1 1
Nikolka33

продаю мерседес w124 87 г/в

Рекомендуемые сообщения

В 18.11.2019 в 12:28, Nikolka33 сказал:

это стандартная сетка радиатора с креплением "звезды"

да не фига подобного, это лютый колхоз, не имеющий общего с оригиналом, макс сама рамка решетки оригинал, внутрянка из серии "слепила из того что было"...((

6360285470.jpg

...впрочем как и чехлы с начесом, пластиковая защита в арках на саморезах ну и бокс на крыше уже вполне классического авто!

но кузов бодро сохранился для 32летнего авто, судя по крашенным в цвет кузова бамперам и зеркалам, весь обливался, возможно и не раз)

p/s/ а колпаки кстати, реал, шоле на каждой стороне разные стоят???))))

6360285477.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, djonson сказал:

Интересно - авто с кондором???

нет, кондюки редкость для первого поколения w124 модели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу колхоза, очень даже ошибаетесь!!! там заводская выемка (круглое углубление, литье) для "звезды", по центру её крепление (вкручивается). Все это обрамлено рамкой под  хром. Литье решетки четко входит в рамку. Так удачно сколхзить, сомневаюсь! сетку за решеткой я ставил сам, после замены радиатора. Да, решетка редкая, я больше нигде подобную не видел.

для автомобиля с более 30-ти летней историей покраска вполне нормальное явление. Всего второй слой. Отечественный автопров к такому сроку эксплуатации окрашиваются одним цветом - ржавчиной, причем сквозной. Кузов моего авто весь в анткоре, причем живом.

пластиковая защита - это супер для авто и  благодаря ей кузовщина хорошо сохранилась.    

кондиционера нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nikolka33 сказал:

по поводу колхоза, очень даже ошибаетесь!!! там заводская выемка (круглое углубление, литье) для "звезды", по центру её крепление (вкручивается). Все это обрамлено рамкой под  хром. Литье решетки четко входит в рамку. Так удачно сколхзить, сомневаюсь! сетку за решеткой я ставил сам, после замены радиатора. Да, решетка редкая, я больше нигде подобную не видел.

эта решётка не оригинал, а китайская шляпа, поверьТЕ, знаю об этих авто не по наслышке...если сомневаетесь, попробуйте найти оригинальный номер MB на ней)))

От пластиковой защиты на саморезах закрепленных в арках кузова, кузов начнёт цвести ещё быстрее...без неё на заводских подкрылках подобные авто живут без проблем и по 40лет без намёка на ржавчину!)

Собственно вот арка моего 124го 88г.в., который имеет пробег схожий с Вашим, кузов в оригинальной краске, без пластиковых защит от российского автопрома вкрученных в металл на саморезах, без мавилей и прочей совсем не нужной данному авто обработки!

20190504_145454.jpg

Другое дело, если Ваш кузов переваривался и восстанавливался(после его тщательного убивания пред.владельцами) в гаражах с помощью латок, вот тогда обработка просто обязательна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не столь важно оригинал это или не оригинал (решетка). мне в таком виде досталась от прошлого хозяина и я проездил на этом авто 10 лет без замечаний.   Заводских подкрылок не было, купил подкрылки именно для этой модели. Отверстия под шурупы промазывал мовилем и прикручивал на шурупы. пару лет назад снимал, а там паутина. сухо и комфортно :)

если кузов переваривался или ремонтировался, то очень сложно скрыть следы или уж очень толстым слоем мастики. 

Антикор ложил сам (как и мовилил короба) на днище  кузова. смесь нанёс и после пару поездок через Шаумянский перевал и все затягивается пылью. вода отлично скатывается с поверхности днища.   

Все зависит от ухода и хранения. Вы тоже благодарный пользователь и от этого хорошее состояние Вашего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Prodovan26 сказал:

эта решётка не оригинал, а китайская шляпа, поверьТЕ, знаю об этих авто не по наслышке...если сомневаетесь, попробуйте найти оригинальный номер MB на ней)))

От пластиковой защиты на саморезах закрепленных в арках кузова, кузов начнёт цвести ещё быстрее...без неё на заводских подкрылках подобные авто живут без проблем и по 40лет без намёка на ржавчину!)

Собственно вот арка моего 124го 88г.в., который имеет пробег схожий с Вашим, кузов в оригинальной краске, без пластиковых защит от российского автопрома вкрученных в металл на саморезах, без мавилей и прочей совсем не нужной данному авто обработки!

20190504_145454.jpg

Другое дело, если Ваш кузов переваривался и восстанавливался(после его тщательного убивания пред.владельцами) в гаражах с помощью латок, вот тогда обработка просто обязательна!

За 200 продашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, борщев а.н сказал:

За 200 продашь?

за 200тыщ своего никогда не отдам, там родная краска, родной салон без колхоза, новая ходовка, фактически 1владелец за всю его историю мой дядька, сейчас машина у меня и выезжает 1-2раза в год...1000 с копейками руб в год налога за него я как нибудь переживу, как говорится кушать не просит))

20 часов назад, Wolfhound сказал:

Нифига себе 200 000 за Мерс 87 года...

за 200тыщ вы купите утиль или восстановленный переваренный в гаражах с морем колхоза, ну а за 100к и меньше так вовсе не безопасный как для вас самих - так и для окружающих авто...ну и в 70% случаев проблемы с доками или ограничениями!

Вроде подобного местного кала))

https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/mercedes-benz_w124_1988_1780863819

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/mercedes-benz_w124_1987_1815966115

https://www.avito.ru/essentuki/avtomobili/mercedes-benz_w124_1990_1769567014

 

Ну а за хорошие экземпляры подобного всегда просят не малых денег, не важно 87года или поздние 94года)))

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_w124_1987_1841977931

https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/mercedes-benz_w124_1991_1428781962

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/mercedes-benz_w124_1991_1798867829

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/mercedes-benz_w124_1987_1830416183

 

...Сразу предыгадываю нытьё шо дораха, "да я!, да у меня, я лучше куплю свежую кредитопойку" и т.д.... Ребят, это машина не на каждый день!

Подобное должно стоять в сухом гараже накрытое авточехлом и ждать своего часа в виде 2го(лучше 3го и более авто!), иначе это жутко муторно, гемморно и ниразу не разумно ездить на подобном эвридей). Про покупку усоса за дешман и пытаться его довести до состояния за которые просят 500т, даже и забудьте вложите лям играючи и даже близко не подберётесь к подобным авто в оригинале в заводском состоянии! Уж поверьте на слово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и покупать авто для выходного дня то не эту модель. Что в ней эксклюзивного? Их валом.

Вот такую стоит!

додж.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакую не надо покупать раритет это болезнь, пешком надо больше ходить или ездить на современных автомобилях,- а это говно надо сдавать в металлолом, они вызывают только смех над владельцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _Evg_ сказал:

Если и покупать авто для выходного дня то не эту модель. Что в ней эксклюзивного? Их валом.

Вот такую стоит!

додж.jpg

ценник представляешь этого америкоса в идеале?)) +просто его притащить из пиндосии даже за дорого расстаможить и официально поставить на учёт нереально никак...только под левые серые схемы с риском остаться без подобной экслюзиффной тачки вовсе!

 

Подобных мерсов уже не валом как раз таки, да и тем более в бодром состоянии...

Да и в целом я не фанат 0мерикосных авто, на будущее для души скорей всего буду подыскивать нечто подобное, ну и разумеецо тоже далеко не за 150-200тыщ))

0021.jpg

067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, veluk сказал:

Никакую не надо покупать раритет это болезнь, пешком надо больше ходить или ездить на современных автомобилях,- а это говно надо сдавать в металлолом, они вызывают только смех над владельцем

Велик, смех больше вызывают тут твои школогангстерские посты и дешевое растопыривание пальцев)))

...Не ты ли тут где то с пол года назад кому то зачихлял про легендарного кабана аж на 7,4литра местного убитого авторитета, который разгонялся вверх по Серова ближе к каптеху до нелепых 140км.ч.??? ...или я что то путаю?)))

Для тех кто в танке, который везут на бронепоезде, ещё раз повторюсь, это далеко не единственный авто у меня на данный момент, который выезжает из гаража 2раза в год, есть другие и современные в том числе)

Хотя и от части соглашусь с тобой, что утили надо сдавать в утиль, живые подобные телеги - надо беречь, если нет возможности сберечь - продать тому кто сбережет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, _Evg_ сказал:

Если и покупать авто для выходного дня то не эту модель. Что в ней эксклюзивного? Их валом.

Вот такую стоит!

додж.jpg

Вижу очень часто в городе Форд Мустанг красного цвета и раритеных)) годов ну практически авто на каждый день

зы\ вспомнил возле роддома он постоянно стоит на Ломоносова , кто то ежедневно на работу на нем гоняет

вот тип такого)) 

nastol.com.ua-319308.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Prodovan26 сказал:

... это жутко муторно, гемморно и ниразу не разумно ездить на подобном эвридей)..

почему?

в смысле, это ж его в ожидании следующего "своего часа" консервировать надо каким-то особым способом. масло сливать, чего-то вместо него заливать, с другимми жижками тоже что-то делать.  резинки всякие, по-любому, врот возьмут от стояния. не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы стоял выбор автомобиля, то я бы присматривался к иномарке  годам 80-90, а не к современным тазикам. В те годы делали добротно и на долгие годы. Вот и служат они не один десяток лет.

Вы знающие в своем деле специалисты-коллекционеры, который рады любому болту или гайке оригинала. У меня другая ценность - отношусь с уважением к авто, который добротно катает, мало требует средств для технического обслуживания и эксплуатации (за 1000 рублей вожу семью из 4-х человек на море и обратно на Газу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tgfenbh сказал:

Вижу очень часто в городе Форд Мустанг красного цвета и раритеных)) годов ну практически авто на каждый день

зы\ вспомнил возле роддома он постоянно стоит на Ломоносова , кто то ежедневно на работу на нем гоняет

вот тип такого)) 

nastol.com.ua-319308.jpg

 

раритет это тачка из музея!

Именно босс426 никак не мог стоять возле роддома и чтоб ездили на подобном эвридей)))

Вот к примеру раритет, который по значимости напихает твоим многим 0мерикосам по понтам и брутальности)) https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/mercedes-benz_190_sl_do_1960_1768748121

Мерс из 80ых древний, америкосы 60-70ых это пока ещё классика, не более...более того раритеты начинаются считаться в суммах от миллиона, иногда даже иностранных валют)

4 часа назад, Ligostaev сказал:

почему?

в смысле, это ж его в ожидании следующего "своего часа" консервировать надо каким-то особым способом. масло сливать, чего-то вместо него заливать, с другимми жижками тоже что-то делать.  резинки всякие, по-любому, врот возьмут от стояния. не?

они возьмут так или иначе от времени, задача просто стоит в том, чтобы ездить на подобном не каждый день, убивая хороший живой экземпляр. Ну и не связываться с колхозной трухой, она тебе тупо вовсе сама по себе не позволит ездить каждый день, более того будет решать за тебя поедишь ли ты на ней сегодня или отправишься до места назначаения общественным транспортом))

К тому же многих новых ЗЧ ты уже просто не найдёшь т.к. их не выпускают, а если и выпускают стоят целое состояние...к примеру у товарища на w126 560SEL полетел редуктор, под заказ с завода будет стоить 700тыщ, при том, что сам авто он сейчас оценивает в 800тыщ...разборки и прочая дрочЪ с редкими запчастями да и в целом расходниками на древний авто в 90% то ещё разводилово с попадаловом!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nikolka33 сказал:

Если бы стоял выбор автомобиля, то я бы присматривался к иномарке  годам 80-90, а не к современным тазикам. В те годы делали добротно и на долгие годы. Вот и служат они не один десяток лет.

Ну эт всё ток на клавиатуре лехко и просто найти живой авто 80-90ых годов за адекватную стоимость, тем более, который при этом бы был надёжнее того же свежего таза и не доставлял хлопот с ежедневной эксплуатацией...по факту это так же нелепо и смешно выглядит, как все лозунги едрисни в 2000ых годах с экономическими прорывами и получением прибыли от ресурсов каждым жителем страны)))

3 часа назад, Nikolka33 сказал:

Вы знающие в своем деле специалисты-коллекционеры, который рады любому болту или гайке оригинала. У меня другая ценность - отношусь с уважением к авто, который добротно катает, мало требует средств для технического обслуживания и эксплуатации (за 1000 рублей вожу семью из 4-х человек на море и обратно на Газу)

Вот в том то и дело, когда подобная машина этих лет сохранена в оригинале, она представляет собой ценность! Примеры подобных авто с данным подходом я показал выше, ценники начинаются ближе к 500тыщам...и как не странно их покупают примерно в указанный же ценник!))

Другое дело, когда чел, вроде Вас пытается оживить подобный авто при любых раскладах как можно дешевле, вкорячивает запчасти от таза, не брезгует дешманской кЕтайщиной в виде решёток/оптики и т.п. атребутов, ставит ГБО в не без того капризную систему подачи топлива, ковыряет штатную проводку и т.д. делая солянку из древних усосанных немецких ЗЧ в перемежку из кучи ЗЧ с Ростовского в четверг - подобные авто интересны в будущем ток молодым колхозникам ну или прочим дилетантам(типо мамкиных бандитов 99года рождения, выживших в суровых 90ых), которые думают что купили роскошный и надёжный мерседес за 200тыщ, а условный Петька/Васька сосед по ГСК лошара купил себе новую калину в кредит для перемещений из пункта А в Б)))

...без обид, надеюсь, зато рассказал как есть оно на самом то деле!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Prodovan26 сказал:

Если бы стоял выбор автомобиля, то я бы присматривался к иномарке  годам 80-90, а не к современным тазикам. В те годы делали добротно и на долгие годы. Вот и служат они не один десяток лет. 

у меня есть личный опыт.  Рабочий автомобиль ВАЗ 21114 2007 года выпуска. с первого года я один на ней водитель. ремонт и ТО своевременный только в сервисных центрах (это отдельные истории...). За время эксплуатации чего только не ремонтировали и меняли! в десятки раз дороже, чем я трачу на собственный авто. Во тебе и разница - новый авто и старенькая иномарка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nikolka33 сказал:

у меня есть личный опыт.  Рабочий автомобиль ВАЗ 21114 2007 года выпуска. с первого года я один на ней водитель. ремонт и ТО своевременный только в сервисных центрах (это отдельные истории...). За время эксплуатации чего только не ремонтировали и меняли! в десятки раз дороже, чем я трачу на собственный авто. Во тебе и разница - новый авто и старенькая иномарка. 

2007 года это ей 13лет фактически авто, ну и ключевое "рабочий авто"...если бы 2017 года гранта, то вопросов бы не было)

Ещё раз, ЗЧ+работа на таз копейки...оригинальные ЗЧ+работа в нормальном сервисе на w124 нефига не копейки!

Если пихать солянку из ЗЧ от различных рашн авто в w124+чинить его в гараже кустарно, то будет возможно копеечно, но долго ходить это не будет!

Ну и само собой нормальное тех.состояние понятие относительное, для некоторых пока оно едит дымит/пердит/скрепит - это уже нормальное состояние))

Да и 14ку можно было в хвост и гриву использовать, а тот же 124ый как на выходной день...отсюда и показатель якобы надёжности 32летнего авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1