4 4
Агроном

Господа Шкодоводы, в студию!

Recommended Posts

Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить.

Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Агроном сказал:

Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить.

Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто.

Дело не у гонках, а в безопасности и комфорте передвижения. Дсг как умирали так и продолжают умирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Агроном said:

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

Турбина по сравнению с DSG - мелочь,  к ней нужно относиться,  как расходнику. 

3 hours ago, Агроном said:

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Ну если совсем не хочешь расходов,  то DSG - плохой выбор.  Новых при аккуратном обращении хватает тысяч на 100, а б/у - лотерея,  могут потребоваться значительные вложения. 

А вообще такие вопросы лучше задавать на профильных форумах - на этом аудитория слишком мала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дсг понятно. Отметаем. В принципе есть варианты на механике. 

А как проверить турбину? И в случае ее смерти на какую сумму можно попасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая ж 1.8 гонка? В стоке не скажу что прям едет. Зато более комфортное вождение даёт (в сравнение с 1.4). Да езда на дсг несчем не сравнима-комфорт, экономично 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lex 26rus сказал:

А какая ж 1.8 гонка? В стоке не скажу что прям едет. Зато более комфортное вождение даёт (в сравнение с 1.4). Да езда на дсг несчем не сравнима-комфорт, экономично 

Езда на ДСГ легко сравнима с ездой на нормальном автомате - при этом нормальный автомат комфортнее, быстрее переключает вниз, надёжнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Napalm сказал:

Езда на ДСГ легко сравнима с ездой на нормальном автомате - при этом нормальный автомат комфортнее, быстрее переключает вниз, надёжнее :)

Про КПД автомата пока не будем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MaDMaX сказал:

Двигатель маленький )) 

Главное не размер, а участие эффективность :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ostver сказал:

Не высок :)

Я на бытовом уровне разницу в КПД автомата и робота не ощущаю, если честно. Думаю, что разница там совсем ерундовая в реальных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ostver сказал:

Главное не размер, а участие эффективность :)

Если упростить то нормальному танцору двигатель мешает :) Ну и стоимость владения , читай толщина кошелька, читай расход ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужчины, перед тем как про эффективность запостить, понимал, что к отсылая к стоимости владения можно нивелировать любое несовершенство. Не спорю, ваша правда.

Макс, случаем не напоминает недавние обсуждения затрат на коммуналку здесь и там? Стас активно разъяснял. Пришли вроде к тому, что там экономят не потому, что дорого. Так и в данном случае. Использовать современные, более эффективные технологии это, наверное, как часть культуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дело не современности. Роботы и автоматы развиваются параллельно, современно и то, и другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ostver сказал:

Мужчины, перед тем как про эффективность запостить, понимал, что к отсылая к стоимости владения можно нивелировать любое несовершенство. Не спорю, ваша правда.

Макс, случаем не напоминает недавние обсуждения затрат на коммуналку здесь и там? Стас активно разъяснял. Пришли вроде к тому, что там экономят не потому, что дорого. Так и в данном случае. Использовать современные, более эффективные технологии это, наверное, как часть культуры.

И чем дсг современнее 8 ступенчатого зф? Разница в скорости переключения будет в пределах погрешности, но дсг на взрослых машинах не бывает. На взрослые машины ваг ставит зф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматы, те которые гидротрансформаторы, уже не развиваются. Да, допиливают нюансы, они подошли к пределу. Прорывов тут не предвидится и не ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

И чем дсг современнее 8 ступенчатого зф? Разница в скорости переключения будет в пределах погрешности, но дсг на взрослых машинах не бывает. На взрослые машины ваг ставит зф.

Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность.

Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ostver сказал:

Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность.

Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано :)

Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ostver сказал:

Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность.

Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано :)

Для машин, которые не умеют ездить, с маленькими моторчиками, убогими салонами, отсутствием шумки - оно) и хорошо. 

П.с. мимо починил два дня назад потекший мехатроник на 69 тыщах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TaiTeKi сказал:

Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста))

у меня не дергает ничего, не на dq250 не на dl501)))...Если дёргает, значит дсг помирает, то шо ты проехал на замученной таксистом машине с дсг не означает, что они все пинать передачи должны)))

Про взрослые машины и ЗФ как всегда ещё надо сравнивать уже и с однушкой в Персике))) ДСГ сравнивать надо только с айсинами и вариаторами. Они не чем не лучше, в надёжности такие же, при этом проигрывают существенно в динамике и расходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Prodovan26 сказал:

у меня не дергает ничего))) Если дёргает, значит дсг помирает, то шо ты проехал на замученной таксистом машине с дсг не означает, что они все пинать передачи должны)))

Про взрослые машины и ЗФ как всегда ещё надо сравнивать уже и с однушкой в Персике)))

На всех роботах дёргает при плавной езде. Хоть дсг, хоть ПДК. Плавность езды абсолютно разная на автомате и на работе. Ещё накал при езде задом в горку. 

А зачем?) Просто взрослых машин с дсг не существует. Видимо, недостаточно современные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, TaiTeKi сказал:

На всех роботах дёргает при плавной езде. Хоть дсг, хоть ПДК. Плавность езды абсолютно разная на автомате и на работе. Ещё накал при езде задом в горку. 

А зачем?) Просто взрослых машин с дсг не существует. Видимо, недостаточно современные. 

ну тогда покажи хоть один свежий переднеприводный гольф класс с поперечным расположением мотора на ЗФе?)

Из альтенатив будет только айсин либо говновариатор какой нибудь. Их всех нагинает дсг по ресурсу, экономичности и скорости переключения. По цене ремонтов они все +/-одинаковы.

Ару с твоих рассуждений, ты условно чуваку, у которого денег хватает на нормальную 2шку (та октаха с дсг) в центре Ств рассказываешь как круто отдыхать на собственной яхте в Монако с элитными проститутками(не шибко древний авто классом гораздо выше октахи на ЗФе в 3стоимости октахи как минимум)...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, TaiTeKi сказал:

Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста))

Куда конкретнее, когда эффективность гидротрансформатора априори ниже сухого сцепления? Когда ДСГ перестанет дергаться - я не знаю, я не разрабытываю его. Не нужно спрашивать меня об этом. Да и о каком прорыве в ДСГ вопрос? Либо я не так выразился, либо меня не поняли: в гидротрансформаторного типа трансмиссии не ожидается прорывов. В целом и общем она останется на тех же принципах. ВАГ продолжит развивать ДСГ. ГТ - нет. Будет использовать, но развивать не станет. В противовес этому, азиаты в лице Джатко развивают клиноременную. Также будут выпускать гидротрансформаторную, но развивать - клиноременную.

33 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Для машин, которые не умеют ездить, с маленькими моторчиками, убогими салонами, отсутствием шумки - оно) и хорошо. 

П.с. мимо починил два дня назад потекший мехатроник на 69 тыщах.

Всякое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
4 4