4 4
yuras

Продам Тигуан

Рекомендуемые сообщения

Только что, Бештау сказал:

Остается определиться. Ставрополь уже город или еще колхоз.:air_kiss::)

Товарищ, который Праду  продал сейчас присматривает следующий автомобиль. Я ему советую купить такую машину в которой его бы не принимали за персонального водителя.

Казаться или быть?

не все ли рано, за кого там кого принимают?

оглядываться на мнение толпы - мелко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Бештау сказал:

Остается определиться. Ставрополь уже город или еще колхоз.:)

Товарищ, который Праду  продал сейчас присматривает следующий автомобиль. Я ему советую купить такую машину в которой его бы не принимали за персонального водителя.

А сколько товарищу лет что у него такие комплексы персонального водителя  :) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
16 минут назад, Бештау сказал:

Остается определиться. Ставрополь уже город или еще колхоз.:)

Товарищ, который Праду  продал сейчас присматривает следующий автомобиль. Я ему советую купить такую машину в которой его бы не принимали за персонального водителя.

лучше пусть принимают за водителя убера, подзаработать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MaDMaX сказал:

А сколько товарищу лет что у него такие комплексы персонального водителя  :) ? 

28-29 лет и субтильное телосложение)

 

6 минут назад, bird сказал:

лучше пусть принимают за водителя убера, подзаработать можно

Но в Убер наверное со старой машиной не возьмут. а в принципе тоже дельный совет.  У нас один на почти новом дизельном Тигуане таксовал.  Супруга в декрете сидела, а он со стройкой дома связался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бештау сказал:

28-29 лет и субтильное телосложение)

Фух.. прям отлегло. Я думал мужику лет 50. А тут какие то 30. 

Единственно не понятно почему вы переживаете что на него будут смотреть как на водителя ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sebi сказал:

Казаться или быть?

не все ли рано, за кого там кого принимают?

оглядываться на мнение толпы - мелко))

+1 

Ваще странный критерий - что и кому там кажется. Я всегда советую покупать машину, которая нравится тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Napalm сказал:

Если ассоциации у всех, значит, ты неправильно употребляешь термин :)

У всех? Ясно понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaiTeKi сказал:

просто авторитетов на тигуанах нет среди знакомых, отсюда и последствия((и даже мечтающих о тигуане нет (мечтать о тигуане уже как то странно), а о прадо есть (дада)))бывает такое)

 

Может мы в разных реальностях живём, но есть люди для которых Тигуан - предел мечтаний 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deaman сказал:

Может мы в разных реальностях живём, но есть люди для которых Тигуан - предел мечтаний 

И в этом есть доля правды. В принципе это отличный унисекс перетендент на роль единственного автомобиля в семье. Машина и для него и для нее. Современный, Довольно вместительный, относительно не дорогой в содержании. На дороге себя отлично ведет, на легкое бездорожье вполне  позволит сунуться. Отлично продается и вполне ликвиден на вторичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бештау сказал:

Остается определиться. Ставрополь уже город или еще колхоз.:)

Товарищ, который Праду  продал сейчас присматривает следующий автомобиль. Я ему советую купить такую машину в которой его бы не принимали за персонального водителя.

А в прадо принимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deaman сказал:

Может мы в разных реальностях живём, но есть люди для которых Тигуан - предел мечтаний 

А для кого то и Приора. О чем это говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, TaiTeKi сказал:

А для кого то и Приора. О чем это говорит?

говорит о том, что у человека катающего приорку хотя бы определенно будет мечта об автомобиле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Бештау сказал:

И в этом есть доля правды. В принципе это отличный унисекс перетендент на роль единственного автомобиля в семье. Машина и для него и для нее. Современный, Довольно вместительный, относительно не дорогой в содержании. На дороге себя отлично ведет, на легкое бездорожье вполне  позволит сунуться. Отлично продается и вполне ликвиден на вторичке.

Добавить к этому еще и неплохой мотор с хорошей коробкой в старшей комплектации, который имеет потенциал и получаем в принципе очень универсальную машину. А с нынешней ценой данной комплектации она уже смело может претендовать на мечту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

А в прадо принимали?

Не,  старый Прадос серебристого цветУ с колесом на задней двери никак не катит за служебный автомобиль.. А вот свежая черная 200ка вполне еще может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deaman сказал:

Добавить к этому еще и неплохой мотор с хорошей коробкой в старшей комплектации, который имеет потенциал и получаем в принципе очень универсальную машину. А с нынешней ценой данной комплектации она уже смело может претендовать на мечту.

может быть и так..  Но обычно те, для кого Тига претендент на мечту покупают самую бедную комплектацию, а то еще и в кредит. Главное чтобы внешне так же выглядела как мечта. Тем самым показывая себе и окружающим, что они чего то достигли. 

А жЫрные комплектации покупают вполне обеспеченные люди у которых еще на на такую же есть в  кошельке. И причем решение принимают  быстро. Не сморят всяких блогеров не обзванивают кучу салонов. Зашли, увидели, понравилось, ПТС в наличии? Выторговали зимнюю резину для приличия, тут же расплатились и уехали за номерами.

Первая категория реализует свою мечту ,вторая категория просто покупает очередной автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Бештау сказал:

может быть и так..  Но обычно те, для кого Тига претендент на мечту покупают самую бедную комплектацию, а то еще и в кредит. Главное чтобы внешне так же выглядела как мечта. Тем самым показывая себе и окружающим, что они чего то достигли. 

А жЫрные комплектации покупают вполне обеспеченные люди у которых еще на на такую же есть в  кошельке. И причем решение принимают  быстро. Не сморят всяких блогеров не обзванивают кучу салонов. Зашли, увидели, понравилось, ПТС в наличии? Выторговали зимнюю резину для приличия, тут же расплатились и уехали за номерами.

Первая категория реализует свою мечту ,вторая категория просто покупает очередной автомобиль.

Про 220 сил и DQ500 я не зря упомянул. Среди вагодрочеров многие мечтают о такой связке. 

Поэтому тигуан очень привлекателен и для этой прослойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Бештау сказал:

Не,  старый Прадос серебристого цветУ с колесом на задней двери никак не катит за служебный автомобиль.. А вот свежая черная 200ка вполне еще может.

На лексусе ЛХ я еще видел тех, кто катает с водителем, но на двухсотке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Deaman сказал:

Про 220 сил и DQ500 я не зря упомянул. Среди вагодрочеров многие мечтают о такой связке. 

Поэтому тигуан очень привлекателен и для этой прослойки.

Вагодрочерам эта связка интересна на Седане.  Кроссовер для других целей.

Что касается 220 сил, это как бы бабушка надвое сказала. ВАГовцы отюдь не полные идиоты продавая "задушенные" до 170 моторы.  Они более надежны, ресурснее , менее капризны к качеству топлива и масла.

Какая коробка на Тиге в 170 лс, я не знаю.. может и 250 хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Deaman сказал:

На лексусе ЛХ я еще видел тех, кто катает с водителем, но на двухсотке?

Поверь, я вижу этот вариант РЕГУЛЯРНО ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Бештау сказал:

Вагодрочерам эта связка интересна на Седане.  Кроссовер для других целей.

Что касается 220 сил, это как бы бабушка надвое сказала. ВАГовцы отюдь не полные идиоты продавая "задушенные" до 170 моторы.  Они более надежны, ресурснее , менее капризны к качеству топлива и масла.

Какая коробка на Тиге в 170 лс, я не знаю.. может и 250 хватает

Такая коробка есть еще на ауди рс3. Порядок цен и универсальность думаю обсуждать даже не стоит.

Откуда статистика по этому мотору? Не надо претендовать на всезнайку, это моторы вместе с коробками давно обкатаны на разных стейджах. Сейчас правда 381 коробка стала доминировать, она просто современнее, а в целом такую связку как на тиге по надежности и перевариваемому тюнингу еще поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Deaman сказал:

Такая коробка есть еще на ауди рс3. Порядок цен и универсальность думаю обсуждать даже не стоит.

Откуда статистика по этому мотору? Не надо претендовать на всезнайку, это моторы вместе с коробками давно обкатаны на разных стейджах. Сейчас правда 381 коробка стала доминировать, она просто современнее, а в целом такую связку как на тиге по надежности и перевариваемому тюнингу еще поискать надо.

дело не в моей статистике, а про общий подход  выжимания из двигателя избыточной мощности.

Меня эта тема никогда не волновала и всегда катал на атмосферных моторах. Я взрослый солидный мужик, а не прыщавый дрыщ с синдромом БНВ головного мозга, который пытается что то кому то доказать. Вообще не понимаю зачем это делать? Где на нем гонять?

У меня голова раскалывается от писка радар детектора пока  в Ставрополь и обратно из Пятигорска скатаю.. ВСЕ в камерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Deaman сказал:

Такая коробка есть еще на ауди рс3. Порядок цен и универсальность думаю обсуждать даже не стоит.

Откуда статистика по этому мотору? Не надо претендовать на всезнайку, это моторы вместе с коробками давно обкатаны на разных стейджах. Сейчас правда 381 коробка стала доминировать, она просто современнее, а в целом такую связку как на тиге по надежности и перевариваемому тюнингу еще поискать надо.

dq381 и есть dq500, у них отличия минимальные, даже 381 более быстрая на переключениях, соответственно лучше реализует мощность на колеса.

500ая больше момента под более злые стейджи вывозит и на тот же 2,5тфси во всех моделях с завода идет именно 500ая по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Prodovan26 сказал:

dq381 и есть dq500, у них отличия минимальные, даже 381 более быстрая на переключениях, соответственно лучше реализует мощность на колеса.

500ая больше момента под более злые стейджи вывозит и на тот же 2,5тфси во всех моделях с завода идет именно 500ая по сей день.

а на Титуаге    Т.С. какая коробка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Prodovan26 сказал:

dq381 и есть dq500, у них отличия минимальные, даже 381 более быстрая на переключениях, соответственно лучше реализует мощность на колеса.

500ая больше момента под более злые стейджи вывозит и на тот же 2,5тфси во всех моделях с завода идет именно 500ая по сей день.

Большой плюс 500 по сей день это ланч с буста. Но знаю, что сейчас в те же а3 ст3 многие ставят 381.

Современнее было именно про быстроту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4