bondima 3 682 Опубликовано: 9 октября, 2019 5 минут назад, Prodovan26 сказал: в бюджет оптимы 12года трипятая камрюха будет после всех жителей аула, а возможно и после 1/3 населения республики))) а если увеличить бюджет и чуть докинуть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 9 октября, 2019 2 минуты назад, bondima сказал: а если увеличить бюджет и чуть докинуть?) дофига докидывать, 3и5ку яб меньше чем 1,4 и в 55ом кузове вовсе не рассматривал бы ибо будут выдроченные дрова) https://www.avito.ru/ust-dzheguta/avtomobili/toyota_camry_2016_1784040963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 9 октября, 2019 5 часов назад, TaiTeKi сказал: А я и не спорю. Ты просто написал про бездушность киа. Мое имхо, что тот же суперб не менее бездушный. При этом это никак не влияет на его практичность. Камри вот тоже идеальная тачка для тех кто не заморачивается, но души в ней от этого не появилось что мешает купить так же оптиму не заморачиваясь? Вот между ними согласшусь, я вот тоже тут не вижу разницы) С субчиком придётся позаморачиваться чтоб поискать живого, тут я не буду спорить, но он определенно того стоит, опять таки на фоне всего тут хотя бы будет динамика, качество материалов/сборки, шумка и т.д. - от этого всего в нём будет приятнее находится и целом обладать им! Вовремя обслуживай и он тоже вполне будет годен на эвридей...в бюджет живой кари2,5/оптимы2,4 спокойно попадает живой суб 1,8-2,0тси, если есть желание находится без особых гемморов) Опять таки, если не нравится внешка супчика или нет по близости живых в норм фарше, можно ещё соплатфоменников в данном классе поискать типо ЦЦхи или поцака обычного поискать в нужный ценник) https://www.avito.ru/novosibirsk/avtomobili/volkswagen_passat_cc_2012_1808402781 https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/volkswagen_passat_cc_2012_1803326210 Из всей подобной шляпы прям годный аппарат как внутри, так и внешне, думаю хоть тут спорить не будешь...считай панама на минималках для нищебродов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 10 октября, 2019 Ребят, это что за Киа? https://youtu.be/2DUv9DcPTYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 501 Опубликовано: 10 октября, 2019 5 минут назад, bondima сказал: Ребят, это что за Киа? https://youtu.be/2DUv9DcPTYM Stinger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 10 октября, 2019 В 08.10.2019 в 21:02, Prodovan26 сказал: Микис, после вага будешь плакать от этой бездушной картонной и к тому же овощной телеги)) Ну а если всё же решился, то щупай внимательно мотор на задиры, если найдёшь бодрую без задиров, то первым делом вырез каталика и вваривание пламягасителя +чип...недавно столкнулся с подобной с пробегом 100+к...в моторе жесть была(. Вырезать кат и чипануть если что могу подсказать где бюджетно и качественно! какие нахрен задиры на 2.4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра008 190 Опубликовано: 10 октября, 2019 32 минуты назад, Fenix сказал: какие нахрен задиры на 2.4? Как какие? После выреза каталика и вваривание пламягасителя + чип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 10 октября, 2019 какие нахрен задиры на 2.4? Задиристые)))) Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 10 октября, 2019 1 час назад, Fenix сказал: какие нахрен задиры на 2.4? ху0вые( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 10 октября, 2019 1 час назад, Юра008 сказал: Как какие? После выреза каталика и вваривание пламягасителя + чип 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 10 октября, 2019 5 минут назад, Prodovan26 сказал: ху0вые( на 2.4 моторах задиры появлялись крайне редко - порядка 1% от общего числа обратившихся с поломкой двигателя, а вот на 2.0 действительно есть такая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 10 октября, 2019 39 минут назад, Fenix сказал: на 2.4 моторах задиры появлялись крайне редко - порядка 1% от общего числа обратившихся с поломкой двигателя, а вот на 2.0 действительно есть такая проблема. по среднестатистическому ответу опрошенных на улице?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 10 октября, 2019 7 минут назад, Prodovan26 сказал: по среднестатистическому ответу опрошенных на улице?)) По гаданию на кофейной гуще, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 10 октября, 2019 34 минуты назад, Fenix сказал: По гаданию на кофейной гуще, конечно ну по факту 2,4 такой же геморный ближе к 100тыщам как и все гамма моторы от 1,4до2,4литра... последний 2.4 G4KJ как раз на свежих оптимах, спортажах и т.п. хундаях ваще бывает и сотку не проезжает, разваливается, при этом цена капиталки просто космос для древнего атмо дрыга от мицухи доработанного слегка корейскими инженерами. В этом плане тайотамотор тот же 2,0-2,5 будет в разы надёжнее и неприхотливее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра008 190 Опубликовано: 10 октября, 2019 33 минуты назад, Prodovan26 сказал: ну по факту 2,4 такой же геморный ближе к 100тыщам как и все гамма моторы от 1,4до2,4литра... последний 2.4 G4KJ как раз на свежих оптимах, спортажах и т.п. хундаях ваще бывает и сотку не проезжает, разваливается, при этом цена капиталки просто космос для древнего атмо дрыга от мицухи доработанного слегка корейскими инженерами. В этом плане тайотамотор тот же 2,0-2,5 будет в разы надёжнее и неприхотливее! Так и смысл машину тогда и в хвост и гриву?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 10 октября, 2019 9 минут назад, Юра008 сказал: Так и смысл машину тогда и в хвост и гриву?) как в лучших традициях совкодрочеров, типа поставить в гараж до лучших времён и ездить на троллейбусе?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 10 октября, 2019 ну по факту 2,4 такой же геморный ближе к 100тыщам как и все гамма моторы от 1,4до2,4литра... последний 2.4 G4KJ как раз на свежих оптимах, спортажах и т.п. хундаях ваще бывает и сотку не проезжает, разваливается, при этом цена капиталки просто космос для древнего атмо дрыга от мицухи доработанного слегка корейскими инженерами. В этом плане тайотамотор тот же 2,0-2,5 будет в разы надёжнее и неприхотливее!А сколько космос?) Я на g4ke шорт блок смотрел 140 тысяч стоит, капиталка в районе 100Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 10 октября, 2019 2 часа назад, sharky сказал: А сколько космос?) Я на g4ke шорт блок смотрел 140 тысяч стоит, капиталка в районе 100 G4KE эт аналог обычных гамма1,4-2,0 ток с большим объёмом и единственно к нему добавили маслофорсунки на низ мотора. Капиталка +/- одинаковая у всех. Болячки соответственно гамма мотора остались те же...если пробег под 100ку, рекомендую удалить кат и прошить нормальной проверенной прошивой, хуже уж точно не будет) G4KJ уже навороченее G4KE и тут уже под 260тыщ вылезает капиталочка, Карл! Если нет времени, смотри начало минут 10 и конец с 50ой минуты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 10 октября, 2019 G4KE эт аналог обычных гамма1,4-2,0 ток с большим объёмом и единственно к нему добавили маслофорсунки на низ мотора. Капиталка +/- одинаковая у всех. Болячки соответственно гамма мотора остались те же...если пробег под 100ку, рекомендую удалить кат и прошить нормальной проверенной прошивой, хуже уж точно не будет) G4KJ уже навороченее G4KE и тут уже под 260тыщ вылезает капиталочка, Карл! Если нет времени, смотри начало минут 10 и конец с 50ой минуты)) Маслофорсунок на g4ke нет, задиров тоже нету встречается проворот вкладышейОтправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 10 октября, 2019 1 час назад, sharky сказал: Маслофорсунок на g4ke нет, задиров тоже нету встречается проворот вкладышей это пока куски не будут отколупываться от каталика и не начнёт задирать цилиндры) Проворот тоже может быть вызван керамической пылью от каталика( Сам каталик даже на небольших пробегах уже крошится на всём корейском автопроме с гамма мотором и его боле поздними модификациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 11 октября, 2019 это пока куски не будут отколупываться от каталика и не начнёт задирать цилиндры) Проворот тоже может быть вызван керамической пылью от каталика( Сам каталик даже на небольших пробегах уже крошится на всём корейском автопроме с гамма мотором и его боле поздними модификациями.Но задиров то нет практически на 2.4Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 11 октября, 2019 14 часа назад, Prodovan26 сказал: G4KE эт аналог обычных гамма1,4-2,0 ток с большим объёмом и единственно к нему добавили маслофорсунки на низ мотора. Капиталка +/- одинаковая у всех. Болячки соответственно гамма мотора остались те же...если пробег под 100ку, рекомендую удалить кат и прошить нормальной проверенной прошивой, хуже уж точно не будет) G4KJ уже навороченее G4KE и тут уже под 260тыщ вылезает капиталочка, Карл! Если нет времени, смотри начало минут 10 и конец с 50ой минуты)) вот кстати цены на шорт блок https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=221X22GH00&class_man=KIA HYUNDAI&partnumber=221X22GH00&type=1 где там 260 тысяч? ))) а по поводу видео, взять машину по низу рынка не понятно как обслуженную а потом удивляться что у него что то отрыгнуло как минимум странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 11 октября, 2019 2 часа назад, sharky сказал: где там 260 тысяч? ))) а по поводу видео, взять машину по низу рынка не понятно как обслуженную а потом удивляться что у него что то отрыгнуло как минимум странно на 50ой минуте всё рассказывает, капиталка с заменой всего необходимого вышла 264тыс. под ключ, работа+запчасти. 89пробег там, он сам сказал реальный, внутри мотор норм по состоянию, ток сами по себе запчасти редкостное говно, вот поэтому и не ресурсный( 2 часа назад, sharky сказал: вот кстати цены на шорт блок https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=221X22GH00&class_man=KIA HYUNDAI&partnumber=221X22GH00&type=1 Блок нафига новый брать за 135тыщ? - перегильзовать более усиленными гильзами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 11 октября, 2019 Блок нафига новый брать за 135тыщ? - перегильзовать более усиленными гильзами. G4kj тоже не новый двигатель ставился на оптиму для штатовОтправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 11 октября, 2019 5 часов назад, sharky сказал: Но задиров то нет практически на 2.4 Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk ну есть гаммы которые пробегают и по 350+тыс км без капиталок)) Но и много проблемных, задиристых, поэтому слово "практически нет" можно и к любом мотору из этой серии применить, но по факту увы они присутствуют кому как повезет, можно уже после 50тыс поймать их, а можно и 300+тыс накатать без проблем) 16 минут назад, sharky сказал: G4kj тоже не новый двигатель ставился на оптиму для штатов там в видосе рассказывается, что он у пиндосов идёт без лишних примитивных наворотов и упрощён сильно...на рашн рынке он видимо обновленный проходит тест на ресурс, потом его дорабатывают уже нормально и ток потом в нормальные страны поставляют))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах