6 6
jojo

развязка Ленина - Кулакова или 4 млрд руб.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, TaiTeKi сказал:

У нас интервал между маршрутками куда меньше 20 минут. Не помню, чтоб где то в Ставрополе надо было на остановке стоять 20 минут и более, чтоб уехать. 

Костя:

1. Нельзя маршрутку относить к полноценному ОТ. Тем более ставропольские сараи. Маршрутка по эффективности пассажироперевозок сольет любому автобусу.

2. В Ставрополе маршрутчики откровенно беспределят: заканчивают работать часов так в 21...22. В 23 точно не уедешь. Водят небезопасно (отсюда - быстро). Запросто игнорят остановки с одним пассажиром.

3. Маршрутки в Ставрополе провоцируют коррупцию: незареганые машины, решение вопросов с ДПСам, получение маршрутов в администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, TaiTeKi said:

У нас интервал между маршрутками куда меньше 20 минут. Не помню, чтоб где то в Ставрополе надо было на остановке стоять 20 минут и более, чтоб уехать. 

На Чапаевку вечером часто ездишь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

Ну т.е. меняем сейчас троллейбусы на новые (кроме кондеров что не так со старыми?) и автобусы на новые (что не так с зелёными кроме кондеров) и все пересели с машин на ОТ?

с бомжмаршруток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Троллейбусам и автобусам помимо кондеров нужны: обесшумка, плавный пуск и торможение. Ходить они должны чаще и вовремя. Маршрутки нужно убирать вообще, вот от слова вообще. За всех говорить не могу, но я бы пересел.

выделеные полосы для от и приоритет на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Развязка будет временным костылем.

Иногда временный костыль помогает выздороветь. Откуда уверенность что потом ничего не будет делаться? 

Опыт небольших европейских, современных городов показывает что развязки уменьшают нагрузку на городские центральные дороги. 

Уменьшают количество выбросов СО в городе. 

Только конченные придурки могут голосовать против стороительства дорог и развязок, маргиналы просто не могут понять для чего это все строится. 

Жду минусов от местных форумных маргиналов и дегродов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tracer сказал:

Чтобы не писать про ожидание шабашников не более 20 минут.

Ну можно ещё на мамайке в жопе стоять. Я ж про основные районы говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Ну можно ещё на мамайке в жопе стоять. Я ж про основные районы говорю. 

по твоему жители мамайки люди 2 сорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, M.H. сказал:

по твоему жители мамайки люди 2 сорта?

Хз почему ты так считаешь. По моему нет, такие же как и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Хз почему ты так считаешь. По моему нет, такие же как и везде.

 

15 минут назад, TaiTeKi сказал:

Я ж про основные районы говорю. 

т.е жители не основных районов должны часами ждать шабашника и по твоему все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Славыч сказал:

Иногда временный костыль помогает выздороветь. Откуда уверенность что потом ничего не будет делаться? 

Опыт небольших европейских, современных городов показывает что развязки уменьшают нагрузку на городские центральные дороги. 

Уменьшают количество выбросов СО в городе. 

Только конченные придурки могут голосовать против стороительства дорог и развязок, маргиналы просто не могут понять для чего это все строится. 

Жду минусов от местных форумных маргиналов и дегродов.

 

Отец, там на этом перекрестке три пешеходных перехода. Дорога хорошо уширится, это потребует увлечения времени для пешеходов, что в свою очередь увеличит затык. Костылем, до строительства дублёра Кулакова, считаю при текущем положении:

1. Строительство надземных/подземных переходов

2. Оптимизацию работы режимов светофоров вплоть до внедрения системы управления учитывающей фактическую нагрузку на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Славыч сказал:

Опыт небольших европейских, современных городов показывает что развязки уменьшают нагрузку на городские центральные дороги. 

Москвабад - не Европа. 

А центральные городские дороги в ЕС разгружаются элементарно  - зонами ограниченного доступа\пешеходными зонами или дорогущей парковкой (с обязательностью исполнения наказания, а не как в Ставрополе - парковки есть, а штрафов нет) и нормальным ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, M.H. сказал:

 

т.е жители не основных районов должны часами ждать шабашника и по твоему все ок

Часами?да чо уж, сутками! 3 раза в неделю можно уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tracer сказал:

На Чапаевку вечером часто ездишь? :)

 

1 час назад, TaiTeKi сказал:

Нет, а зачем?

 

5 минут назад, TaiTeKi сказал:

Часами?да чо уж, сутками! 3 раза в неделю можно уехать.

откуда тебе знать что и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, Славыч сказал:

Иногда временный костыль помогает выздороветь. Откуда уверенность что потом ничего не будет делаться? 

Опыт небольших европейских, современных городов показывает что развязки уменьшают нагрузку на городские центральные дороги. 

Уменьшают количество выбросов СО в городе. 

Только конченные придурки могут голосовать против стороительства дорог и развязок, маргиналы просто не могут понять для чего это все строится. 

Жду минусов от местных форумных маргиналов и дегродов.

 

А в каких небольших городах Европы сейчас неподалёку от центра строят транспортные автомобильные развязки, с целью увеличения пропускной способности дороги? Везде отжимают проезжую часть, успокаивают трафик, наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, bird сказал:

А в каких небольших городах Европы сейчас неподалёку от центра строят транспортные автомобильные развязки, с целью увеличения пропускной способности дороги? Везде отжимают проезжую часть, успокаивают трафик, наоборот

 Например Франкфурт.

Жители города начали жаловаться что навигаторы прокладывают путь в обход пробок по тихим улицам города, власти начали строить развязки, увеличивая поток машин по магистралям.  Ватникам и совкам этого не понять, но в Европе очень бережно относятся к своим второстепенным, ухоженным улицам, особенно историческим и малоэтажным. 

Ставрополь со своими убитыми дорогами и ямами конечно же против развязок, надо сначала эти грунтовые городские убогие направления привести в порядок и сделать похожими на дороги, а потом уже про развязки задумываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, TaiTeKi said:

Ну можно ещё на мамайке в жопе стоять. Я ж про основные районы говорю. 

А на чём жители Чапаевки и Мамайки должны добираться из основных районов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, Славыч сказал:

 Например Франкфурт.

Жители города начали жаловаться что навигаторы прокладывают путь в обход пробок по тихим улицам города, власти начали строить развязки, увеличивая поток машин по магистралям.  Ватникам и совкам этого не понять, но в Европе очень бережно относятся к своим второстепенным, ухоженным улицам, особенно историческим и малоэтажным. 

Ставрополь со своими убитыми дорогами и ямами конечно же против развязок, надо сначала эти грунтовые городские убогие направления привести в порядок и сделать похожими на дороги, а потом уже про развязки задумываться. 

Франкфурт на майне очень большой, значит, речь о Франкфурте на одере? Можешь конкретно показать идущую неподалёку от центра магистраль? Я сталкивался с подобным в Мюнхене, но ни о каких пешеходах и близости к людям там и речи не было, да и город не небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tracer сказал:

А на чём жители Чапаевки и Мамайки должны добираться из основных районов?

На маршрутке, такси, личном автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 минут назад, Славыч сказал:

Ага, 746 тысяч, офигенно большой. 

Пятый по величине в Германии, ещё бы. Ну так что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Славыч сказал:

 

Уменьшают количество выбросов СО в городе. 

 

Каким образом, Магистралыч?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6