3 3
Vintt77

Кто лучше ??? Формула или Зелёная точка?)

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Aspectre сказал:

чтд, если твоя проблема в ЗТ не решилась ребутом роутера, те решай ее сам, что в очередной раз подтвердилось

то кстати отмазка у ростелекома такая 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 минут назад, Aspectre сказал:

Проще, лол, но вдруг окажется, что это все могло решиться типовым решением, инструменты решения которого есть у кц, то это не качественная работа кц. смысл дергать тогда выездного? тем более в зт насколько я знаю их штатных нет, они на аутсорсе

 

Само собой. Поэтому и решают. "Выездные" только в штате, само собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bird сказал:

Само собой. Поэтому и решают. "Выездные" только в штате, само собой. 

Гмм, это что, мне по ушам поездили? ПРиехал парень, с бухтой витухи, кабель кинул, то се поболтали, сказал - агентский договор, в штате зт не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
7 минут назад, Vitos сказал:

я извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог, но имхо лучше бы начали думать о людях а не о kpi fcr и остальной  хераборе, и смотришь к вам люди и потянутся. Меня взбесил например диалог с вашим кц по поводу зефирки и гугл плей. И никто, заметьте никто нормально не помог. А только отговаривалсиь тупыми фразами, что все хорошо, и это я тупой не могу найти программу в гугл плей. 

Да, всякое бывает, все ошибаются, сорян. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
9 минут назад, Aspectre сказал:

Гмм, это что, мне по ушам поездили? ПРиехал парень, с бухтой витухи, кабель кинул, то се поболтали, сказал - агентский договор, в штате зт не работает

Аааа, понял, да, это не выездной, это сервисный, дада, верно, просто мы выездными других называем. Ты прав и он прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bird сказал:

Аааа, понял, да, это не выездной, это сервисный, дада, верно, просто мы выездными других называем. Всё верно. 

"По вызову"? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
4 минуты назад, Brotherheart сказал:

"По вызову"? )))

Сам приезжай, сладкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Aspectre сказал:

Крайне не соглашусь, ТП в РТК лучшее, особенно из тех, кто на земле работает. Обращаешься в КЦ или на сайте в саппорт оставляешь проблему и если 1ая линия не может разрулить, то или 2ая решает твой вопрос или уже кабельщики, если там проблема. А вот как раз в ЗТ или ФС нет второй линии как таковой, поэтом если у тебя проблема не решается перезагрузкой твоего оборудования может ждать беда, что неоднократно тут подтверждалось, что не днями\неделями решить проблему клиента

странно. у меня в ЗТ все решают. что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bird сказал:

Сам приезжай, сладкий

Тю, я уж было обрадовался, что сервис такой замечательный - для поднятия настроения недовольным клиентам девушку привозите... а, оказывается, сервис так и остался никаким - всё самому надо делать, даже если ты сладкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часа два назад звонила ТП ЗТ с вопросом - как инет)) видимо ббс-ку читают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Б53 сказал:

часа два назад звонила ТП ЗТ с вопросом - как инет)) видимо ббс-ку читают))

Готовятся вас по возрасту в город-тв переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Brotherheart сказал:

Тю, я уж было обрадовался, что сервис такой замечательный - для поднятия настроения недовольным клиентам девушку привозите... а, оказывается, сервис так и остался никаким - всё самому надо делать, даже если ты сладкий...

да, мастурбируй по тихому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

Ерунда полная. Наоборот, кц проще всего создать тикет на выездного специалиста, чтобы выполнить основные kpi, типа целевого времени диалога, fcr и тд. 

Система KPI -неэффективная система, приводит к махинациям среди сотрудников и потере качества обслуживания. Тебе ли не знать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
23 минуты назад, Царица сказал:

Система KPI -неэффективная система, приводит к махинациям среди сотрудников и потере качества обслуживания. Тебе ли не знать:)

На этапе тусовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vitos сказал:

давай объективно подойдем к этому вопросу. В городе существует 5 провайдеров. Билайн, РТК, зеленка, формула, и телко. Остальное гавно рассматривать не будем. 
Билайн, а что билайн. протянули запустили, все работает. Зеленка и формула делятся своими проводам между собой, соответсвенно качество инета будет одинаково. Ртк тянет все свое очень неплохо, потому что у них много денех. Телко пытается от всех тоже не отставать и делать все на уровне. Соотвественно инет будет у всех одинаков. Но, что бы решить проблемы с инетом, и добиться нормальной работы, тут уже вступает техническая поддержка. И тут начинается.Для решения проблемы уходит по разному времени. В Ртк лучше не звонить, ибо после звонка туда хочется взять автомат и пойти в главный офис. в Билайн не дозвонится вообще ну или очень долго слушать робота. Зеленка начала работать по ипанутой схеме разговора с клиентом.  Тоже иногда хочется послать. в Формулу звонить приходится не часто но думаю тоже самое что и зеленка, так как хозяин один. Ну и Телко,  вроде как все дружелюбно, все пытаются решить. Но, почему то стремятся к работе с клиентами взять ту же схему или распорядок, что и зеленка. 
Но... на данный  момент, телко считаю самым клиентоориентрованным провайдером. Решить проблему можно быстрее всех выше перечисленных провайдеров.
Что будет дальше, пока не знаю 
 

Плюсану - в РТК техподдержка лютое гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DBA сказал:

я начал это подозревать, после того как формула принципиально к нам идти на жирное место не хотела, там где ЗТ у всех

Да чего тут подозревать, данные о бенефициарах компаний открыты. ЗТ купила ФС ещё году в 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Napalm сказал:

Да чего тут подозревать, данные о бенефициарах компаний открыты. ЗТ купила ФС ещё году в 2011.

они тогда вроде целиком базу с сетями кому-то продать хотели типа мтс, но не выгорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sacred сказал:

они тогда вроде целиком базу с сетями кому-то продать хотели типа мтс, но не выгорело

Уже выгорело по моей информации. В ближайшие два года абонентов ЗТ ожидает переезд под МТС.

Могу ошибаться, конечно, при подписании договора не присутствовал, процесс переговоров о продаже длится уже очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
10 часов назад, Царица сказал:

У крупных зарубежных компаний негативный опыт. 

прикольно. Я действительно не в курсе. Какие западной компании отказались от показателей в мотивации сотрудников? Даже не совсем представляю, как такое возможно не на этапе тусовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Napalm сказал:

Уже выгорело по моей информации. В ближайшие два года абонентов ЗТ ожидает переезд под МТС.

Могу ошибаться, конечно, при подписании договора не присутствовал, процесс переговоров о продаже длится уже очень давно.

ну, думаю, что это неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, bird сказал:

прикольно. Я действительно не в курсе. Какие западной компании отказались от показателей в мотивации сотрудников? Даже не совсем представляю, как такое возможно не на этапе тусовки

не от показателей, а конкретно от kpi. гугл, интел, майкрософт, например. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2020 в 15:18, Napalm сказал:

Возможно абсолютно одинаково будет. Собственник компании один, топ-менеджмент один, сети и коммуникации очень много где одни и те же.

Валера теперь наемный сотрудник Костелянца, также как и Репин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
26 минут назад, TaiTeKi сказал:

не от показателей, а конкретно от kpi. гугл, интел, майкрософт, например. 

 

не совсем понятно. KPI - ключевые показатели эффективности. Ну, например, для продажника основные KPI это количество и качество продаж, как от них можно уйти, не совсем понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3