2 2
Bладимир

База знаний по батарейкам и аккумуляторам

Рекомендуемые сообщения

Хочу предложить общественности базу знаний по аккумуляторам и батарейкам http://telnov.wiki

Для создания базы было закуплено более 1000 батареек и аккумуляторов. А также измерительное оборудование и фототехника. Написано несколько тысяч строк кода программного обеспечения. Результатом проделанной работы стал сайт http://telnov.wiki Все тесты, исследования, измерения и фотографии сделаны в моей лаборатории.

(На сайте нет рекламы, нет ссылок на другие сайты. Там ничего не продается и не покупается. В общем, сайт не коммерческий. Создан в рамках общественно-полезной деятельности.)

На сайте можно:
- посмотреть графики разряда в разных режимах
- сравнить графики разных аккумуляторов на одной оси координат
- сравнить параметры элементов
- узнать спецификацию, сказать даташиты в PDF
- узнать реальную емкость, энергию и внутреннее сопротивление
- узнать реальные габариты элемента (актуально для чипованных аккумуляторов, которые часто не вписываются в формат)
- посмотреть реальные фотографии
- подобрать элемент питания по параметрам
- узнать соотношение цена / качества

В ближайшее время будет доступно:
- узнать какая ячейка и чип скрываются под этикеткой (уже начал потратишь аккумуляторы)
- узнать скорость саморазряда NiMh аккумуляторов (нужно подождать, тест занимает несколько месяцев)
- еще больше элементов в базе (тесты в процессе)
- тесты при минусовых температурах (частично уже выложены)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, по аккумуляторам для авто интересно было бы подобное тоже) ну и для ИБП тоже, гелевые там и т.д.. их наверно поменьше будет кол-во, но они гораздо дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще два ящика батареек и аккумуляторов AA / AA / крона в процессе тестирования. До других форматов не скоро дойдут.

Пока могу тестировать максимум в 4 потока. Т.е. на тест уже закупленных аккумов и батареек уйдет месяца 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест свинцовых несколько другое. Тест свинцовых был бы интересен не с точки зрения емкости, а с точки зрения предельного количества циклов. Для этого нужно гонять в режиме заряд/разряд несколько сотен циклов каждый аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2019 в 15:40, Bладимир сказал:

Тест свинцовых несколько другое. Тест свинцовых был бы интересен не с точки зрения емкости, а с точки зрения предельного количества циклов. Для этого нужно гонять в режиме заряд/разряд несколько сотен циклов каждый аккумулятор.

Владимир, а вы не тестировали аккумуляторы от Robiton типа вот таких?

M00141580N14892T00011.jpg?itok=tKGNosz3

 

Уже в нескольких устройствах такие использовал, в видеорегистраторах вместо родных, отслуживших своё, ставил, в навигаторах и просто для поделок, и заметил, что они очень быстро раздуваются. В чём причина? Это такое качество? Либо это из-за использования в жёстких условиях, к примеру, отрицательные или слишком высокие температуры? Ну, т.е., если  видеорегистратор остался в автомобиле зимой на морозе, либо из-за перегрева из-за того что в машине летом крайне жарко во время стоянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 15:45, Arrow сказал:

Красавцы!

вот бы по повербанкам 

Для повербанков нужно другое оборудование. И главный вопрос где изыскать средства на покупку достаточно дорогих устройств. Особенно если их нужно штук 20-30 для тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 15:56, Vander сказал:

Уже в нескольких устройствах такие использовал, в видеорегистраторах вместо родных, отслуживших своё, ставил, в навигаторах и просто для поделок, и заметил, что они очень быстро раздуваются. В чём причина? Это такое качество? Либо это из-за использования в жёстких условиях, к примеру, отрицательные или слишком высокие температуры? Ну, т.е., если  видеорегистратор остался в автомобиле зимой на морозе, либо из-за перегрева из-за того что в машине летом крайне жарко во время стоянки?

Что бы дать адекватный ответ нужно изучить официальный даташит. На аккумуляторы от ROBITON мало документации.

Если элемент работает в рамках режимов, которые указаны в спецификации, то проблем быть не должно.

То что они вздуваются не говорит о том что они плохие или хорошие. Нужно смотреть даташит. 
Если вздуваются в условиях, которые декларированы в пределах нормы, то да есть проблема.
Если вздуваются в условиях, которые в даташите не укладываются в рабочий диапазон, то нужно менять условия эксплуатация, либо подбирать более подходящие элементы.

Таких элементов у меня нет, ресурсы на покупку исчерпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2