2 2
gusar

Перевод мех.впрыска на январь

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос к знающим. Кто в городе занимается? Поделитесь контактами. Мотор 2.3 aar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gusar сказал:

Собственно вопрос к знающим. Кто в городе занимается? Поделитесь контактами. Мотор 2.3 aar

никто. только сам. в шпаковке есть чувак, который работает в сервисе и сам переводил. я ему предлагал 10к за работу и он отказался. Пришлось делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Зеленокумске есть мужик, видел объявление. Но тот хочет 25-29 тысяч за всё под ключ)) инвент можно взять так-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа тысяч 20-30, плюс датчики и расходники, комп сам. И смотря как шить. Отшить в онлайне ещё пятерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2019 в 21:29, Cheshirr сказал:

Киткомплекты както видел

Нет никаких кит комплектов и не будет. Неблагодарная это работа да и покупать никто не будет ибо дорого.

 

В 03.12.2019 в 20:34, gusar сказал:

В Зеленокумске есть мужик, видел объявление. Но тот хочет 25-29 тысяч за всё под ключ)) инвент можно взять так-то

норм ценник с учетом всей расходки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2019 в 22:20, w124 сказал:

Работа тысяч 20-30, плюс датчики и расходники, комп сам. И смотря как шить. Отшить в онлайне ещё пятерка.

Андрюха, вангую, что Костя пошлет, как меня, например. ему проще 3 приоры прошить не заморачиваясь, или с сливой пострадать за кучу бабок, чем колдовать на древним пятицилиндровым чудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, BULLDOZER сказал:

Андрюха, вангую, что Костя пошлет, как меня, например. ему проще 3 приоры прошить не заморачиваясь, или с сливой пострадать за кучу бабок, чем колдовать на древним пятицилиндровым чудом.

Тебя он отшил? Хера се.. Ну да, они стали нагловатые, ты просто мало им предложил. Хотя есть ещё куча мест где все сделают, например Нальчик. Нам самим бы толкового Электрика - я бы его сам доучил что и как нужно, но сам собирать косу точно не хочу ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю кто хорошо отошьёт 5 цилиндров, но дорого. Косу к них космос тянуть. Если совместить тут косу и там отшив, то выйдет дорого, но хорошо и наверняка. Смотря что и как, может под сотку дойти с мелкими. В Нальчике сильно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2019 в 01:29, gusar сказал:

Собственно вопрос к знающим. Кто в городе занимается? Поделитесь контактами. Мотор 2.3 aar

у нас в городе вряд ли кого найти, тем более с адекватной гарантией на подобные переделки!

от многих знакомых на древних мерсах(w124-126-201 с КЕ) слышал положительные отзывы работ от этого чела из Таганрога +у него есть выезд по ближайшим регионам...ну а там как договоритесь уже и сойдётесь в цене) https://www.avito.ru/taganrog/zapchasti_i_aksessuary/audi_100_audi_80_vw_elektronnyy_vprysk_563528297

Как раз есть у него и примеры установок на ваш мотор...Но сразу предупреждаю, с ацкой колхозной трухой после кривых мастеров с солянкой из всего мирового автопрома и всякого рода мотором без компрессии он вряд ли захочет иметь дело!

2573000820.jpg

p/s у товарища 124ый на 103ем моторе буквально ожил и зажил 2ой жизнью))) после колхозинга всех этих приблуд у этого спеца)

До этого ковыряли ему КЕ со всевозможными местными кулибинами года 3-4 безрезультатно и с немалыми переводами средств(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, w124 сказал:

Тебя он отшил? Хера се.. Ну да, они стали нагловатые, ты просто мало им предложил. Хотя есть ещё куча мест где все сделают, например Нальчик. Нам самим бы толкового Электрика - я бы его сам доучил что и как нужно, но сам собирать косу точно не хочу ..

Так в том и дело, что до цены вопроса дело так и не дошло. Он подкинул комп, сказал, что херовые показания с ДПКВ и типа отшить он ничего не сможет. Потом поехал к Олегу Квазару с ббс, он то всё и отшил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, w124 сказал:

Я знаю кто хорошо отошьёт 5 цилиндров, но дорого. Косу к них космос тянуть. Если совместить тут косу и там отшив, то выйдет дорого, но хорошо и наверняка. Смотря что и как, может под сотку дойти с мелкими. В Нальчике сильно дешевле.

А что сложного-то в косе? Отчекрыжил ненужные провода, нарастил/укоротил где надо и погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BULLDOZER сказал:

Так в том и дело, что до цены вопроса дело так и не дошло. Он подкинул комп, сказал, что херовые показания с ДПКВ и типа отшить он ничего не сможет. Потом поехал к Олегу Квазару с ббс, он то всё и отшил.

Олег, ну атмо то он должен был отшить)) если на атмо допустить ошибки - они простительным и даже незаметны. Олег шьёт бедно, я бы его попросил накинуть просто как есть) но для атмо такой легкий детон не страшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BULLDOZER сказал:

А что сложного-то в косе? Отчекрыжил ненужные провода, нарастил/укоротил где надо и погнали.

Как бы да. Дад вывести, ну не на дмрв же потом шить, они все давно ушли в минус по смесям и их надо либо на новый бош переводить и заливать тарировку в комп, либо тарировать текущий (но я бы не советовал, долго объяснять. Исключения штатный lh где без смены компа это единственный выход).

каналы зажигания добавить, датчик рв тоже, его метка ставится, тремблер надо убрать и тд, а иначе это зарывание денег в канаве, если после впрыск не станет фазированным, а зажигание хотя бы п/параллельным - за что 40к отстегнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ке в стоке неплохая система, но вкладывать в её ремонт 20++ точно не стоит. Если помыть винсом дозатор, форсы (я когда даже новые ставил), то се, мембрану поменять край - это разумно, но газ не поставишь, можно и газ, но чуть хлопать будет смотря какие руки, наваливает ке исправный тоже отлично (ред пиг на м117 получил мировой рекорд скорости) и тд. Рассуждать могу много, но все нужно привязывать к разумности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, w124 сказал:

Как бы да. Дад вывести, ну не на дмрв же потом шить, они все давно ушли в минус по смесям и их надо либо на новый бош переводить и заливать тарировку в комп, либо тарировать текущий (но я бы не советовал, долго объяснять. Исключения штатный lh где без смены компа это единственный выход).

каналы зажигания добавить, датчик рв тоже, его метка ставится, тремблер надо убрать и тд, а иначе это зарывание денег в канаве, если после впрыск не станет фазированным - за что 40к отстегнуть?

У меня атмо, поэтому смысла в даде не было. И дмрв норм. Катуху бош подкинул с дэу, трамблер переделал в ДПРВ и всё гут. Год отъездил каждый день и никаких проблем, кроме развалившегося КСХХ от бракоделов TSN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, w124 сказал:

Олег шьёт бедно, я бы его попросил накинуть просто как есть) но для атмо такой легкий детон не страшен.

смесь должна быть бахХхатой либо никакой!

7d137104fac8ed298d17372cceb299b2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, w124 сказал:

Ке в стоке неплохая система, но вкладывать в её ремонт 20++ точно не стоит. Если помыть винсом дозатор, форсы (я когда даже новые ставил), то се, мембрану поменять край - это разумно, но газ не поставишь, можно и газ, но чуть хлопать будет смотря какие руки, наваливает ке исправный тоже отлично (ред пиг на м117 получил мировой рекорд скорости) и тд. Рассуждать могу много, но все нужно привязывать к разумности.

согласен! КЕ ваще мегаотличная система...для 70-80ых годов!)))

Тем более, при том, что 98% нынешних немецких утилей с рыгающим КЕ и обычный бенз толком не могут нормально подавать в ДВС, при этом можно лехко убить сам мотор банальным гидроударом от самого же бензина с коряво настроенным КЕ)...И во всё это дело сувать газ это мегалол))))

 

Блин, я думал бугатти рекорд поставил в 490км/ч https://news.drom.ru/Bugatti-71010.html

Значит, видимо эт его какой нибудь около сороколетний 126ой на 117ом моторе с неработающем КЕ и присранным ГБО снимал при разгоне с камерой закрепленной в задней части)))

м117.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2