1 1
Гость Birdstav

Просьба удалить

Рекомендуемые сообщения

Если есть чеки о покупке с отметкой таможенного работника о вывозе купленных товаров (ставится в аэропорту в той стране/группе стран, где совершалась покупка), то оформить можно дистанционно - отправка документов на возврат по почте на адрес оператора Tax Free (например, Global Blue). Делал так неоднократно, в течение пары месяцев деньги приходили на карту. Если отметки от таможни нет, то ничего не вернуть, к сожалению. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Birdstav сказал:

Отправлю что есть

1. Если нет отметки таможни, то отправлять нет никакого смысла. Операторы Tax Free - серьезные компании, они аккредитованы во многих странах и четко придерживаются регламента. Штамп таможни - краеугольный камень всей системы возврата, если не соблюдать это правило - будут злоупотребления со сторону резидентов стран, выплачивающих возвраты. А это деньги из бюджета. Вывод - без штампа не прокатит - 146% 

 

8 часов назад, Birdstav сказал:

отметка таможни - это какой-то штамп

2. При покупке в магазине, поддерживающем Tax Free выдаются: 

1) фискальный чек 

2) чек Tax Free

3) полузаполненное заявление на возврат (туда надо внести доп информацию и данные банковской карты) 

Иногда 2 и 3 объединены в одну длинную ленту с мелким-мелким шрифтом. Штамп должен стоять на бумажке №2  - там есть раздел "Customs", где и должен быть поставлен штамп. 

8 часов назад, Birdstav сказал:

по какому адресу Вы направляли

3. У каждого оператора Tax Free свой почтовый адрес. Обращаю внимание - не электронная почта, а бумажный конверт. Обычно конверт от оператора идет в составе брошюры, которую прикладывают к заявлению на возврат - и на этом конверте уже все написано. Если конверта нет - ищите адрес на официальных сайтах (например, по Premier Tax Free - https://www.planetpayment.com/en/contact-us/). Почта России - отдельный квест )) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Birdstav сказал:

Штампа нет, действительно там место имеется для него.

Неужели в 2019 году наличие штампа необходимо? Разве у них нет никаких электронных баз?

Электронных баз, где хранятся сведения о перемещении товаров? Ну как-бы ответ очевиден.

Цель отметки таможни - подтвердить, что товар, на который Вы хотите получить возврат, выехал за границу страны покупки. Ну как ещё подтвердить, кроме осмотра человеком? Ведь покупатель мог и не вывезти товар (перепродать, оставить друзьям-резидентам и пр.), а сам уехать. Так что схема очевидная. Иногда в крупных аэропортах в странах с активным шопингом (Рим, Милан, Барселона) очереди к этим таможенникам по 2 часа, чтобы штамп поставить, поэтому иногда решаешь, что проще обойтись без возврата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1