5 5
jojo

Ставропольский Городской Транспорт

Рекомендуемые сообщения

всё правильно ... капитализм ... убыточно , разорилось , продано с молотка ... люди на улицу ВСЁ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да давно банкротят, видимо отжать хотят землю где троллейбусный парк. или маршруточное лобби.

Как по мне, лучше развивать структуру чтоб по всему городу были провода троллейбусные, даже в шпаковку можно сделать маршрут. Чисто, экологично, вместительно, почему бы и нет? На маршрутки ввести  налог экологический. Если маршрутка на электротяге - убирать абсолютно все налоги, в том числе транспортный. Только так. За пользование траликом какие нибудь бонусы давать, экобаллы за каждую поездку, с возможностью потом как то это дело монетезировать, например покупкой экологически чистой еды. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Di Stefano сказал:

писец электрокары убыточны?

Само собой. Абсолютно бессмысленно поддерживать убыточный парк и не Трогать маршрутки. Спасти троллейбусы можно одним путём - путём запрета маршруток по тем направлениям где ходит тралик. Других вариантов, к сожалению, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Казани сделали.

И.Метшин По молодости, если совсем трудное — когда мы решили убрать «Газели» и «Пазики». Это были казаки-разбойники, так во многих городах и остаются. То есть люди выезжают без медицинского освидетельствования, люди, имеющие учет в наркологии и так далее. Мы приняли решение поменять городской автотранспорт на автобусы повышенной комфортности, вернуться к советской системе — она была очень отлажена, когда по расписанию приходили автобусы. Но тогда эта «Газель» отбивалась в кэш за 6 месяцев, а «Пазик» за 9 месяцев. И понятно, какое количество… то есть это порядка 6 миллиардов рублей кэша.

И я тогда по молодости, не думаю, какое может сопротивление быть, вот это решение мы озвучили. А это был февраль месяц и мне сорока принесла по цыганской почте, что в 5 утра хотя на 16 перекрестках остановить движение, поставить «Пазики», «Газели», вытащить провода, выкинуть ключи и уйти, и парализовать в феврале движение. А я только начинал работать, и мне сказали: «Ты принимай решение. Потому что тебя утром в 7 утра вынесут вперед ногами и вышвырнут на свалку истории». И вот за ночь было принято решение. Количество грейдеров… там к танковому училищу еще обратился, чтобы расчистить, если… ну, мы понимали свою правоту.

В итоге в 2007 году мы впервые в России закупили евро-3 в те времена еще 1200 автобусов повышенной комфортности, низкопольные — туда инвалиды могут заезжать. Сделали прозрачные торги, где каждый получил возможность участвовать равнодоступно. Три вида маршрутов: жирный, средний и поселки, условно.

А.Венедиктов Жирный — это в смысле город.

И.Метшин Да, где хорошо. И когда люди, участники увидели, что это, действительно, не перекройка какая-то бизнеса в свой или в какой-то карман, а мы в самом деле ходим сделать благо… И вот это самое первое тяжелое решение было, потому что была ночь определения: или ты заднюю включишь или… Ну, вот мы нашли диалог, помогли ребятам всем. Сразу же я сказал, что 50% будет муниципальных, 50% — рынок. Они сказали: «А где тебе вера?»

А.Венедиктов А где вам вера?

И.Метшин Я сказал, что съездите в Нижнекамск. Город небольшой.

А.Венедиктов Вы пришли из Нижнекамска.

 

И.Метшин Да. Республика тоже. Стоит мое слово чего-то или нет. Кому-то я, говоря слово, заднюю включал, обманывал кого-то или нет? Мы пожали друг другу руки. И уже через год тогда из рук Игоря Евгеньевича Левитина, министра транспорта получили золотую колесницу за лучшую работу общественного транспорта в России. И с тех пор мы стали Меккой потому как сегодня у нас самый современный новый подвижной состав и электрический — троллейбусы, трамваи, — у нас единая система ГЛОНАСС. Со своего айфона можете зайти и посмотреть, через сколько сюда приедет трамвай на остановку, автобус и масса других вещей, которые мы сделали.

Но заново, я думаю, эту дорогу я бы не прошел. То есть бог помог. Помог президент Шаймиев тогда, Рустам Нургалиевич Минниханов, министр МВД. Потому что у нас стреляли, в автобусы стреляли новые. То есть мы так пережили. А сейчас это как какой-то кошмарный сон и такой, хороший кейс, как нельзя останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые-хорошие временена,

траллики до 24-00! Я пешком шлёпал,если не успел,с Объездной на Доваторцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kek сказал:

да давно банкротят, видимо отжать хотят землю где троллейбусный парк. или маршруточное лобби.

Как по мне, лучше развивать структуру чтоб по всему городу были провода троллейбусные, даже в шпаковку можно сделать маршрут. Чисто, экологично, вместительно, почему бы и нет? На маршрутки ввести  налог экологический. Если маршрутка на электротяге - убирать абсолютно все налоги, в том числе транспортный. Только так. За пользование траликом какие нибудь бонусы давать, экобаллы за каждую поездку, с возможностью потом как то это дело монетезировать, например покупкой экологически чистой еды. :) 

экологически чистая еда - это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sebi сказал:

экологически чистая еда - это что такое?

без пальмового масла, канцерогенов, гербицидов, инсектицидов, пестицидов, свободных радикалов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kek сказал:

без пальмового масла, канцерогенов, гербицидов, инсектицидов, пестицидов, свободных радикалов. :)

а откуда вы узнаете, что данная еда именно такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kek сказал:

без пальмового масла, канцерогенов, гербицидов, инсектицидов, пестицидов, свободных радикалов. :)

А пальмовое масло чем не экологически чистая еда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kek сказал:

да давно банкротят, видимо отжать хотят землю где троллейбусный парк. или маршруточное лобби.

Как по мне, лучше развивать структуру чтоб по всему городу были провода троллейбусные, даже в шпаковку можно сделать маршрут. Чисто, экологично, вместительно, почему бы и нет? На маршрутки ввести  налог экологический. Если маршрутка на электротяге - убирать абсолютно все налоги, в том числе транспортный. Только так. За пользование траликом какие нибудь бонусы давать, экобаллы за каждую поездку, с возможностью потом как то это дело монетезировать, например покупкой экологически чистой еды. :) 

Эх знал бы ты сколько на маршрутке дани нужно заплатить, не говорил бы так :)

пс экологический налог есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sebi сказал:

а откуда вы узнаете, что данная еда именно такая?

лаборатории должны это проверять, а не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Napalm сказал:

А пальмовое масло чем не экологически чистая еда?

температура плавления стеарина 47-54 градуса(твёрдая фракция пальмового масла), как такое может быть усвоено организмом человека??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проживал временно в Ижевске,был приятно удивлен городским транспортом.Маршруток НЕТ ( несколько штук передвигается и все!!!)По всем маршрутам ездят новенькие автобусы КАМаз,на автомате.Автобусы на маршруте с 5:30 до 01:00. Все перемещения можно отследить в приложении.Льготы,проездные,оплата картой!!!На маршрутах трамваи,троллейбусы,автобусы... зп у водил зависит от смены в среднем 45к (а по городу зарплата средняя 25!!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Napalm сказал:

А пальмовое масло чем не экологически чистая еда?

под плантации масличных пальм расчищают леса, уничтожают экосистемы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, мы свидетели умирания города Ставрополя. И не важно, что строится и покупается дорогое жильё, строится и покупается жильё эконом-класса, есть потуги строительства инфраструктуры --- это всё микробиота на мёртвом организме. Отдельные жители будут жить прекрасно, а как Город, как социум, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, это случилось потому, что Ставрополь - город приезжих, временщиков и не местных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kek сказал:

лаборатории должны это проверять, а не я.

и печать кошерности ставить? а платить кто будет? Пушкинд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5