13 13
=DжыN=

ТЕХОСМОТР, Диагностическая карта и ОСАГО

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

Но я ТО на всякий случай сделал - спокойнее на душе.

Доколёбывались к сколам на лобовом и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krucian сказал:

Доколёбывались к сколам на лобовом и т.п.?

У меня нет сколов, машина полностью исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гордон Фримен сказал:

У меня нет сколов, машина полностью исправна.

Ну если полностью исправна, то отчего же не пройти - 800 рублей и полчаса времени, если всё честно-официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Thrash сказал:

А мне так и не ответили, скидывал фото доков в ватсапп 

о как... напишите что-нибудь в вотсап, разберемся как я мог мог пропустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новым правилам вступившим в силу с января диагностическая карта ОБЯЗАТЕЛЬНА при переоформлнии авто возрастом старше 4х лет, в том числе физлицам.

Проще говоря теперь в ГАИ без ТО не оформят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, krucian сказал:

Доколёбывались к сколам на лобовом и т.п.?

ну мы бы не стали конечно :ad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =DжыN= сказал:

Проще говоря теперь в ГАИ без ТО не оформят.

А сайт МРЭО-ГИБДД Москвы говорит об обратном:

Список обязательных документов, без которых, согласно правилам 2022 года, нельзя поставить автомобиль на учет, выглядит так:

  • Заявление установленного образца. Бланк выдают в отделении ГИБДД, заполнить его нужно по образцу. Если заявление подано через Госуслуги, заполнять бумажный бланк не придется.
  • Гражданский паспорт владельца или законного представителя.
  • Доверенность, если в ГИБДД обращается доверенное лицо собственника ТС.
  • ПТС, если документ бумажный. С ноября 2020 года на новые ТС выдают электронные ПТС, они не имеют бумажных носителей, а изменения в них вносят через Систему электронных паспортов.
  • СТС. Документ нужен, если автомобиль куплен с рук, переоформляется на нового собственника.
  • Договор купли-продажи (ДКП) или равнозначное подтверждение права собственности. В качестве правоустанавливающего документа можно использовать дарственную или свидетельство о праве наследования.
  • Страховой полис ОСАГО, оформленный на имя нового собственника. Полис, полученный предыдущим владельцем, не подходит, даже если срок действия не истек.
  • Квитанция оплаты государственной пошлины. Оплатить госпошлину можно несколькими способами, рекомендуется сделать это до визита в ГИБДД.

В перечне нет карты диагностики. Это говорит о том, что инспекторы не могут требовать диагностическую карту, согласно правилам 2022 года. Отказать заявителю в услуге, если он не предъявил карту, не имеют права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vander сказал:

...Т.е., ТО проходить смысла нет, всё равно, если докажут, что ДТП произошло из-за отказа тормозов или ещё чего, то в выплатах по страховке откажут. И лучше деньги, скопленные на Технический Осмотр (ТО), потратить на Техническое Обслуживание (ТО) своего железного "коня". туфталогия какая-то ))

А РСА говорит обратное:

Цитата

После перевода техосмотра на добровольную основу страховщики при разборе ДТП будут ориентироваться на техническую исправность автомобилей. При этом, как подчеркнули в РСА, если на момент ДТП у виновника была действующая диагностическая карта, то по закону об ОСАГО, предъявить ему регресс по причине неисправности транспортного средства не получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гордон Фримен сказал:

А РСА говорит обратное:

 

Ну, по логике, пройденный техосмотр, на котором определили, что всё исправно, не даёт гарантии, что неисправность не может возникнуть в период действия диагностической карты, выданной после прохождения этого техосмотра. Т.е. прошёл техосмотр, всё было ОК, но через 3 месяца, например, в пути отвалилось колесо, из-за выскочившей шаровой или ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vander сказал:

Ну, по логике, пройденный техосмотр, на котором определили, что всё исправно, не даёт гарантии, что неисправность не может возникнуть в период действия диагностической карты, выданной после прохождения этого техосмотра. Т.е. прошёл техосмотр, всё было ОК, но через 3 месяца, например, в пути отвалилось колесо, из-за выскочившей шаровой или ещё что.

Истинно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vander сказал:

Ну, по логике, пройденный техосмотр, на котором определили, что всё исправно, не даёт гарантии, что неисправность не может возникнуть в период действия диагностической карты, выданной после прохождения этого техосмотра. Т.е. прошёл техосмотр, всё было ОК, но через 3 месяца, например, в пути отвалилось колесо, из-за выскочившей шаровой или ещё что.

Логики тут нет. А есть закон, и по закону владелец освобождается от ответственности на период действия диагностической карты. О чем и написали РСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гордон Фримен сказал:

Логики тут нет. А есть закон, и по закону владелец освобождается от ответственности на период действия диагностической карты. О чем и написали РСА.

Вот и я говорю, что теоретически, должно быть так: застраховал авто, то не зависимо от чего произошло ДТП, то тебе не имеют права отказать в выплате страховки, причём не важно, есть ли страховка у других участников ДТП, ну и если виновник ты, то страховку оплатят потерпевшему, если виновник другой участник, то страховку оплатят тебе, и всякие регрессы и прочее - это незаконно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Thrash сказал:

А сайт МРЭО-ГИБДД Москвы говорит об обратном:

Список обязательных документов, без которых, согласно правилам 2022 года, нельзя поставить автомобиль на учет, выглядит так:

  • Заявление установленного образца. Бланк выдают в отделении ГИБДД, заполнить его нужно по образцу. Если заявление подано через Госуслуги, заполнять бумажный бланк не придется.
  • Гражданский паспорт владельца или законного представителя.
  • Доверенность, если в ГИБДД обращается доверенное лицо собственника ТС.
  • ПТС, если документ бумажный. С ноября 2020 года на новые ТС выдают электронные ПТС, они не имеют бумажных носителей, а изменения в них вносят через Систему электронных паспортов.
  • СТС. Документ нужен, если автомобиль куплен с рук, переоформляется на нового собственника.
  • Договор купли-продажи (ДКП) или равнозначное подтверждение права собственности. В качестве правоустанавливающего документа можно использовать дарственную или свидетельство о праве наследования.
  • Страховой полис ОСАГО, оформленный на имя нового собственника. Полис, полученный предыдущим владельцем, не подходит, даже если срок действия не истек.
  • Квитанция оплаты государственной пошлины. Оплатить госпошлину можно несколькими способами, рекомендуется сделать это до визита в ГИБДД.

В перечне нет карты диагностики. Это говорит о том, что инспекторы не могут требовать диагностическую карту, согласно правилам 2022 года. Отказать заявителю в услуге, если он не предъявил карту, не имеют права.

Требуют в ГАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Логики тут нет. А есть закон, и по закону владелец освобождается от ответственности на период действия диагностической карты. О чем и написали РСА.

Какой закон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vander сказал:

Вот и я говорю, что теоретически, должно быть так: застраховал авто, то не зависимо от чего произошло ДТП, то тебе не имеют права отказать в выплате страховки, причём не важно, есть ли страховка у других участников ДТП, ну и если виновник ты, то страховку оплатят потерпевшему, если виновник другой участник, то страховку оплатят тебе, и всякие регрессы и прочее - это незаконно!

Странные рассуждения. "По логике, теоретически".

Друзья, есть действующий закон. И закон прямо говорит следующее. Без вашей сомнительной логики и теорий.

Цитата

Статья 14, часть 2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере осуществленного страхового возмещения к оператору технического осмотра, оформившему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.

То есть, делая ТО, вы перекладываете ответственность за вероятный (пусть в небольшом проценте случаев, но все же) регресс на оператора ТО. Всё. Не надо вот этих фантазий. И стоимость ТО - небольшая плата за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ostver сказал:

Какой закон?

Не благодарите.

Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Да, в интернетах уже случаи описывают.

интернеты интернетами... а мне заказчики сообщают, что их без ДК иэ РЭО отправили, реально, каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =DжыN= сказал:

интернеты интернетами... а мне заказчики сообщают, что их без ДК иэ РЭО отправили, реально, каждый день.

Стоимость ТО отчего зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гордон Фримен сказал:

Странные рассуждения. "По логике, теоретически".

Друзья, есть действующий закон. И закон прямо говорит следующее. Без вашей сомнительной логики и теорий.

То есть, делая ТО, вы перекладываете ответственность за вероятный (пусть в небольшом проценте случаев, но все же) регресс на оператора ТО. Всё. Не надо вот этих фантазий. И стоимость ТО - небольшая плата за это.

Статью следует читать полностью, а именно обратить внимание на "если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ostver сказал:

Статью следует читать полностью, а именно обратить внимание на "если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра"

тогда каким таким образом пройден ТЕХОСМОТР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статью следует читать полностью, а именно обратить внимание на "если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра"

У вас юридическое образование?

Воарос риторический, потому что будь оно, вы бы глупости не говорили. Что следует из статьи, я уже написал. Спорить глупо. Если вы не умеете признавать свою неправоту - ваши проблемы.

П. С. У меня красный диплом по административному праву (на всякий случай сказал).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. С. И естественно, не надо додумывать нормы закона, устанавливающие ответственность владельца за невыявленные неисправности.

Все просто и неоспоримо. Есть ТО - в любом случае регресса не будет (если не бухой или упоротый, там не помню нюансов).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда поясните пожалуйста кто, и на основании чего, устанавливает факт неисправности ТС, приведший к ДТП, чтобы осуществить правоприменение данной статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yuras сказал:

Стоимость ТО отчего зависит?

От категории транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13