0
Бештау

ТУАРЕГ. Продается Самый Лучший Автомобиль в Мире!

Рекомендуемые сообщения

 Ну и вполне реальное и серьезное предложение для обеспеченных господ,  Поэтому, обмен только на деньги. Никаких ангаров, баранов и земельных участков в Усть Зажопинске.  Владелица в услугах посредников не нуждается и неспешно продает сама. Копит на какую то "сумочку":lol:.

Один владелец. Дата производства 2015,  покупки и постановки на учет 2016. Состояние ИДЕАЛЬНОЕ, никаких окрасов и повреждений. Никаких поездок в  церковь и перевозок детишек на задних сиденьях. Реальный пробег 35 000. Автомобиль на КМВ.

3,6 FSI,  249 л/с.  Пневмо, электропривод  задней двери и всякие плюшки... типа адаптивного света, светодиодных подсветок. Ильдар Вам все расскажет))  Пакет "Техно" . отделка "Хром энд Стайл" Цена хозяйке видится 2,200 мио. Да, и я понимаю что это несколько выше рынка.. Но состояние практические нового автомобиля с прозрачной родословной возможно заставит кого то вспомнить, что практически всегда кроилово в итоге приводит к попадалову.

Да,  забыл сказать, "МОПЭД НЕ МОЙ".  Будет у кого реальный интерес к покупке - дам контакт владельца.

33.jpg

333.jpg

3333.jpg

44.jpg

444.jpg

4444.jpg

44444.jpg

55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Napalm сказал:

Это обман! Все знают, что самый лучший в мире автомобиль это Рейндж Ровер! :D

Ты там смотри, чтоб тебе со стороны кухни сковородкой не прилетело:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бештау сказал:

Ты там смотри, чтоб тебе со стороны кухни сковородкой не прилетело:rolleyes:

А мне-то с чего? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

А мне-то с чего? :shok:

да так, музыкой Эоловой арфы навеяло такую мысль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Бештау сказал:

Ты там смотри, чтоб тебе со стороны кухни сковородкой не прилетело:rolleyes:

Хозяйка Туарега знает, что Рейндж Ровер лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Царица сказал:

Хозяйка Туарега знает, что Рейндж Ровер лучше)

А вот мне кажется , что покупая "некоторые" Рэйндж Роверы в итоге можно получить ФОРД.8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это первый Таурег или второй ? Я слышал второй Туарег не ломается, ломается только первый Туарег и фары так легко снимаются с него, а все потому-что это первый Туарег. Второй ведь никогда не ломается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Thrash сказал:

а это первый Таурег или второй ? Я слышал второй Туарег не ломается, ломается только первый Туарег и фары так легко снимаются с него, а все потому-что это первый Туарег. Второй ведь никогда не ломается ?

Это второй туарег, который не ломается. Ломается только первый туарег и рейндж ровер. Но при этом первый туарег хуже второго туарега, а рейндж ровер лучше второго туарега. Причем даже сломанный рейндж ровер лучше второго туарега, потому что рейндж ровер можно починить, а сделать из туарега рейндж ровер нельзя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем детишки на заднем сиденье не угодили то ... хозяйке тем более 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмо тур. Бессмыслица какая-то. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол писать-будет интерес дам контакты? Если обьявление есть на авито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Жуткий лентяй сказал:

Атмо тур. Бессмыслица какая-то. 

 

Чёт раньше так думал, а потом перестал. Разница в цене между дизелем и бензином 200 тыс в среднем по бу. Налог одинаковый. Ну едет до 100 чуть хуже бензин, зато никаких турбин и прочего дизельного геморроя в обслуге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Luto сказал:

А в чем прикол писать-будет интерес дам контакты? Если обьявление есть на авито

У нас же на ББС своя атмосфера, Владелица в курсе)) . А на Авито номера телефонов "левые" -через переадрессацию.  

 

1 час назад, TaiTeKi сказал:

Чёт раньше так думал, а потом перестал. Разница в цене между дизелем и бензином 200 тыс в среднем по бу. Налог одинаковый. Ну едет до 100 чуть хуже бензин, зато никаких турбин и прочего дизельного геморроя в обслуге. 

наверное бензин все таки  попрожорливее будет, зато турбодизель более чувствителен к качеству и периодичности смены масла.

Может при наших теплых зимах не так уже актуально, но в центральное России шанс по морозу не завестись куда выше чем у бензинки.

у дизельных ТУРов, как правило, и по две батарейки за счет Вебасты (тоже статья расхода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бештау сказал:

У нас же на ББС своя атмосфера, Владелица в курсе)) . А на Авито номера телефонов "левые" -через переадрессацию.  

 

наверное бензин все таки  попрожорливее будет, зато турбодизель более чувствителен к качеству и периодичности смены масла.

Может при наших теплых зимах не так уже актуально, но в центральное России шанс по морозу не завестись куда выше чем у бензинки.

у дизельных ТУРов, как правило, и по две батарейки за счет Вебасты (тоже статья расхода)

Разумеется прожорливее. Но сколько надо проехать, чтоб сожрать разницу в цене? Поэтому большой вопрос что лучше. А эти 3.6 вообще вечные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Бештау сказал:

у дизельных ТУРов, как правило, и по две батарейки за счет Вебасты

Мне кажется не из-за вебасты, или не только из-за неё, по большому счёту потому-что дизель с большим объемом двигателя, со всеми вытекающими. Тот же дизельный крузак 200 комплектуется двумя акб, причём по-моему около 90а/ч каждый, и вебастой он с завода не комплектуется насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, trabl сказал:

Мне кажется не из-за вебасты, или не только из-за неё, по большому счёту потому-что дизель с большим объемом двигателя, со всеми вытекающими. Тот же дизельный крузак 200 комплектуется двумя акб, причём по-моему около 90а/ч каждый, и вебастой он с завода не комплектуется насколько я знаю.

У турика дизель 3.0, а бензин 3.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

У турика дизель 3.0, а бензин 3.6

У бензинового двигателя воспламенение за счёт искры, у дизеля за счёт сжатия. А в холодную погоду и вовсе без свечей накаливания дизель не заведётся, только высосет весь акб. Свечи накаливания в свою очередь тоже нормально так потребляют при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arthur сказал:

Я бы дизель взял, прошить и едет прям очень приятно

Я ездил на 3.6. Он вполне норм едет для психически здорового человека. Не гонка, но для комфортной езды по городу и трассе хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaiTeKi сказал:

Я ездил на 3.6. Он вполне норм едет для психически здорового человека. Не гонка, но для комфортной езды по городу и трассе хватит. 

Но дизель едет прям заметно интереснее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0