5 5
Агроном

Господа Шкодоводы, в студию!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить.

Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Агроном сказал:

Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить.

Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто.

Дело не у гонках, а в безопасности и комфорте передвижения. Дсг как умирали так и продолжают умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Агроном said:

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

Турбина по сравнению с DSG - мелочь,  к ней нужно относиться,  как расходнику. 

3 hours ago, Агроном said:

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Ну если совсем не хочешь расходов,  то DSG - плохой выбор.  Новых при аккуратном обращении хватает тысяч на 100, а б/у - лотерея,  могут потребоваться значительные вложения. 

А вообще такие вопросы лучше задавать на профильных форумах - на этом аудитория слишком мала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дсг понятно. Отметаем. В принципе есть варианты на механике. 

А как проверить турбину? И в случае ее смерти на какую сумму можно попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая ж 1.8 гонка? В стоке не скажу что прям едет. Зато более комфортное вождение даёт (в сравнение с 1.4). Да езда на дсг несчем не сравнима-комфорт, экономично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lex 26rus сказал:

А какая ж 1.8 гонка? В стоке не скажу что прям едет. Зато более комфортное вождение даёт (в сравнение с 1.4). Да езда на дсг несчем не сравнима-комфорт, экономично 

Езда на ДСГ легко сравнима с ездой на нормальном автомате - при этом нормальный автомат комфортнее, быстрее переключает вниз, надёжнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Napalm сказал:

Езда на ДСГ легко сравнима с ездой на нормальном автомате - при этом нормальный автомат комфортнее, быстрее переключает вниз, надёжнее :)

Про КПД автомата пока не будем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ostver сказал:

Не высок :)

Я на бытовом уровне разницу в КПД автомата и робота не ощущаю, если честно. Думаю, что разница там совсем ерундовая в реальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ostver сказал:

Главное не размер, а участие эффективность :)

Если упростить то нормальному танцору двигатель мешает :) Ну и стоимость владения , читай толщина кошелька, читай расход ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, перед тем как про эффективность запостить, понимал, что к отсылая к стоимости владения можно нивелировать любое несовершенство. Не спорю, ваша правда.

Макс, случаем не напоминает недавние обсуждения затрат на коммуналку здесь и там? Стас активно разъяснял. Пришли вроде к тому, что там экономят не потому, что дорого. Так и в данном случае. Использовать современные, более эффективные технологии это, наверное, как часть культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не современности. Роботы и автоматы развиваются параллельно, современно и то, и другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ostver сказал:

Мужчины, перед тем как про эффективность запостить, понимал, что к отсылая к стоимости владения можно нивелировать любое несовершенство. Не спорю, ваша правда.

Макс, случаем не напоминает недавние обсуждения затрат на коммуналку здесь и там? Стас активно разъяснял. Пришли вроде к тому, что там экономят не потому, что дорого. Так и в данном случае. Использовать современные, более эффективные технологии это, наверное, как часть культуры.

И чем дсг современнее 8 ступенчатого зф? Разница в скорости переключения будет в пределах погрешности, но дсг на взрослых машинах не бывает. На взрослые машины ваг ставит зф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматы, те которые гидротрансформаторы, уже не развиваются. Да, допиливают нюансы, они подошли к пределу. Прорывов тут не предвидится и не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

И чем дсг современнее 8 ступенчатого зф? Разница в скорости переключения будет в пределах погрешности, но дсг на взрослых машинах не бывает. На взрослые машины ваг ставит зф.

Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность.

Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostver сказал:

Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность.

Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано :)

Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ostver сказал:

Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность.

Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано :)

Для машин, которые не умеют ездить, с маленькими моторчиками, убогими салонами, отсутствием шумки - оно) и хорошо. 

П.с. мимо починил два дня назад потекший мехатроник на 69 тыщах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста))

у меня не дергает ничего, не на dq250 не на dl501)))...Если дёргает, значит дсг помирает, то шо ты проехал на замученной таксистом машине с дсг не означает, что они все пинать передачи должны)))

Про взрослые машины и ЗФ как всегда ещё надо сравнивать уже и с однушкой в Персике))) ДСГ сравнивать надо только с айсинами и вариаторами. Они не чем не лучше, в надёжности такие же, при этом проигрывают существенно в динамике и расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Prodovan26 сказал:

у меня не дергает ничего))) Если дёргает, значит дсг помирает, то шо ты проехал на замученной таксистом машине с дсг не означает, что они все пинать передачи должны)))

Про взрослые машины и ЗФ как всегда ещё надо сравнивать уже и с однушкой в Персике)))

На всех роботах дёргает при плавной езде. Хоть дсг, хоть ПДК. Плавность езды абсолютно разная на автомате и на работе. Ещё накал при езде задом в горку. 

А зачем?) Просто взрослых машин с дсг не существует. Видимо, недостаточно современные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TaiTeKi сказал:

На всех роботах дёргает при плавной езде. Хоть дсг, хоть ПДК. Плавность езды абсолютно разная на автомате и на работе. Ещё накал при езде задом в горку. 

А зачем?) Просто взрослых машин с дсг не существует. Видимо, недостаточно современные. 

ну тогда покажи хоть один свежий переднеприводный гольф класс с поперечным расположением мотора на ЗФе?)

Из альтенатив будет только айсин либо говновариатор какой нибудь. Их всех нагинает дсг по ресурсу, экономичности и скорости переключения. По цене ремонтов они все +/-одинаковы.

Ару с твоих рассуждений, ты условно чуваку, у которого денег хватает на нормальную 2шку (та октаха с дсг) в центре Ств рассказываешь как круто отдыхать на собственной яхте в Монако с элитными проститутками(не шибко древний авто классом гораздо выше октахи на ЗФе в 3стоимости октахи как минимум)...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, TaiTeKi сказал:

Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста))

Куда конкретнее, когда эффективность гидротрансформатора априори ниже сухого сцепления? Когда ДСГ перестанет дергаться - я не знаю, я не разрабытываю его. Не нужно спрашивать меня об этом. Да и о каком прорыве в ДСГ вопрос? Либо я не так выразился, либо меня не поняли: в гидротрансформаторного типа трансмиссии не ожидается прорывов. В целом и общем она останется на тех же принципах. ВАГ продолжит развивать ДСГ. ГТ - нет. Будет использовать, но развивать не станет. В противовес этому, азиаты в лице Джатко развивают клиноременную. Также будут выпускать гидротрансформаторную, но развивать - клиноременную.

33 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Для машин, которые не умеют ездить, с маленькими моторчиками, убогими салонами, отсутствием шумки - оно) и хорошо. 

П.с. мимо починил два дня назад потекший мехатроник на 69 тыщах.

Всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5