3 3
joy

Где и как поменять масло в АКПП ?

Рекомендуемые сообщения

Что порекомендуете - аппаратную или частичную замену? И где это лучше сделают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, joy сказал:

Что порекомендуете - аппаратную или частичную замену? И где это лучше сделают? 

пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warlord сказал:

и ни разу не меняли масло?

Не могу знать, машину только взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, joy сказал:

Не могу знать, машину только взял.

А что за машина? Аппаратную не делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gonor сказал:

А что за машина?

Опель антара, акпп 6 ступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, joy сказал:

Почему аппаратную не рекомендуете? 

Поднимает грязь и прогоняет ее по всей АКПП, после такой замены АКПП может сломаться. Нужно делать частичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gonor сказал:

Поднимает грязь и прогоняет ее по всей АКПП, после такой замены АКПП может сломаться. Нужно делать частичную.

Понятно. А где лучше это сделать? Я так понимаю частичная замена не за один раз делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, joy сказал:

Понятно. А где лучше это сделать? Я так понимаю частичная замена не за один раз делается?

На масленке делал несколько раз, на шпаковской. И естественно у Романа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же покупал машину с якобы пробегом в 100к и без замен масла, сделал по совету сначала частично без замены фильтра потом через тысячу пробега с фильтром и так же частичной заменой. Щас пробежала уже 23к после замены проблем нету.  Коробка Aisin U250E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, joy сказал:

Что порекомендуете - аппаратную или частичную замену? И где это лучше сделают? 

Конечно, у Романа. 8-962-442-24-40

Аппаратную не надо никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, joy сказал:

Опель антара, акпп 6 ступ.

оо, эта "чудесная коробка" 6t40... :ph34r:

будь с ней осторожен. Почувствуешь, что сцепление буксует - сразу глуши и на эвакуаторе в ремонт. Сэкономишь 40-50 тыс. руб. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю противников аппаратного метода, почему такая однозначность?

ни кто не думал, что сначала надо снять поддон, смыть отложения, а там ещё и фильтр - какая замена масла без его замены? И только после этого собирается,  подключается и прогоняется новым маслом, пока оно не вымоет все остатки из радиатора (охладителя) и гидроблока. То, что с поддона нельзя тянуть ил тоже верно, но что мешает коробке самой его подтянуть? В общем слишком много теории и теоретиков)

айсины очень хрупкие и мне некоторые кажутся одноразовыми как 09g (ваг октавия), сейчас один такой мою правда частичной заменой тк там некуда подключиться (как и для залива нет сервисного отверстия). А замена доливкой заняла вместо 4л уже 12л те в трое больше, чтобы получить боле мене отмытую стстему, а по хорошему еше надо разобрать и поменять теплообменник (он там вместо радиатора) и тд.. По феньшую тут можно долго и затратно проводить операцию, но в такую жару это обязательные меры для этих коробок. И менять по хорошему не раз в 60, а в 40т км, на 100 менять еше и скрученных это большой сюрприз ..

пс вспоминаемся мне пригнали труп мерса 210 с диагнозом: поменяли масло и Акпп встала, меняли в 7 скорости, те сказали - забирайте все готово, денег взяли, машина приехала сама, а увезли на эвакуаторе)

промывка гидроблока оживила авто, но нюансов по ним гораздо больше чем совет: не в коем случае не подключайте аппаратом!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, w124 сказал:

Не понимаю противников аппаратного метода, почему такая однозначность?

ни кто не думал, что сначала надо снять поддон, смыть отложения, а там ещё и фильтр - какая замена масла без его замены? И только после этого собирается,  подключается и прогоняется новым маслом, пока оно не вымоет все остатки из радиатора (охладителя) и гидроблока. То, что с поддона нельзя тянуть ил тоже верно, но что мешает коробке самой его подтянуть? В общем слишком много теории и теоретиков)

айсины очень хрупкие и мне некоторые кажутся одноразовыми как 09g (ваг октавия), сейчас один такой мою правда частичной заменой тк там некуда подключиться (как и для залива нет сервисного отверстия). А замена доливкой заняла вместо 4л уже 12л те в трое больше, чтобы получить боле мене отмытую стстему, а по хорошему еше надо разобрать и поменять теплообменник (он там вместо радиатора) и тд.. По феньшую тут можно долго и затратно проводить операцию, но в такую жару это обязательные меры для этих коробок. И менять по хорошему не раз в 60, а в 40т км, на 100 менять еше и скрученных это большой сюрприз ..

пс вспоминаемся мне пригнали труп мерса 210 с диагнозом: поменяли масло и Акпп встала, меняли в 7 скорости, те сказали - забирайте все готово, денег взяли, машина приехала сама, а увезли на эвакуаторе)

промывка гидроблока оживила авто, но нюансов по ним гораздо больше чем совет: не в коем случае не подключайте аппаратом!)))

На коробке ТС поддона нет, фильтр внутри. Так что особо не проконтролируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lex 26rus сказал:

На коробке ТС поддона нет, фильтр внутри. Так что особо не проконтролируешь

В этом случае да, но в целом ситуацию описал по акп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 11:42, w124 сказал:

Не понимаю противников аппаратного метода, почему такая однозначность?

ни кто не думал, что сначала надо снять поддон, смыть отложения, а там ещё и фильтр - какая замена масла без его замены? И только после этого собирается,  подключается и прогоняется новым маслом, пока оно не вымоет все остатки из радиатора (охладителя) и гидроблока. То, что с поддона нельзя тянуть ил тоже верно, но что мешает коробке самой его подтянуть? В общем слишком много теории и теоретиков)

айсины очень хрупкие и мне некоторые кажутся одноразовыми как 09g (ваг октавия), сейчас один такой мою правда частичной заменой тк там некуда подключиться (как и для залива нет сервисного отверстия). А замена доливкой заняла вместо 4л уже 12л те в трое больше, чтобы получить боле мене отмытую стстему, а по хорошему еше надо разобрать и поменять теплообменник (он там вместо радиатора) и тд.. По феньшую тут можно долго и затратно проводить операцию, но в такую жару это обязательные меры для этих коробок. И менять по хорошему не раз в 60, а в 40т км, на 100 менять еше и скрученных это большой сюрприз ..

пс вспоминаемся мне пригнали труп мерса 210 с диагнозом: поменяли масло и Акпп встала, меняли в 7 скорости, те сказали - забирайте все готово, денег взяли, машина приехала сама, а увезли на эвакуаторе)

промывка гидроблока оживила авто, но нюансов по ним гораздо больше чем совет: не в коем случае не подключайте аппаратом!)))

У меня был печальный опыт замены масла аппаратом! И на счёт тиартеиеов и практиков тоже не все так однозначно. Есть практики деревянные по пояс , которые всю жизнь косячат , к их мнению тоже безоговорочно нужно прислушиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gonor сказал:

У меня был печальный опыт замены масла аппаратом! И на счёт тиартеиеов и практиков тоже не все так однозначно. Есть практики деревянные по пояс , которые всю жизнь косячат , к их мнению тоже безоговорочно нужно прислушиваться?

Это не практики - это рукожопы, увы, мы живём в ставе. Я бы продолжил эти рассуждения, но ну его нафиг.

аппаратом Меняют масло люди кто даже принципа не знает. У меня пол года аппарат стоит, но я не хватаюсь за все подряд коробки. Короч это долгая и нудная, а еше и запутанная тема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему, киа рио3 2016г. пробег 77. где по менять масло. частично, быстро и без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MACTEP сказал:

подниму тему, киа рио3 2016г. пробег 77. где по менять масло. частично, быстро и без проблем.

Повторюсь, надо начать с проверки масла: Какие там 77, честные от, и все ли хорошо с коробкой.

я тут чуть узнал о них - там стоит обычный 4ст гидромех (смешно, печально, но факт), и эти коробки часто вылетали ещё по гарантии, так что такую процедуру надо начать с анализа подгорания масла. По сути от мерса она ни чем не отличается. 

Я жене хотел взять, но передумал, тоже рест,

Могу глянуть масло, а после если все хор поменяем с промывкой. Через недельку как вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, w124 сказал:

Повторюсь - надо начать с проверки масла. Какие там 77, все от хорошо с коробкой.

я тут чуть узнал о них - там стоит обычный 4ст гидромех (смешно, печально, но факт), так что такую процедуру надо начать с анализа подгорания масла. По сути от мерса она ни чем не отличается. 

Могу глянуть масло, а после поменяем с промывкой.

а что значит проверка масла? Почему просто на 77 его не поменять и забыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

а что значит проверка масла? Почему просто на 77 его не поменять и забыть?

Кость, ты теоретик или практик? Не в обиду не в укор сказано.

если там классические 77+200, то я знаю на практике как они сыпятся и что клиент ждёт от замены. Какие предпосылки к замене, ну например «уже буксует» и тд. 

Я по доброте душевной так взял Шкоду на айсине 6ст сменить масло с обсыпанными фриками и.. в общем не хочу повторений. Для меня это хобби, я с этого не заработаю - не та цена вопроса. Так на позитиве могу сменить, глянуть.

по сути вопроса - у меня свои проверки состояния масла, по гидромехам я чуток да понимаю, так что надо понять кондицию, а после понять что даёт нам замена.

пс шкода ждала после замены что коробка вся починится и поедет как новая, сгоревшая перегретая без радика и с дырявым бочком, если понял к чему я это добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3