Агроном 16 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой. 2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике? Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить. Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 628 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Были ещё MPI 1,6 на классическом автомате. Если не гонщик, то вполне подойдёт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 28 апреля, 2019 2 часа назад, Агроном сказал: Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой. 2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике? Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить. Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто. Дело не у гонках, а в безопасности и комфорте передвижения. Дсг как умирали так и продолжают умирать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 309 Опубликовано: 28 апреля, 2019 3 hours ago, Агроном said: 1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой. Турбина по сравнению с DSG - мелочь, к ней нужно относиться, как расходнику. 3 hours ago, Агроном said: 2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике? Ну если совсем не хочешь расходов, то DSG - плохой выбор. Новых при аккуратном обращении хватает тысяч на 100, а б/у - лотерея, могут потребоваться значительные вложения. А вообще такие вопросы лучше задавать на профильных форумах - на этом аудитория слишком мала. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 16 Опубликовано: 28 апреля, 2019 По дсг понятно. Отметаем. В принципе есть варианты на механике. А как проверить турбину? И в случае ее смерти на какую сумму можно попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 28 апреля, 2019 А какая ж 1.8 гонка? В стоке не скажу что прям едет. Зато более комфортное вождение даёт (в сравнение с 1.4). Да езда на дсг несчем не сравнима-комфорт, экономично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 28 апреля, 2019 16 минут назад, Lex 26rus сказал: А какая ж 1.8 гонка? В стоке не скажу что прям едет. Зато более комфортное вождение даёт (в сравнение с 1.4). Да езда на дсг несчем не сравнима-комфорт, экономично Езда на ДСГ легко сравнима с ездой на нормальном автомате - при этом нормальный автомат комфортнее, быстрее переключает вниз, надёжнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 28 апреля, 2019 16 минут назад, Napalm сказал: Езда на ДСГ легко сравнима с ездой на нормальном автомате - при этом нормальный автомат комфортнее, быстрее переключает вниз, надёжнее Про КПД автомата пока не будем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 28 апреля, 2019 2 минуты назад, Ostver сказал: Про КПД автомата пока не будем А что с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 28 апреля, 2019 4 минуты назад, Napalm сказал: А что с ним? Не высок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 754 Опубликовано: 28 апреля, 2019 5 минут назад, Napalm сказал: А что с ним? Двигатель маленький )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Только что, MaDMaX сказал: Двигатель маленький )) Главное не размер, а участие эффективность :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 28 апреля, 2019 5 минут назад, Ostver сказал: Не высок Я на бытовом уровне разницу в КПД автомата и робота не ощущаю, если честно. Думаю, что разница там совсем ерундовая в реальных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 754 Опубликовано: 28 апреля, 2019 2 минуты назад, Ostver сказал: Главное не размер, а участие эффективность Если упростить то нормальному танцору двигатель мешает Ну и стоимость владения , читай толщина кошелька, читай расход )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Мужчины, перед тем как про эффективность запостить, понимал, что к отсылая к стоимости владения можно нивелировать любое несовершенство. Не спорю, ваша правда. Макс, случаем не напоминает недавние обсуждения затрат на коммуналку здесь и там? Стас активно разъяснял. Пришли вроде к тому, что там экономят не потому, что дорого. Так и в данном случае. Использовать современные, более эффективные технологии это, наверное, как часть культуры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Да дело не современности. Роботы и автоматы развиваются параллельно, современно и то, и другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 28 апреля, 2019 17 минут назад, Ostver сказал: Мужчины, перед тем как про эффективность запостить, понимал, что к отсылая к стоимости владения можно нивелировать любое несовершенство. Не спорю, ваша правда. Макс, случаем не напоминает недавние обсуждения затрат на коммуналку здесь и там? Стас активно разъяснял. Пришли вроде к тому, что там экономят не потому, что дорого. Так и в данном случае. Использовать современные, более эффективные технологии это, наверное, как часть культуры. И чем дсг современнее 8 ступенчатого зф? Разница в скорости переключения будет в пределах погрешности, но дсг на взрослых машинах не бывает. На взрослые машины ваг ставит зф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Автоматы, те которые гидротрансформаторы, уже не развиваются. Да, допиливают нюансы, они подошли к пределу. Прорывов тут не предвидится и не ожидается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 28 апреля, 2019 4 минуты назад, TaiTeKi сказал: И чем дсг современнее 8 ступенчатого зф? Разница в скорости переключения будет в пределах погрешности, но дсг на взрослых машинах не бывает. На взрослые машины ваг ставит зф. Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность. Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Только что, Ostver сказал: Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность. Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 28 апреля, 2019 3 минуты назад, Ostver сказал: Расходом топлива и экологичностью. ВАГ бы с радостью ставил ДСГ куда б только возможно было, но у любого агрегата есть ограничения. По совокупности параметров решение принимается в пользу того или иного. Во главу ставится эффективность. Ребят, я не говорю что что гидротрансформатору пора в музей. Это классная трансмиссия. Для строительной техники вкупе с дизельным двигателем лучшего не придумано Для машин, которые не умеют ездить, с маленькими моторчиками, убогими салонами, отсутствием шумки - оно) и хорошо. П.с. мимо починил два дня назад потекший мехатроник на 69 тыщах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Только что, TaiTeKi сказал: Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста)) у меня не дергает ничего, не на dq250 не на dl501)))...Если дёргает, значит дсг помирает, то шо ты проехал на замученной таксистом машине с дсг не означает, что они все пинать передачи должны))) Про взрослые машины и ЗФ как всегда ещё надо сравнивать уже и с однушкой в Персике))) ДСГ сравнивать надо только с айсинами и вариаторами. Они не чем не лучше, в надёжности такие же, при этом проигрывают существенно в динамике и расходе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 28 апреля, 2019 2 минуты назад, Prodovan26 сказал: у меня не дергает ничего))) Если дёргает, значит дсг помирает, то шо ты проехал на замученной таксистом машине с дсг не означает, что они все пинать передачи должны))) Про взрослые машины и ЗФ как всегда ещё надо сравнивать уже и с однушкой в Персике))) На всех роботах дёргает при плавной езде. Хоть дсг, хоть ПДК. Плавность езды абсолютно разная на автомате и на работе. Ещё накал при езде задом в горку. А зачем?) Просто взрослых машин с дсг не существует. Видимо, недостаточно современные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 28 апреля, 2019 32 минуты назад, TaiTeKi сказал: На всех роботах дёргает при плавной езде. Хоть дсг, хоть ПДК. Плавность езды абсолютно разная на автомате и на работе. Ещё накал при езде задом в горку. А зачем?) Просто взрослых машин с дсг не существует. Видимо, недостаточно современные. ну тогда покажи хоть один свежий переднеприводный гольф класс с поперечным расположением мотора на ЗФе?) Из альтенатив будет только айсин либо говновариатор какой нибудь. Их всех нагинает дсг по ресурсу, экономичности и скорости переключения. По цене ремонтов они все +/-одинаковы. Ару с твоих рассуждений, ты условно чуваку, у которого денег хватает на нормальную 2шку (та октаха с дсг) в центре Ств рассказываешь как круто отдыхать на собственной яхте в Монако с элитными проститутками(не шибко древний авто классом гораздо выше октахи на ЗФе в 3стоимости октахи как минимум)...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 28 апреля, 2019 35 минут назад, TaiTeKi сказал: Конкретика будет? Между зф8ступкой и дсг? Когда суперсовременный дсг перестанет дёргаться при трогании? Давай безьж дизелей. Ну т.е. современная дсг до сих пор не может использоваться на мощных моторах. В чем прорыв? В 1.4турбо?))))ну тут пожалуйста)) Куда конкретнее, когда эффективность гидротрансформатора априори ниже сухого сцепления? Когда ДСГ перестанет дергаться - я не знаю, я не разрабытываю его. Не нужно спрашивать меня об этом. Да и о каком прорыве в ДСГ вопрос? Либо я не так выразился, либо меня не поняли: в гидротрансформаторного типа трансмиссии не ожидается прорывов. В целом и общем она останется на тех же принципах. ВАГ продолжит развивать ДСГ. ГТ - нет. Будет использовать, но развивать не станет. В противовес этому, азиаты в лице Джатко развивают клиноременную. Также будут выпускать гидротрансформаторную, но развивать - клиноременную. 33 минуты назад, TaiTeKi сказал: Для машин, которые не умеют ездить, с маленькими моторчиками, убогими салонами, отсутствием шумки - оно) и хорошо. П.с. мимо починил два дня назад потекший мехатроник на 69 тыщах. Всякое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах