5 5
Агроном

Господа Шкодоводы, в студию!

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Sergio сказал:

50 000

Подожди, щас тебе пояснят, что так не бывает :)
Что минимум 100 тыс должно проехать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Napalm сказал:

Подожди, щас тебе пояснят, что так не бывает :)
Что минимум 100 тыс должно проехать :) 

Вообще если свежий год выпуска, то должно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sergio сказал:

50 000

а до тебя скок ещё отмотали, не в курсах?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prodovan26 сказал:

а до тебя скок ещё отмотали, не в курсах?))

Костя говорил нисколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sergio сказал:

Костя говорил нисколько

Сколько ремонт стоить будет просьба озвучить, тема о том "стоит ли" и сколько стоит, и из чего будет делаться ремонт б/у или новые запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bodyman сказал:

Сколько ремонт стоить будет озвучить

Озвучьте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Bodyman сказал:

Сколько ремонт стоить будет озвучить, тема о том "стоит ли" и сколько стоит, и из чего будет делаться ремонт б/у или новые запчасти.

если гидроблок, то скорее всего замена соленоидов+работа...вангую около 10к с заменой масла в самой dq200, при чём должно обойтись всё без съёма самого коробаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Prodovan26 said:

если гидроблок, то скорее всего замена соленоидов+работа...вангую около 10к с заменой масла в самой dq200, при чём должно обойтись всё без съёма самого коробаса.

50 000 ужЕ, может, есть смысл провести дефектовку сцеплений, фрикционов и прочего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Prodovan26 сказал:

если гидроблок, то скорее всего замена соленоидов+работа...вангую около 10к с заменой масла в самой dq200, при чём должно обойтись всё без съёма самого коробаса.

Да че там, за пятерку сделают! :)

Да даже за трёшку, если поискать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Napalm сказал:

Да че там, за пятерку сделают! :)

Да даже за трёшку, если поискать :)

Да можно не делать вообще, все равно лучше едет, чем сраный автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

Да можно не делать вообще, все равно лучше едет, чем сраный автомат. 

А когда он вообще встанет, то даже на эвакуаторе в машине с ДСГ ехать куда лучше и современнее, чем на автоматах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Sergio сказал:

Озвучьте

 

Извиняюсь забыл поставить знак вопроса:) Сколько Вам озвучили?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Prodovan26 сказал:

если гидроблок, то скорее всего замена соленоидов+работа...вангую около 10к с заменой масла в самой dq200, при чём должно обойтись всё без съёма самого коробаса.

Так для информации ремонт мехатроника начинается от 30 т.р. из б/у запчастей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bodyman сказал:

Извиняюсь забыл поставить знак вопроса:) Сколько Вам озвучили?

 

 

 

20тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Napalm сказал:

Да че там, за пятерку сделают! :)

Да даже за трёшку, если поискать :)

 

5 часов назад, TaiTeKi сказал:

Да можно не делать вообще, все равно лучше едет, чем сраный автомат. 

f109983c-c0cd-4db5-b836-33eeecf390d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bodyman сказал:

Так для информации ремонт мехатроника начинается от 30 т.р. из б/у запчастей. 

мехатрон под dq200, новый в сборе в коробке стоит от 36 до 40тыщ, если ч0))

дсг dq200 с пробегом до 60тыс.км - 50к с гарантией!

гидроблок отдельно от 10 до 15

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_mehatronika_dsg-7_0am325065_ustanovka_1639664323

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_dsg7_0am_1462457930

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Prodovan26 сказал:

мехатрон под dq200, новый в сборе в коробке стоит от 36 до 40тыщ, если ч0))

дсг dq200 с пробегом до 60тыс.км - 50к с гарантией!

гидроблок отдельно от 10 до 15

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_mehatronika_dsg-7_0am325065_ustanovka_1639664323

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_dsg7_0am_1462457930

И что из этого помещается в десятку с работой и заменой масла? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Prodovan26 said:

мехатрон под dq200, новый в сборе в коробке стоит от 36 до 40тыщ, если ч0))

дсг dq200 с пробегом до 60тыс.км - 50к с гарантией!

гидроблок отдельно от 10 до 15

А работа ничего не стОит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Napalm сказал:

И что из этого помещается в десятку с работой и заменой масла? :)

4 часа назад, Tracer сказал:

А работа ничего не стОит?

конкретно по dq200 в 90% случаев мехатрон лечится заменой соленоидов, из-за которых появляется ошибка и коробка падает в аварийный режим, в общем необходимые соленоиды до 4000р...главное чтоб были в наличии у сервисмена, но у тех, кто постоянно ковыряет ваги всегда они есть, ну или знают как быстро заказать их)

2л масла(1000р/литр) в кпп 2000р (с запасом)

Ну и 4тыс с запасом за работу...делается все за час максимум, без съёма самой кпп)

Итого 10ка

Если развалился сам корпус гидроблока и дает течку, что мало вероятно на этом пробеге(50тыс.км. в данном случае), то всё тоже самое, но придётся докупить ещё этот ремкомлект, гораздо выходит дешевле чем брать весь гидроблок в сборе новый https://kinergo.ru/produkciya/oborudovanie-kinergo/komplekt-dlya-remonta-dsg-7-02/

Вот прайс краснодарской толковой конторы по ремонтам коробок, если не веришь))

http://dsg.adproffy.ru/#price-list

ГИДРОБЛОК (Снятие/установка мехатроник, гидроблок) Гидроблок / мехатроник от 2 500 до 5 000 руб.
Ремонт гидроблока (разборка, промывка, проверка герметичности, проверка солеонидов) Гидроблок без электронной плиты 6 000 руб.

В среднем в районе 10ки будет стоить ремонт конкретно гидроблока

 

Ремонт самого мехатроника от 20, если потребуется замена корпуса гидроблока

40 это уже замена на новый мехатрон в сборе...ну +5к снятие/установка...смысла нет никакого чинить за 35-40тыс, если он новый стоит под40)

Мехатроник (DSG, S-tronic) от 20 000 до 45 000 руб.

 

Вроде усё пояснил)))

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Prodovan26 сказал:

40 это уже замена на новый мехатрон в сборе...ну +5к снятие/установка...смысла нет никакого чинить за 35-40тыс, если он новый стоит под40)

Мехатроник (DSG, S-tronic) от 20 000 до 45 000 руб.

 

Вроде усё пояснил)))

  

Новый механотрон стоит от 98 т.р. новый ну можно чутка скинуть https://emex.ru/f?detailNum=0AM325025L&packet=-1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bodyman сказал:

Новый механотрон стоит от 98 т.р. новый ну можно чутка скинуть https://emex.ru/f?detailNum=0AM325025L&packet=-1

х.з. что ты мне там показал, но попробуй ка этот парт)) 0AM 927 769 D

Совсем недавно заказывали под октаху 1,8т на dq200 с пробегом под 200тыс.км именно его и никакой другой! За него отдали 36 тыс.

Восстановленный с гарантией обычно 18-20

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mehatronik_dsg7_0am_dq200_audi_skoda_vw_904497684

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mehatronik_vag_dsg_7_dsg_7_0am_0cw_dq200_856229926

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 лет на пассате 1.8 с мокрой dsg7 и не рассыпалась, сцепу только поменяли в первые года по гарантии но как пиналась с 3 на 4 так и пинается при натяжном разгоне. Уже даже перестал напрягать звук болтающихся шестерёнок на кочках)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vil сказал:

9 лет на пассате 1.8 с мокрой dsg7 и не рассыпалась, сцепу только поменяли в первые года по гарантии но как пиналась с 3 на 4 так и пинается при натяжном разгоне. Уже даже перестал напрягать звук болтающихся шестерёнок на кочках)

 

А она мокрая потому что её поливали водой все 9 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tracer сказал:

Маслом же!

Либо дсг6 мокрая, но в те года ее на Б6 ставили только на дизель, либо сухая дсг7 на 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5