5 5
ibatishev

Помогите с выбором кроссовера

Рекомендуемые сообщения

Сабж нужен до 1млн, не старше 7 лет, с небольшим пробегом и достаточно ликвидный, чтоб через год продать и вернуть большую часть своих средств, чтоб не повис на рынке на год. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только японцы. даже не корейцы. потому как Киа старше 7 лет вряд ли будет ликвидна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lex 26rus сказал:

Кашкай

Кашкай не нравится. Смотрю в сторону рава 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sebi сказал:

только японцы. даже не корейцы. потому как Киа старше 7 лет вряд ли будет ликвидна))

А как дастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ibatishev сказал:

Сабж нужен до 1млн, не старше 7 лет, с небольшим пробегом и достаточно ликвидный, чтоб через год продать и вернуть большую часть своих средств, чтоб не повис на рынке на год. 

 

тойота рав4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Warlord сказал:

тойота рав4

Рав нравится. Но на мой взгляд дороговат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ibatishev сказал:

Кашкай не нравится. Смотрю в сторону рава 4

А небольшой пробег- это сколько? В желаемый год рав4 как привило в предидущем кузове и пробегом под 200 или на механике или вариаторе. Как по мне- так это будет неликвид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы смотрел в сторону Mazda CX-5, но они будут дороже миллиона. Зато намного свежее рав4. На Дастере только за кукурузой по полям да на рыбалку) Кашкай в предыдущем кузове тесноват, особенно для задних пассажиров. Чтобы понять нюансы надо прокатиться на каждом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sebi сказал:

только японцы. даже не корейцы. потому как Киа старше 7 лет вряд ли будет ликвидна))

Если имеете ввиду Sportage 3, то они очень даже ликвидны. Их задиристые движки даже не помеха, уж очень удачный у них дизайн был, для того времени, да и до сих пор актуален. А если взять дизель, желательно без турбины, то вообще беспроблемный авто. По подвеске проблемы решаются довольно бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, trabl сказал:

Если имеете ввиду Sportage 3, то они очень даже ликвидны. Их задиристые движки даже не помеха, уж очень удачный у них дизайн был, для того времени, да и до сих пор актуален. А если взять дизель, желательно без турбины, то вообще беспроблемный авто. По подвеске проблемы решаются довольно бюджетно.

Дизель без турбины? Что-то новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tarantul сказал:

Дизель без турбины? Что-то новое

2.0 л., 136 л.с., сам на таком езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ibatishev сказал:

А как дастер?

с ликвидностью и надежностью у него все в порядке, но это не совсем кроссовер. это почти Нива))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sebi сказал:

с ликвидностью и надежностью у него все в порядке, но это не совсем кроссовер. это почти Нива))

Ну это скорее плюс. Тем более что ищу авто для поездок в места типа Закана и Бермамыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bondima сказал:

А небольшой пробег- это сколько? В желаемый год рав4 как привило в предидущем кузове и пробегом под 200 или на механике или вариаторе. Как по мне- так это будет неликвид

Желаемый пробег 100тыс+- 

Насчет пробега под 200 - это и правда будет неликвид

И еще вопрос знатокам: какую коробку смотреть? Автомат классический? А палка и вариатор/робот/dsg будут менее востребованы - я правильно все понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, как с ликвидностью у патриота? Нашел один хороший вариант, но мне рассказали знакомые, что продать его крайне тяжело. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, trabl сказал:

Я бы смотрел в сторону Mazda CX-5, но они будут дороже миллиона. Зато намного свежее рав4. На Дастере только за кукурузой по полям да на рыбалку) Кашкай в предыдущем кузове тесноват, особенно для задних пассажиров. Чтобы понять нюансы надо прокатиться на каждом авто.

Мазда не подходит - у нее угол въезда мал. Это больше городской кроссовер. Плюс до 1млн будет только недопривод. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tarantul сказал:

Кто вам сказал что он без турбины?? 

Ну как бы я под капотом не нашёл её, интеркулера тоже нет)) С турбиной там 180 с копейками лошадей, у меня без турбины 136.

 

upd: Действительно есть турбина, вот так вот год проездил на авто и не знал что там турбина, хорошо хоть турботаймер настроен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ibatishev сказал:

Мазда не подходит - у нее угол въезда мал. Это больше городской кроссовер. Плюс до 1млн будет только недопривод. 

 

Ну если по полям собрались гонять тогда да, мазда не подойдёт. У меня вот 4wd, с ним по сути один гемор. Если вовремя не обслуживать, то попадос на бабки. Конкретно на моем авто. Толку от 4wd на паркетниках особого нет. Поэтому следующее мое авто скорее всего будет переднеприводное). Патриот это прям вообще печаль, лучше уж дастер тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5