 млн человек. Об этом пишут Business Insider и Daily Mail.

По его словам, в ближайшие десять лет SpaceX планирует построить 1 тыс. космических кораблей многоразового пользования Dragon Crew (100 аппаратов в год), которые сегодня разрабатываются на заводе компании в Техасе.

Маск отметил, что намерен запускать на Марс в среднем по три корабля в день, сделав путешествие на эту планету доступным для всех. «Нужно сделать так, что любой смог бы полететь [на Марс]. Если есть желание, но нет денег, необходима возможность взять кредит», — сказал он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/19/01/2020/5e23e77c9a7947f70aa3a847

Михалыч!!! Я совсем про кредиты забыл!!! Потому что сам ими не пользуюсь (((

Возьми кредит - купи Теслу! Сделай планету чище!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romanvlad сказал:

Михалыч!!! Я совсем про кредиты забыл!!! Потому что сам ими не пользуюсь (((

Возьми кредит - купи Теслу! Сделай планету чище!!!

на Марс и в один конец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бештау сказал:

на Марс и в один конец))

Все для Михалыча!!!

А он не пользуется такими возможностями (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2020 в 22:56, Бештау сказал:

Всему свое время. Все очень сильно изменится. Вспомни первые огромные мобила размером с пол кирпича, которые стоили фантастически дорого. Покрытие сети - мизерное, тариф поминутный с округлением- просто космический. А прошло меньше 30 лет и теперь мобила даже у бомжей нормальное явление.

Пройдёт 30 лет, и даже у бомжей будут деньги ?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McKinsey: через пять лет рынку электрокаров грозит кризис перепроизводства
Консалтинговая фирма McKinsey опубликовала крупное исследование, посвященное электрификации транспорта. Через пять лет потребитель сможет выбирать из 400 моделей — вопрос лишь в том, хватит ли покупателей на всех. Сейчас у автолюбителя, выбирающего EV, прослеживаются особые черты.

Раньше распространение электромобилей сдерживало отсутствие выбора, а сейчас ситуация изменилась. Через пять лет потребитель сможет выбирать из 400 моделей, работающих исключительно на электричестве, говорится в новом докладе McKinsey «The road ahead for e-mobility». В нем аналитики компании опросили 11 100 автовладельцев, примерно 10% из которых купили электромобили.

Три — четыре года назад главной проблемой, на которую жаловались 26% потребителей, было отсутствие электрического варианта машины желаемого типа. В конце 2019 количество таких жалоб упало до 9%. Знаменательным в этом отношении должен стать 2020 год: на рынке должны появиться сразу 113 новых моделей электромобилей.

В то же время информированность покупателей о преимуществах электротранспорта высока как никогда. Опрошенные из разных стран мира показали уровень осведомленности 90%, а в Китае больше всего — 99%.

В 2016 за пределами Китая всего от 29% до 44% потребителей сообщили о готовности приобрести электромобиль. Их число в 2019 выросло до 51%. Причем больше всего сомневаются американцы.

В качестве причины роста популярности электромобилей автор доклада Рассел Хенсли указывает на снижение стоимости аккумуляторов. За десять лет она упала в 10 раз — с $1600 до $100-200 за киловатт-час. И продолжает снижаться. Тем не менее, спрос на этот вид транспорта пока предсказать трудно, подчеркивает он.

Хенсли полагает, что распространению электромобилей поможет знание отличий между владельцами обычных и чистых машин. Судя по данным опроса, средний хозяин электрокара лет на пять моложе того, кто ездит на машине с ДВС; обычно живет в городе; на 32% дольше добирается до работы; зарабатывает на 30% больше; в шесть раз вероятнее приобрел свою машину онлайн.

Ранее Электровести писали, что консалтинговая компания McKinsey Energy Insights опубликовала прогноз развития мирового энергетического сектора (Global Energy Perspective 2019). По оценкам авторов, потребление первичной энергии в мире «выйдет на плато», то есть перестанет расти к 2035 году несмотря на рост ВВП и населения. В странах ОЭСР потребление энергии будет снижаться, а в Индии и Африке к 2050 году вырастет в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% владельцев электромобилей всё устраивает! — исследование

Если вы раздумываете, что взять — бензин или дизель, то, возможно, это исследование вам тоже пригодится.
uCR_v0p7me7d3XfY0gIBeQ=s30-cЕлена АлексееваОнлайн-редакция
Американская автомобильная ассоциация (AAA) выяснила, что большинство опрошенных владельцев опасались покупки электромобиля. 91% владельцев называл по крайней мере одну проблему перед покупкой. Основные — опасения по поводу недостаточной дальности хода на одной зарядке и нехватка зарядных станций. По данным AAA, хотя количество электромобилей на рынке неуклонно растет, подобные опасения остаются серьезным препятствием для увеличения продаж техники на электротяге.

Но аналитики говорят, что как только люди делают решительный шаг и покупают электромобили, эти проблемы исчезают. Из опрошенных автовладельцев (71% из которых ранее не владели электромобилем) 96% заявили, что в будущем снова купят или арендуют электромобиль.

Согласно итогам опроса, многие владельцы ездят на электромобилях чаще, чем раньше на бензиновых. Из опрошенных владельцев 78% по-прежнему имеют в своем гараже еще и бензиновый автомобиль, но большую часть времени (87%) они проводят на электромобилях, проезжая в среднем около 60 км в день. Такое предпочтение, вероятно, является результатом опыта. Ведь почти каждый опрошенный владелец (95%) сказал, что его всё устраивает. И респонденты поняли важное: большинство электрокаров можно заряжать и дома.

Большинство потенциальных покупателей беспокоятся, что сеть электрозаправок недостаточно развита, но, став владельцами, понимают, что домашняя зарядка может покрыть большую часть их потребностей. И это намного удобнее, чем поездка на электрозаправку и ожидание, пока автомобиль зарядится, так как происходит это не очень быстро. Владельцы, опрошенные AAA, заявили, что в 75% случаев им хватает зарядки из дома.

Сдерживают покупателей и более высокие цены на электромобили в сравнении с обычными машинами с ДВС. Однако выяснилось, что эти затраты могут быть в значительной степени компенсированы более низкими эксплуатационными расходами.

Электричество, необходимое для пробега компактного электромобиля в 24 тыс. км в год, стоит в среднем 546 долларов, в то время как эквивалентное количество бензина обойдется в 1255 долларов, подсчитали аналитики AAA. Поскольку электрокары не нуждаются в замене масла и обслуживать их гораздо проще, затраты на ТО, в среднем, оказываются на 330 долларов в год меньше, чем в случае с бензиновыми машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5