2 2
Slawwazzzzz

Первое авто 300(+200)

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Не помогло) турбина чтоли другая? 

http://carcaine.ru/bms-jb4-chip-mqb/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2019 в 14:41, Жуткий лентяй сказал:

У нас в клубе вечный срач рево или апр))) чуть ли не до драки :lol:

Ну я за апр, конечно, топлю) 

Сейчас вот ещё етюрерс набирают обороты, но дальше ст1 их шить страшновато ибо откаты. 

У АПР, которые только недавно родили прошивку для czca она своеобразная.

Дует 1 бар. а на выходе 293 нм. Это как бы хорошая прибавка, которая больше присуща ст2 и судя по всему углы там дикие. Один раз низкий октан заправил или левак и все, привет откатам. Так что не панацея. Тот же етюнерс для czca очень гибко настраивается, это не болванка и по твоим запросам сделают как угодно. В МСК знакомые ребята начали заниматься чип-тюнингом от High Perfomance и судя по czca софт очень даже не плох. Допиливается под запросы клиента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deaman сказал:

У АПР, которые только недавно родили прошивку для czca она своеобразная.

Дует 1 бар. а на выходе 293 нм. Это как бы хорошая прибавка, которая больше присуща ст2 и судя по всему углы там дикие. Один раз низкий октан заправил или левак и все, привет откатам. Так что не панацея. Тот же етюнерс для czca очень гибко настраивается, это не болванка и по твоим запросам сделают как угодно. В МСК знакомые ребята начали заниматься чип-тюнингом от High Perfomance и судя по czca софт очень даже не плох. Допиливается под запросы клиента. 

Что значит недавно? Не согласен с этим. 

Софт что от рево, что от апр откатан на множестве телег и если касаться уровня ст1, то допливиание софта не имеет смысла. Хочешь полайтовее шьешься под 95 бенз, хочешь на все бабки шьешь под 98. Естественно если прога злая, то нужно лить качественное топливо, а как иначе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жуткий лентяй сказал:

Что значит недавно? Не согласен с этим. 

Софт что от рево, что от апр откатан на множестве телег и если касаться уровня ст1, то допливиание софта не имеет смысла. Хочешь полайтовее шьешься под 95 бенз, хочешь на все бабки шьешь под 98. Естественно если прога злая, то нужно лить качественное топливо, а как иначе? 

Недавно, весной этого года.

АПР откатан на множестве старших вагов, czca на апр это редкость. Углы разные могут быть даже на одном октане, а если у АПР на 1 баре заявлен момент 293 нм, а у остальных на 1.25 - 260-270, тут стоит задуматься. Ну и болванки от рево на czca не сказать, что прям едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Deaman сказал:

Недавно, весной этого года.

АПР откатан на множестве старших вагов, czca на апр это редкость. Углы разные могут быть даже на одном октане, а если у АПР на 1 баре заявлен момент 293 нм, а у остальных на 1.25 - 260-270, тут стоит задуматься. Ну и болванки от рево на czca не сказать, что прям едут.

Ну почти пол года это достаточное время на выявление косяков и их устранение. 

Апр всегда были быстрее рево на ст1 в большинстве случаев. После чипа любой адекватный дилер снимет логи и все покажет по откатам во время валилова. 

Если есть откаты, то нужно смотреть самочувствие телеги, а не софт ковырять когда он уже сто раз обкатан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Deaman сказал:

У АПР, которые только недавно родили прошивку для czca она своеобразная.

Дует 1 бар. а на выходе 293 нм. Это как бы хорошая прибавка, которая больше присуща ст2 и судя по всему углы там дикие. Один раз низкий октан заправил или левак и все, привет откатам. Так что не панацея. Тот же етюнерс для czca очень гибко настраивается, это не болванка и по твоим запросам сделают как угодно. В МСК знакомые ребята начали заниматься чип-тюнингом от High Perfomance и судя по czca софт очень даже не плох. Допиливается под запросы клиента. 

заправь левак хоть на сток турбомотор, тем более в тси, то он ляжет так же как и чипованный и никакие откаты не помогут)) 

Итюнерс тоже шьёт индивидуальные проги под конкретный авто на стенде, предпочтения и под необходимый бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жуткий лентяй сказал:

Ну почти пол года это достаточное время на выявление косяков и их устранение. 

Апр всегда были быстрее рево на ст1 в большинстве случаев. После чипа любой адекватный дилер снимет логи и все покажет по откатам во время валилова. 

Если есть откаты, то нужно смотреть самочувствие телеги, а не софт ковырять когда он уже сто раз обкатан. 

но на ст2 рево быстрее апр, т.к. у апр нет ст2 полноценного)

И ещё быстрее всего итюнерс, который он-лайн))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Prodovan26 сказал:

но на ст2 рево быстрее апр, т.к. у апр нет ст2 полноценного)

И ещё быстрее всего итюнерс, который он-лайн))

Дальше октавии не буду ходить. Ст2 рево едет хуже безкат 98 апр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жуткий лентяй сказал:

Дальше октавии не буду ходить. Ст2 рево едет хуже безкат 98 апр. 

сейчас зашили другану Аудюху А5 рево ст2 полноценный, едит стабильно свои 13+сек...аналогичная а5 2,тси квака апр ст1 безкат отстает всегда на 3-4корпуса.

13сек не каждая на апре октаха более лёгкая поедит. Точнее они едут, но либо с горки, либо без свидетелей, типа как у того же Серёгиапр)))

К тому же все валящие А7ые октахи поголовно опять таки на Е-тюнерсе сидят...+у Етюнерса самая крутая прошива под все дсг! Пока у дядь Джокера самая злая А7октаха, 11сек 100200 опять таки на Етюнерсе, но он уже копит на ис38)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Prodovan26 сказал:

сейчас зашили другану Аудюху А5 рево ст2 полноценный, едит стабильно свои 13+сек...аналогичная а5 2,тси квака апр ст1 безкат отстает всегда на 3-4корпуса.

13сек не каждая на апре октаха более лёгкая поедит. Точнее они едут, но либо с горки, либо без свидетелей, типа как у того же Серёгиапр)))

К тому же все валящие А7ые октахи поголовно опять таки на Е-тюнерсе сидят...+у Етюнерса самая крутая прошива под все дсг! Пока у дядь Джокера самая злая А7октаха, 11сек 100200 опять таки на Етюнерсе, но он уже копит на ис38)

Есть в закромах одна у нас на пол сёк быстрее на ис20 на палке(на жабе) , но ещё не вставал с ним)

Про ауди не знаю, возможно по разному собраны. Рево 98 едет как апр 95 на октавиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидят они на ет потому что апр не даёт ст3 в России. На рево ис38 едет 9 с копейками. На перф ц никак не замериется, возможно из 9 100-200 поедет. Какие октавии на ет так едут? На рево прога для ст3 достойная, ничего не могу сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Сидят они на ет потому что апр не даёт ст3 в России. На рево ис38 едет 9 с копейками. На перф ц никак не замериется, возможно из 9 100-200 поедет. Какие октавии на ет так едут? На рево прога для ст3 достойная, ничего не могу сказать. 

честно я х.з. как едут 1,8 на ис38 при разных прогах, но дядь Жокер сказал хочет выезжать уверенно из 9ти и оставаться дальше исключительно на Ет))

Одно знаю, что при желании Етюнерс выжмет все соки и при этом если лить 100ый качественный бенз проходя все ТО чуть ранее регламентов, то проблем не будет)

Знаю лично несколько 500+сильных проектов у знакомых отчаянных вагодрочеров, которые уже не первый сезон выстреливают и впечатляют характеристиками...но шьют их исключительно в Мск у Руслана) https://www.drive2.ru/r/seat/leon_fr/676701/

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_rs/1140974/

https://www.drive2.ru/r/audi/q3/1360939/

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_scout/1123669/

По ген3 мотору рекорды этой бешеной А7 РСки из Гелика, тоже отшитой у Руслана ещё никто не побил) https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_rs/1380643/logbook/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Prodovan26 сказал:

честно я х.з. как едут 1,8 на ис38 при разных прогах, но дядь Жокер сказал хочет выезжать уверенно из 9ти и оставаться дальше исключительно на Ет))

Одно знаю, что при желании Етюнерс выжмет все соки и при этом если лить 100ый качественный бенз проходя все ТО чуть ранее регламентов, то проблем не будет)

Знаю лично несколько 500+сильных проектов у знакомых отчаянных вагодрочеров, которые уже не первый сезон выстреливают и впечатляют характеристиками...но шьют их исключительно в Мск у Руслана) https://www.drive2.ru/r/seat/leon_fr/676701/

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_rs/1140974/

https://www.drive2.ru/r/audi/q3/1360939/

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_scout/1123669/

По ген3 мотору рекорды этой бешеной А7 РСки из Гелика, тоже отшитой у Руслана ещё никто не побил) https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_rs/1380643/logbook/

Ой, та этот Джокер сегодня на ет завтра на рево))) 

Он когда изначально ехал шиться под ис20 он первым к кому поехал это были рево, но они не смогли зашить коробас, поэтому сейчас на ет. 

То что выжать в сопли можно это не вызывает удивление. Но количество моторов, которое рыгануло на софте ЕТ достотачное. Поэтому лучше быстро и стабильно, чем быстрее всех и на сжавшемся сфинкторе)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Жуткий лентяй сказал:

Ой, та этот Джокер сегодня на ет завтра на рево))) 

Он когда изначально ехал шиться под ис20 он первым к кому поехал это были рево, но они не смогли зашить коробас, поэтому сейчас на ет. 

То что выжать в сопли можно это не вызывает удивление. Но количество моторов, которое рыгануло на софте ЕТ достотачное. Поэтому лучше быстро и стабильно, чем быстрее всех и на сжавшемся сфинкторе)) 

У Джокера тачка сейчас валид именно в связке грамотно подобранный чип мотора к железу и одновременно коробки. Он сам об этом говорил. На сколько я помню он начинал именно с АПР.

Ваги зашитые в сопли на злых железках под 500+сил никогда не ездят на все деньги эвридей, Руслан им выводит крутилку буста в салон и там уже при заездах сам владелец накручивает буст на свой страх и риск)

Например есть хороший знакомый у которого а5я октаха рс 4х4 на к04гибридной выдаёт 450+сил в режиме метанола и при бусте почти на максимуме...так он ему сразу сказал, на максимуме просто убьёшь мотор за пару заездов) в среднем едит свои из 4х сек 0-100 и 100200 из 8сек накручивая буст почти в максимум и подключая метанол, в остальное время на обычном бензе едит 4+сек и 9+ 100200...пока что накатал 70тыс.км...всего на машине 150+тыс.км., если интересно скину на него ссылку, там подробный БЖ по эксплуатации его авто). И все серьёзные проекты в целом шьёт только Руслан, даже знаю приезжают к нему за 2000км оставляют тачку на неделю и потом ток забирают. Уникальность в том, что он работает исключительно с вагами, знает все особенности и отшивает только индивидуальную прогу под конкретный авто, даже с мод.турбой...в отличие от его филиалов, в которых в 90% тупо заливают готовую прогу с аналогично похожего по сэтапу авто.

Про выкручивание в сопли сам никогда не понимал этой темы, особенно с моноприводами и тем более без того слабой кпп(dq200). Но если бы задача была построить максимально производительный и надежный ст2 при этом не выезжая дальше Краснодара, то разумеется тут всего 2 доступных и проверенных варианта: рево либо апр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Prodovan26 сказал:

У Джокера тачка сейчас валид именно в связке грамотно подобранный чип мотора к железу и одновременно коробки. Он сам об этом говорил. На сколько я помню он начинал именно с АПР.

Ваги зашитые в сопли на злых железках под 500+сил никогда не ездят на все деньги эвридей, Руслан им выводит крутилку буста в салон и там уже при заездах сам владелец накручивает буст на свой страх и риск)

Например есть хороший знакомый у которого а5я октаха рс 4х4 на к04гибридной выдаёт 450+сил в режиме метанола и при бусте почти на максимуме...так он ему сразу сказал, на максимуме просто убьёшь мотор за пару заездов) в среднем едит свои из 4х сек 0-100 и 100200 из 8сек накручивая буст почти в максимум и подключая метанол, в остальное время на обычном бензе едит 4+сек и 9+ 100200...пока что накатал 70тыс.км...всего на машине 150+тыс.км., если интересно скину на него ссылку, там подробный БЖ по эксплуатации его авто). И все серьёзные проекты в целом шьёт только Руслан, даже знаю приезжают к нему за 2000км оставляют тачку на неделю и потом ток забирают. Уникальность в том, что он работает исключительно с вагами, знает все особенности и отшивает только индивидуальную прогу под конкретный авто, даже с мод.турбой...в отличие от его филиалов, в которых в 90% тупо заливают готовую прогу с аналогично похожего по сэтапу авто.

Про выкручивание в сопли сам никогда не понимал этой темы, особенно с моноприводами и тем более без того слабой кпп(dq200). Но если бы задача была построить максимально производительный и надежный ст2 при этом не выезжая дальше Краснодара, то разумеется тут всего 2 доступных и проверенных варианта: рево либо апр)

С апр он начинал тупо не зная, что у них не бывает софта под ст3. Можешь даже не сомневаться если рево поедет на секунду быстрее на ис38 - как пить дать он перешьется:

i?id=fa572ae10e1c29cf4d61bc45eaaeab3b&n=

То что ЕТ берутся за любые проекты это круто в любом случае, лично для меня это показатель уровня знаний своего дела. Но, к сожалению, не без осечек. У меня, наверное, просто другое видение и отношение к ситуации. На мой взгляд как бы там владелец не возжелал стрелять на своей телеге со скоростью звука нужно чётко обозначать рамки разумного для конкретного спека и соответственно ограничивать вот это вот всё. 

Я в целом не настолько фанат динамики. Хз, катался на его телеге (Джокера) несколько раз - едет очень круто и сейчас. Аж дыхание перехватывает иной раз. Зачем быстрее мне непонятно. Ох уж это секундодрочерство...)) 

Дальше ис20 я б точно не пошёл. 

На счёт дк200. Есть один чувак, по его словам у него получилось сделать усиленную сцепу. Ланчует и насилует коробку и в хвост и в гриву на ис38. Вроде как 40 тысяч уже так проехал, а она все живёт тварина. Я не верю, конечно, что у кого то получится снять проклятье ломучести сухой дсг, но мало ли у нас скоро появится крепкая дк200.... 

toy-story-meme-template.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Жуткий лентяй сказал:

 Я в целом не настолько фанат динамики. Хз, катался на его телеге (Джокера) несколько раз - едет очень круто и сейчас. Аж дыхание перехватывает иной раз. Зачем быстрее мне непонятно. Ох уж это секундодрочерство...))

 

Ну вот, потихоньку начинает доходить похоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

Ну вот, потихоньку начинает доходить похоже :)

Но к зарубам это не имеет никакого отношения! Азарт, молодость ежжи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Жуткий лентяй сказал:

С апр он начинал тупо не зная, что у них не бывает софта под ст3. Можешь даже не сомневаться если рево поедет на секунду быстрее на ис38 - как пить дать он перешьется:

i?id=fa572ae10e1c29cf4d61bc45eaaeab3b&n=

То что ЕТ берутся за любые проекты это круто в любом случае, лично для меня это показатель уровня знаний своего дела. Но, к сожалению, не без осечек. У меня, наверное, просто другое видение и отношение к ситуации. На мой взгляд как бы там владелец не возжелал стрелять на своей телеге со скоростью звука нужно чётко обозначать рамки разумного для конкретного спека и соответственно ограничивать вот это вот всё. 

Я в целом не настолько фанат динамики. Хз, катался на его телеге (Джокера) несколько раз - едет очень круто и сейчас. Аж дыхание перехватывает иной раз. Зачем быстрее мне непонятно. Ох уж это секундодрочерство...)) 

Дальше ис20 я б точно не пошёл. 

На счёт дк200. Есть один чувак, по его словам у него получилось сделать усиленную сцепу. Ланчует и насилует коробку и в хвост и в гриву на ис38. Вроде как 40 тысяч уже так проехал, а она все живёт тварина. Я не верю, конечно, что у кого то получится снять проклятье ломучести сухой дсг, но мало ли у нас скоро появится крепкая дк200.... 

недавно меряли ещё самую первую в городе октаху а5 РС белую на к04 апр, ту саму знаменитую515 на метаноле которая, так вот у неё сейчас пробег 190тыщ! Всех владельцев, а сейчас он уже 3ий знаю лично...тачка реально на пиздюлях всегда и везде, причём ст3 там собрали на 25тыщах км...из поломок ток сцепа и то потому что она подошла по регламенту, все ТО вовремя...в общем она с пробегом без малого 200тыщ км проехала свои честные 10+сек на обычном 100ом лукойле)

Ну а теперь про динамику разгона и т.д. Вдоволь накатавшись на злых вагах, опелях и прочей турбошляпе, пришёл к тому, что если у тебя хотя бы нет халдекса на гольф-классе, то и нет смысла никакого задрачивать телегу свыше ст2...Это тупо не разумно, если же конечно ты не фанат весёлых стартов на 3сигнала ночью за Дёминским. Та же Рка по сути являющаяся октахой в более укороченном кузове и наличием халдекса просто дарит совсем другие эмоции от разгона и в целом сбалансированности в управлении и в ускорении. Никакие переднеприводные стейдж100500 не заменят нормальный разгон с минимум пробуксовок и максимальным кпд на все 4 колеса!

По мимо этого, были аудюхи 300 и 400+сил на торсене, да они едут на уровне злых переднеприводных октах на ст2...НО опять таки сравнивать комфорт, сбалансированность, управление кватры на торсене с поперечным мотором просто смешно, а динамики подобному авто хватает за глаза более чем, да и с подобным авто тупо нет желания вовсе кого то удивлять, особенно прущий лёгкий гольф-класс с дутым-передутым пакетом сока))

 

p/s/ если ещё в кратце, то поясню примерно на великах:

1. Переднеприводный задутый ваг

Blue.jpg

2. ГольфР, РС3 или любой другой ваг с наличием халдекса

CNFUgX3UsAAboe3.jpg

3. Ауди на торсене

-000084649_p_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2019 в 23:14, Жуткий лентяй сказал:

Ну почти пол года это достаточное время на выявление косяков и их устранение. 

Апр всегда были быстрее рево на ст1 в большинстве случаев. После чипа любой адекватный дилер снимет логи и все покажет по откатам во время валилова. 

Если есть откаты, то нужно смотреть самочувствие телеги, а не софт ковырять когда он уже сто раз обкатан. 

Пол года и три, ну да, разницы никакой :)

Все индивидуально. Ты судишь по октахам, а я по опыту czca по которым не все однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больные люди((

Давеча проехал от Пятигорска до Ставрополя и обратно. Столько комплексов фотофиксации, что еще  чуть чуть и со двора вам  будет выехать не по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Бештау сказал:

Больные люди((

Давеча проехал от Пятигорска до Ставрополя и обратно. Столько комплексов фотофиксации, что еще  чуть чуть и со двора вам  будет выехать не по карману.

Так ты же знаешь заранее, где они....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deaman сказал:

Пол года и три, ну да, разницы никакой :)

Все индивидуально. Ты судишь по октахам, а я по опыту czca по которым не все однозначно.

Приведи примеры у кого проблемы, будь любезен. Для опыта почитаю. 

У меня есть знакомые рапиды и поло седаны кто катается на апр и очень довольны как поехали тачки. Проблем 0.

Я в целом постоянно это слышу в стиле "едет быстрее всех - значит развалится быстрее всех". А они все едут и никак раз валятся уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жуткий лентяй сказал:

Приведи примеры у кого проблемы, будь любезен. Для опыта почитаю. 

У меня есть знакомые рапиды и поло седаны кто катается на апр и очень довольны как поехали тачки. Проблем 0.

Я в целом постоянно это слышу в стиле "едет быстрее всех - значит развалится быстрее всех". А они все едут и никак раз валятся уже. 

Проблемы? Кто-то о них говорил? Я говорил лишь о высоких углах у апр, что не всегда и везде есть хорошо.

Покажи пжл друзей на рапидах и поло с апр, интересны их результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Napalm сказал:

Так ты же знаешь заранее, где они....

Да,  знаю. Но их просто дохрена установлено за последний год. На вскидку штук 20 стационарных. И  это без учета передвижных постов на ремонтируемом участке дорог протяженностью километров в 25. Там лимит скорости 50 км. На временных знаках тоже есть пометка что ведется видеофиксация. и сцуко всего одна!!! бригада дорожников работает на всем этом участке.  Раньше Курсавку проезжали 90, теперь опять знак 60 и камера работает.

Даже установив на Круизконтроле условные 107 км/ч -невохможно ехать спокойно в потоке. Народ начинает массово оттормаживаться метров за 300, чтобы проехать мимо камеры заведомо ниже установленного лимита скорости. И получается дрочилово на дороге. Разгоняемся- тормозим. А это не только времени не экономит, но еще к перерасходу топлива ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бештау сказал:

Да,  знаю. Но их просто дохрена установлено за последний год. На вскидку штук 20 стационарных. И  это без учета передвижных постов на ремонтируемом участке дорог протяженностью километров в 25. Там лимит скорости 50 км. На временных знаках тоже есть пометка что ведется видеофиксация. и сцуко всего одна!!! бригада дорожников работает на всем этом участке.  Раньше Курсавку проезжали 90, теперь опять знак 60 и камера работает.

Даже установив на Круизконтроле условные 107 км/ч -невохможно ехать спокойно в потоке. Народ начинает массово оттормаживаться метров за 300, чтобы проехать мимо камеры заведомо ниже установленного лимита скорости. И получается дрочилово на дороге. Разгоняемся- тормозим. А это не только времени не экономит, но еще к перерасходу топлива ведет.

Какие то у тебя проблемы на ровном месте. Между ств и пятигорском камер штук 7-8. За 150 км не так уж и много. Грубо говоря раз в 20 километров где то камера. Езжай спокойно 200, потом тормози до 80 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2