5 5
Агроном

Господа Шкодоводы, в студию!

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Deaman сказал:

У всех по разному. Кто-то доливает, кто-то просто замечает, что уровень ниже при замене.

Ааааа)))) Вот оно теперь как получается. У всех по разному "жрет". А в сообщении выше было указано, что cwva  жрет масло, причем жрет прилично. 

 

24 минуты назад, Deaman сказал:

В отличии от czca (1.4 турбо), cwva  жрет масло, причем жрет прилично. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lex 26rus сказал:

Мне казалось, что понятие «жрёт» - это литров 3 на 10тыс.км. А уровень на щупе от замены до замены не угар больше, чем расход и тем более жор масла

Факт в том, что на том же "ненадежном" czca этого нет.

А что надежнее - спорно. Знаю парня, который проехал уже больше 180к на czca. Из них более 100 на чипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sprinter_777 сказал:

Ааааа)))) Вот оно теперь как получается. У всех по разному "жрет". А в сообщении выше было указано, что cwva  жрет масло, причем жрет прилично. 

 

 

Конечно прилично. 

Почему тогда турбовый собрат не жрет вообще? :) 

Когда турбо не жрет, а атмо жрет это и называется прилично, вернее даже неприлично. С учетом, что турбо по остальным параметрам тоже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Deaman сказал:

Конечно прилично. 

Почему тогда турбовый собрат не жрет вообще? :) 

Когда турбо не жрет, а атмо жрет это и называется прилично, вернее даже неприлично. С учетом, что турбо по остальным параметрам тоже лучше.

Ну так конкретная цифра в граммах будет или в литрах? 

А по поводу, пробега в 180 тысяч это не очень-то и большой пробег. Есть октавия с cwva которая работает в такси, там пробег 400+, обслуживался только у дилера на Кулакова, можно проследить всю историю. Никаких серьезных дорогостоящих ремонтов не было, просто регламентные работы согласно пробегу, масло только он менял раз в 8 тысяч и это тоже есть в истории обслуживания. Самое дорогое было замена привода ГРМ и масла в автомате.

1,4 турбо чтобы дожить до такого пробега нужно каждую ночь перед сном минимум час молиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sprinter_777 сказал:

Ну так конкретная цифра в граммах будет или в литрах? 

 

1,4 турбо чтобы дожить до такого пробега нужно каждую ночь перед сном минимум час молиться.

Конкретные цифры можно спросить у владельцев конкретных авто :) Мне эти цифры ни к чему.

Мне главное знать, почему я себе не купил и не куплю cwva.

А про молитвы это из личного опыта или из драйва? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Deaman сказал:

Конкретные цифры можно спросить у владельцев конкретных авто :) Мне эти цифры ни к чему.

Мне главное знать, почему я себе не купил и не куплю cwva.

А про молитвы это из личного опыта или из драйва? 

Я думаю, что на том и закончили. Человек попросил отписаться о тех модификациях шкоды, которые есть у конкретного человека в пользовании, а не репостить слухи с драйва, он там и сам может прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если от замены до замены не надо доливать - это нельзя назвать "жрет". Даже если замена раз в 5 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Napalm сказал:

Не, ну если от замены до замены не надо доливать - это нельзя назвать "жрет". Даже если замена раз в 5 тысяч км.

Бывает постоянно столько подливают, что смысла в замене нет. Тоже не скажешь, что жрёт :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sprinter_777 сказал:

На 1.6 MPI роботов не бывает. 1.2 Турбо и 1.6 MPI это один и тот же двигатель, разница только в турбине и размере цилиндров. Кроме того с 15 года пошла новая версия 1.6 MPI (cwva) с ременным приводом ГРМ. Да он слабоват, но гораздо надёжнее и дешевле в обслуживании турбированных версий. 

Конечно один и тот же двигатель только один по сравнению со вторым даже едит))) CWVA конечно офигенный двигатель с теми же проблемами TFSI, только ещё и не едит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bodyman сказал:

Конечно один и тот же двигатель только один по сравнению со вторым даже едит))) CWVA конечно офигенный двигатель с теми же проблемами TFSI, только ещё и не едит.

"Не едет" - это типа толкать его самому надо или лошадь впрягать нужно?

Как по мне из ВАГов "едет" Панамера Турбо С, а ваши октавии турбированные это компромиссное решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда вы все спешите

1 час назад, Sprinter_777 сказал:

"Не едет" - это типа толкать его самому надо или лошадь впрягать нужно?

Как по мне из ВАГов "едет" Панамера Турбо С, а ваши октавии турбированные это компромиссное решение. 

да понятно что компромис, только вот панамера для кого создана, наверное не для ставропольских балаболов с ббс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панамера создана для очень хороших дорог я на ней ездил в ставрополе это просто жопа она не для ставрополя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veluk сказал:

панамера создана для очень хороших дорог я на ней ездил в ставрополе это просто жопа она не для ставрополя

А в чем жопа-то? Прям ужас-ужас? :)

У меня просто двоюродного дяди деда друга свата сосед ездил тоже. Говорит - да нормаааааально, жить можно как-то.....

Изменено пользователем Napalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Napalm сказал:

А в чем жопа-то? Прям ужас-ужас? :)

У меня просто двоюродного дяди деда друга свата сосед ездил тоже. Говорит - да нормаааааально, жить можно как-то.....

Но он однозначно не ставропольский балабол с ББС))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veluk сказал:

панамера создана для очень хороших дорог я на ней ездил в ставрополе это просто жопа она не для ставрополя

Скорее Ставрополь не для Панамеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, veluk сказал:

на изоленте ехал комфорта нет

А, так а ты б резину поставил, так лучше будет. Батина шоха, конечно, все равно комфортнее. 

П.с. в Ставрополе все с дорогами очень неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, TaiTeKi сказал:

А, так а ты б резину поставил, так лучше будет. Батина шоха, конечно, все равно комфортнее. 

П.с. в Ставрополе все с дорогами очень неплохо. 

В современных реалиях, "Батиной шохой" внезапно может оказаться совсем ну другая машина))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, veluk сказал:

на изоленте ехал комфорта нет

Не буду врать, двоюродному дяди деда друга свата соседу я сейчас не дозвонился, но зато дозвонился его мужа сестры начальника троюродного брата кума сослуживца коллеги золовки дяде - они до известных событий вместе в Карабудахкенте вместе жили. И вот он говорит, что у Панамеры даже турбо размерность резины впереди 255/40/20, сзади 295/35/20, что в целом уже само по себе не изолента, а в совокупности с пневмоподвеской даёт вполне себе нормальный комфорт. Уж точно комфортнее многих гражданских машин типа аутлендеров и т д. 

Или ты ездил по улице Ракетной и сравниваешь с шестеркой жигулей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Sprinter_777 сказал:

 

Как по мне из ВАГов "едет" Панамера Турбо С, а ваши октавии турбированные это компромиссное решение. 

Хороший способ оправдать овощной двигатель, но нет :)

16 часов назад, Sprinter_777 сказал:

Я думаю, что на том и закончили. Человек попросил отписаться о тех модификациях шкоды, которые есть у конкретного человека в пользовании, а не репостить слухи с драйва, он там и сам может прочитать.

У тебя есть конкретная модель шкоды? :) 

Просто у меня в близком обозрении есть и один двиг и другой, но обязательно ли мне отчитываться перед каждым об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, veluk сказал:

на изоленте ехал комфорта нет

на черной наверное ехал. пробуй классику - синюю

ce507baab7a0e010a9450748408a346b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Deaman сказал:

Хороший способ оправдать овощной двигатель, но нет :)

У тебя есть конкретная модель шкоды? :) 

Просто у меня в близком обозрении есть и один двиг и другой, но обязательно ли мне отчитываться перед каждым об этом?

Нету у меня ничего, я на велосипеде езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 16:22, Lex 26rus сказал:

А какая ж 1.8 гонка? В стоке не скажу что прям едет. Зато более комфортное вождение даёт (в сравнение с 1.4). Да езда на дсг несчем не сравнима-комфорт, экономично 

1,8 сток Октавия объезжает сток ф30 2 литра. Разве этого мало? Вполне отлично едет даже в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 11:19, Агроном сказал:

Добрый день! Присматриваюсь к Октавии на вторичке. Есть экземпляры 13-15 года, 1,4 турбо с дсг, 1-2 владельца и пробегом 50-90 тысяч в бюджете 750 тысяч рублей. Интересуют 2 вопроса: 

1. Турбина. Насколько она живуча, сколько выхаживает, жрет ли двиг масло, как ее продиагностировать перед покупкой.

2. Дсг. Из отзывов я понял что это лучший дар автомобилестроения, но в то же время его проклятие. Как с ним обстоят дела, или искать на механике?

Знаю, что здесь есть особая каста владельцев шкод. Прошу посоветовать или отговорить.

Пы Сы: 1,8 турбо не предлагать, так как я не гонщег, нужен семейный авто. Ладу Веста кросс смотрел, довольно интересный авто.

Брать нужно 1,8. Дсг сухая как коробка полное говно. На последних ревизиях хотя бы мехатроник не отлюбливает. На самых последних вроде как допилили сцепу, но это не точно. В любом случае запчасти плюс работа 35, если сцепа ляжет и дальше 70к катаешься. 

Про затуп о котором говорит Напалм и вообще все то сравнение с автоматом в дискуссии на предыдущих страницах все правда в контексте сухой дсг. Если прям интересно, то без проблем могу дать прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Жуткий лентяй сказал:

1,8 сток Октавия объезжает сток ф30 2 литра. Разве этого мало? Вполне отлично едет даже в стоке.

С бэхой не становился. Мне маловато динамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5