6 6
jojo

развязка Ленина - Кулакова или 4 млрд руб.

Рекомендуемые сообщения

Наверное потому что люди здравомыслящие и понимают что в городе "немилионнике" без промышленности, в аграрном регионе эти проекты это дурь несусветная. 

Есть конечно придурки, которые верят в Нью-Васюки, но таких единицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему никто не поднимает тему строительства скоростного внеуличного транспорта в Ставрополе. Естественно, традиционное метро Ставрополь не осилит, да и не нужно оно. Следует обратиться к опыту Запада, где в небольших городах строят метрополитены дешевле и быстрее традиционных - по заниженным нормам. Уменьшают габариты приближения, колею (до 1000 мм - как трамвай в Пятигорске) и даже практикуют однопутность с разъездами. Рано или поздно к этому придёт и Ставрополь, ибо уличный общественный транспорт уже просто некуда впихивать. К сожалению, строительство метро в России - чаще не более чем распил. Поинтересуйтесь метростроением в городах Челябинск, Красноярск и Омск. Я предлагаю ввести более дешёвый "провинциальный метростандарт" и строить в соответствии с ним. Основная концепция - гибрид трамвая и метро. Колея - 1520 мм, напряжение - 650 вольт, токосъем с третьего рельса, тележки трамвайные, трамвайные же радиусы поворотов и уклоны, зауженный габарит приближения, высокопольные вагоны и высокие платформы. Следует широко применять дешёвые решения, в том числе: двухпутные тоннели, станции с боковыми платформами и разнесенные в пространстве, сверхмелкое заложение, эстакады. Для Ставрополя этого хватит надолго. Кроме того, такая концепция подойдёт и для достройки метро в трех упомянутых выше городах-недостроях, а также для строительства второй ветки метро в городах: Самара, Казань, Екатеринбург.
Это называется метро трамвай или подземный трамвай, как в городе герое Волгограде.
Тут пытаются 4 миллиарда распилить и не знают как, голова болит, а ты предлагаешь другой проект где ещё больше надо будет распилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Славыч сказал:

Наверное потому что люди здравомыслящие и понимают что в городе "немилионнике" без промышленности, в аграрном регионе эти проекты это дурь несусветная. 

Есть конечно придурки, которые верят в Нью-Васюки, но таких единицы. 

Это про миллионник и промышленность - дурь несусветная. Обслушались совковых стереотипов. Сейчас города строят по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Элмо Искромет сказал:

Это называется метро трамвай или подземный трамвай, как в городе герое Волгограде.
Тут пытаются 4 миллиарда распилить и не знают как, голова болит, а ты предлагаешь другой проект где ещё больше надо будет распилить.

Я предлагаю не-Волгоградский проект, если что. В Волгограде габарит приближения - метрошный, а подвижной состав - трамвайный. Ещё раз перечитайте, я предлагаю иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mihasik сказал:

Это про миллионник и промышленность - дурь несусветная. Обслушались совковых стереотипов. Сейчас города строят по-другому.

Сейчас где нибудь в Тюмени с нефтяными промыслами может и по другому, а вот Ставрополь был построен уже давно и нефти у нас нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Славыч сказал:

Сейчас где нибудь в Тюмени с нефтяными промыслами может и по другому, а вот Ставрополь был построен уже давно и нефти у нас нет. 

Забудьте вы про эту нефть, бесперспективное это дело.... На нефти хорошо заработать уже не удастся никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение пустить электричку между Ставрополем и шпаковкой, но пока это стадии обсуждения.
Также думают сделать ЖД дорогу для электричек Ставрополь Невинномысск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mihasik сказал:

Забудьте вы про эту нефть, бесперспективное это дело.... На нефти хорошо заработать уже не удастся никогда.

Вот откуда вы такие великовозрастные инфантилы беретесь?

Вы в реальности живете или в своих фантазиях, один (Киберниматик) тут выдает идиотские идеи про равенство во всем мире, другой про надземные метро в Ставрополе.

Очнитесь, чуваки, хватит уже под наркотой на форуме свои галюцинации страдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Элмо Искромет сказал:

Есть предложение пустить электричку между Ставрополем и шпаковкой, но пока это стадии обсуждения.
Также думают сделать ЖД дорогу для электричек Ставрополь Невинномысск.

Ну, это тоже нужно, но лучше не вместо, а вместе с там, что предлагаю я. В общем, ничего нового я не предлагаю, а просто компилирую старое и западный опыт. Задача - создать систему чуть хуже классической метрошной по существенно более низким ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагаю не-Волгоградский проект, если что. В Волгограде габарит приближения - метрошный, а подвижной состав - трамвайный. Ещё раз перечитайте, я предлагаю иное.
Сделать узкоколейку как у шахтеров? Смысл? Денег у города не хватит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Славыч сказал:

Вот откуда вы такие великовозрастные инфантилы беретесь?

Вы в реальности живете или в своих фантазиях, один (Киберниматик) тут выдает идиотские идеи про равенство во всем мире, другой про надземные метро в Ставрополе.

Очнитесь, чуваки, хватит уже под наркотой на форуме свои галюцинации страдать. 

В принципе, ты прав, с стране-деграданте Северная Папуасия ничего круче маршрутки и не будет. Следующий этап - каннибализм и переход на лук и стрелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Элмо Искромет сказал:
8 минут назад, Mihasik сказал:
Я предлагаю не-Волгоградский проект, если что. В Волгограде габарит приближения - метрошный, а подвижной состав - трамвайный. Ещё раз перечитайте, я предлагаю иное.

Сделать узкоколейку как у шахтеров? Смысл? Денег у города не хватит))

Габарит приближения - это не колея, если что)))) У метро, железной дороги и трамвая одинаковая колея, но три разных габарита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Элмо Искромет сказал:

Есть предложение пустить электричку между Ставрополем и шпаковкой, но пока это стадии обсуждения.
Также думают сделать ЖД дорогу для электричек Ставрополь Невинномысск.

Ёмаё, во всем цивилизованном мире надземный жд транспорт утрачивает актуальность, тут же наоборот. А чего не конный транспорт? Брички, повозки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mihasik сказал:

В принципе, ты прав, с стране-деграданте Северная Папуасия ничего круче маршрутки и не будет. Следующий этап - каннибализм и переход на лук и стрелы.

Все гораздо хуже чем ты согласился с моим мнением, шапок для закидательства не хватит однозначно, а коридор для "пора валить" еще продержится не более полугода.

Потом Мордор изолируют и ты не успеешь, будешь терпеть Газели и прочий шлак вместо надземного метро, жаль тебя конечно, плак-плак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Ёмаё, во всем цивилизованном мире надземный жд транспорт утрачивает актуальность, тут же наоборот. А чего не конный транспорт? Брички, повозки.

Как сказать, как сказать.... Большинство строящихся метрополитенов в мире - надземные. Подземные только там, где иначе нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Габарит приближения - это не колея, если что)))) У метро, железной дороги и трамвая одинаковая колея, но три разных габарита.
Не будет этого в городе Ставрополе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Славыч сказал:

Все гораздо хуже чем ты согласился с моим мнением, шапок для закидательства не хватит однозначно, а коридор для "пора валить" еще продержится не более полугода.

Потом Мордор изолируют и ты не успеешь, будешь терпеть Газели и прочий шлак вместо надземного метро, жаль тебя конечно, плак-плак.

Про коридор я не согласен, властям невыгодно закрывать крышку на котле, да и границы дырявые, это тебе не СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёмаё, во всем цивилизованном мире надземный жд транспорт утрачивает актуальность, тут же наоборот. А чего не конный транспорт? Брички, повозки.
Ласточка же ходит Армавир Кисловодск.
Тогда нужно животноводство поднимать, лошадей мало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Элмо Искромет сказал:

Ласточка же ходит Армавир Кисловодск.
Тогда нужно животноводство поднимать, лошадей мало))

Лошадей мало, зато коней много, только вот кони, всё больше педальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лошадей мало, зато коней много, только вот кони, всё больше педальные.
Вы про тех которые на перекрестке стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Mihasik сказал:

Про коридор я не согласен, властям невыгодно закрывать крышку на котле, да и границы дырявые, это тебе не СССР.

Ты чего, хочешь сказать что нынешний царек либерал разрешает, и все инакомыслящие по его доброй воле  могут выбирать где жить?

Не мели фигню, в Модоре либо Гулаг, либо как Немцов. Только конченные кремлеботы могут защищать контору, которая якобы выпускает критиков за рубеж.

Ты просто не понимаешь, сколько критиков гибнут в застенках ФСБ, тебе в СМИ сказки рассказывают что они якобы уехали, а на самом деле нет их, совсем нет.

Где стихи в стиле Бродского, где произведения в стиле Солженицына? Нет, потому что не уехал никто, все в крематории Лубянки сожжены. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Элмо Искромет сказал:
4 минуты назад, dratuti сказал:
Лошадей мало, зато коней много, только вот кони, всё больше педальные.

Вы про тех которые на перекрестке стояли?

Кстати, в древние времена слышал, что у вас  собирались до Шпаковки тралик запускать, но видимо не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в древние времена слышал, что у вас  собирались до Шпаковки тралик запускать, но видимо не срослось.
Да, был проект такой.
А ещё хотели канатную дорогу сделать с центра в Северо-Западный район с остановкой на комсомольском пруду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Элмо Искромет сказал:

Да, был проект такой.
А ещё хотели канатную дорогу сделать с центра в Северо-Западный район с остановкой на комсомольском пруду))

Это я еще в детстве слышал и даже верил, что буду приезжать к бабушке и на канатке в парк добираться. Эх настальджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mihasik сказал:

Как сказать, как сказать.... Большинство строящихся метрополитенов в мире - надземные. Подземные только там, где иначе нельзя.

Так там развитие, а тут с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6