6 6
jojo

развязка Ленина - Кулакова или 4 млрд руб.

Рекомендуемые сообщения

Ну ты уж до мух докапуися.
Поместится. Залезут в леса да церковь снесут
Интересно будет посмотреть на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Элмо Искромет сказал:
51 минуту назад, гонзо сказал:
Ну ты уж до мух докапуися.
Поместится. Залезут в леса да церковь снесут

Интересно будет посмотреть на это.

аха.

вот мне только спросить. церьковь строили, строили, не ларечек какой то малюсенький... получилось что и не законно.

неужели никто из чиновников не видел, они что через порталы перемещаются? может инвалиды слабовидящие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха.
вот мне только спросить. церьковь строили, строили, не ларечек какой то малюсенький... получилось что и не законно.
неужели никто из чиновников не видел, они что через порталы перемещаются? может инвалиды слабовидящие?
Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Semm сказал:

аха.

вот мне только спросить. церьковь строили, строили, не ларечек какой то малюсенький... получилось что и не законно.

неужели никто из чиновников не видел, они что через порталы перемещаются? может инвалиды слабовидящие?

церковь хоть и не ларёк, снесут за 1 рабочий день это не проблема, ломать не строить, пускай в другое место ездят молиться, церквей у нас много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Дурачина ты простофиля. Наиболее приближенное название сооружения на фото это надземная накопительная транспортная развязка на колоннах. Сваи это элементы свайных фундаментов. Не ты ли эскиз развязки для Джатдоева делал?

З.Ы. И то, что ты предлагаешь там не поместится. Равно как и то, что Джатдоев предлагает.

От дурачины-тугосери)) слышу, Ну а теперь по делу конечно поместиттся если опять доколупываца)) не станешь, поясню для тугосери)) не обязательно как на картинке это был всего лишь пример, хотя ты вряд ли это поймешь))

и главное- а что такого предлагает мер? где хотя бы примерный эскиз глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Элмо Искромет сказал:

Интересно будет посмотреть на это.

интересно будет посмотреть на твой плавающий авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Semm сказал:

аха.

вот мне только спросить. церьковь строили, строили, не ларечек какой то малюсенький... получилось что и не законно.

неужели никто из чиновников не видел, они что через порталы перемещаются? может инвалиды слабовидящие?

церковь вряд ли посмеют тронуть их потом проклянут  а они этого боятся им в рай хочется, почему то)) да и бюст Кулакова тоже не дадут ибо  коммунисты грудью встанут)0

ботанический сад  и сквер напротив будут дербанить

останусь при своем мнении развязку если делать то  надо делать на кругу перед психушкой и пускать дорогу параллельно Кулакова по над лесом по ленина затем на Индустриальную дальше по 1ой промышленной и по старой железнодорожной ветке в шпаковку)))

 

1277823218_.thumb.jpg.feac2bedc681c8d5cde8d5334bd75c55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, tgfenbh сказал:

церковь вряд ли посмеют тронуть их потом проклянут  а они этого боятся им в рай хочется, почему то)) да и бюст Кулакова тоже не дадут ибо  коммунисты грудью встанут)0

ботанический сад  и сквер напротив будут дербанить

останусь при своем мнении развязку надо делать на кругу перд психушкой и пускать дорогу параллельно Кулакова по над лесом 

1277823218_.thumb.jpg.feac2bedc681c8d5cde8d5334bd75c55.jpg

Развязку делать не надо. Нах она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kibenimatik сказал:

Развязку делать не надо. Нах она не нужна.

ну хоть что то предложи  если отрицаешь))

а вообще я не против)) да нихуа делать не нужно, оно само рассосёца, народ обеднеет, постепенно  пересядет на общественный транспорт и всё будет по прежнему по старому как при Советах:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, tgfenbh сказал:

ну хоть что то предложи  если отрицаешь))

а вообще я не против)) да нихуа делать не нужно, оно само рассосёца, народ обеднеет, постепенно  пересядет на общественный транспорт и всё будет по прежнему по старому как при Советах:lol:

Дык я давно говорю, выход только в уменьшении частного автотранспорта на дорогах. Инструментов для этого овер дофига, было бы желание и деньги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, tgfenbh сказал:

ну хоть что то предложи  если отрицаешь))

предлагаю построить дублёр Кулакова, дешевле и лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kibenimatik сказал:

Дык я давно говорю, выход только в уменьшении частного автотранспорта на дорогах. Инструментов для этого овер дофига, было бы желание и деньги 

4 ярда есть . Ваяй бизнес план )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

ну, сделают развязку, ну, станет поток транспорта в пробку дальше немного. Какая разница?

Цитата

Постулат Льюиса-Могриджа был сформулирован в 1990 году. Он основан на наблюдении, что чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель. Иногда новые дороги действительно снижают остроту проблемы заторов на некоторых участках, но в большинстве случаев эти заторы просто перемещаются на другие транспортные узлы. Постулат толкует процесс увеличения трафика до тех пор, пока он не займет всё свободное место на дороге (Мартин Могридж, 1990). Данный перифраз Могриджа является прямой отсылкой к «Закону неминуемой перегрузки», вынужденно введенному в транспортной литературе Энтони Доусоном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bird сказал:

ну, сделают развязку, ну, станет поток транспорта в пробку дальше немного. Какая разница?

 

эти Льюис и Могридж, либерасты и скорей всего гей-пара, ну типо родитель 1 и родитель 2

нам тут ихняя гомосятина на дорогах не нужна

пускай у себя в гейропе порядки свои наводят

как сказал джадтоев - нам гей парады не нужны! а нужна развязка и 4 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Warlord сказал:

предлагаю построить дублёр Кулакова, дешевле и лучше будет

набросай примерный эскиз))))

я же вон выше набросал гамнанавентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, kibenimatik сказал:

Дык я давно говорю, выход только в уменьшении частного автотранспорта на дорогах. Инструментов для этого овер дофига, было бы желание и деньги 

очень согласен)))  достаточно кулакова сделать платной дорогой кроме общественного транспорта и сразу всё нормализуется а для нищебродов сделать дублер кулакова ну я там выше предложил как это сделать 

но можно и свои варианты предлогать))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, M.H. сказал:

эти Льюис и Могридж, либерасты и скорей всего гей-пара, ну типо родитель 1 и родитель 2

нам тут ихняя гомосятина на дорогах не нужна

пускай у себя в гейропе порядки свои наводят

как сказал джадтоев - нам гей парады не нужны! а нужна развязка и 4 млрд.

этточно..

FOVqb3Dsrmw.thumb.jpg.85ed1cc9f99ea182e446d26c1225c520.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

ну, сделают развязку, ну, станет поток транспорта в пробку дальше немного. Какая разница?

 

так а чо, дороги вообще не надо строить получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tgfenbh сказал:

очень согласен)))  достаточно кулакова сделать платной дорогой кроме общественного транспорта и сразу всё нормализуется а для нищебродов сделать дублер кулакова ну я там выше предложил как это сделать 

но можно и свои варианты предлогать))

 

Там комплекс нужен, альтернативу частному автотранспорту развивать и попутно утяжелять жизнь для частных автомобилей в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

так а чо, дороги вообще не надо строить получается? 

Смотря для каких целей. Как борьба с пробками улучшение дорожной инфраструктуры неэффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kibenimatik сказал:

Смотря для каких целей. Как борьба с пробками улучшение дорожной инфраструктуры неэффективно.

да все оно эффективно. просто где то оно поможет, а где то нет. нужно очень внимательно анализировать и потом только принимать решения. вот сделали дорогу, которая сто лет просилась на южном рынке и отлично разгрузились все дороги вокруг космоса. КАЖДЫЕ выходные там были пробки во все стороны. Мимо южного рынка от автовокзала постоянно стояли. Доваторцев в сторону космоса стояло, мудаки перекрывали перекресток и пробка еле двигалась. Сейчас как бабка отшептала. Уезжаешь в субботу с первого светофора, максимум со второго светофора в любую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaiTeKi сказал:

да все оно эффективно. просто где то оно поможет, а где то нет. нужно очень внимательно анализировать и потом только принимать решения. вот сделали дорогу, которая сто лет просилась на южном рынке и отлично разгрузились все дороги вокруг космоса. КАЖДЫЕ выходные там были пробки во все стороны. Мимо южного рынка от автовокзала постоянно стояли. Доваторцев в сторону космоса стояло, мудаки перекрывали перекресток и пробка еле двигалась. Сейчас как бабка отшептала. Уезжаешь в субботу с первого светофора, максимум со второго светофора в любую сторону. 

Костя, там смысл в том что чем лучше частному автотранспорту тем этого транспорта больше, что нивелирует профит от строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
22 минуты назад, TaiTeKi сказал:

так а чо, дороги вообще не надо строить получается? 

конечно, надо. У нас очень большая страна, поэтому нужно строить автобаны. А именно у нас надо развивать городской транспорт. Чем быстрее поездка на общ транспорте ( начиная с момента решения о поездке ), тем быстрее и ты будешь ехать на личном авто.

Парадокс Доунса-Томсона  был выявлен в 1960-х годах Энтони Доунсом и Дж. М. Томсоном. Суть данного парадокса сводится к тому, что средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта (имеется в виду железная дорога, метро, автобусы и трамваи, движущиеся по выделенной полосе и т. д.)
В отдельный парадокс Пигу-Найта-Доунса выделяют следствие из парадокса Доунса-Томсона о том, что при наличии общественного транспорта, увеличение пропускной способности дорог общего пользования приводит не к улучшению, а к ухудшению дорожной обстановки. Схожий эффект был показан Дитрихом Браесом в так называемом Парадоксе Браеса: согласно ему, добавление альтернативных путей к транспортной сети при независимом («эгоистическом») распределении нагрузки на ее элементы может уменьшать эффективность ее работы.
Происходит парадокс Доунса-Томсона из-за перехода пассажиров с общественного транспорта на личный под воздействием отложенного спроса. Отток пассажиров с общественного транспорта уменьшает прибыль его операторов и вынуждает их к увеличению интервалов, что заставляет пересаживаться на личный автотранспорт и других пассажиров. Однако при этом ухудшается и дорожная ситуация: поверив в улучшение пропускной способности дороги в часы пик, на неё начинают выезжать водители, которые ранее старались пользоваться дорогой вне пиковых часов. Оба этих фактора нарушают транспортное равновесие, приводят к взрывному росту потока автотранспорта на расширенной дороге, возникновению еще больших заторов и ухудшению обслуживания на общественном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, kibenimatik сказал:

Костя, там смысл в том что чем лучше частному автотранспорту тем этого транспорта больше, что нивелирует профит от строительства.

это все понятно. давай конкретный пример. новая дорога за космосом зло или добро? на мой взгляд добро, которое сто лет уже просилось. после постройки все дороги вокруг космоса разгрузились прям отличненько. 

п.с. а вот развязка за 4 ярда уж очень сомнительная. так же как и ее эффективность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6