5 5
Агроном

Господа Шкодоводы, в студию!

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, TaiTeKi сказал:

Ты ещё раз мой пост прочитай. Я спросил на каких взрослых машинах стоит дсг? Причем тут м5 со своим роботом? Из взрослых роботов есть тот же ПДК, который стоит на всех мощных Порше. Но работает это хуже, чем классический автомат в плане комфорта. 

Вот смотри что выгуглил. .  https://www.drive2.ru/l/6587014/

"семиступенчатый робот с двойным сцеплением хоть и носит фирменное для Porsche имя PDK, но по факту является тем же агрегатом DL501 производства BorgWarner и лимитом крутящего момента 600 Н∙м, который устанавливается на дизельные версии Q5. Инженеры Porsche лишь изменили её корпус и вправили «мозги» для возможности быстрых переключений в режимах Sport и Sport Plus",

Порше это ВАГ., Брэнд детских машин не делает по умолчанию. И получается что ПДК,  это как бы рестайлинг ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бештау сказал:

Вот смотри что выгуглил. .  https://www.drive2.ru/l/6587014/

"семиступенчатый робот с двойным сцеплением хоть и носит фирменное для Porsche имя PDK, но по факту является тем же агрегатом DL501 производства BorgWarner и лимитом крутящего момента 600 Н∙м, который устанавливается на дизельные версии Q5. Инженеры Porsche лишь изменили её корпус и вправили «мозги» для возможности быстрых переключений в режимах Sport и Sport Plus",

Порше это ВАГ., Брэнд детских машин не делает по умолчанию. И получается что ПДК,  это как бы рестайлинг ДСГ.

Это неверная информация. PDK для всех взрослых Порше (Панамер и 911) делает, кстати, ZF.

По ссылке не ходил. Может там про Макан? На макане может какая-нибудь шляпа и стоит от ВАГов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Бештау сказал:

до 17 года роботизированная коробка стояла даже на М5. У ВАГ на Q5 стояла. Или это недостаточно взрослая машина для Костика?

Изначально шел разговор про подавляющее превосходство ДСГ над автоматом во всём. Я оспаривал именно это - а точнее то, что в части комфорта нормальный автомат лучше. Именно комфорта - то есть плавности работы и логичности переключений.

Это косвенно подтверждается тем, что на взрослых машинах роботов почти не бывает. А точнее если бывает, то на спорткарах типа М5 и суперкарах, где комфорт не так важен. Но с этой частью я не спорю - для реально спортивной тачки робот как раз подходит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Это неверная информация. PDK для Порше Панамер и 911 делает, кстати, ZF.

По ссылке не ходил. Может там про Макан? На макане может какая-нибудь шляпа и стоит от ВАГов.

я тоже не сильно в тонкости не вникал.. но статья про коробки Макана.  А это разве  совсем уж зашкварная машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бештау сказал:

я тоже не сильно в тонкости не вникал.. но статья про коробки Макана.  А это разве  совсем уж зашкварная машина?

Ну это просто не особо Порше, это больше ку5 с другим шильдиком. Это ещё меньше Порше, чем Кайен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Изначально шел разговор про подавляющее превосходство ДСГ над автоматом во всём. Я оспаривал именно это - а точнее то, что в части комфорта нормальный автомат лучше. Именно комфорта - то есть плавности работы и логичности переключений.

Это косвенно подтверждается тем, что на взрослых машинах роботов почти не бывает. А точнее если бывает, то на спорткарах типа М5 и суперкарах, где комфорт не так важен. Но с этой частью я не спорю - для реально спортивной тачки робот как раз подходит хорошо.

у меня вот робота никогда в личной собственности не было, чтоб сравнить плавность и четкость переключения с гидротансформатором,  только косвенные наблюдения от корпоративных авто и   ВАГов моих товарищей. Но коль у нас  Топик про приземленную и массовую Шкоду... Лично я Не вижу повода отказываться от робота на этом недорогом автомобиле.  Наверняка они и с "мокрыми" коробками бывают, которые довольно живучие, Просто народ огульно все ДСГ под общую гребенку чешет, что не совсем справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бештау сказал:

у меня вот робота никогда в личной собственности не было, чтоб сравнить плавность и четкость переключения с гидротансформатором,  только косвенные наблюдения от корпоративных авто и   ВАГов моих товарищей. Но коль у нас  Топик про приземленную и массовую Шкоду... Лично я Не вижу повода отказываться от робота на этом недорогом автомобиле.  Наверняка они и с "мокрыми" коробками бывают, которые довольно живучие, Просто народ огульно все ДСГ под общую гребенку чешет, что не совсем справедливо.

Да на тему Октавии никто и не спорил. Классная машина, никаких вопросов. Спорить начали с тезисом про перспективную дсг и устаревший автомат. Хотя в чем развитие дсг за 10 лет непонятно, и в чем отставание автомата тоже непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napalm сказал:

Ну это просто не особо Порше, это больше ку5 с другим шильдиком. Это ещё меньше Порше, чем Кайен. 

Позволяли б средства- обязательно бы купил. Симпатичная машинка для женщин получилась. и хрен с ним что это Q5))

У кума были две какие то старые Порше  на палке  (клубные, в достойном состоянии) Премерзкие жоповозки, не купил бы не за какие монеты)).

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Бештау said:

до 17 года роботизированная коробка стояла даже на М5.

Вместе с гидротрансформатором.

17 minutes ago, Бештау said:

Наверняка они и с "мокрыми" коробками бывают, которые довольно живучие

"Младшие" не бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утреца до обеда проездил на дсг, так лучше бы всю ночь вагоны разгружал, чем с этими пинками ездил пол дня и наверняка сейчас если бы на ЗФе в столовку приехал подали бы лобстеров с чёрной икоркой и бутылочкой Дом Периньон, а не макарошки с отбивной и компотом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prodovan26 сказал:

сегодня с утреца до обеда проездил на дсг, так лучше бы всю ночь вагоны разгружал, чем с этими пинками ездил пол дня и наверняка сейчас если бы на ЗФе в столовку приехал подали бы лобстеров с чёрной икоркой и бутылочкой Дом Периньон, а не макарошки с отбивной и компотом(((

Вооот. Потихоньку начинаешь вникать что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

Вооот. Потихоньку начинаешь вникать что к чему.

ча поеду у Лидера куплю что нибудь на ЗФе на сдачу со столовки, шоб писать на всех заборах дсг -говно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Prodovan26 сказал:

ча поеду у Лидера куплю что нибудь на ЗФе на сдачу со столовки, шоб писать на всех заборах дсг -говно)

да пиши если чо сразу так)а с зф потом разберемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 11:19, Агроном сказал:

Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить.

Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто.

Всё зависит от твоего бюджета на "ремонт" б/у ВАГа. Если мотор цепной 1,4 CAXA то замена цепи от 80-120 тыс.км пробега  в зависимости от эксплуатации 40 т.р. вместе с работой, так же +- 150-200 тыс.км замена форсунок - 40 тыс.р. и только оригинал. Турбина тут уже как ездили какое масло лили ну ходит от 100 тыс.км и выше .  Проблем с масложором у мотора нету. Если следующее поколение на ремне, то там теже проблемы с масложором как у 1,8 -2,0 к 100 тыс. км кольца как правило в коксе и жрёт масло.  По поводу КПП DSG Замечательная коробка, но ходит в большинстве случаев в городе +- 70 тыс.км дальше начинаются приключения, стоимость ремонта 7 ступок в среднем 30 - 40 тыс. рублей, правда ремонтируют их из "мусора" (б/у запчастей) и даже с гарантией. Механика на таких авто как правило MQ 200 что означает 200 nm, вопрос её надежности тоже очень зависит от эксплуатации и "как повезет". Но запаса у нёё нет. Конечно надежней ДСГ но на 30-50 тыс. "окунуть" может легко. Сцепление стоит 15 т.р..   

P.S. Ну покупать ВАГ с 1,6 MPI уж лучше 1,2 турбо чем это гавно, да ещё и с автоматом или роботом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bodyman сказал:

 

P.S. Ну покупать ВАГ с 1,6 MPI уж лучше 1,2 турбо чем это гавно, да ещё и с автоматом или роботом.

На 1.6 MPI роботов не бывает. 1.2 Турбо и 1.6 MPI это один и тот же двигатель, разница только в турбине и размере цилиндров. Кроме того с 15 года пошла новая версия 1.6 MPI (cwva) с ременным приводом ГРМ. Да он слабоват, но гораздо надёжнее и дешевле в обслуживании турбированных версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/28/2019 at 8:19 PM, TaiTeKi said:

Не понимаю как у тебя не дергается и не затупает. На всех роботах, которых я ездил это было. Зф любой комфортнее робота. Мягче, плавнее.

Плюс робота только при езде в пол.

У меня тоже не дергается. При плавной езде переключения не ощущаются вообще, ни вверх ни вниз. А вот при езде в пол переключает довольно жестко. 1.8 ДСГ, пробег 173000. Не чинил ни разу. Сцепление менял. Где то на 130. Просто стало подбуксовывать, но ничего не сломалось. Год ездил, пока не нашел время поменять. Не нашел бы, проездил бы еще год. Наверное. Комплект сцепления ЛЮК обошелся в 25 косарей. Еще 10 работа по замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ТолянТоляныч сказал:

На 6-м Гольфе есть.

Вопросов нет. Просто тема о шкоде, а на шкоде точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 11:19, Агроном сказал:

Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить.

Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто.

За 70 тысяч пробега ни с турбиной, ни с DSG проблем не было. (2014 год, 1,4).

Всего у друзей около 7 аналогичных октавий, аналогично - ни с турбиной, ни с DSG проблем не было. 

Либо мы ппц везучие, либо хз.

Из переписки сложилось впечатление что ряд обсуждавших экспертов никогда не владели предметом обсуждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sprinter_777 сказал:

На 1.6 MPI роботов не бывает. 1.2 Турбо и 1.6 MPI это один и тот же двигатель, разница только в турбине и размере цилиндров. Кроме того с 15 года пошла новая версия 1.6 MPI (cwva) с ременным приводом ГРМ. Да он слабоват, но гораздо надёжнее и дешевле в обслуживании турбированных версий. 

В отличии от czca (1.4 турбо), cwva  жрет масло, причем жрет прилично. 

А еще не едет и расход в среднем выше. 

Этот 1.6 даже на поло/рапиде смотрится уныло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Deaman сказал:

В отличии от czca (1.4 турбо), cwva  жрет масло, причем жрет прилично. 

А еще не едет и расход в среднем выше. 

Этот 1.6 даже на поло/рапиде смотрится уныло.

 

Это из опыта личной эксплуатации? Или байки с драйва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sprinter_777 сказал:

Это из опыта личной эксплуатации? Или байки с драйва?

Что именно? Про масло? Да это вообще не секрет как бы. Полно инфы об этом и от реальных владельцев и с "драйва".

Я конечно не знаю, что будет если менять масло по регламенту раз в 15 тысяч, но если раз в 7-10, то все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Deaman сказал:

Что именно? Про масло? Да это вообще не секрет как бы. Полно инфы об этом и от реальных владельцев и с "драйва".

Я конечно не знаю, что будет если менять масло по регламенту раз в 15 тысяч, но если раз в 7-10, то все верно.

И сколько он там жрет масла, если замена раз в 8 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sprinter_777 сказал:

И сколько он там жрет масла, если замена раз в 8 тысяч?

У всех по разному. Кто-то доливает, кто-то просто замечает, что уровень ниже при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Deaman сказал:

У всех по разному. Кто-то доливает, кто-то просто замечает, что уровень ниже при замене.

Мне казалось, что понятие «жрёт» - это литров 3 на 10тыс.км. А уровень на щупе от замены до замены не угар больше, чем расход и тем более жор масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5