5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Бештау сказал:

Лично ты будешь рад такой перспективе?

Михалыч рад, очень рад!

Только он еще не осознал насколько больше ему придется заплатить / у него вынут из кармана и его не спросят, тупо через цены на все будет заложено в потреблении...

Жертва маркетинга ВИЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, romanvlad сказал:

Михалыч рад, очень рад!

Только он еще не осознал насколько больше ему придется заплатить / у него вынут из кармана и его не спросят, тупо через цены на все будет заложено в потреблении...

Жертва маркетинга ВИЭ.

Михалыч все правильно интуичит. Но он не понял главное. Его ( впрочем как и нас) будут "иметь" на постоянной основе. Что наш народ - это новая нефть. Этот источник можно доить бесконечно, что б там не происходило вокруг в их Омериках, Германиях и Кетаях.  Если объяснять на пальцах, то в результате широко разрекламированной Чубайсером реформы РАО ЕЭС, обещавшей конкуренцию.. Я как рядовой потребитель не помню ни одного случая, что б у меня уменьшился тариф на ЭлЭнергию или теплоснабжение. Всегда только дорожает, хотя появилась куча современной экономичной генерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бештау сказал:

Я как рядовой потребитель не помню ни одного случая, что б у меня уменьшился тариф на ЭлЭнергию или теплоснабжение. Всегда только дорожает, хотя появилась куча современной экономичной генерации.

Это возрастное, когда хочется чтобы подешевело, это нормально. Обычно регулируется динамика удорожания, то есть если в следующем году подорожает меньше, чем подорожало в этом, это гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SW0rdicus сказал:

Можешь мат.обоснование предоставить, а не размышления городского сумасшедшего), я тут с хабра выкладывал статью, там как раз маетматически обосновано было

Мат.обоснование уже было, где две половины не дают одно целое)))и это от ведущих ученых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бештау сказал:

Есть одобренная Правительством процедура вывода их эксплуатации генерации. Собственник подает заявку. Ему отказываю на пол года. Он подает повторную, ему опять отказывают и ряде отдельных случаев присваивают статус Вынужденного генератора с тарифом , который позволяет хоть как то держаться на грани рентабельности. Параллельно запускается процедура выкупа электростанции. Если никому из частников не нужна, по идее должно Государство выкупить за деньги налогоплательщиков заведомо убыточный актив.

Лично ты будешь рад такой перспективе?

Там ситуация несколько другая.

Электростанция новенькая. При этом ни дня нормально не работала (под "нормально" имеется в виду работа если не по базовому, то хотя бы по регулярному пиковому графику). Возможно, её запускали в отдельные моменты нехватки мощности. Собственнику её не дают не то что закрыть, но даже законсервировать. Вероятно, собираются держать в качестве холодного резерва. Собственники в акуе - они-то рассчитывали совершенно на другое. Самое интересное, что в этом же городе собираются строить ещё одну подобную электростанциями - и с такими же перспективами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бештау сказал:

Новенькая Загорская ГАЭС-2 вышла из строя похоже на совсем так и не успев поработать.

Это интересно. Что же можно сделать с новенькой ГАЭС, чтобы вывести её из строя навсегда? К слову. Все мы знаем, как плохо на Украине, и что там вообще не происходит ничего хорошего. И эта страна 404 успешно эксплуатирует три ГАЭС, из них достраивает две, и планирует строить четвёртую. При этом, большинство мощностей ГАЭС были построены уже после развала СССР. Поо подобные аварии у них ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yuras сказал:

Мат.обоснование уже было, где две половины не дают одно целое)))и это от ведущих ученых.

Жалкие демагогические высеры - придрались к одной неточности в цитате и теперь её смакуют. А по существу сказать-то нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, romanvlad сказал:

У меня будут. 

Цена для конечного потребителя не падает. 

Тарифы те же, затраты в итоге те же даже больше, механизм распределения прибыли и финансирования - иной.

Так нам тогда какая разница???

И че ты так радуешься этому? Ты ж зубы первый на полку положишь, и так до такси уже дошел (ничего не имею против таксистов)...

Гы, Владимирович, кто тебе сказал, что я радуюсь или, наоборот, печалюсь? Это естественный процесс, он касается меня так же как и тебя. Только я сморю трезво, а ты засунул голову в песок, при этом занимаешься верхоглядством и шапкозакидательством. В общем, энергетическая революция неизбежна как налоги и смерть. Но ты имеешь полное право её не замечать. Не замечай. А я и дальше буду постить новости по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mihasik сказал:

Это интересно. Что же можно сделать с новенькой ГАЭС, чтобы вывести её из строя навсегда? К слову. Все мы знаем, как плохо на Украине, и что там вообще не происходит ничего хорошего. И эта страна 404 успешно эксплуатирует три ГАЭС, из них достраивает две, и планирует строить четвёртую. При этом, большинство мощностей ГАЭС были построены уже после развала СССР. Поо подобные аварии у них ничего не известно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihasik сказал:

Жалкие демагогические высеры - придрались к одной неточности в цитате и теперь её смакуют. А по существу сказать-то нечего.

Детская неточность в глобальном докладе-это неуважение к слушателям, я думаю можно было пару раз прочитать, перед публикацией. И это всё по существу, а не ваши демагогические высеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yuras сказал:

Детская неточность в глобальном докладе-это неуважение к слушателям, я думаю можно было пару раз прочитать, перед публикацией. И это всё по существу, а не ваши демагогические высеры.

Я думал, я тут зануда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демэнд респонс, или управление спросом, добрался и до наших соседей хохлов. Кому интересно, читайте здесь:

«Укрэнерго» презентовало крупным промпредприям возможности для сокращения расходов на электроэнергию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие ветроэнергетики и крупнейшие поставщики ветрогенераторов в мире в 2019 году

Крупнейшие производители ветряных турбин в 2019 году
  • Компания BloombergNEF (BNEF) опубликовала статистику развития ветроэнергетики, в том числе, данные о введённых в эксплуатацию ветряных турбинах в мире в 2019 году.

Разработчики ввели в эксплуатацию почти 61 ГВт ветровых электростанций по всему миру за прошедший год, намного больше, чем в 2018 (50 ГВт). Большинство из них были установлены на суше (88%), но доля турбин, установленных на шельфе, растет, увеличившись за год на четыре процентных пункта.

Четыре производителя поставили более половины, или 55% машин. Это датская Vestas, немецко-испанская Siemens Gamesa, китайская Goldwind и General Electric (GE) из США.

В первую пятерку крупнейших поставщиков вошли те же самые компании, что и в 2018 году, а вот группа преследователей серьезно обновилась. Китайские Ming Yang, Windey и Dongfang Electric заняли шестое, седьмое и девятое соответственно.

Успехи Siemens Gamesa в офшорной ветроэнергетике позволили ей подняться на вторую строчку в первой пятёрке, обойдя Goldwind и GE.

Датская Vestas сохранила мировое лидерство, но, по данным BNEF, её рыночная доля сократилась на 4% до 18%. При этом следует учитывать, что BNEF не учитывает в статистике Vestas установки её аффилированной компании MHI Vestas, которая специализируется исключительно на офшорной ветроэнергетике.

Почти половина всех новых мощностей, установленных в США в 2019 г, представлена турбинами GE, что позволило ей отобрать первое место на своем домашнем рынке у Vestas. GE ввела в эксплуатацию на 40% больше ветроустановок, чем в 2018 году, а объёмы Vestas остались на прежнем уровне. Siemens Gamesa заняла третье место в Штатах.

Падение объемов на ряде рынков ударило по некоторым игрокам. Enercon (технологический партнёр ветроэнергетического подразделения Росатома в России) и Senvion, имевшие сильные позиции в ФРГ, столкнулись с депрессией на германском рынке материковой ветроэнергетики, вызванной нехваткой доступных площадок, судебными разбирательствами и длительными сроками реализации проектов. В результате Enercon впервые за много лет вылетел из первой десятки в отраслевом рейтинге, хотя и остался на десятом месте в сегменте наземных установок.

По данным BNEF, в прошедшем году новые ветровые электростанции начали выработку электроэнергии в 43 странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 15:44, Mihasik сказал:

Я думал, я тут зануда....

В этой ветке ты зануда №1 - я тебя не то что обогнать, догнать не могу  )))

Ну купи уже себе электрокар и солнечные панели на крышу, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2020 в 04:15, Mihasik сказал:

Это интересно. Что же можно сделать с новенькой ГАЭС, чтобы вывести её из строя навсегда? К слову..

 А что там  сделали с Белорусской АЭС?  Бацка требует неустойку с Росатома

засилье рукожопов и эффективных мененджеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, tgfenbh сказал:

 А что там  сделали с Белорусской АЭС?  Бацка требует неустойку с Росатома

засилье рукожопов и эффективных мененджеров

Да что там сделали... Корпус реактора уронили при монтаже. Молодцы, чо. А ведь ВВЭРы, вопреки мнению наших патриотов, не только Россия может строить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, SW0rdicus сказал:

Ну чо там Михасик где обещанное разбивание аргументами, за рулем нет времени?

Ты ж сам просил, чтобы я этого не делал. Нехорошо врубать заднюю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, romanvlad сказал:

В этой ветке ты зануда №1 - я тебя не то что обогнать, догнать не могу  )))

Ну купи уже себе электрокар и солнечные панели на крышу, а?

Бери дальше, Владимирыч, предлагай мне купить троллейбус или трамвайный вагон, что ли... Представляю, что предложит купить Владимирыч тем, кто интересуется космосом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mihasik сказал:

Бери дальше, Владимирыч, предлагай мне купить троллейбус или трамвайный вагон, что ли... Представляю, что предложит купить Владимирыч тем, кто интересуется космосом...

Предложил бы пойти в космонавты или на крайний случай работать в космической отрасли если уж у человека такая мечта.

Космос нельзя купить, Михалыч!

А вот электрокар бэушный или хотя бы одну солнечную панельку на крышу даже для тебя - вполне реально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romanvlad сказал:

Предложил бы пойти в космонавты или на крайний случай работать в космической отрасли если уж у человека такая мечта.

Космос нельзя купить, Михалыч!

А вот электрокар бэушный или хотя бы одну солнечную панельку на крышу даже для тебя - вполне реально!!!

https://www.avito.ru/essentuki/remont_i_stroitelstvo/vetrogenerator_834481998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч, на самом деле тебе ссылки кидаем - пользуйся!!!  

А ты сидишь ноешь что это не для нас...

Да было бы желание!!! У "сильно интересующихся" ВИЭ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, romanvlad сказал:

Предложил бы пойти в космонавты или на крайний случай работать в космической отрасли если уж у человека такая мечта.

Космос нельзя купить, Михалыч!

А вот электрокар бэушный или хотя бы одну солнечную панельку на крышу даже для тебя - вполне реально!!!

Реально, и я об этом подумываю. Только из электрокара хотел бы не теслу и не лиф, а миявку. На ней ещё и грузы можно возить, да и аккум неубиваемый. А панельки с грид-инвертором для экономии энергии в доме тоже в планах. Но мгновенно я их покупать не буду, хотя идея перспективная. У нас сеть к этому не готова. Вполне возможен вариант, когда излишняя энергия будет идти в сеть, а счётчик будет её считать как потребленную из сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десять аэропортов Швеции подготовят для электросамолетов
В Швеции планируют оборудовать все десять аэропортов инфраструктурой для обслуживания электрических самолетов. Такая цель заложена в стратегии утвержденной государственным оператором Swedavia.
20200225130403124.jpg

Компания планирует построить стоянки для самолетов и грузовую технику, а также установить источники питания для электросамолетов. До 2025 года государственный оператор шведских аэропортов намеревается запустить первый коммерческий электрический маршрут.

В качестве первого шага Swedavia начнет эксплуатацию испытательного полигона для электрических самолетов в аэропорту Оре-Естерсунд уже этой осени.

В компании уверенные, что аэропорт Оре-Естерсунд в центральной Швеции, неподалеку от норвежской границы, является идеальной отправной точкой для стратегии электрификации, поскольку в аэропорту уже находится испытательная зона для прототипов и беспилотных летательных аппаратов. Другой конец испытательной зоны находится в аэропорту Рерус в Норвегии.

Испытательная зона между двумя северными аэропортами была создана в рамках проекта ЕС "Зеленая дорога", начатого в 2019 году. В планах компании также есть проект из изучения потенциала электрифицированных рейсов между Швецией и Финляндией. В долгосрочной перспективе Swedavia планирует оборудовать инфраструктуру для обслуживания электрических самолетов во всех десяти аэропортах компании по всей Швеции.

Ранее сообщалось, что авиация Швеции перейдет на биотопливо

Самолеты, которые совершают внутренние рейсы по Швеции, будут летать на биотопливе к 2030 году. К 2045 году к ним присоединятся и все международные рейсы из Швеции. Это совместный план нескольких шведских компаний-авиаперевозчиков и научно-исследовательского института RISE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5