0
SoftPaw

Тарифы Телко

Рекомендуемые сообщения

Интересует вопрос такой. Являюсь достаточно давно абонентом Телко. У них много вкусных тарифов для новых абонентов. А старым как быть? В ЛК - нельзя сменить тариф, только скорость в + или -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, SoftPaw сказал:

Интересует вопрос такой. Являюсь достаточно давно абонентом Телко. У них много вкусных тарифов для новых абонентов. А старым как быть? В ЛК - нельзя сменить тариф, только скорость в + или -

В л/с уточняем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, полдня без инета. Написал в ТП в ватсап. Они звонят - вы хотите подключить? По какому адресу? ГОСПОДИ, МНЕ НАДО ПЕРЕТКНУТЬ КАБЕЛЬ ИЗ БИЛАЙНОВСКОГО СВИЧА В СВИЧ ТЕЛКО. И заявку оставлял, сижу уже полдня как идиот жду волшебного звонка от мастера

Ваша ТП элементарного не понимает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них логика видать отсутствует. Вначале мастер, потом менеджеры. Какие к черту менеджеры. Screenshot_20191203_124706_com.whatsapp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И инженеры пришли и тарфи изменили. Тариф Почётный. Й раз слышу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы рады, что смогли Вам помочь! :)
Действительно, иногда нужно время, чтобы разобраться в ситуации качественно. Благодарим за терпение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТЕЛКО сказал:

Мы рады, что смогли Вам помочь! :)
Действительно, иногда нужно время, чтобы разобраться в ситуации качественно. Благодарим за терпение!

Вы там парням премию выпишите. Всё сделали, плюс линию новую тянули. В общем, как обычно - всё отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2019 в 17:07, ТЕЛКО сказал:

Мы рады, что смогли Вам помочь! :)
Действительно, иногда нужно время, чтобы разобраться в ситуации качественно. Благодарим за терпение!

Кстати)чтоб не создавать новую тему. Жил-был у нас провайдер Меридиан. И благополучно слинял,передав Ростелекому, чему я не особо рад) хотелось бы к вам подключиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостройках предлагают очень выгодные тарифы, 390 за 40 мбит/c, на самом деле через месяц занижают скорость до 20 что бы вы увеличили свой трафик, оправдывают что нагрузка выросла. Короче лепят горбатого, что бы вы выбрали новый, более дорогой тариф. 

Отключил тёщу от  их интернет-телевидения и интернета, поставил ТВ-Антенну на балкон и расширил на телефоне тариф до безлимита. Тепрь у неё экономия ежемесячно хорошая, пенсионерам важно.

Мозги не колупали бы с занижением скорости, я бы и не заморочился, платили бы как раньше, по 900 рубликов в месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Славыч сказал:

В новостройках предлагают очень выгодные тарифы, 390 за 40 мбит/c, на самом деле через месяц занижают скорость до 20 что бы вы увеличили свой трафик, оправдывают что нагрузка выросла. Короче лепят горбатого, что бы вы выбрали новый, более дорогой тариф. 

Отключил тёщу от  их интернет-телевидения и интернета, поставил ТВ-Антенну на балкон и расширил на телефоне тариф до безлимита. Тепрь у неё экономия ежемесячно хорошая, пенсионерам важно.

Мозги не колупали бы с занижением скорости, я бы и не заморочился, платили бы как раньше, по 900 рубликов в месяц. 

о как....спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что пенсионерке 40 мбит/с не хватает. Или вы пользуетесь, а она платит? Тогда конечно для неё теперь это экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2020 в 18:32, Славыч сказал:

В новостройках предлагают очень выгодные тарифы, 390 за 40 мбит/c, на самом деле через месяц занижают скорость до 20 что бы вы увеличили свой трафик, оправдывают что нагрузка выросла. Короче лепят горбатого, что бы вы выбрали новый, более дорогой тариф. 

Отключил тёщу от  их интернет-телевидения и интернета, поставил ТВ-Антенну на балкон и расширил на телефоне тариф до безлимита. Тепрь у неё экономия ежемесячно хорошая, пенсионерам важно.

Мозги не колупали бы с занижением скорости, я бы и не заморочился, платили бы как раньше, по 900 рубликов в месяц. 

Паааалнейшая ерунда. АБСОЛЮТНО точно никакого планового снижения скорости нет. Гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2020 в 20:48, Napalm сказал:

Паааалнейшая ерунда. АБСОЛЮТНО точно никакого планового снижения скорости нет. Гарантирую.

Привет, станичная ,интернет занижение в скорости в 2 раза всегда, в часы пик более чем 10 раз !!! Иногда приходится пользоваться 4g, так как вечерами он стабильнее!! Беру свои слова обратно что у вас качественный интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2019 в 17:07, ТЕЛКО сказал:

Мы рады, что смогли Вам помочь! :)
Действительно, иногда нужно время, чтобы разобраться в ситуации качественно. Благодарим за терпение!

Да и слова что абонентский отдел с вами свяжется , работает так, как будто об этом надо просто забыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж с какой интонацией тебе это сказали, что у тя сложилось впечатление, что послали?)

33 минуты назад, Leksou сказал:

Да и слова что абонентский отдел с вами свяжется , работает так, как будто об этом надо просто забыть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Leksou сказал:

Да и слова что абонентский отдел с вами свяжется , работает так, как будто об этом надо просто забыть 

Уважаемый Leksou, каждая Ваша заявка была рассмотрена, и на каждый Ваш запрос направлялись сервисные инженеры. Техническая диагностика показывала, что сигнал стабильный, но несмотря на это, нами была проделана следующая работа:
- неоднократная замена оптического терминала на новый;
- замена волоконно-оптического кабеля от коммутационной муфты до квартиры;
- установка на тест гигабитных роутеров.
Мы неоднократно с Вами связывались,  иногда сервисный инженер не мог до Вас дозвониться, приходя в назначенное время. И несмотря на это, мы приходили к Вам повторно, чтобы в очередной раз провести техническую диагностику.
Вы подключены на скорости до 300 Мбит/с и получаете уникальную скидку 50% на наши услуги. 
Мы всегда уделяем большое внимание качеству нашей связи и с должным вниманием относимся к каждому абоненту, и всегда готовы помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЕЛКО сказал:

Уважаемый Leksou, каждая Ваша заявка была рассмотрена, и на каждый Ваш запрос направлялись сервисные инженеры. Техническая диагностика показывала, что сигнал стабильный, но несмотря на это, нами была проделана следующая работа:
- неоднократная замена оптического терминала на новый;
- замена волоконно-оптического кабеля от коммутационной муфты до квартиры;
- установка на тест гигабитных роутеров.
Мы неоднократно с Вами связывались,  иногда сервисный инженер не мог до Вас дозвониться, приходя в назначенное время. И несмотря на это, мы приходили к Вам повторно, чтобы в очередной раз провести техническую диагностику.
Вы подключены на скорости до 300 Мбит/с и получаете уникальную скидку 50% на наши услуги. 
Мы всегда уделяем большое внимание качеству нашей связи и с должным вниманием относимся к каждому абоненту, и всегда готовы помочь!

Да и сижу при этом на 4 джи вечером!) если не уникальный тариф , то подключился к другому провайдеру , как пользователь могу сказать что за 2 месяца не починили интернет, меня  не особо волнует что ходят 10 раз в месяц инженеры, напомните когда я их не принял) еще раз, некачественный интернет , остальное тоже выносим на общее обозрение? Что установил последний инженер ваш ? Когда абонентский отдел со мной свяжется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, alex4v сказал:

Это ж с какой интонацией тебе это сказали, что у тя сложилось впечатление, что послали?)

 

не в тоне , первый раз две недели ждал, набрал сам, вернули 250р , второй раз сказали свяжется ,уже дней пять жду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, coveks сказал:

Уважаемый представитель ТЕЛКО! А когда уже начнёте подключать абонентов в СНТ Пламя?  2 месяца назад оптику протянули и пропали

Добрый вечер, coveks Со вторника начнём плановое подключение! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, свяжемся с Вами на будущей неделе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, coveks сказал:

Уважаемый представитель ТЕЛКО! А когда уже начнёте подключать абонентов в СНТ Пламя?  2 месяца назад оптику протянули и пропали

Задержка была связана с несвоевременной поставкой поставщиком необходимого оборудования.  Приносим извинения за долгое ожидание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
12 минуты назад, Leksou сказал:

не в тоне , первый раз две недели ждал, набрал сам, вернули 250р , второй раз сказали свяжется ,уже дней пять жду )))

Телко говняная контора, нормальные, типа ростелебома бы предложили вам перезагрузить роутер и на этом бы всё...совсем всё...а то ходють всякие анжинеры понимаш ли...=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТЕЛКО сказал:

Добрый вечер, coveks Со вторника начнём плановое подключение! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, свяжемся с Вами на будущей неделе!

Инженеры почти всегда хотели прийти раньше ,  чем договаривались , (что наверное плюс) я просил за час набрать хотя бы,  а не на пороге при входе , а иногда и я их на улице встречал просто, когда не мог взять трубку, перезвонил как смог.. Как вы думаете , за 2 месяца качественный интернет починить можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Schwarzkünstler сказал:

Телко говняная контора, нормальные, типа ростелебома бы предложили вам перезагрузить роутер и на этом бы всё...совсем всё...а то ходють всякие анжинеры понимаш ли...=)))

я вот даже не знаю , что хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leksou сказал:

я вот даже не знаю , что хуже)

Лучше Билайн за 250р с проводным 100мбс и безлимитным 4г,400смс и 1200 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0