2 2
БаРаГоЗ

Бизнес по-ублюдски. Wildberries

Рекомендуемые сообщения

До сегодняшнего дня нареканий по работе данного ресурса не было. Клиент я не геморройный, за год сотрудничества с сервисом всего один отказ. Сегодня сделал заказ, выбрал пункт самовывоза - и мне впаривают помимо заказа еще оплату доставки, которая мне нахрен не нужна, тем более оплата за заказ будет 100% безналичная. 200 рублей конечно копейки но вопрос принципиальный, мне они тоже с неба не падают. Очень жаль что вроде не плохой ранее сервис превращается в гавно с навязыванием не нужных услуг с быдло-операторами которые и разговаривать нормально не умеют с клиентами. Аргументируют перегруженностью пункта выдачи (пункт выдачи видимо за 200 рублей становится резиновым) что меня как клиента мало ипёт, согласитесь. Много заказов - снимайте более просторное помещение и нанимайте еще сотрудников..

То что это последний мой заказ на этой площадке это факт. А вот как поступить - отказаться от заказа или выкупить заказ с чеком и задрочить их потом прокуратурой и ЗПП я в раздумьях.. 

Хочу почитать ваши соображения по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же не обязаны бесплатно доставку по стране осуществлять. 

Предлагают такую плюшку, а как разок попросили доплатить, так всё, сразу Тим Куки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, БаРаГоЗ сказал:

До сегодняшнего дня нареканий по работе данного ресурса не было. Клиент я не геморройный, за год сотрудничества с сервисом всего один отказ. Сегодня сделал заказ, выбрал пункт самовывоза - и мне впаривают помимо заказа еще оплату доставки, которая мне нахрен не нужна, тем более оплата за заказ будет 100% безналичная. 200 рублей конечно копейки но вопрос принципиальный, мне они тоже с неба не падают. Очень жаль что вроде не плохой ранее сервис превращается в гавно с навязыванием не нужных услуг с быдло-операторами которые и разговаривать нормально не умеют с клиентами. Аргументируют перегруженностью пункта выдачи (пункт выдачи видимо за 200 рублей становится резиновым) что меня как клиента мало ипёт, согласитесь. Много заказов - снимайте более просторное помещение и нанимайте еще сотрудников..

То что это последний мой заказ на этой площадке это факт. А вот как поступить - отказаться от заказа или выкупить заказ с чеком и задрочить их потом прокуратурой и ЗПП я в раздумьях.. 

Хочу почитать ваши соображения по этому поводу.

:kolobok_biggrin:

В чем проблема выбрать другой пункт выдачи? Куда доставка была бы бесплатной? 

P. S. Мои соображения - ничего крамольного в этом не вижу.  В Озон и тд по умолчанию почти на все позиции доставка платная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Trosha сказал:

:kolobok_biggrin:

В чем проблема выбрать другой пункт выдачи? Куда доставка была бы бесплатной? 

 

Да проблем не было бы если бы я сразу заметил. Техподдержка быдлячья и на что она вообще тогда? Типа вы уже все нажали кнопки назад пути нет. Это интернет-магазин или зона? У них и так доставка заложена в цене, я не верю в бесплатные доставки.. И еще им 200 рублей отдай за то что они жлобы не могут помещение побольше снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Arthur сказал:

Они же не обязаны бесплатно доставку по стране осуществлять. 

Предлагают такую плюшку, а как разок попросили доплатить, так всё, сразу Тим Куки.

С меня так таксисты доплату иногда хотят стянуть. За пустую сумку с одеждой . Мол багаж. Я вместе с этим багажом и за 75 кг не перевешу . Зато в пятиром набиться в тачку проблем нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Arthur сказал:

Они же не обязаны бесплатно доставку по стране осуществлять. 

 

Конечно нет. Но пишут что доставка бесплатна закладывая ее стоимость в цену это и ежу понятно, меня это устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, БаРаГоЗ сказал:

Да проблем не было бы если бы я сразу заметил. Техподдержка быдлячья и на что она вообще тогда? Типа вы уже все нажали кнопки назад пути нет. Это интернет-магазин или зона? У них и так доставка заложена в цене, я не верю в бесплатные доставки.. И еще им 200 рублей отдай за то что они жлобы не могут помещение побольше снять?

Сразу после того, как сделан заказ, пока он на формировании, можно нажать кнопку отмена и все) 

Если вас что-то не устраивает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, БаРаГоЗ сказал:

Конечно нет. Но пишут что доставка бесплатна закладывая ее стоимость в цену это и ежу понятно, меня это устраивает. 

Не всегда. При не выполнении процента выкупа доставку могут сделать платной, например. Или перевести на предоплату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MaDMaX сказал:

С меня так таксисты доплату иногда хотят стянуть. За пустую сумку с одеждой . Мол багаж. Я вместе с этим багажом и за 75 кг не перевешу . Зато в пятиром набиться в тачку проблем нет . 

Ну это таксосы, они и так за копейки работают. Не хочешь платить за багаж - не клади сумку в багажник.

Тут другое.. Тут гавно техподдержка собственно, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Trosha сказал:

Не всегда. При не выполнении процента выкупа доставку могут сделать платной, например. Или перевести на предоплату. 

Ёпт. у меня 90% выкупа, один раз я сделал отмену всего. И предоплату готов сделать но без доставки. Я вообще не вижу проблем в моем случае сменить техподдержке пункт самовывоза, нео это если только техподдержка нормальная а не хуйня которая занимается отписками, извините за мой испанский, тут по другому не назовешь ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально конечно, но я всегда на дом заказываю. Дома как-то без особого напряга и комфортнее. Причем крайний раз когда делал заказ мне вообще бесплатную доставку сделали. Видимо от суммы заказа тоже зависит.

51 минуту назад, Arthur сказал:

Откуда у вас на это время

Этот сервис сэкономил мне кучу времени и уже не первый раз. Ходить по магазам и в итоге вернуться ни с чем куда хуже и занимает больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они что говорят. Типа если вы отмените доставку (заказ час назад сделан) то баланс уйдет в минус спишется сумма доставки и заказы будут возможны по предоплате. Т.е. они не дают возможности поменять пункт самовывоза и помочь не проявляют желания. Значит пойдут найух.

Я то знал что у них проблемы с возвратом техники например. Если купишь у них например бракованный телефон или захочешь вернуть - семь кругов ада пройдешь с ними, очень много жалоб. Но я даже не догадывался что у них так проблематично сменить пункт самовывоза, это сущая мелочь. С таким сервисом дело иметь - себя не уважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, trabl сказал:

Печально конечно, но я всегда на дом заказываю. Дома как-то без особого напряга и комфортнее. Причем крайний раз когда делал заказ мне вообще бесплатную доставку сделали. Видимо от суммы заказа тоже зависит.

Этот сервис сэкономил мне кучу времени и уже не первый раз. Ходить по магазам и в итоге вернуться ни с чем куда хуже и занимает больше времени.

Причем тут сервис? Откуда время на эти эмоции, на создание тем на форуме про доставку в вайлдберис и т.д. 

Сервис, конечно, удобный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобный пока не коснется возврата или обращения в техподдержку. 

Вот некоторые ругают днс что у них цены завышены. А вот с заменой брака и техподдержкой у них все на высшем уровне. Никого и ничего ждать не надо. Мне и usb-клаву с мышью сразу поменяли и ssd накопитель прям на месте. И в дальнейшем я с ними и буду работать по комплектующим потому что это сервис.

А вилдберри теперь я убедился это полное гавно. Им главное впарить а к клиентам они относятся как к скоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, БаРаГоЗ сказал:

А вилдберри теперь я убедился это полное гавно. Им главное впарить а к клиентам они относятся как к скоту.

Да вовсе нет, кто сейчас заботиться о клиенте? Просто надо принять их правила игры и быть внимательнее при оформлении заказа, да и отказ дело для меня обыденное. Куда обиднее заказываешь на 1000р, а через три дня когда заказ приезжает на товар скидки и заказ стоит 870р, раньше тоже мучал поддержку искал справедливости, смело жму отказа и перезаказываю по более дешевой цене.

 

p.s последний раз купил там ТЕЛЕК 49" 28000р в том же ДНС он же 35000р все обиды как рукой сняло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых правила игры устанавливают законы РФ а не всякие жулики и засранцы и разводить себя даже на лишние 10 рублей я никому не позволю. Во вторых я ни слова не скажу если увижу что тот товар который я заказал стал вдруг дешевле, потому что заказав его я дал согласие оплатить за него ту сумму которую они просят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arthur сказал:

Они же не обязаны бесплатно доставку по стране осуществлять. 

Предлагают такую плюшку, а как разок попросили доплатить, так всё, сразу Тим Куки.

это зависит от условий, указаных при заказе товара

не, у если Бараноз решил, что по дефолту доставка бесплатная, а при заказе это не было указано, то это его проблемы, да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Мне только спросить сказал:

это зависит от условий, указаных при заказе товара

не, у если Бараноз решил, что по дефолту доставка бесплатная, а при заказе это не было указано, то это его проблемы, да

 

При подтверждении заказа высвечивается, что доставка платная 

Что мешало БаРаГоЗ у его не подтверждать - не понятно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Trosha сказал:

При подтверждении заказа высвечивается, что доставка платная 

Что мешало БаРаГоЗ у его не подтверждать - не понятно) 

Лучше бы ты задалась вопросом что мешает службе поддержки помочь клиенту сменить пункт выдачи. И вообще формулировка ''перегрузка пункта выдачи'' полный бред. Пусть тогда делают сидку 500 рублей потому что у меня месяц не оплачена коммуналка.

Вот из-за такого стада в России с народом и делают что хотят. Скоро налог на воздух введут и найдутся те дебилы кто скажет "а что мешает нам не дышать?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MaDMaX сказал:

С меня так таксисты доплату иногда хотят стянуть. За пустую сумку с одеждой . Мол багаж. Я вместе с этим багажом и за 75 кг не перевешу . Зато в пятиром набиться в тачку проблем нет . 

в яндекс такси за багаж не берут. поэтому принципиально перестал такси максим юзать. нах мне переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, БаРаГоЗ сказал:

Удобный пока не коснется возврата или обращения в техподдержку. 

Вот некоторые ругают днс что у них цены завышены. А вот с заменой брака и техподдержкой у них все на высшем уровне. Никого и ничего ждать не надо. Мне и usb-клаву с мышью сразу поменяли и ssd накопитель прям на месте. И в дальнейшем я с ними и буду работать по комплектующим потому что это сервис.

А вилдберри теперь я убедился это полное гавно. Им главное впарить а к клиентам они относятся как к скоту.

люто плюсую, в днс всё чётко. в отличии от всяких ситилинков и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kek сказал:

люто плюсую, в днс всё чётко. в отличии от всяких ситилинков и т.д.

Посмотрите количество судебных дел с DNS и Citilink в статистике судов, у первого порядка 10 раз больше. В Citilink даже до суда дела не доходят, соглашаются на мировое соглашение, ваши абузы на citilink это фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2