0
kek

Asus strix 1070 OC

Рекомендуемые сообщения

А что предприниматели лишаются гарантии на купленный товар? Где это сказано? Закон о правах потребителей не разделяет потребителей на категории, он един для каждого покупателя и продавца.

Надоело уже.  Думать никто не хочет , повторяете какую чушь где то кем то сказанную.

Я оптом 15 лет закупаю товар у оптовиков с целью перепродажи и на меня с моими оптовиками действует тот же самый закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, matrix сказал:

Вот если бы ты попросил деньги, а не согласился на ремонт, то было бы уже интереснее.))

ну деньги в первые 2 недели и то не факт, а так ремонт, молю чтоб не починили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что никто практически на 100% из покупателей не знают закон о защите прав потребителей. Совсем никто. Как будто бы это какой то секретный документ, который невозможно найти. Или большинство настолько деградировали, что не могут прочитать 20 страниц текста? Там ведь все сказано. Для не владеющих русским литературным специально есть служба, куда можно позвонить и бесплатно получить консультацию по данному конкретному случаю от специалиста. И после всего этого сидят тут фантазеры и пишут отборную чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, dorian сказал:

Надоело уже.  Думать никто не хочет , повторяете какую чушь где то кем то сказанную.

Что значит повторяю? Ты о чем вообще? Вот таких историй на форуме десятки...

https://miningclub.info/threads/sitilink-protiv-potrebitelja-esli-mnogo-pokupaesh-to-ne-dlja-lichnyx-nuzhd.58269/

Ты думаешь самый умный и горлом в случае необходимости их возьмешь? Думаю вполне придется идти в суд, т.е. заморачиваться и тратить свое время, чтобы доказать абсудрдность их доводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, igorsh24 сказал:

ну деньги в первые 2 недели и то не факт, а так ремонт, молю чтоб не починили 

я тоже когда-то так думал..но это не так.:wink:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dorian сказал:

А что предприниматели лишаются гарантии на купленный товар? Где это сказано? Закон о правах потребителей не разделяет потребителей на категории, он един для каждого покупателя и продавца.

Надоело уже.  Думать никто не хочет , повторяете какую чушь где то кем то сказанную.

Я оптом 15 лет закупаю товар у оптовиков с целью перепродажи и на меня с моими оптовиками действует тот же самый закон.

Гарантия всегда предоставляется на определенных условиях, с которыми надо ознакомиться до покупки. По поводу "закон не разделяет" - увы, как раз таки разделяет.

Цитата

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Причем не обязательно де-юре быть ИП, достаточно доказать, что фактическая деятельность гражданина является предпринимательской 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, doczz сказал:

Гарантия всегда предоставляется на определенных условиях, с которыми надо ознакомиться до покупки. По поводу "закон не разделяет" - увы, как раз таки разделяет.

Причем не обязательно де-юре быть ИП, достаточно доказать, что фактическая деятельность гражданина является предпринимательской  

именно на этих основаниях они и пытаются нагнуть крупных майнеров в суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, matrix сказал:

я тоже когда-то так думал..но это не так.

... и был тут же параллельный случай, когда в сити сдал мать пошел в днс и купил другу мать. Вечер с ней помучался, она благополучно легла (может и сам ушатал, но об этом никому) утром приношу, на обмен-возврат, а не это -"...деталь которая пояется, комплектующая..." и опять на ремонт-проверку, правда через сутки вернули деньги (не берите асрок В350)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dorian сказал:

Самое смешное, что никто практически на 100% из покупателей не знают закон о защите прав потребителей. Совсем никто. Как будто бы это какой то секретный документ, который невозможно найти. Или большинство настолько деградировали, что не могут прочитать 20 страниц текста? Там ведь все сказано. Для не владеющих русским литературным специально есть служба, куда можно позвонить и бесплатно получить консультацию по данному конкретному случаю от специалиста. И после всего этого сидят тут фантазеры и пишут отборную чушь.

мы ж не юристы. зачем оно нам? магазин должен о нас заботится - покупатель всегда прав. А не тратиться на юриста при каждом чихе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dorian сказал:

А что предприниматели лишаются гарантии на купленный товар? Где это сказано? Закон о правах потребителей не разделяет потребителей на категории, он един для каждого покупателя и продавца.

Надоело уже.  Думать никто не хочет , повторяете какую чушь где то кем то сказанную.

Я оптом 15 лет закупаю товар у оптовиков с целью перепродажи и на меня с моими оптовиками действует тот же самый закон.

дичь какая-то, на предпринимателей не распространяется зозпп, для них чисто гражданский кодекс. Преамбула закона расжевывает, кто такой потребитель и там четко указано, что для личных нужд.

более того, есть личный опыт, когда тетя, обычный физик, купила ноут с вистой, ее снесли и поставили хп, чтобы 1с 7ка работала вроде, но ума не смогли дать и установочный раздел затерли. пытались в таком виде вернуть как, типо хреново проконсультировали и типо заберите, что-то там не срослось и ей отказали, она в суд. был суд, там у нее спросили зачем она снесла висту и поставила хп, она сказала, что ей нужна была хп для работы в 1с, как только слово "работа" была озвучена, ответчик(представитель магазина) устно попросил зафиксировать это, что в таком случае не распространяется на нее действие зозпп и в иске ей было отказано, хотя на тот 2009ый год потребы выйгрывали суды 99 из 100 и как раз и с таких случаев выросла судебная практика, почему они не могут ссылаться на зозпп. Когда много видях, любой магазин может попробовать отказать, и если уже сойдетись в суде потом с ним, не факт, что сможете объяснить, зачем вам 10 видях, а этот вопрос зададут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, doczz сказал:

не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Так пусть попробуют доказать что условно человек купивший сотню карт не потребитель :-)Смешно, ей богу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aspectre сказал:

гражданский кодекс

У меня допустим магаз по продаже видях. Я их беру оптом в ситилинке и продаю с накруткой в своём магазе. Получается я предприниматель, мне вернули дохлую видяху. Мне получается в ситилинк ее нести по гарантии смысла нет? То есть дохлая видяха это исключительно мои убытки? А как же гарантия производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если я оптовый покупатель в ситилинке, с ними же по идее можно договор заключить, где все гарантийные моменты прописать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, trabl сказал:

У меня допустим магаз по продаже видях. Я их беру оптом в ситилинке и продаю с накруткой в своём магазе. Получается я предприниматель, мне вернули дохлую видяху. Мне получается в ситилинк ее нести по гарантии смысла нет? То есть дохлая видяха это исключительно мои убытки? А как же гарантия производителя?

По гражданскому кодексу нельзя требовать возврат средств, только ремонт. По гарантии ее починят и сроков нет (вроде указаны как разумные), но опять же сроков нет, заберут в ремонт и могут ее держать там сколько угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда тут у вас)...чувак просто хочет продать карту и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2019 в 11:34, kek сказал:

Сразу же нанес Mx4 термопасту, зная что у асуса термопаста не очень

Ну и чего, на сколько температура в нагрузке упала? Только лапшу на уши вешать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gora сказал:

как всегда тут у вас)...чувак просто хочет продать карту и все...

как всегда здесь кто-то думает, что он точно знает, чего хочет чувак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, matrix сказал:

как всегда здесь кто-то думает, что он точно знает, чего хочет чувак)

ну явно не занижение цены,авмоскведешевле - весомый аргумент на ббске...Ну не нужна тебе карта-не читай тему.Нужна дешевле -едь в Москву.Хочешь поиграться с аргументами...под окном на лавочке 2-3 бабули сидят...там выслушают ВСЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gora сказал:

ну явно не занижение цены,авмоскведешевле - весомый аргумент на ббске...Ну не нужна тебе карта-не читай тему.Нужна дешевле -едь в Москву.Хочешь поиграться с аргументами...под окном на лавочке 2-3 бабули сидят...там выслушают ВСЁ

А не пойти ли тебе самому к этим бабулям?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, matrix сказал:

А не пойти ли тебе самому к этим бабулям?:wink:

:clapping::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 6y6Jl9 сказал:

Ну и чего, на сколько температура в нагрузке упала? Только лапшу на уши вешать не надо.

Как правило крупные  производители,  с мировым именем, всегда да сэкономят где-то, в случае асуса - это термопаста, подумаешь температура выше, чем если бы они наносили качественную, в виде Мх4.  Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Immortal сказал:

Так а карту, карту продали ?

еще в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 6y6Jl9 сказал:

Ну и чего, на сколько температура в нагрузке упала? Только лапшу на уши вешать не надо.

на асусах 6-8 градусов разница. на мси 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2019 в 20:38, Aspectre сказал:

По гражданскому кодексу нельзя требовать возврат средств, только ремонт. По гарантии ее починят и сроков нет (вроде указаны как разумные), но опять же сроков нет, заберут в ремонт и могут ее держать там сколько угодно

а вы не пробовали ознакомится с законом о защите прав потребителей?

ps в нем прав столько, что производитель и продавец просто могут магазин закрыть после инцедента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0