5 5
jojo

Ставропольский Городской Транспорт

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, papazahara сказал:

Прежде всего, это случилось потому, что Ставрополь - город приезжих, временщиков и не местных. 

А какой город от этого уже загнулся? И сама схема загиба какова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ололоев сказал:

Маршруток НЕТ ( несколько штук передвигается и все!!!)По всем маршрутам ездят новенькие автобусы КАМаз,на автомате.Автобусы на маршруте с 5:30 до 01:00. Все перемещения можно отследить в приложении.Льготы,проездные,оплата картой!!!На маршрутах трамваи,троллейбусы,автобусы... зп у водил зависит от смены в среднем 45к (а по городу зарплата средняя 25!!)

 

В Ставрополе такое бы сделали класс было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ололоев сказал:

Маршруток НЕТ ( несколько штук передвигается и все!!!)По всем маршрутам ездят новенькие автобусы КАМаз,на автомате.Автобусы на маршруте с 5:30 до 01:00. Все перемещения можно отследить в приложении.Льготы,проездные,оплата картой!!!На маршрутах трамваи,троллейбусы,автобусы... зп у водил зависит от смены в среднем 45к (а по городу зарплата средняя 25!!)

 

В Ставрополе такое бы сделали класс было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, гонзо said:

А какой город от этого уже загнулся? И сама схема загиба какова?

любой российский райцентр или незаметный региональный центр типа ств. NYC путь миграции лучшего человеческого капитала, и в то же время в провинциальный сиэттл тоже едет сильный человеческий капитал из того же nyc - в сиэттле штаб квартиры майкрософта, амазона, старбакса и пр, в российской вертикали человеческий капитал мигрирует строго по вертикали - мск центр компетенций, в нефтекумск едут только низы из республик, в то время как верхи из нефтекумска едут в мск а середнячки в ств, тоже самое и в ств. ну то есть как в сиэттл в любой региональный центр из более крупных городов человеческий капитал не стекается, а стекается социальное дно, у которого просто нет компетенций для большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Ололоев said:

Проживал временно в Ижевске,был приятно удивлен городским транспортом.Маршруток НЕТ ( несколько штук передвигается и все!!!)По всем маршрутам ездят новенькие автобусы КАМаз,на автомате.Автобусы на маршруте с 5:30 до 01:00. Все перемещения можно отследить в приложении.Льготы,проездные,оплата картой!!!На маршрутах трамваи,троллейбусы,автобусы... зп у водил зависит от смены в среднем 45к (а по городу зарплата средняя 25!!)

 

в центральной россии есть более правильно развивающиеся города в плане вектора, где мэрии прислушиваются к варламову, гершману и где по словам варламова помогает то, что нет больших денег, на которые потом строится колхозный адок, на юге рф с этим фигово, ни одного города с правильным вектором урбанистики. это вообще мегалол когда город якобы в топе по благоустройству и в нем нет нормального общественного транспорта. в смысле если его нет в принципе и все ездят на авто как в некоторых городах северной америки это одно, а когда просто вместо него нечеловеческие условия передвижения раком в маршрутке и ездит в итоге в этом все большая часть населения, то это как раз и дно, несмотря на клумбы, плиточку и чистоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, TaiTeKi сказал:

Само собой. Абсолютно бессмысленно поддерживать убыточный парк и не Трогать маршрутки. Спасти троллейбусы можно одним путём - путём запрета маршруток по тем направлениям где ходит тралик. Других вариантов, к сожалению, нет.

Ездил недавно на троллейбусе. В обеденное время с ЮЗ в центр и обратно. Просторно, удобно, гораздо лучше, чем в маршрутке. И даже дешевле.

Но почему-то народу почти не было, почти пустой салон. Не знаю, почему народ на троллейбусах ездить не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krucian сказал:

Ездил недавно на троллейбусе. В обеденное время с ЮЗ в центр и обратно. Просторно, удобно, гораздо лучше, чем в маршрутке. И даже дешевле.

Но почему-то народу почти не было, почти пустой салон. Не знаю, почему народ на троллейбусах ездить не хочет.

слишком медленно на тралике. слишком долго ждать. не факт что дождешься, поэтому едешь на первом, что приедет - а это маршрутка

ездила пару месяцев назад, пробила колесо и пришлось ехать на троллейбусе. я на веле быстрее до работы добираюсь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chi сказал:

слишком медленно на тралике. слишком долго ждать. не факт что дождешься, поэтому едешь на первом, что приедет - а это маршрутка

ездила пару месяцев назад, пробила колесо и пришлось ехать на троллейбусе. я на веле быстрее до работы добираюсь.....

В целом да, тралик медленнее.

Но когда пробки-светофоры, то незначительно медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, krucian сказал:

Ездил недавно на троллейбусе. В обеденное время с ЮЗ в центр и обратно. Просторно, удобно, гораздо лучше, чем в маршрутке. И даже дешевле.

Но почему-то народу почти не было, почти пустой салон. Не знаю, почему народ на троллейбусах ездить не хочет.

я недавно в час пик на это обратил внимание. меня очень удивило, что тралик ехал просто пустой. Буквально может 5-8 человек. Не хотят люди пользоваться, и медленнее, и ждать дольше. А чтобы так не было - нужно резать маршрутки и добавлять тралики/автобусы, но никто не будет этого делать. Может какая то новая власть только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaiTeKi сказал:

я недавно в час пик на это обратил внимание. меня очень удивило, что тралик ехал просто пустой. Буквально может 5-8 человек. Не хотят люди пользоваться, и медленнее, и ждать дольше. А чтобы так не было - нужно резать маршрутки и добавлять тралики/автобусы, но никто не будет этого делать. Может какая то новая власть только.

Насчёт медленнее - согласен.

Насчёт "ждать дольше"... Ну если ты специально пропускаешь маршрутки и ждёшь тралика, то да. Но если ты стоишь на остановке и подъезжает тралик, то можно же ехать на тралике, он уже приехал, а маршрутку ещё ждать надо.

Я ехал на 4-ке, мимо треугольника, где медколледж, кооптех и колледж связи. На остановке толпа студентов, но ни один в тралик не вошёл. Не знаю, куда они все едут, что ни одного тралик не устроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте называть вещи своими именами - не маршрутки, а скотовозки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, krucian сказал:

Я ехал на 4-ке, мимо треугольника, где медколледж, кооптех и колледж связи. На остановке толпа студентов, но ни один в тралик не вошёл. Не знаю, куда они все едут, что ни одного тралик не устроил.

ну там причина очень проста, в маршрутке скорее всего сел и сидишь слушаешь музыку или там мобилку читаешь, если маршрутка не дно газельное желтое, а в траллике слышишь дыр дыр и компрессор дует двери открывает закрывает + какая-нить дура может напрягать с местом типо уступи или еще чего.

Чтобы троллейбусы сделать годными надо менять правила пассажирских перевозок, причем координально. никто не захочет поехать в транспорте, где сидячие места только для старух, а не для всех, кто платит.

А также должен быть как у метро четкий фикс времени прибытия к остановке. По факту же мы наблюдаем, что сидушки забиты старухами только, интервал движения в минуту вообще не соблюдается, на конечках куча стоит куча троллейбасов со спущенными рогами, пусти на линию - не, нельзя, логиситка днище.

 

это дно нужно, чтобы каждый год его из бюджета спасать, а после спасения деньги разделить на всех необходимых и нужных кумовьев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мне только спросить сказал:

давайте называть вещи своими именами - не маршрутки, а скотовозки

 

Не водитель -а сотона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aspectre сказал:

ну там причина очень проста, в маршрутке скорее всего сел и сидишь слушаешь музыку или там мобилку читаешь, если маршрутка не дно газельное желтое, а в траллике слышишь дыр дыр и компрессор дует двери открывает закрывает + какая-нить дура может напрягать с местом типо уступи или еще чего. Чтобы троллейбусы сделать годными надо менять правила пассажирских перевозок, причем координально. никто не захочет поехать в транспорте, где сидячие места только для старух, а не для всех, кто платит. а также должен быть как у метро четкий фикс времени прибытия к остановке. по факту же мы наблюдаем, что сидушки забиты старухами только, интервал движения в минуту вообще не соблюдается, на конечках куча стоит со спущенными рогами, логиситка днище. это дно нужно, чтобы каждый год его из бюджета спасать, а после спасения деньги разделить на всех необходимых и нужных кумавьев...

Тралик почти пустой был, так что версия "сидячих мест нет" отпадает.

Насчёт времени прибытия - в момент прибытия толпа студентов была на остановке. Я не говорю, что специально именно тралик ждать есть смысл. Но если тралик вот он, а маршрутка неизвестно когда будет - то дело не в расписании движения.

 

Неужто всё дело в "слышишь дыр дыр и компрессор дует двери открывает закрывает" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, krucian сказал:

Тралик почти пустой был, так что версия "сидячих мест нет" отпадает.

Насчёт времени прибытия - в момент прибытия толпа студентов была на остановке. Я не говорю, что специально именно тралик ждать есть смысл. Но если тралик вот он, а маршрутка неизвестно когда будет - то дело не в расписании движения.

 

Неужто всё дело в "слышишь дыр дыр и компрессор дует двери открывает закрывает" ?

нет нет, именно поэтому и пустой, что за ласт 15 лет все наелись уже и никто не хочет ездить по причинам выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aspectre сказал:

нет нет, именно поэтому и пустой, что за ласт 15 лет все наелись уже и никто не хочет ездить по причинам выше

То есть, человек видит пустой троллейбус, но вспоминает, что 15 лет назад ему пришлось ехать стоя и боится заходить ?

Особенно боится студент, который 15 лет назад ещё ребёнком был и возможно даже не в Ставрополе жил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тралик не едет по тем маршрутам куда едут "скотовозки". Удобнее сесть и сойти в нужной тебе точке. А не добираться перекладными. Я помню раньше приходилось по три раза пересадку делать, что бы добраться в нужное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, krucian сказал:

То есть, человек видит пустой троллейбус, но вспоминает, что 15 лет назад ему пришлось ехать стоя и боится заходить ?

Особенно боится студент, который 15 лет назад ещё ребёнком был и возможно даже не в Ставрополе жил ?

это он тут пустой, у розетки, проедет верхний рынок и будет полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Kytyzoff сказал:

тралик не едет по тем маршрутам куда едут "скотовозки". Удобнее сесть и сойти в нужной тебе точке. А не добираться перекладными. Я помню раньше приходилось по три раза пересадку делать, что бы добраться в нужное место.

Согласен, довод.

 

Но неужели из всей толпы никому не надо было в сторону ж/д вокзала ?

Троллейбус 4-ка - мимо верхнего рынка, центра города, по Карла Маркса до ж/д вокзала, и всем этим студентам надо в ту сторону, но куда-то дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aspectre сказал:

это он тут пустой, у розетки, проедет верхний рынок и будет полный

Я на верхнем рынке вышел. Я был единственный в троллейбусе, когда выходил, и одна бабка на этой остановке вошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krucian сказал:

 

Согласен, довод.

 

Но неужели из всей толпы никому не надо было в сторону ж/д вокзала ?

Троллейбус 4-ка - мимо верхнего рынка, центра города, по Карла Маркса до ж/д вокзала, и всем этим студентам надо в ту сторону, но куда-то дальше ?

да, надо на ташлу, в северо-запад и на мамайку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kytyzoff сказал:

да, надо на ташлу, в северо-запад и на мамайку.   

Вполне верю, что подавляющему большинству надо на ташлу, в северо-запад и на мамайку. Но кажется странным, что ни одному человеку из целой толпы студентов не надо ни в район нижнего рынка, ни в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, krucian сказал:

Вполне верю, что подавляющему большинству надо на ташлу, в северо-запад и на мамайку. Но кажется странным, что ни одному человеку из целой толпы студентов не надо ни в район нижнего рынка, ни в центр.

воу воу палехче. я год почти ездил на траллике с начала мира до автовокзала и уже на Чкалова сидячих мест не будет, просто какой-то частный случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aspectre сказал:

воу воу палехче. я год почти ездил на траллике с начала мира до автовокзала и уже на Чкалова сидячих мест не будет, просто какой-то частный случай...

Вот я на конкретном частном случае и хочу разобраться, почему народ не хочет ездить на троллейбусах.

В том конкретном случае троллейбус был пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5