3 3
Vintt77

Кто лучше ??? Формула или Зелёная точка?)

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Vintt77 сказал:

Ребят мучает вопрос у кого лучше связь ? Помогите разобраться другие операторы не интересуют!

Обе шлачный шлак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Schwarzkünstler сказал:

Так понятно же что Телко рулит...

Кстати, не смотря на  постоянные пикировки с форумным владельцем оной,должен объективно  признать - отличный сервис, качественный нет, отличная  и оперативная техподдержка  в отличии от двух шлачных конторок  из темы.  Одни форумные  рупоры этих контор чего стоят...  Рабоотники бывшие отзываются положительно. Нет в списке твареработодателей.  Народ работает по долгу и нет текучки.  Так что рекомендую ТЕЛКО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ага роев сказал:

Кстати, не смотря на  постоянные пикировки с форумным владельцем оной,должен объективно  признать - отличный сервис, качественный нет, отличная  и оперативная техподдержка  в отличии от двух шлачных конторок  из темы.  Одни форумные  рупоры этих контор чего стоят...  Рабоотники бывшие отзываются положительно. Нет в списке твареработодателей.  Так что рекомендую ТЕЛКО!

да? они уже сменили косноязычных операторов, которые ничего не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Б53 сказал:

да? они уже сменили косноязычных операторов, которые ничего не знали?

Субъективно. Есть такой момент, но стараются. По  моему опыту не разу как в шлачных конторах из темы ТС   не посылали. Всегда стараются решить проблемы, если возникают, в отличии от говноконтор   из темы ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ага роев сказал:

Субъективно. Есть такой момент, но стараются. По  моему опыту не разу как в шлачных конторах из темы ТС   не посылали. Всегда стараются решить проблемы, если возникают, в отличии от говноконтор   из темы ТС.

узбагойтесь) везде есть плюсы и минусы))...мне ЗТ нормально..а вам другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Б53 сказал:

узбагойтесь) везде есть плюсы и минусы))...мне ЗТ нормально..а вам другое...

Уважаемая ЕН, о, а чей-то вы на меня нападаете?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ага роев сказал:

Уважаемая ЕН, о, а чей-то вы на меня нападаете?! :shok:

вы мне как-то минус поставили)

и это..я на вас не нападаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Б53 сказал:

вы мне как-то минус поставили)

и это..я на вас не нападаю) 

)))))))Да. было. Так яж за дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Вроде, инет, в-основном у всех плюс-минус одинкаовый. Инет как канализация, простая комм услуга, вода, свет.. Различия начинаются с бандлов, у кого какие ништяки, цена, сервисы, контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bird сказал:

Вроде, инет, в-основном у всех плюс-минус одинкаовый. Инет как канализация, простая комм услуга, вода, свет.. Различия начинаются с бандлов, у кого какие ништяки, цена, сервисы, контент

пинг еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2020 в 18:23, Lex 26rus сказал:

Начинал с ФС, попробовал ростелеком, зелёнку и билайн. Не подошли то по качеству инета, то по цене. Вернулся к ФС. Пока всё устраивает. 

 

В 18.01.2020 в 20:53, Ололоев сказал:

Юзал зеленку,РТК,сейчас вот Билайн.Ну что могу сказать.Пока Билайн рулит...

не знаю что вы там юзали и пробовали, качество инета в принципе у всех провайдеров одинаковое. Дальше все различается по качеству тех поддержки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vitos сказал:

 

не знаю что вы там юзали и пробовали, качество инета в принципе у всех провайдеров одинаковое. Дальше все различается по качеству тех поддержки.

 

Не совсем верно. У некоторых провайдеров некоторые районы построены по кривой схеме с гирляндой свитчей друг за другом, что надёжность ухудшает. Поэтому в конкретном доме может быть инет хуже, чем у этого же провайдера в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Не совсем верно. У некоторых провайдеров некоторые районы построены по кривой схеме с гирляндой свитчей друг за другом, что надёжность ухудшает. Поэтому в конкретном доме может быть инет хуже, чем у этого же провайдера в другом.

давай объективно подойдем к этому вопросу. В городе существует 5 провайдеров. Билайн, РТК, зеленка, формула, и телко. Остальное гавно рассматривать не будем. 
Билайн, а что билайн. протянули запустили, все работает. Зеленка и формула делятся своими проводам между собой, соответсвенно качество инета будет одинаково. Ртк тянет все свое очень неплохо, потому что у них много денех. Телко пытается от всех тоже не отставать и делать все на уровне. Соотвественно инет будет у всех одинаков. Но, что бы решить проблемы с инетом, и добиться нормальной работы, тут уже вступает техническая поддержка. И тут начинается.Для решения проблемы уходит по разному времени. В Ртк лучше не звонить, ибо после звонка туда хочется взять автомат и пойти в главный офис. в Билайн не дозвонится вообще ну или очень долго слушать робота. Зеленка начала работать по ипанутой схеме разговора с клиентом.  Тоже иногда хочется послать. в Формулу звонить приходится не часто но думаю тоже самое что и зеленка, так как хозяин один. Ну и Телко,  вроде как все дружелюбно, все пытаются решить. Но, почему то стремятся к работе с клиентами взять ту же схему или распорядок, что и зеленка. 
Но... на данный  момент, телко считаю самым клиентоориентрованным провайдером. Решить проблему можно быстрее всех выше перечисленных провайдеров.
Что будет дальше, пока не знаю 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техподдержка решает. Звонил как-то в Телко говорю типа "пятница . Интернета нет. Хочу наипениться." Парень по имени Константин сказал что "Поддерживаю"  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vitos сказал:

В Ртк лучше не звонить, ибо после звонка туда хочется взять автомат и пойти в главный офис.

Крайне не соглашусь, ТП в РТК лучшее, особенно из тех, кто на земле работает. Обращаешься в КЦ или на сайте в саппорт оставляешь проблему и если 1ая линия не может разрулить, то или 2ая решает твой вопрос или уже кабельщики, если там проблема. А вот как раз в ЗТ или ФС нет второй линии как таковой, поэтом если у тебя проблема не решается перезагрузкой твоего оборудования может ждать беда, что неоднократно тут подтверждалось, что не днями\неделями решить проблему клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aspectre сказал:

Крайне не соглашусь, ТП в РТК лучшее, особенно из тех, кто на земле работает. Обращаешься в КЦ или на сайте в саппорт оставляешь проблему и если 1ая линия не может разрулить, то или 2ая решает твой вопрос или уже кабельщики, если там проблема. А вот как раз в ЗТ или ФС нет второй линии как таковой, поэтом если у тебя проблема не решается перезагрузкой твоего оборудования может ждать беда 

что бы добиться перевода звонка на вторую и третью  линию, нужно очень сильно постараться. 
техподдержка в ртк самая тупая. Иногда приходится между переключениями по три четыре раза назыввать номер договора и ФИО владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vitos сказал:

что бы добиться перевода звонка на вторую и третью  линию, нужно очень сильно постараться. 
техподдержка в ртк самая тупая. Иногда приходится между переключениями по три четыре раза назыввать номер договора и ФИО владельца

КЦ вообще задача тебя отсеять или привязать к масс проблеме и отшить, если у тебя проблема, то пиши и прикладывай пруфы, пинги, трасёрты и прочее. С тобой уже свяжутся как починят или для уточнения деталей. Это если ты физик. А если ты юрик, там вообще все еще быстрей решается. Ну а звонить в КЦ - такое себе, если у тебя действительно проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aspectre сказал:

КЦ вообще задача тебя отсеять или привязать к масс проблеме и отшить, если у тебя проблема, то пиши и прикладывай пруфы, пинги, трасёрты и прочее. С тобой уже свяжутся как починять или для уточнения деталей. Это если ты физик. А если ты юрик, там вообще все еще быстрей решается. Ну а звонить в КЦ - такое себе, если у тебя действительно проблема

у меня бывают разные проблемы, и вот с ртк эти проблемы решаются в разы медленнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
4 минуты назад, Aspectre сказал:

КЦ вообще задача тебя отсеять или привязать к масс проблеме и отшить, если у тебя проблема, то пиши и прикладывай пруфы, пинги, трасёрты и прочее. С тобой уже свяжутся как починять или для уточнения деталей. Это если ты физик. А если ты юрик, там вообще все еще быстрей решается. Ну а звонить в КЦ - такое себе, если у тебя действительно проблема

Ерунда полная. Наоборот, кц проще всего создать тикет на выездного специалиста, чтобы выполнить основные kpi, типа целевого времени диалога, fcr и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bird сказал:

Ерунда полная. Наоборот, кц проще всего создать тикет на выездного специалиста, чтобы выполнить основные kpi, типа целевого времени диалога, fcr и тд. 

я извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог, но имхо лучше бы начали думать о людях а не о kpi fcr и остальной  хераборе, и смотришь к вам люди и потянутся. Меня взбесил например диалог с вашим кц по поводу зефирки и гугл плей. И никто, заметьте никто нормально не помог. А только отговаривалсиь тупыми фразами, что все хорошо, и это я тупой не могу найти программу в гугл плей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bird сказал:

Ерунда полная. Наоборот, кц проще всего создать тикет на выездного специалиста, чтобы выполнить основные kpi, типа целевого времени диалога, fcr и тд. 

Проще, лол, но вдруг окажется, что это все могло решиться типовым решением, инструменты решения которого есть у кц, то это не качественная работа кц. смысл дергать тогда выездного? тем более в зт насколько я знаю их штатных нет, они на аутсорсе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vitos сказал:

я извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог, но имхо лучше бы начали думать о людях а не о kpi fcr и остальной  хераборе, и смотришь к вам люди и потянутся. Меня взбесил например диалог с вашим кц по поводу зефирки и гугл плей. И никто, заметьте никто нормально не помог. А только отговаривалсиь тупыми фразами, что все хорошо, и это я тупой не могу найти программу в гугл плей. 

чтд, если твоя проблема в ЗТ не решилась ребутом роутера, те решай ее сам, что в очередной раз подтвердилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3